Меню

Веломотор f50 регулировка карбюратора

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

Статьи

Веломотор F50, сборка, настройка, 550км пробега

Куплен велокомплект совершенно с утилитарной целью, чтобы ездить, пусть и не быстро, но без проблем. Было опасение, справлюсь ли? Решил рискнуть, купил самый недорогой велосипед, без задней тормозной втулки, так, как сказали, что это ненадёжный элемент. Приобрёл «STELS Navigator 210» (2012) в конце 2013 г., модель 2012 г. «витринный вариант» уже собранный, вместе с доставкой вышло 4300 р., затем, упомянутый мотор за 4900 р., велокомпьютер за 290 р., два боковых зеркала за 160 р, полтора метра цепи за 120 р, замком за 90 р. и приступил к сборке.

Самое трудное для «чайников» — это отсутствие пошаговой инструкции по настройке карбюратора, балансировке ведомой звезды, установке и настройке натяжителя цепи и другой мелочёвки. После того как разберешься и соберёшь свой первый мопед, кажется, всё просто, кое-что об этом я уже написал на славном «Дырчике» http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=7&t=2475.

Есть хоть и небольшие, но досадные недочёты и в самом велокомплекте. Был большой заусенец в патрубке впускного коллектора, этот я удалил легко. Но с резиновыми прокладками на ведомой звезде сделать было ничего нельзя, и я изготовил другие из 5 мм куска резины. Место на вилке для ролика натяжителя точно не мог определить, поэтому поставил ближе к ведомой звезде. За что и поплатился. При первой же поездке цепь слетела и накрепко застряла между ведомой звездой и спицами колеса. Пришлось отпускать крепёж ведомой звезды, и вытаскивать цепь. При этом спицы оказались «подрубленные», пришлось их менять. Ещё при сборке я заметил, что плоскость вращения ролика натяжителя не совпадает с плоскостью вращения цепи. Из-за этого цепь касается обоих бортиков ролика, от этого они быстро изнашиваются. Вызвано это тем, что любая вилка колеса, на которой крепится натяжитель цепи, подходит под небольшим углом к колесу. Пришлось выбрать место установки натяжителя цепи на вилке так, чтобы он не отклонял цепь от плоскости вращения, пластину крепления ролика пришлось «повинтить» так, чтобы цепь в ролике лежала параллельно бортикам. Цепь после этого никогда не слетала.

Весной 2014 г. вывез я свой мопед на открытие гребного сезона и он без проблем завёлся после зимы. По разным дорогам накатал 300 км, мотор показал себя совсем неплохо, впрочем, как и велосипед. Разгонялся до 43 км/ч, но чувствуется, что эта скорость не для этого велосипеда и веломотора, велосипед «кидает» на колдобинах, в моторе «воет» основная передача. Однако, никаких сильных вибраций нет. Сказалась балансировка ведомой звезды и выравнивание колёс на велосипеде, да и мотор не подкачал. Но на дороге с неровностями ехать на скорости 43 км/ч страшновато, комфортная езда на скорости не более 30-33 км/ч, да и то по ровной дороге. Пытался открутить крышку основной передачи, чтобы смазать шестерни, не удалось, прикручена «насмерть»! И как ни странно, но расход на узких, хорошо накаченных шинах, и ровной дороге близок к заявленным полутора литрам при скорости 26-28 км/час. По неровным грунтовым дорогам 2,5-3 л/100 км. Всё было хорошо, но появились потёки на рёбрах мотора. Я подтянул болты на головке цилиндра, потом ещё раз, но потёки не проходили. Решив, что «тянуть» гайки больше некуда, «плюнул» и стал ездить так… Однако, вскоре появился «рёв» в районе глушителя. Внимательно присмотревшись к мотору, увидел, что между фланцем глушителя и мотором образовалась щель, из которой и забрызгивало «рёбра мотора». Подтянул гайки на фланце глушителя, фланец согнулся. Отсоединил глушитель и выправил фланец молотком, немного загнув его в сторону мотора. Больше поломок на моторе за сезон не было. Прошёл 550 км, израсходовал 13 л бензина.

Читайте также:  Пвм мтз 82 регулировка видео

В целом, мотор превзошёл мои ожидания. Однако, маловат крутящий момент на низких оборотах, на неровной грунтовой дороге при 12 км/ч глохнет, пробовал установить ведомую звезду на 48 зубьев, существенных изменений не почувствовал. Неровные дороги приходилось преодолевать на педалях. Установил на мотор ручной стартер и «гнутые» шатуны, оказалась бесполезной вещью, на педалях стартовать удобнее.

Сейчас купил мотор F80, с продавцом встретились как родные, обсудили проблемы веломоторов, и так, о том о сём… И тут начал он мне предлагать всякие «прелести» для улучшения мотора, особенно «запал» я на бензобак в 2,5 л, но решил всё же купить его в «Мировых моторах», тем более что там прокладочки всякие и прочая мелочёвка, которой мой знакомый продавец не торгует – не выгодно. А я решил свой F50 разобрать, удалить облой и, если получится, смазать основную передачу.

