Меню

Ява 350 634 настройка зажигания

Регулировка опережения зажигания Jawa 350

Мотоциклетные двигатели имеют постоянное или переменное опережение зажигания. При постоянном опережении зажигания начало разрыва прерывателя, а, следовательно, появление искры, остается неизменным на всех режимах работы двигателя. При переменном опережении зажигания момент появления искры изменяется ручным или автоматическим способом — центробежным регулятором, который по мере повышения числа оборотов увеличивает опережение зажигания от 10 — 30°. (см. продолжение)

В мотоциклах отечественного производства устанавливается момент зажигания по заводским данным:

У двухцилиндровых двигателей М-61 и К-750 кулачок прерывателя является продолжением распределительного вала, поэтому установка момента зажигания предусмотрена заводом. У этих машин устанавливается одинаковая величина разрыва молоточка для правого и левого цилиндра.

Порядок выполнения регулировки зажигания ява 350

Снять правую крышку картера двигателя. Вывернуть свечу и установить вместо нее приспособление для определения положения поршня. Поворачивая коленчатый вал ключом S=10 мм, надетым на головку болта крепления кулачка, поставить поршень в в.м.т.

Случается иногда, что требуемое опережение зажигания ява 350 не удается установить из-за недостаточной длины паза, ограничивающего поворот основания. Это указывает на чрезмерный износ упора молоточка прерывателя или его скалывание. В этом случае надо заменить упор или поставить новый молоточек.

В процессе эксплуатации пятка молоточка прерывателя изнашивается и происходит уменьшение ее высоты. Наковальню и молоточек с контактами толщиной менее 0,5 мм заменяют новыми. Особенно интенсивно происходит износ после установки нового молоточка. Изменение высоты пятки молоточка вызывает изменение величины опережения зажигания.

Износ уменьшает зазор между контактами прерывателя и первоначальную величину опережения, а установка нового неприработанного молоточка взамен вышедшего из строя увеличивает зазор между контактами прерывателя и опережения зажигания. Поэтому после замены деталей прерывателя необходимо произвести регулировку момента опережения зажигания.

Читайте также:  Как зайти в настройки роутера tp link tl wr741nd

Источник

Ява 350 634 настройка зажигания

Для начала, чтобы точно настроить зажигание, тебе придётся найти микрометр. Индикатор часового типа если правильно говорить 🙂
Такая хрень, похожая на часы, вкручивается вместо свечи и при движении поршня, стрелка на нём показывает насколько продвинулся поршень.
Короче порядок настройки такой.

Кулачки прикручены каждый к своему основанию. Один прикручен к круглому основанию, а второй прикручен к полукруглому. Вначале регулируется тот цилиндр, кулачёк которого держится на круглом основании.
Находишь к какому цилиндру относится этот кулачёк, вворачиваешь в тот цилиндр вместо свечи микрометр.
Дальше крутишь генератор ключиком на 10 по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка микрометра не дойдёт до граници после которой она поползёт в обратную сторону. Это сначит поршень поднялся до предела достигнув верхней мёртвой точки и начал опускаться. Короч думаю понял как найти ВМТ по микрометру 🙂
Найдя ВМТ, нужно подкрутить шкалу микрометра так, чтобы стрелка в ВМТ показывала 0!
Далее, когда поршень в ВМТ, выставляешь на кулачке зазор примерно 0.3мм
и теперь можно выставлять опережение.
Вот сейчас поршень в ВМТ, на кулачке зазор около 0.3мм, стрелка микрометра на нуле, теперь ты ключиком потихооооньку крутишь коленвал ПРОТИВ часовой стрелки до тех пор, пока стрелка микрометра не приползёт к показанию в 2.8мм. Это и есть величина опережения.
Точно в этот момент кулачёк должен сомкнуться! Так как на глаз это не определить, поэтому поможет тебе в этом деле лампочка. Один контакт которой ты к массе цепляешь, а второй в проводу который идёт на кулачёк который ты регулируешь. Когда кулачёк разомкнут, лампочка гарит при включённом зажигании, а когда кулачёк смыкается, лампочка гаснет. Таким образом и определяешь когда он сомкнулся.

Читайте также:  Настройки интернета для yota сим карты

Смысл всех этих действий в том, чтобы кулачёк смыкался и проскакивала искра за 2.8мм до того как поршень достигнет ВМТ.

Как настроил, зажимаешь круглую основу и больше её не трогаешь и начинаешь настраивать точно так же другой цилиндр, кулачёк которого находится на полукруглой основе 🙂

П.С. Кстати на заметку: чем выше октановое число бензина, тем раньше зажигание нужно выставлять, т.е. значение опережения не 2.8, а там например 3.5мм. И наоборот. Например заливая 80й бензин, желательно выставить опережение зажигания попозже. Ближе к 2мм например.

Источник

Ява 350 634 настройка зажигания

Для начала, чтобы точно настроить зажигание, тебе придётся найти микрометр. Индикатор часового типа если правильно говорить 🙂
Такая хрень, похожая на часы, вкручивается вместо свечи и при движении поршня, стрелка на нём показывает насколько продвинулся поршень.
Короче порядок настройки такой.

Кулачки прикручены каждый к своему основанию. Один прикручен к круглому основанию, а второй прикручен к полукруглому. Вначале регулируется тот цилиндр, кулачёк которого держится на круглом основании.
Находишь к какому цилиндру относится этот кулачёк, вворачиваешь в тот цилиндр вместо свечи микрометр.
Дальше крутишь генератор ключиком на 10 по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка микрометра не дойдёт до граници после которой она поползёт в обратную сторону. Это сначит поршень поднялся до предела достигнув верхней мёртвой точки и начал опускаться. Короч думаю понял как найти ВМТ по микрометру 🙂
Найдя ВМТ, нужно подкрутить шкалу микрометра так, чтобы стрелка в ВМТ показывала 0!
Далее, когда поршень в ВМТ, выставляешь на кулачке зазор примерно 0.3мм
и теперь можно выставлять опережение.
Вот сейчас поршень в ВМТ, на кулачке зазор около 0.3мм, стрелка микрометра на нуле, теперь ты ключиком потихооооньку крутишь коленвал ПРОТИВ часовой стрелки до тех пор, пока стрелка микрометра не приползёт к показанию в 2.8мм. Это и есть величина опережения.
Точно в этот момент кулачёк должен сомкнуться! Так как на глаз это не определить, поэтому поможет тебе в этом деле лампочка. Один контакт которой ты к массе цепляешь, а второй в проводу который идёт на кулачёк который ты регулируешь. Когда кулачёк разомкнут, лампочка гарит при включённом зажигании, а когда кулачёк смыкается, лампочка гаснет. Таким образом и определяешь когда он сомкнулся.

Читайте также:  Настройка форсунок стеклоомывателя ваз 2110

Смысл всех этих действий в том, чтобы кулачёк смыкался и проскакивала искра за 2.8мм до того как поршень достигнет ВМТ.

Как настроил, зажимаешь круглую основу и больше её не трогаешь и начинаешь настраивать точно так же другой цилиндр, кулачёк которого находится на полукруглой основе 🙂

П.С. Кстати на заметку: чем выше октановое число бензина, тем раньше зажигание нужно выставлять, т.е. значение опережения не 2.8, а там например 3.5мм. И наоборот. Например заливая 80й бензин, желательно выставить опережение зажигания попозже. Ближе к 2мм например.

Источник