Меню

Тяга регулировки схождения лансер 10

Развал на Lancer X

Сегодня редкий водитель lancer x самостоятельно занимается процедурой развала-схождения или их регулировкой. Несмотря на несложность процедуры у многих на это банально не хватает времени. Если же время и желание есть, а вот знаний недостаточно можно посмотреть тематическое видео.

Что такое развал и схождение

Компания митсубиси устанавливает свои колеса с учетом некоторых правил. Одним из них является специфический угол между колесом и тяговой осью, который называется развалом. Есть два варианта развала:

Сход – это совокупность углов между областью, которая образуется центральными областями левого и правого колес и продольной линией машины.

Любые неверные величины развала или схода существенно уменьшают срок работы покрышек и снижают стабильность авто, что равнозначно потере его управляемости.

Причины и симптомы нарушений в развале схождении

Чаще всего нарушение в развале или схождении возникает после аварий, при езде автомобиля по бездорожью или «дырявым» дорогам. Также нередко проблема заключается в проблемах с элементами рулевого управления или подвески, некорректным вмешательством в работу данных узлов.

Лансер 10 с такой проблемой становится плохо управляемым. Основными симптомами регулировки развала и схождения считают:

Лучше произвести такую процедуру, как регулировка при заявленных проблемах и после любого ремонта, например, при замене рычагов, как можно скорее, так как автомобиль, лишенный полного контроля может быть опасен. Чем дольше не проводится развал-схождение, тем серьезнее повреждения машины и тем скорее это может привести к катастрофическим последствиям.

Как проводится регулировка в салонах

Многие владельцы лансеров предпочитают все же выполнять все процедуры, связанные с ремонтом и диагностикой авто в специализированных центрах. В таких салонах все процедуры выполняются при помощи электронных стендов, которые позволяют достичь максимальной точности данных. При процедуре развала-схождения аппаратура может вычислять и корректировать:

Стоимость работ по регулировке ходовой части может различаться в зависимости от выбранного СТО, однако средние расценки таковы

Вид работы Цена
1 Вычисление углов всех колес От 1000 рублей
2 Вычисление и корректировка углов установки передних колес От 1500 рублей
3 Замер и регулировка углов установки 4 колес В среднем 2000 рублей
4 Измерение и корректировка углов установки 4 колес на джип В среднем 2500 рублей
Читайте также:  Регулировка клапанов на одноцилиндровом дизельном двигателе

Самостоятельная регулировка развала

Чтобы самому провести корректировку развала колес необходимо подготовить место. Оптимально если это будет гладкая площадка с доступом к смотровой яме, отвес и классический набор инструментов для митсубиси лансер 10. На колеса, которые установлены в положение «прямо» необходимо нанести меловую черту вверху и снизу, отвесом измерить расстояние по меткам. Различие меж данными не должна превышать трех миллиметров в любую сторону (-+).

После замеров важно провернуть колесо на 90 °, записать информацию. Снять его, отпустив болты опоры стойки подвески к поворотному кулаку. Последний необходимо передвинуть внутрь или наружу. Так можно получить необходимый угла развала. Затем подтянуть крепление, поставить колесо и снова провести замеры. Процедура должна выполняться до оптимальных значений.

Источник

Mitsubishi Lancer X 白 Wh1te Sh4rk 鮫 › Бортжурнал › Замена задних развальных рычагов

