Меню

Vw bora регулировка фар

Volkswagen Bora #Gold _OEM › Бортжурнал › Улучшил свет, просто топ!

Всем привет, столкнулся с такой проблемой как головной свет, точнее его отсутствие. Купил первые линзы моримото н1, от ездил год и понял, что не светят они нормально, почитав драйв и посмотрел в живую как светят линзы hella 3r, понял что буду опять переделывать фары.
Для этого мне понадобилось:
1) еще один комплект фар как донор, покупал на авито.
2) линзы hella 3r, покупал на али.
3 488,26 руб. 22%OFF | Цельнометаллические Биксеноновые световые линзы ROYALIN D1S D2S D3S D4S для Hella 3R G5, модификация светильник
a.aliexpress.com/_9fsbDs
3) блоки розжига MTF 35w, покупал на авито.
4) лампы d2s 4300k, по совету ютуб канала testlab, покупал на Али.
1 643,88 руб. 25%OFF | Ксеноновые лампы DMEX OEM 2 шт., Замена фар 4300K 4500K 5000K 5500K 6000K 8000K
a.aliexpress.com/_Ata88K
5) маски для линз, тоже Али.
1 596,76 руб. | Линза для проектора ROYALIN, кожух для радужных масок, 3,0 дюйма, Bi Xenon, корпус для автомобильных тепловых фар, маска для мини-линз H1
a.aliexpress.com/_98GpZg
6) переходник на d2s, покупал на али.
555,15 руб. 19%OFF | Ксенон для лампы HID, 2 шт., D2S, D2C, C2R, D4S, D4C, D4R, разъем для провода, кабель, адаптер, конвертер, разъемы
a.aliexpress.com/_ANkCu6
7) новые стекла фар, ровные! Брал на али.
1 793,25 руб. 6%OFF | 1 пара, прозрачные налобные фонари для VW MK4 Jetta Bora 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004
a.aliexpress.com/_9vkrcO
8) краска, шкурка, химия, герметик и т.п. покупалось в авто магазинах.

Первое, что сделал разобрал старые фары и доноры.
Захотелось сделать, американки в стиле r32. Пришлось раскачивать отверстия под доп поворотники.

Пригодились насадки с дреммиля

Так же, заказал лак для моделизма, оранжевый, которым покрыл стекляшки поворотников, покрыл в 2 слоя.

После этого, начал резать отражатель и примерять линзы.

Крепил линзы на шпилки с Оби и шайбы с пластиковыми кольцами внутри.

Далее примерял все и выставлял!

Сделал импровизированный стенд из того что было под рукой.

А ТЕПЕРЬ СУПЕР ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ СТАВИТЬ ЛИНЗЫ И НЕ ЗНАЕТ КАК ВЫСТАВИТЬ ЛИНЗЫ ПРАВИЛЬНО!

Сам очень долго читал драйв и интернет, точной инструкции не нашел.

Читайте также:  Регулировка головок катушечного магнитофона

Делаем стенд, стенд должен быть не подвижен от момента закрепления отражателя до того как все выставлено отрегулированно и закреплено (я про линзу)
Берем отражатель, устанавливаем на стенд, ставим в него лампу накаливания, подключаем электричество на лампу ( я брал с АКБ). У нас получается галочка от лампы, рисуем эту галочку маркером на стене. Дальше нужно установить линзу в отражатель, режим, пилим, сверлим. Устанавливаем и высталяем линзу вместе с лампой включенной, что бы видеть как светит линза, и совмещаем галку на стене с галкой от линзы, после того как все стоит верно, фиксируем линзу в отражателе с помощью шпилек и гаек.
Ну а дальше можно снимать отражатель со стенда ставить маску если нужно подпиливаем.

Решил снять весь хром с отражателя и масок, купил КРОТ! Залил в бутылку и поместил в нее все хром детали, слазит хром быстро, буквально мин 5-10 и все чисто.

Ну а дальше, покраска пластика в черный мат, в два слоя, предварительно все обезжирев. Сушка. Сборка.

Далее взял столовые патроны и вырезал по размеру нового патрона, сели идеально, как будто и были рассчитаны под такое скрещивание. Сращивал патроны с помощью клея Akfix.

