Меню

Woocommerce настройка отображения товара

Настройки Товары WooCommerce, урок 11

Вводная часть

В прошлом уроке (общая настройка WooCommerce) мы начали подробно настраивать плагин интернет магазина WooCommerce. Здесь настроим пункт «Товары», который отвечает за показ, измерение, учет и складирование товаров.

Подробно настройки товары WooCommerce

Создавая интернет, магазин вы должны заранее выбрать товар для магазина и знать какой товар будет в ассортименте. Любой товар, имеет основные характеристики, по которым осуществляется его учет, включая планирование доставки.

Например, при торговле бытовой техникой. Логично учет вести в штуках, а не килограммах, однако, вес этого товара, будет важен при его доставке.

Кроме этого платформа WooCommerce интернациональна, а единицы измерений товаров в разных странах могут быть разные. Это учли авторы плагина. Например, вес в России измеряется в килограммах, а вес в Англии измеряют в фунтах.

Хотя настройки Товары это скорее технический пункт настроек, выставить все параметры нужно правильно.

Четыре подпункта настроек товаров WooCommerce

Настройка товары, несложный пункт настроек, который имеет четыре подпункта: Основные | Отображение | Запасы | Скачиваемые товары.

Настройки Товара | Основные

Единица измерения веса: указываем килограмм или грамм;

Единица измерения габаритов: указываем сантиметр или метр или миллиметр.

Рейтинги товара: В этом пункте начинаем настраивать интерактивное общение с клиентом. Рейтинг товара будет показываться рядом с товаром. Если вы уверены, что ваш товар будет получать положительные отзывы, можно попробовать их собирать (в смысле отзывы). Для набора отзывов от покупателей, включаем пункт: Оценка товара требует публикации отзыва.

Для фильтрации негативных и конкурентных отзывов, есть пункт фильтрации отзывов от проверенных пользователей.

Настройки-Товара | Отображение

Этот пункт определяет внешний вид главной страницы магазина, то есть той страницы магазина, которая откроется по вашему домену.

В настройках предусмотрено четыре варианта главной страницы магазина:

Практика показывает, что большинство интернет магазинов начинаются с витрины. Её и выбираем.

Примечание: Не нужно нагружать главную страницу (витрину) магазина всем, чем только можно. Сделаем её минимальной, информативной, с количеством ссылок не более 99 штук.

Пункт: Страница Магазина: В одном из прошлых уроков, мы готовили плагин WooCommerce к работе и создали отдельную страницу магазина, на вкладке Страницы>>>Добавить новую, назвав её Витрина.

В пункте настроек Страница Магазина выбираем страницу магазина «Витрина» из слайдера.

Пункты: На странице магазина и На странице категории нужно установить, что мы хотим показывать на витрине магазина и в разделе категорий товаров.

Пункт: На странице магазина. Здесь указываем, что именно показывать на витрине магазина. Можно показать товары, можно категории товара или товар с категориями.

Устанавливаю: Для снижения нагрузки на сервер устанавливаю Товар. То есть, получим стандартную витрину магазина с картинками товаров расположенные рядами с описаниями (если их создать). Если товаров очень много, и много категорий товаров ставим Категории.

Читайте также:  Телефон вертекс сброс до заводских настроек

На странице категории: Аналогично, задаем, что показывать на странице категорий товаров: Подкатегории, Товары или Подкатегории с товарами.

Устанавливаю: Подкатегории с товарами.

Пункт: Исходная сортировка товаров. Этой настройкой мы определяем, как изначально будет отсортирован товар на главной странице магазина. Выбор достаточно широк6 по цене, по рейтингу, по последнему и т.д.

Выбранная сортировка распространиться на витрину и категории товаров.

Устанавливаю: По умолчанию, то есть товар будет показан произвольно или по алфавиту.

Пункт: Добавить в поведение корзины. Этим пунктом настроек мы задаем поведение магазина при добавлении товара в корзину. Можно сразу перенаправить покупателя в корзину (не делаем), можно включить для Ajax кнопку добавления в корзину в архивах (что делаем).