Источник

Как настроить карбюратор на веломоторе F 50, F 80

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Настраиваю Карбюратор на Декатлоне (Часть 1) (Веломотор F-50) Подробнее

Настройка и доработка карбюратора веломотора f80(f50) Подробнее

Доработки стандартного карбюратор от двигателя F-80 (КД-80) Подробнее

Китайский карбюратор на веломотор. Обзор Подробнее

Разбираем карбюратор веломотора серии «F» Подробнее

Мощные доработки веломотора f80 (f50)без лишних затрат! Подробнее

Армстартер на велодвигатели F50,F80 Подробнее

Продвинутая регулировка сцепления Веломотор F-50 F-80 (Тайна солдатика) Подробнее

Что возить с собой на МотоВелосипеде (Веломотор F-50 F-80) Подробнее

Установка карбюратора к60в на веломотора F80 Подробнее

Веломотор F-80cc, опять проблема с запуском! Подробнее

Максимальные и холостые обороты двигателя F80 Подробнее

Доработка штатного глушителя веломотора f80(f50) Подробнее

Веломоторы F-50, F-80. Отличия новых от старых. В чем риск покупки через интернет. Заводской брак. Подробнее

Читайте также:  Редуктор для регулировки давления воды бытовой

Регулировка натяжителя цепи на МотоВелосипеде (Веломотор F-50 / F-80) Подробнее

карбюратор от мопеда альфа на двигатель f50 часть №1 Подробнее

Как поднять иглу в карбюраторе на моторе ф-80. Подробнее

Запуск после чистки ЦПГ и настройки карбюратора Подробнее

Источник

Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя F-50 / F-80

Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя

1. Установка звездочки

2. Установка двигателя

3. Установка дросселя и электрооборудования

4. Установка топливного бака

6. Правила эксплуатации

1. Установка звездочки

Установите резиновые прокладки одну между спицами, а другую за спицами как показано на

Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3

Наденьте звездочку на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц с внутренней стороны колеса, и закрутите их при помощи болтов, так как показано на рисунке 4.

Когда звездочка закручена на колесе, проверьте, правильно ли она установлена. Зазор должен быть не более 1,5мм с обеих сторон. Если зазор превышает допустимый предел, то он может быть откорректирован вращением колеса, а затем подтяните звездочку, где необходимо. Убедитесь, что болты были тщательно затянуты.

Обращайте внимание на выпуклости и углубления зубов задней звездочки, внутрь по направлению к спицам. Это поможет предотвратить ослабление цепи и обеспечит правильное расстояние от заднего колеса до рамы велосипеда.

2. Установка двигателя

Установите двигатель как показано на рисунке б

После правильной установки, двигатель должен выглядеть, как показано на рисунке 7

3. Установка дросселя и электрооборудования

Новый дроссель устанавливается на правой стороне руля, перед установкой на руль, необходимо высверлить отверстие диаметром 5 мм в рукоятке руля, на расстоянии 125 мм от конца, чтобы расположить пластиковое крепление. Будьте аккуратны при установке дросселя. В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к черному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2121 нива видео

Установите рычаг сцепления на левой стороне руля (рис. 8) и подсоедените его к двигателю как показано на рис. 9 и рис. 10

4. Установка топливного бака и доп. оборудования

Установите клапан топливного фильтра в топливный бак, и затем установите топливный бак. Топливный бак установите на верхнюю раму велосипеда, как показано на рис. 11

Установите натяжитель цепи как показано на рисунке 13. Далее наденьте цепь на звездочку и на двигатель (рис.14), и натяните цепь, но не перетягивайте ее. затем установите защиту цепи (рис. 15)


5. Установка карбюратора

Снимите крышку карбюратора и выложите все его части (рис.16).

6. Правила эксплуатации

Соблюдайте правила дорожного движения. Всегда надевайте шлем во время езды. Помните, что вы едете на моторизированном велосипеде, и другие участники движения могут не заметить вас. Никогда не управляйте вашим моторизированным велосипедом по пешеходным переходам или на магистрали пока двигатель работает. Управляя велосипедом будьте предельно осторожными. Изучите местные и государственные правила, перед ездой по улицам.

Не заливайте в бак чистый бензин без добавления масла.

7. Условия гарантии

Гарантийный срок на двигатель составляет 6 месяцев. Гарантийный срок начинается со дня продажи двигателя при условии его установки в авторизованном для этого сервисном центре. На двигатель, установленный самостоятельно или не в авторизованном сервисном центре гарантия не распространяется! Гарантия не распространяется на двигатель не прошедший TO-I в авторизованном центре через месяц (± 5 дней) со дня продажи.

Источник

Adblock
detector