Источник

Volkswagen Bora 📣 Зимняя пушка 4×4 🔥 › Бортжурнал › Окончательный вид оптики. Регулировка фар

Совсем недавно была запись о возвращении к сток оптике.
Не долго я проездил на том, что собрал из 4-х фар) Если помните в левой фаре с крепления слетел рефлектор, а правая Тайвань. Однозначно разбирать и исправлять косяк я не собирался, а рынул на поиски бу. Цены ломят такие, что уже проще доложить чуточку денег и взять хорошие линзы 3″.
Считаю, что очень сильно мне фортануло найти оригинал Хелла, да еще с родной птф и по очень сладкой цене. Как я их долго искал… наверное с момента покупки авто))

Смело могу рекомендовать этого человека. Работу сделал на отлично! Сами можете оценить)

Ну все, забираю фары, после работы мчусь в гараж, снимаю бампер на легке уже)) Перекинул лампочки, подключил и …

Читайте также:  Регулировка задних тормозных колодок шевроле ланос

Даааа, очень даже ничего так сток выглядит)

В скорем времени на габариты поставлю диоды, дабы не грели пластик.
Так, как я не трогал крепления рефлектора, решил настроить свет по-гаражному, чтобы как то домой доехать. На мое удивление, горизонт ровный оказался. Поэтому оставил как есть.

Но на самом деле, когда выехал на дорогу — левая фара светила чуточку вниз, а при включении дальнего, пучок света светил тупо в левую сторону.

Очевидные факты, нужно регулировать)

Кстати, касательно света. На чистой оптике свет просто сказка. А дальний? мммм как я его долго ждал) Теперь могу смело спорить с теми, кто говорит что в Борах свет говно. Отнюдь не так. Не выгоревший отражатель, чистое стекло, хорошие лампочки — вот и вся кухня. И не нужно никаких линз. Теперь хоть едешь как дядька. Все видно, не нужно щурить глаза и думать это дальний включился или нет. Красивый пучок света вдаль. Одним словом глазам приятно и мне комфортно.
Также кайфую что не нужно ждать когда те лампы разогреются или когда ты на выключенном свете хочешь блымнуть дальним. Тут себе спокойно раз и свет. Раз и моргнул полноценно дальним светом.

Невероятная история получается. Все бегут и переходят на линзы, массово устанавливают. А я на сток вернулся) Повидал всяко-разного: релюшки на фары чтобы напряжение было как положенно, без просадки. Биксенон ставил. Кстати он мне больше нравился чем ксенон в линзах. С линзами откатал. И вот теперь сток) Осталось конечно еще лед лампочки попробовать)) Ах да, еще нужно будет заняться и подключить ПТФ на переключатель без колхоза. Говорят птф светит как ближний. Так что можно будет желтые лампы поставить туда)

Так что вот так ребята. Жизнь такая штука, крутанет и на сток вернет)))))

Источник

Volkswagen Passat 1.8T «Гончая» турба › Бортжурнал › Регулировка света фар по ГОСТу

Всем привет, как и обещал, небольшой фотоотчет о том, как я сам практически идеально отрегулировал новые фары, которые недавно поставил на машину, о чем я писал в предыдущей записи бортового журнала.

Я не хочу вдаваться в подробности, описывая весь этот кропотливый процесс, а лишь скажу, что выбрал сделать это самостоятельно после того, как узнал цену на регулировку в г. Сочи. Минимальную сумму за оказание данной услуги на СТО я из дюжины автосервисов услышал 800 рублей. Честно говоря, за 10 минутную работу с оптическим прибором в боксе — я был в шоке. Ранее в своём родном городе Волгограде года 2 назад я ездил на регулировку света в весьма приличный сервис VIRBAC (бывшее Покрышкино), где ценник был демократичные 200 рублей. Поэтому решено было не доверять руко…ам в сервисе, а сделать всё самому, по ГОСТу, как регулировали раньше, безо всяких приборов.

Читайте также:  Кулиса на vw golf 3 регулировка планка

Все инструкции и специальные схемы как это сделать можно найти в интернете, но в двух словах делается это так:

Ставим автомобиль на идеально ровной поверхности напротив такой же ровной стены. Подьезжаем впритык к стене, отмечаем специальные точки напротив центров ламп ближнего света, проводим линии, и далее отьезжаем от стены ровно назад на 5 метров.

Так как для сего мероприятия нужно ровное место, с чем в г. Сочи проблемы, я решил по советам бывалых оккупировать территорию ближайшего торгового центра, а именно обосновался с этой затеей на парковке Семейного МАГНИТа. Как оказалось это действительно идеальное место для регулировки фар у стены!

Чтоб не портить белёсую стену парковки гипермаркета, вместо маркера и черчежа линий я использовал безобидную малярную ленту, которую в конце просто отклеил и уехал довольный, не оставив за собой улик)

Прошу прощения что не выложил сюда фото результата, но в принципе и так всё понятно. Теперь фары светят чётко как надо, и самое главное — не слепят других водителей! Сам знаю что это такое, поэтому обращаюсь ко всем водителям:
Если вас напрягают слепящие встречные авто, а это 1 из 4 машин обязательно — не беситесь… прежде всего начните с себя. Проверьте свои фары, может их уже давно пора отрегулировать или хотя бы проверить для профилактики, или вообще пришло время их уже заменить.

Всем спасибо за внимание, рад всем подписчикам и просто зашедшим в гости, спасибо что читаете мои посты!

Источник