Меню

Ваз 2121 регулировка замка капота

Замок капота (не открывается, тросик, регулировка)

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

А я сделал вот так. Использовал тросик стеклоподъемника (влезает в родную оплетку отлично). Взял обычную аккумуляторную клемму (китайская, стоит рублей 50 в магазине), обрезал ее и использовал как зажим. Пока не испытывал правда.

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 42
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 19.03.2010
Сообщений: 204
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: нива 1984 церато2009

это скоба гнётся (и пружинит), та в которую оплётка упирается у замка!

Чуть усилие побольше- и на тебе.

Рег.: 06.10.2007
Сообщений: 106
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213, 1994 г.в.

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 617
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12065
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: PEUGEOT 308

Имя: Юрий
Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 198
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21213, 1998

Замок От ОКухи подошел отлично, нужно лишь удалить крюк.

Для установки потребовалась приварка ушка с ввареным болтиком, высота сохраняется на уровне родного.

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 617
Откуда: С-Петербург
Возраст: 58
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 42
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Москва Юао
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 1998г.в Вишня

Не дожидаясь покуда заклинит, перекосит, или зажмет. Превентивно реализовал идею. Сварил из двух уголков подкладку под замок. Трос оставил старый, а вот оплетку заменил от ВАЗ классики.

Читайте также:  Регулировка форсунки омывателя поло седан

Стало мягче лучше чётче. За идею спасибо Smogil.

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 42
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: Ниву продал 🙁

Источник

Замок капота

Я так понимаю, что капот плохо открывается из-за слабой пружины.
Ну, типа, нужно правой рукой ручку дёргать, а левой капот приподнимать.

Раньше, помню, на ВАЗах капот подпрыгивал после того как за ручку дёрнешь и карячиться не надо было.

Кто-нибудь пружину менял? на что?

Капот плохо открывается из за того что замки гавно

Ага По-моему, для нас оба годятся.
Наконечники тоже продаются.

Хотя, какой лучше, можно пофантазировать.

С уважением, Алексей.

Re: Замок капота > Я так понимаю, что капот плохо открывается из-за слабой пружины.
+ нет
> Ну, типа, нужно правой рукой ручку дёргать, а левой капот приподнимать.
+ ога

Re: Замок капота > Только семь раз отмерь (типа, подойди ВДУМЧИВО), прежде чем. а то потом не откроешь о))

Через это уже прошел. Открыл отверткой через ноздрю.

> Когда ты рукой помогаешь себе :о)), то это значит, что ручка действет в конце, так? А можно сделать так, чтобы она открывала уже в начале.

Теперь уже нет. Открывает вначале. Трос укорочен. Но капот не приподнимается. И когда ручку отпускаешь, может назад закрыться.

Собственно на пружину показывают и авторевюшники [url=http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74147&SECTION_ID=2173]Причина безобразной работы замка капота — вытягивающаяся пластиковая оболочка троса
и слабая пружина, выталкивающая скобу капота при отпирании[/url]

Но колхоз это всё.
Думал, мож в продаже есть какой-нибудь неоригинальный замок. Ну или пружина от степлера подойдёт.

Читайте также:  Регулировка холодильника самсунг видео

тогда проще, ты опытный :о) > Теперь уже нет. Открывает вначале. Трос укорочен. Но капот не приподнимается. И когда ручку отпускаешь, может назад закрыться.
+ тогда центруй
пружина закрывает «собачку»
у всех одинаковые пружины, но не у всех такая проблема.

> и в ФАКе тоже нашел
+ че там в факе? кинь почЕтаем

Весь ОПЫТ отражен в поиске по ключевым словам: «не могу открыть капот» :о)) памагитяяяяяяяяя

Re: тогда проще, ты опытный :о) > пружина закрывает «собачку» >

Смотрю на картинку, не пойму, как пружина закрывает «собачку». Пружина же полюбому внизу относительно всего механизма.

> у всех одинаковые пружины, но не у всех такая проблема.

ИМХО нет. У отца была пятерка 1980 года, там капот прыгал нормально. У тестя свежая 21053, и капот надо левой рукой выковыривать.
Я думаю, что сначала сэкономили на тросике, а затем, чтобы тросик сберечь стали слабую пружину ставить.

> > и в ФАКе тоже нашел
> + че там в факе? кинь почЕтаем

так там ссылка. кликни в моем посте и откроется.

вот самое главное сказал > > пружина закрывает «собачку»>
>
> Смотрю на картинку, не пойму, как пружина закрывает «собачку». Пружина же полюбому внизу относительно всего механизма.
+ экспериментируй: снимй пружину, смари че будет. двигай изделие вдоль большой оси эллипсы. Записывай результаты.
И вот из твоего фака:
«Напомню причины переделки замка: очень большое усилие на ручке открывания капота. Почему усилие большое? А потому, что на запирающий крюк действует большое усилие штатной пружины. Почему такая «злая» штатная пружина? Потому, что ей надо приподнимать капот, а дело это не лёгкое. Итак решение- оставляем штатную, «злую» пружину только для открывания капота, и ставим новую, послабже, пружинку только для «крюка»
+ они называют это крюк, я «собачкой»

Читайте также:  Регулировка и испытание систем центрального отопления

Ты пойми, когда что ход крюка-зобачка ограничен. Т.е. трос вытянул до конца, собачка уперлась, а капотне открылся. Почему?
Потому что овальные отверстия о))) Такая ИДЕЯ.
А эти из фака рукоблуды: болгарко-сварко. mудачье, прости модератор

Я твою мысль, кажется, понял Но у меня другая ситуация.
Сам замок работает. Всу смазано, ничего не заедает. Крюк-собачка высвобождает скобу.

Но я привык, что после высвобождения капот подскакивает на пару сантиметров.
А у меня капот приподнимается на пару миллиметров и ждет пока я его подниму пальцами. А если еще снежок-ледок на капоте, то даже и на пару миллиметров не поднимется.

ИМХО. Раньше на ВАЗах стояла ЗЛАЯ пружина. Из-за ее злости гнулись замки и собирались в гармошку оплетки тросиков.
Тогда поставили «ДОБРУЮ» пружину. Тросики она уродовать не перестала (потому что их стали делать еще ху..вее), а капот открыть уже могла. :-))

Источник