Группа настроек Изображение товаров

Настройка внешнего вида магазина зависит от вашего товара, его количества и вашей стратегии продажи. В настройках Товары>>>Отображение нам нужно задать внешний вид картинок для товаров, которые будут показаны на витрине.

Решение вопроса об использовании lightbox (модальное окно для картинки) остается за вами. Но лучше включить, это активирует lightbox WooCommerce и не потребует установки дополнительных плагинов.

Настройки Товары | Запасы

Управление запасами товаров позволяет выставить допустимый минимальный запас товаров, по достижении которого вам придет письмо на указанную почту.

Кроме этого вы можете поставить время, сколько товар будет задерживаться на складе в ожидании оплаты. Резервированием товара считается добавление его в корзину.

Здесь же есть пункт настроек о показе запасов (остатков) покупателям. Пункт Видимость закончившихся товаров.

Настройки Товар| Скачиваемые товары

Плагин WooCommerce универсальный магазин и позволяет торговать не только реальными товарами, но и товарами виртуальными. Этот пункт настроек именно для них.

Логичным завершением настройки Товары WooCommerce будет сохранение всех сделанных настроек. Кстати, кнопку сохранить нужно нажимать на каждой странице промежуточных вкладок настроек товаров.

Другие уроки WooCommerce и WordPress

Похожие посты:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Отображение категорий, подкатегорий и товаров отдельными списками в WooCommerce

Дата публикации: 2017-10-03

От автора: WooCommerce предлагает несколько вариантов отображения контента на архивных страницах: товары, категории (на главной странице магазина) или подкатегории (на страницах категорий) и товары, и категории. При настройке магазина я обычно выбираю третий вариант – WooCommerce товар списком и категории/подкатегории. Так посетители моего магазина могут выбирать товары прямо с домашней страницы или задать более четкий поиск через архив категорий товаров.

Тем не менее, у этого подхода есть один минус: категории/подкатегории отображаются вместе без какого-либо разделения. То есть если у ваших товаров изображения разных размеров, макет страницы будет выглядеть просто ужасно. И даже если изображения одного размера, но хотя бы в одной строке архивной страницы содержатся категории и товары, то кнопка «Добавить в корзину» для категорий сбивает всю верстку. Не все элементы одного размера.

Читайте также:  Как миновать аккаунт гугл при начальных настройках телефона

В этом уроке я покажу, как отобразить категории в отдельном списке перед товарами. Для этого нам необходимо выполнить 4 шага:

Найти в WooCommerce код, отвечающий за вывод категорий и подкатегорий на архивные страницы в виде списка

Бесплатный курс «Основы создания тем WordPress»

Изучите курс и узнайте, как создавать мультиязычные темы с нестандартной структурой страниц

Создать плагин для нашего кода

Написать функцию вставки категорий и подкатегорий перед списком товаров

Стилизовать выводимую разметку

Прежде чем приступить вам необходимо иметь установку WooCommerce с добавленными товарами, категориями и подкатегориями.

Что вам понадобится

Для выполнения урока вам потребуется:

Установленный и активированный WooCommerce

Товары – я импортировала шаблонные товары из WooCommerce

Активированная тема, совместимая с WooCommerce – я использую Storefront

Прежде чем приступить: стандартные опции

Давайте взглянем, что дает нам WooCommerce по умолчанию. Я начала с добавления изображений в категории и подкатегории товаров, так как шаблонные данные WooCommerce идут без них. Я просто использовала по одному изображению товаров для каждой категории/подкатегории (см. скриншот ниже):

Теперь давайте посмотрим, как WooCommerce отображает категории и подкатегории товаров на архивных страницах. Если еще не перешли, перейдите в WooCommerce > Settings, вкладка products, опция display. Для Shop Page Display и Default Category Display выберите show both:

Кликните save changes, чтобы сохранить настройки, и перейдите на страницу магазина. Мой выглядит так:

У меня все смотрится хорошо, так как у меня всего 3 категории товаров, а размеры категорий такие же, как у товаров. Но вот так выглядит один из архивов категорий товаров:

В этой категории содержится 2 подкатегории, поэтому первый товар расположен с ними на одной строке в сетке из трех элементов по ширине. Я хочу выделить мой категории/подкатегории, просто отделив их от списка товаров. Давайте же приступим.

