Меню

W211 не работает регулировка сиденья

Mercedes-Benz E-class БеЛыЙ АнГеЛ › Бортжурнал › Не работает регулировка сидений.

Всем привет. Уже давно не работает регулировка спинки водительского сидения, по памяти по цифрам работает, а по отдельной кнопки спинки не работает. Кто с этим сталкивался?

Mercedes-Benz E-class 2000, двигатель бензиновый 4.3 л., 279 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2001

Mercedes-Benz E-Class, 1998

Mercedes-Benz E-Class, 1997

Mercedes-Benz E-Class, 1995

Комментарии 19

привет. та же самая проблема. как решил?

снял карту, вытащил штекер впрыскнул wd40 и все)

Прям на контакты самого блока и штекера?

блин, и у меня сегодня тоже(((((

Всю Дверь разобрал но блока не обнаружил где ещё он может стоять?

Не много ниже зеркала дверной блок

Щас сфоткаю у меня голая Дверь на ней нет ни чего регулировка руля работала снял карту двери поставил обратно и он перестал работать на прямую подаю работает

Не много ниже зеркала дверной блок

Не много ниже зеркала дверной блок

Все разобрался он у меня по сиденьем стоит

Было такое на 124 мерсе, просто снял кнопки управления и попшикал ведешкой)

У меня такое было, я нашёл причину! Это банально плохие контакты разъёма блока управления в двери с джойстиком. Туда иногда влага протекает и они окисляются. Снимаешь обшивку двери, отсоединяешь разъём, вытаскиваешь защёлку разъёма, прыскаешь на него WD и елозишь его туда-сюда. Потом всё собираешь и на будущее, чтоб влага не попадала на него, замотай изолентой по кругу, как козырёк. И проблем больше не будет!

Спасибо, а то давно с ним мучаюсь)

У меня такое было, я нашёл причину! Это банально плохие контакты разъёма блока управления в двери с джойстиком. Туда иногда влага протекает и они окисляются. Снимаешь обшивку двери, отсоединяешь разъём, вытаскиваешь защёлку разъёма, прыскаешь на него WD и елозишь его туда-сюда. Потом всё собираешь и на будущее, чтоб влага не попадала на него, замотай изолентой по кругу, как козырёк. И проблем больше не будет!

окей. попробую тоже так))

у меня на джостике тоже не работает, то есть работает но с заеданием. на подъем без проблем работает, а вот опускать спинку, жмешь не едит, потыркаешь и бац поехала. отдал другу электрику на ремонт, нашел проблему, что то там надо купить чтоб сделать, еще не узнавал что. в самом джостике.

Я уже год как мучаюсь этим

ну как сделает отпишу эту проблему. пока джостик у него.

Источник

Mercedes-Benz E-class E 270 CDI Avantgarde › Бортжурнал › Дооснащение. Сиденье водителя, рулевая колонка, зеркала с памятью. Опция 275

Продолжение:
Доработка случайная, просто из-за совсем подарочного ценника салона, которая оказалась не совсем бюджетной, потому как потянула за собой много другого.
Будет много букав и мало фото
Под единым кодом опции скрывается сразу несколько:
— Само собой сиденье с памятью
— Электроколонка, также с памятью
— Рычаг регулирования рулевой колонки
— Зеркала с памятью положения.
И проводка состоящая из двух частей
1. Проводка на само сиденье
2. Проводка на рулевую колонку.
Часть 1: обшивки и блоки управления дверные
Понадобятся:
— блок управления сиденьем (ВАЖНО! для левой и правой стороны они разные)

Читайте также:  Регулировка пластиковых окон зима лето roto

— дверной блок управления полный

Номера полных дверных блоков для тех кому нужно будет делать замену
Левая дверь:
А 211 820 15 85
А 211 870 11 26
А 211 870 73 26
А 211 870 19 85
А 211 870 27 85
Правая дверь
А 211 820 16 85
А 211 870 10 26
А 211 870 72 26
А 211 870 20 85
А 211 870 28 85
— деревянная декоративная накладка с прорезью под блок управления сиденьем
Прописывание старом новых дверных блоков.
Процесс монтажа описывать нет смысла в силу простоты. Да и инструкций в интернете полно
Часть 2: сиденье
Тут все также достаточно просто, но есть один момент:
ситуация разз: если Вам достался салон от леворульной версии, то замена сведется к прокладке проводки и установке нового сиденья. Проводка на электрическую регулировку у Вас уже проложена будет по штату.
Проводка собственно вот

Проводка подключается:
— блок предохранителей в углу панели
— колодка КАН-шины в пороге водителя
— масса в ногах у водителя
— штекер к сиденью
— пара разъемов на подключение рулевой колонки пока остается незадействованной лежать в пороге.
ситуация дваз: если Вам достался салон от праворульной версии, что более вероятно. Про перестановку мата наличия присутствия пассажира я опущу в силу достаточной трудоемкости процесса. Придется разобрать 2 сиденья, у меня ушло 4,5 часа времени, проще поставить обманку.
Первоначально Вам нужно поменять местами блоки управления сиденье, которые закреплены под нижней подушкой на черном кронштейне. Эти блоки разные, обладают разным функционалом да еще и помечены. Без перестановки водительское сиденье машина не увидит.

