Меню

Ваз 2109 ручка регулировки сидения

Регулировка передних сидений

Регулировка передних сидений ВАЗ 2109

Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения.

Передние сиденья регулируются в продольном направлении (вперед-назад), по углу наклона спинки и по высоте подголовников.

Правильным считается регулировка сиденья, когда выпрямленная левая нога всей стопой опирается на пол под педалью сцепления, а руки, слегка согнутые в локтях, лежат на рулевом колесе в положении “без 10 минут 2 часа”.

Сядьте на сиденье и проверьте, насколько удобно сидеть за рулем.

Не регулируйте положение сиденья на ходу: можно потерять контроль над управлением автомобилем.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если надо передвинуть сиденье вперед или назад, поднимите ручку и передвиньтесь вместе с сиденьем в нужном направлении, после чего отпустите ручку. Слегка подвиньтесь вперед-назад, чтобы сиденье зафиксировалось в выбранном положении.

2. Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку шарнира. Спинка поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону.

3. Чтобы отрегулировать подголовник по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз. Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении.

Видео про «Регулировка передних сидений» для ВАЗ 2109

Ремонт ручки регулировки спинки сиденья ВАЗ
Поломка регулировки спинки передних сидений на переднем приводе 2114
снятие передних сидений ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Источник

Регулировка сидения ваз 2109

Ремонт сидений ваз 2109 своими руками

Лада 2109 Изумруд › Бортжурнал › Ремонт водительского сиденья(подробная инструкция)

Желаю для вас поведать и показать как я разобрал, починил и собрал сидение на ваз 2109.

И так у меня был гнутый каркас водительского сидения, как он так согнулся, я понятия не имею. А так же у меня было в наличии другое водительское сидение, которое было немножко загнуто, но не так очень как 1-ое.(можно сделать и без дополнительного сидения, если будет живой стык с обратной стороны ручки регулировки угла наклона сидень)

Нам потребуются следующие вещи: Ключ на 13. непременно малая головка на 8. ключ либо головка на 10. плоскогубцы, отвертка — и молоток, желание и приблизительно 6-8 часов свободного времени(приблизительно столько времени у меня ушло на все)

Начну с самого начала, а конкретно с этап а снятия сидения из машины :

Берем ручку, поднимаем наверх, откатываем сидение вспять, открываем водительскую дверь и смотрим на низ сидения, там мы лицезреем то что сидение держится на 2-ух пластмассовых штуках, закрепленными 2-мя болтами любая, а так же рельсах, которые так же закреплены 2-мя малеханькими болтами любая

Снимаем два железных прутика, выполняющих роль вроде бы пружинки, снимаются они просто, просто вытаскивается отверткой либо ключом конец прутика из пластмассовой штучки, всё, сняли, отложили в такое место что бы позже их отыскать, дальше ключом на 13 откручиваем гайки которые лицезреем на пластмассовых штуках (1-ый раз у меня они были запятанными и заржавелыми, но все равно откручивались), открутили, достали пластмассовые штуки с гайками либо болтами (у меня почему то открутилось три болта и ток с одной гайка, но не сущность, назад все равно все нормально прикрутится) положили туда же где и железные прутики

Дальше мы поднимаем перед сидушки наверх, лицезреем на рельсах с одной и с другой стороны болты, берем небольшую накидную головку на 8 и откручиваем эти два болта, открутили положили в то же место где и пластмассовые штуки.

Опускаем сидение, садимся на него и двигаем вперед до конца.

Садимся на задние сидение, убираем коврик, берем фонарик и лицезреем то что у нас взади снова два болта, откручиваем их малеханькой накидной головкой на 8, кладем винтики в то же место где и пластмассовые штуки.

Подравляю, сидение можно снимать!

В моем случае я отнес его домой (т.к. не имею гаража, а в машине далее все делать просто не комфортно). Подголовник снял и оставил в машине.

Последующий этап демонтирование сидения :

— Я начал со снятия обшивки высшей части сидения, для этого мне пригодилась минусовая отвертка и плоскогубцы, перед этим отверткой снимаем две пластмассовые заклепки сверху, дальше понизу сидушки есть такие острые штырьки, на которых держится обшивка, отгибаем их отверткой либо плоскогубцами, снимаем аккуратненько тряпку и снутри еще есть белоснежные тряпки, которые проходят через паралон, потому нужно аккуратнее вытаскивать, сняли отложили в сторону, аккуратненько снимаем паралон, сняли, отложили в сторону, пред нами гнутый каркас приверченный к нижней части сидения.