Находим код WooCommerce, отвечающий за вывод категорий и товаров в архивы

Первое, что необходимо сделать, это определить, как WooCommerce выводит категории и подкатегории на экран. Давайте поищем подходящую функцию в исходниках WooCommerce.

Для отображения архивных страниц WooCommerce использует файл archive-product.php в папке templates. В этом файле лежит следующий код, который выводит категории и товары:

Здесь есть функция woocommerce_product_subcategories(), которая выводит категории или подкатегории перед запуском цикла, выводящего товары.

Функция подключаемая, т.е. мы можем переписать ее в нашей теме. К сожалению это не совсем работает, так как WooCommerce содержит встроенные стили с очисткой элементов, которые появляются в начале строки со стандартным отображением.

Вместо этого мы выключим отображение категорий и подкатегорий на архивных страницах, чтобы там отображались только товары. Далее создадим новую функцию вывода категорий/подкатегорий товаров и подключим ее к экшену woocommerce_before_shop_loop. Нашей функции необходимо задать высокий приоритет, чтобы она запускалась последней.

Читайте также:  Настройка модулей в google chrome

Обратите внимание: так как WooCommerce очищает стили каждого третьего товара в списке, то мы не сможем использовать функцию woocommerce_product_subcategories() или ее отредактированную версию для отображения категорий. Она будет чистить третью, шестую (и т.д.) категорию или товар в списке, даже при вызове этой функции для раздельного отображения категорий. Ее можно переписать, но проще написать свою функцию. Давайте создадим плагин.

Источник

WooCommerce. Как изменить порядок отображения товаров на странице категории

Из этого туториала Вы узнаете, как изменить порядок отображения товаров на странице категории в магазине Woocommerce.

В плагине WooCommerce есть несколько вариантов сортировки товаров на странице магазина. По-умолчанию, Вы найдёте 6 настроек во вкладке WooCommerce > Настройки > Продукты > Отображение (WooCommerce > Settings > Products > Display):

Сортировка по-умолчанию (пользовательский порядок + название)

Популярность (количество продаж)

Давайте обратим внимание на первый вариант, который позволит задать пользовательский порядок товаров.

Во-первых, во вкладке WooCommerce > Настройки > Продукты (WooCommerce > Settings > Products), измените Сортировка товаров по-умолчанию (Default Product Sorting) на Настройки по-умолчанию (Default Setting) (пользовательский порядок + название):

Затем нажмите на кнопку Сортировка товаров (Sort Products) вверху страницы списка товаров. Теперь Вы можете начать настройку порядка отображения товаров.

Эта настройка автоматически отсортирует продукты в алфавитном порядке (alphabetically) в вашем магазине. Однако, Вы можете также использовать эту настройку, для того чтобы создать пользовательский порядок ваших товаров WooCommerce:

Это позволит Вам перетягивать (drag and drop) товары, формируя порядок, который Вы хотите видеть на странице магазина. Обратите внимание, если Вы измените порядок товаров, полностью упорядочив их по вашему предпочтению, это отменит упорядочивание товаров в алфавитном порядке:

Перетягивание товаров изменит Порядок пунктов меню (Menu Order) во вкладке Данные о товарах > Дополнительные настройки (Product Data > Advanced) для каждого товара. Вы не можете более задать порядок пунктов на 0. Если Вы хотите вернуться к сортированию по-алфавиту, Вам придётся изменить номер каждого товара на 0, что займёт много времени для магазина, где много товаров:

Вы можете также вручную изменить порядок пунктов меню во вкладке Данные о товарах > Дополнительные настройки (Product Data > Advanced). Товары с номером отображения будут отображены первыми, затем 1, 2, 3, и т.д. Вы можете использовать эту функцию для создания пользовательского порядка, или групп товаров, в которых товары будут упорядочены в алфавитном порядке.

Например, если у нескольких товаров номер меню = 1, тогда они отобразятся в алфавитном порядке после товаров с номером = 0:

Вы можете также ознакомиться с детальным видео-туториалом ниже:

Источник

Adblock
detector