И вот Вы все установили, подключили и… при попытке двигать сиденье вперед, оно едет назад и наоборот.
Лечится двумя способами:
1. При наличии стара. Повторная активация со вводом в эксплуатацию блока управления сиденьем и указанием что автомобиль имеет левый руль.
2. При отсутствии стара или желания ехать куда либо. В блок управления спереди прихотят провода от салонной проводки, а в задней части, проводка сиденья. Нам нужна та часть, что идет от сиденья. Необходимо в большом белом разъеме поменять местами зеленый и желтый провод, 8 и 9 пин. И будет Вам щасте!
Часть 3. Рулевая колонка
ВАЖНО! Все рулевые колонки с электронным управлением в 211 и 219 кузове АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, без разницы, рест, дорест и т.п.
Поскольку у меня все было разобрано, то почитать как поменять колонку ничего не разбирая можете тут.
От себя лишь добавлю про блокиратор рулевой колонки. Вам нужно чтобы у Вас остался именно Ваш, а посему:
1. Включаем зажигание, разблокируя тем самым колонку
2. Торксом т27, но это не точно, вращаем болт крепления блокиратора
3. Достаем этот болт
4. Снимаем блокиратор
5. Снимаем клемму с АКБ, на всякий случай
Сборка в обратном порядке
Рулевая колонка

Читайте также:  Регулировка фар nissan sunny fb15

Красным отмечены разъемы подключения, зеленым пресловутый болт крепления блокиратора

Подключение новой проводки сводится к подключению двух разъемов на моторы электрорегулировки на рулевой колонке и к двум разъемам, которые, как помним из вышенаписанного, мы оставили мирно лежать в пороге с водительской стороны
Ставим на новое место рычаг регулирования рулевой колонки, также не забываем заменить шторку

Часть 4. Зеркала
Нужны зеркала именно с памятью. Определить просто: 2 разъема: Черный на 9 контактов, Белый на 6 контактов. Всего 15 штук. Старые зеркала сняли новые поставили.
С зеркалами можно не заморачиваться, но при отсутствии правильных оных постоянно в дверных блоках будет ошибка.
Продолжение следует…

Источник

Mercedes-Benz E-class Авантгард › Бортжурнал › Сиденья водителя, рулевая колонка и зеркала с памятью, или опция 275

Изначально хотел машину с памятью водительского сиденья руля и зеркал, но приоритет при выборе был кузов и движок, потому как опции можно до установить.
Как всегда перед до оснащением я изучил данную опцию что для этого нужно где что стоит и прочее, долго искал передние сиденья в отличном состоянии и с перфорацией, и вот нашел, чёрные, с перфорацией, памятью вентиляцией и даже с комфортными подголовниками, пока искал сиденья то заказал новую электропроводку на водительское и пассажирское сиденье, с рулевой колонкой проблем нет, на разборке валом, там же купил электронный блок который отвечает за подогрев и вентиляцию передних сидений, а вот кнопки регулировки сидений которые стоя покупал новыми, я перфекционист и люблю когда все красиво не затерто и без царапин.
Проблемно было найти один комплект деревяшек на передние двери и торпеду именно с одной машины, потому как оттенки у каждой партии разные.
С уличными зеркалами на рестаиловый мерс было ещё хуже, совсем не найти с полным комплектом опций, пришлось купить новые механизмы зеркал и за одно все пластмаски в цвет, короче купил все кроме стекляшек.
Когда все было на руках то принялся за установку, проблем и сложностей нет, проводка идёт от предохранителей в торпеде до сиденья, масса под ногами водителя, проводка на память рулевой колонки идёт от блока сиденья по порогу и под торпеду к колонке, пришлось ещё заменить дверные блоки в передних дверях, в моих блоках не было гнезда под память зеркал и кнопки управления сиденьем. Когда все подключил и собрал то все за работало без стара 😊 но старом все равно потом все прописал, в приборке ещё одно меню активировал.
Теперь все удобно и с памятью, люблю когда все чётко. Теперь после автомоек или уборки Салона или даже когда просто хочешь немного прилечь то одним нажатием кнопки все приходит именно в то положение которое запомнил 😊 когда в зимней куртке сижу то память одна, когда в рубашке сижу то другая, короче это очень удобно.

Читайте также:  Фольксваген поло регулировка кпп

Теперь по железу.
Рулевая колонка на всех 211 мерсах одинаковая, рестаил дорестаил.
ВАЖНО. Если купили Б/У рулевую колонку и на ней стоит блокировочный замок, не в коем случае не подключайте этот замок к своей машине, машина может вся заблокироваться, в этом замке прописан чужой вин номер машины, любыми способами удалите этот замок и поставьте туда свой замок.
Замок очень легко снимается если он подключён к машине, вставили ключ в замок зажигания, замок разблокировал руль и теперь можно легко повернуть стопорный болт этого блокиратора и вытащить его из рулевой колонки, все, можно вытаскивать ключ из замка зажигания, снимать массу и разбирать все.
Вместе с рулевой колонкой нужно заменить ещё и кожух в котором стоят все подрулевые рычажки, и нужно поставить ещё один маленький рычажок упросления рулевой колонкой.
У 211 мерса два вида сидений, с 2002 года по 2004 год одни, там свои блок и своя проводка для памяти.
С 2005 года по 2008 уже пошли чуть другие сиденья, уже с другими блоками и другой проводкой памяти.
Уличные зеркала все знают что они разные у рестаила и до рестаила, они полностью взаимозаменяемы и работают от одних и тех же дверных блоков.

Источник