В общем чуток предистории
когда делал ТО 110 000(было это как раз после зимы) то соответственно переобулся на 18 катки и поехал сделать развал, мастер «сказал» что типа подтянул там что то но задние развальные болты надо менять, типа ещё 10 000 поезди и на следующем ТО или переобувке на 16 зиму поменяешь болты так как они типа подизносились и не регулируются. Ну ладно, я с мыслями что там всё ок и надо только поменять болты — купил их сразу чтобы не забыть и отложил на долгое время
И вот пришла пора ТО 120 000 и как раз зима на носу, переобулся я значит.поехал на ТО, масла фильтра там и всё такое — и говорю механику — поменяй мне развальные болты. Какого же было моё удивление когда механик(чуть больше 2х метров ростом) берёт трубу метра полтора и в течении минут 10-15 не может сорвать эти долбаные болты. Глаза у меня были вот такие в тот момент О_О
Говорит всё, приехали, надо срезать. Ну срезать так срезать подумал я… после чего услышал — едь покупай развальные рычаги ещё и 2 болта которые крепят этот рычаг к продольному рычагу.
ну ладно, купил
и вот настал день Х и я приехал поменять болты… зачем покупал рычаги в тот момент я ещё не знал, и как это всё меняется даже представить не мог
после того как подняли мою машину на подъемник — понеслась…
задние колёса — тормозные диски — суппорта — все шлангочки\датчики — болгарка болгарка… много искр, были разрезаны родные развальные рычаги, потом спилены болты кое как, разогуты ушки крепления рычага и выбито всё это дело, потом был снят продольный рычаг, 3 часа работы и вижу я такую картину(ниже всё в фотках) — болты(развальные и те что крепили его к продольному рычагу) с развальным рычагом образовали однородную массу из ржавчины… это была просто жесть.
Когда собирали всё обратно — каждый болт был промазан медной пастой, надеюсь ближайшее время такого не повториться =( Скупая слеза прокатилась по щеке когда увидел полностью разобранный зад и с какими усилиями это было разобрано =(
После того как всё собрали, попытался заехать на развал на том же СТО…так как подъём был крутой, стёр край накладки зодиак(попросил человека посмотреть проеду или нет, он или завтыкал или слепой совсем) и поехал искать другое место =((( иногда я не рад что поставил эту накладку на передний бампер(((

Читайте также:  Регулировка ручника chevrolet lacetti

Не переключайтесь… скоро запись о завершении шумки дверей и первых компонентах будущей аудиосистемы =)

Источник

Mitsubishi Lancer ⚡Японская Молния ⚡ › Бортжурнал › Развал в минус. Добавляем чуточку лучшего управления

Начал изучать вопрос что и как можно улучшить, наткнулся на запись Сереги «передние развальные Evo болты MU000284«. По сути, правильно купить именно такой болт и потом будет проще выставить развал, так как эксцентрик позволит это сделать, но чет лень взяла вверх и отказался от распиливания верхнего отверствия в стоке) P.S. возможно все же куплю и сделаю)))

После наткнулся на следующую запись, где парень просто купил болт потоньше от Ford C-Max. Вариант показался довольно простой и также эффективный)

Заказал два болта Ford 1471995 и две гайки Swag 50930005. Но советую все же лучше купить оригинальную гайку с болтом. Мастер не совсем одобрил ее.

Замену производил сам, поэтому ничего не фоткал, но делать там нечего. Главное набор ключей иметь под рукой) Нужно снять колесо, открутить верхний болт который зажимает стойку, ставим от форда, но не зажимаем. Под рычаг что то подложить и опустить авто с домкрата, чтобы нагрузку уменьшить, отпускаем нижний болт, давим на тормозной диск и стойка сразу сама падает и делает развал) Зажимаем все, ставим колесо и едем на развал.

Теперь об одном нюансе с которым именно я столкнулся. Изначально до всего этого, у меня развал правой стороны был не по допускам, колесо смотрело наружу, не сильно, но в рулежке чувствовалось что авто уводит очень плавно в правую сторону. Из-за чего такое, я так и не понял и не нашел причину, возможно проблема в стойке, но не уверен.

Читайте также:  Регулировка громкости на микроконтроллере

По факту, много кто думает что из-за того, что болт тоньше, попадая в яму развал уйдет)) Скажу так, яма должна быть как колодец и вы должны лететь по рельсам) На самом деле, родной нижний болт очень плотно затягивает кулак со стойкой, верхний болт хоть и тоньшего диаметра, но все же при затяжке также играет роль, чтобы все вместе держалось надежно. Да и сам мастер говорит, что много кто так делал у него с болтами меньшего диаметра. Все кто приезжали обратно на развал-схождение, все оставалось как и было изначально)

Теперь о рулежку.
Действительно изменилась и только в лучшую сторону. На затяжных поворотах да и вообще при резком перестроении, авто как по рельсам едет и мне показалось, что рулежка стала более предсказуемой. Те кто из Житомира, знают поворот по Ватутина от заправки Вог в сторону Метро. Сейчас его на скорости проходишь и закладываешь ну прям очень уверенно. НО, теперь заметил что мне не хватает задней распорки в багажник, поэтому скоро буду устанавливать)))

Такой развал действительно рекомендую даже на сток пружинах и стойках. Будете довольны рулежкой)
Всем спасибо за внимание! Не хворайте!)

Источник

Adblock
detector