Читайте

Сейчас нам нужен ключ на 10. им мы откручиваем болт, который со стороны, где НЕТ ручки регулировки угла наклона сидения. Открутили болт, сняли пластиковую деталь, под ней находится очередной болт на 10 (его можно и не откручивать, т.к. он никак не связан со снятием высшей части сидения). Сейчас идем на сторону где есть ручка регулировки угла сидения. Снимаем ручку, в моем случае попалось два различных вида ручек (ручка в какой был виден винт(1) и ручка которая закрывала винт(2)). Что бы снять ручку (2) необходимо засунуть вовнутрь отвертку и поддеть там снутри пластмаску, делее просто снять ее и остается приверченная часть, откручиваем ручку (1) либо то что осталось от ручки (2) отверткой на 10 и не боимся, выдергиваем ее на себя. Откручиваем 2-ой винт на 10 и снимаем пластмаску.

Сейчас смотрим на это место где только-только откручивали и лицезреем что там есть пружинка, которая идет до крючка, поднимаем крючок наверх с одной и с другой стороны сидения, сейчас у нас сидение держится лишь на вставленых штырьках, пытаемся просунуть отвертку меж 2-мя частями сидушки, там где этот штырек и выпресовываем, если не выходит отверткой то пробуем гаечным ключом либо другими предметами, когда вынули железку из штырька, то просто снимаем высшую часть сидения.

Ремонт и тюнинг сидений: боковая поддержка, поясничный подпор и комфорт, на примере ВАЗ-2110. МИРа

Ремонт сидіння своїми руками ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ремонт сиденье своими руками ВАЗ

Ремонт сидіння своїми руками ВАЗ 2108, 2109, 21099. Ремонт сиденье своими руками ВАЗ.

В снятом состоянии.Из сиденья торчит тот самый штырек, сверху крючок, который надо отгинать.

Поздравляю сидушки отделены друг от друга!

Теперь перед нами стоит задача выпрямить(передо мной стояла задача поменять местами каркасы и собрать все обратно).

Лада 2108 Малая 1.5л › Бортжурнал › № 30 Ремонт сидений на ВАЗ 2108

Доброго времени суток всем драйвочанам и подписчикам! В конце января слетал в Курск на кубок России по баскетболу среди женских команд. Выиграли как обычно баскетболистки УГМК, оренбургская Надежда расположилась на второй строчке, а в матче за третье место курское Динамо в одно очко обыграло подмосковную Спарту энд К 68:67.

Подробнее о поездке на фотографии

В Курске довелось прокатиться на заднем пассажирском сидении турбированного BMW X3 с дизельным движком 2,5л за двести с лишним л.с. Эмоции и впечатления не передать, со светофором делали всех! По прилету в Екатеринбург ехал на Volvo XC60 тоже автомат, только движок 2л. От Вольво впечатлений меньше, конечно впечатлил салон из белой кожи панорамная крыша (в Бэхе черный салон и без панорамной крыши), но мощь и агрессия BMW выше.

Садиться в «Малую» после присутствия в BMW X3 и Volvo XC60 было неловко, но она – часть моей ДУШИ.

Однажды вечером читал БЖ восьмерок и других машин в одном БЖ нашел объявление о продаже чехлов, давно «Малой» не покупал подарки, надо бы исправить. Позвонил продавцу – встретились – посмотрел – купил за символические 500 рублей – дома с нашатырным спиртом и теплой водой отмыл их.

С прошлого лета напрягала нерабочая левая слазка водительского сидения. В один прекрасный теплый весенний вечерок вышел во двор и начал пытаться разобрать сидение. Перед этим в интернете прочитал много всякого хлама по поводу ремонта сидений, который в основном заключался в снятии всего сидения и перенос его в более освещенное помещение. А как снимать обшивку сидения естественно нашел…

2. Снизу водительского сидения увидел металлические скобы (зажимы кому, как удобно их называть) отогнул их отверткой

Читайте

3. Снял нижний слой обшивки, а после – верхний.

4. Поднял обшивку, как и предполагал трос обломлен.

5. Плоскогубцами соединил его.

6. Скотчем обмотал поролон сидений, чтобы не вываливался

7. Начиная с 4 пункта, проделал действия в обратном порядке.

Начало снятия нижнего слоя обшивки

Ремонт водительского сидения на ВАЗ 2109 своими руками

Сначала нужно удалить старую обшивку сидения ВАЗ 2109, 2108, 21099. Со спинки его очень легко снять, а вот с сидениями нужно будет немного играться. Железные лепестки немного выгибаем, которые расположены на корпусе водительского кресла. Теперь обшивка держится только на проволоке. Выгибать все лепестки ни в коем случае не нужно, нужно всего лишь согнуть несколько. Поролон скорее всего порван, но если у него есть первоначальная форма, то менять его не нужно, просто весь материал склеится. Поролон рвется в тех местах, где он контактирует с острыми железными частями, на углах и там, где создается чрезмерная нагрузка на кресло.

Если говорить о самой трубе, которая давит водителя в спину, ее нужно полностью обвернуть войлоком. С помощью мягкой проволоки нужно скрепить ее с пружиной, которая находится ближе всего к ней. Сверху опять все нужно обмотать войлоком. На подушку спинки, под которой находится труба, нужно приклеить несколько отрезков войлока, потому что данный материал полностью ее закроет. Процесс сборки нужно начинать только тогда, когда клей полностью высохнет. Все собираем в обратном порядке. Ткань натягиваем из обшивки кресла, потом металлические скобы в подушке. Теперь нужно установить кресло на ВАЗ 2109, 2108, 21099 и наслаждаться достигнутым результатом. Сидение может быть немного жестким, но ничего страшного, водитель привыкнет к этому.

Артикул: 2108-6814232

Код для заказа: 002918

    Для этого товара еще нет обзоров.

Перед поездкой отрегулируйте положение сиденья так, чтобы чувствовать себя за рулем комфортно. Неудобная посадка повышает утомляемость, что может негативно повлиять на безопасность движения.

Передние сиденья регулируются в продольном направлении (вперед-назад), по углу наклона спинки и по высоте подголовников.

Правильным считается регулировка сиденья, когда выпрямленная левая нога всей стопой опирается на пол под педалью сцепления, а руки, слегка согнутые в локтях, лежат на рулевом колесе в положении “без 10 минут 2 часа”.

Сядьте на сиденье и проверьте, насколько удобно сидеть за рулем.

Не регулируйте положение сиденья на ходу: можно потерять контроль над управлением автомобилем.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если надо передвинуть сиденье вперед или назад, поднимите ручку и передвиньтесь вместе с сиденьем в нужном направлении, после чего отпустите ручку. Слегка подвиньтесь вперед-назад, чтобы сиденье зафиксировалось в выбранном положении.

2. Если надо отрегулировать наклон спинки сиденья, поверните ручку шарнира. Спинка поднимается или опускается при вращении ручки в соответствующую сторону.

3. Чтобы отрегулировать подголовник по высоте, поднимите его вверх или опустите вниз. Пружинные зажимы удержат подголовник в выбранном положении.

Источник

Lada 2109 Porshe) › Logbook › Ремонт водительского сидения

Давненько ничего не писал в БЖ. С одной стороны, ничего особенного не происходило, с другой стороны-как-то не интересно писать о том, что поменял задние стойки, пружины, колодки и ГТЦ в сервисе. Тем не менее, сегодня появился, на мой взгляд, довольно интересный повод для записи. Ну что, Друзья, поколхозим?=)

Не так давно мою девятку постигла, как оказалось, довольно распространённая болезнь среди автомобилей семейства Самара. Спинка водительского сидения, которая должна была являть собой нерушимую опору для моей спины, внезапно начала гнуться подобно тонкой алюминиевой проволоке, если культурно выражаться. Естественно, такое положение дел меня крайне не устраивало, да и майские праздники с традиционной поездкой в Питер не за горами. Стал перебирать варианты решения этой проблемы. Движимый желанием сэкономить, сразу отбросил вариант с заменой сидений (ну, как отбросил…кто знает, может как-нибудь и сподоблюсь от какой-нидь иномарки поставить). Осталось одно-вскрывать имеющееся кресло, выравнивать его, укреплять, чем я, собственно, и занялся.

Для того, чтобы выбрать нужный профиль, был произведен предварительный расчет(зря, чтоли сапромат учил?=)), который показал, что для наших целей подходит алюминиевый уголок практически любой присутствующей в сортаменте толщины. Вооружившись этими знаниями, поехал на строительный рынок, где и приобрел уголок длинной 1 м и кучу всяких болтов-гаек. Уголок прямо на месте распилил пополам, чтобы потом не мучиться дома без инструмента.

Сегодня утром собрался с духом и пошел снимать спинку сидения. Как оказалось, ничего сложного в этом нет, нужно лишь открутить два болта с каждой стороны и легонько поддеть отвёрткой.

Гаража у меня нет, потому все манипуляции с креслом пришлось проделывать на балконе, к большой радости соседей по секции=)

Отгибаем металлические зубцы, держащие обивку сидений снизу,

Отвёрткой отковыриваем накладки на отверстия крепления подголовников

Ну и, собственно, снимаем обивку:

Каркас сидения устроен довольно странно, т.к. при любой поперечной деформации, он абсолютно теряет устойчивость к продольным деформациям, всвязи с чем хочется передать привет сотрудникам нашего любимого АвтоВАЗа=)

Путем нехитрых манипуляций с помощью ног, рук и такой-то матери, придал каркасу более-менее ровное положение, затем приложил к нему уголок и оказалось, что я ошибся по длине на 10 сантиметров, которые предстояло отрезать. Пилок по металлу у меня, к сожалению, нет, но, зато есть замечательный швейцарский ножик(родом из Китая, ессно), который отлично справился со своей задачей. Отпилив нужные по длине отрезки, приложил их к краям каркаса и прикрепил с помощью дрели и болтов.

Источник

Читайте также:  Кресло косметологическое с регулировкой высоты