Меню

Трос регулировки температуры лансер 9

Xoq › Блог › Тросик печки Mitsubishi Lancer 9! Решение проблемы

Добрый вечер, дорогие друзья, начну с небольшой пред истории.
Хочу поделиться своим вариантом лечения болячки тросика печки на Лансёрике 9. Вообщем, как только я не пробовал вылечить эту болезнь, и стальной тросик и обжимал трос в трубку от антенны. С антенной печка на полных ход не регулируется, меня так не устраивала! Стальной тросик все нормально, но на холодную до конца не открывал, так тоже было не камельфо, плюс от него появился скрип, так как он очень жесткий и раскачивал печку и ко всему этом им переключать приходилось с большим усилием. И вот я решил попробовать пойти по другому пути, как в дальнейшей эксплуатации мой вариант себя поведет я пока не знаю, но сейчас доволен как слон, печка переключается на гарячию и на холодную очень плавно и легко причем, на полный ход!
И так я купил новый тросик ( MR513272 ) и кулисы ( 7801A110 ).
Зачистил тросик от мягкой пластмассы ( или в чем он, там не знаю точно) сантиметров по 3 с каждой стороны, сделал это обычными кусачками не повредив сам тросик, после чего обильно смазал пастой для пайки и облудил его!

Тросик стал в этих местах жесткий и в тоже время пластичный, поэтому он не раскачивает печку и не скрипит. После чего в кожух тросик хорошенько так залил силиконовую смазку и разработал его, и намазал жировой смазкой со обеих сторон жировой смазкой.
Разобрал печку (думаю этих статей на драйве много и не буду рассказывать как это делать).
После чего вытащил оба переключателя на блоке печке,

очистил от старой смазки и промыл их силиконом, потом прям от души смазал жировой смазкой ( название не знаю, обычной ней смазывают прокладки на газовые счетчики) установи их на свое место в блоке отопителя и разработал рукой.
Проделал такую же операцию с новыми кулисами промыл силиконом все зубчики, и смазал.

Читайте также:  Регулировка мультиметра dt 832

Теперь самое не удобное лесть под руль и очищать там все от старой смазки, и повторяем процесс промываем силиконом, и прям как сгущенкой все смазываем)))

Теперь приступаем к сборке, поставил новые кулисы и хорошенько их затягиваем, после чего раз 10-15 разрабатываем их рукой и ставим блок печки обратно. Да когда будите ставить кулисы смотрите, на ролике есть штырь ограничитель, он должен оказаться по середине маленькой кулисы.

Надеюсь пригодится. Если будут вопросы пишите отвечу)))

Источник

Mitsubishi Lancer IX › Бортжурнал › Трос отопителя

Забирая лансер у предыдущей хозяйки, я знал, что необходимо поменять тросик регулировки температуры. Для меня не новость, что это проблема с которой сталкивались многие и еще многие столкнуться.

Сам трос стоит копейки, да и менять его не сложно.

Был заказан трос MR513273 и фиксатор MB298639 (родной фиксатор пропал при загадочных обстоятельствах).

Для начала нужно снять ручки температуры, скорости и положения заслонки потянув их на себя.

Под ними два самореза, выкручиваем их и тянем облицовку консоли вместе с магнитолой на себя (вверху она на защелках).

Для лучшего доступа к тросу я снимал металлический ограничитель магнитолы (всего 4 самореза).

И вот он наш виновник торжества. Согнул шею у изголовья. Это основная причина выхода из строя (могли бы придумать систему и по надежнее).
Предыдущие владельцы уже трогали этот трос (как видно по задирам и отсутствию фиксатора).

Снимаем старый трос с рычага регулировки и с самой заслонки под панелью. Что бы снять трос с заслонки, необходимо обладать определенными гимнастическими навыками (по крайней мере, в первый раз, потом это делается с закрытыми глазами).

Фиксируем новый трос на заслонке, второй конец пускаем к регулятору. Вот тут нужно быть внимательнее. Посмотрите на старый трос. На каком расстоянии был установлен фиксатор? Повторите его положение на новом тросу, иначе регулятор не будет доходить до крайнего положения и придется начинать все сначала. Пробуем крутить и радуемся жизни.

Читайте также:  Ниссан патфайндер регулировка форсунок омывателя

Вот и все казалось бы. Элементарно. Но не тут, то было. Новый трос гнется, упирается, но заслонка стоит на месте. Дожимаю ее рукой, и с трудом она поддается на воздействие. Проблема тоже известная. Будем разбираться дальше.

З.Ы. В ближайшее время я добью этот вопрос (только найду время и сразу добью).

Источник

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Устранение проблемы гнущегося тросика отопителя. Метод «гвоздика»

Вчера столкнулся с одной неприятной особенно для зимы проблемой перегиба тросика печки при переводе ручки из холодного положения в горячее. Перегрел салон на автозапуске решил его охладить, а так как на улице было +2 и кругом лужи решил не опускать стекла… перевел ручку в холодное положение и поехал, когда температура понизилась решил вернуть в естественное для зимы положение, но не тут то было. Ручка поворачивается почти до конца, но пружинит и возвращается где-то на середину, продолжает дуть холодный воздух, я продолжаю мерзнуть и злиться. Покурив форумы понял что не я один такой, проблема известная. Расскажу как победил ее я. Сразу скажу что мой метод (я назвал его условно метод «гвоздика» ) скорее временное решение т. к. проблема кроется не в самом тросике, а в грязной заслонке отопителя. Перегиб тросика это всего лишь симптом, а лечить симптомы не совсем верное направление. Но чтоб добраться до заслонки нужно как минимум куча времени и терпения, либо куча денег, за которую кто-то возьмется решать эту проблему. Т. к. времени не особо, терпения вообще нет, а денег кому-то отдавать откровенно душит жаба решил немного отодвинуть срок обслуживания заслонки. Способы, предложеннные на форумах, по разным причинам меня не устроили, решил придумать свой. Итак…
Для начала нужно добраться до тросика. Подробно описывать не буду т. к. это уже сто раз делалось, напишу в двух словах. Снимаем панель с кармашком, та которая над пепельницей, затем панель блока отопления вместе с майфуном. Видим примерно следующую картину, фото 2. Если тросик не имеет повреждений в виде разломов, а всего лишь согнут в том виде как на фото 2 и разгибается-сгибается с определенным усилием, то можно применять данный метод.
Далее снимаем ухо тросика с пальца рычага (кулисы), зажав фиксаторы. Переводим рычаг привода против часовой стрелки чтобы его снять. Далее понадобиться гвоздик чуть толще почтового и шуруповерт со сверлом чуть меньше гвоздика. Сверлим рычаг в месте как на фото (можно не насвозь), вставляем гвоздик, лишнее откусываем. Далее выпрямляем тросик и ставим все на место. Проверяем переключения раз 15-20. Убедившись в работоспособности собираем остальное. Можно было на гвоздик одеть кусочек оплетки от кабеля, но мысля посетила уже когда все собрал. Суть метода в том что когда при переводе из холодного положения в горячее рычаг толкает тросик влево, согнуться ему не дает гвоздик-ограничитель. На фото 3 тот самый момент истины. Для большего самоуспокоения можно еще и силиконовой смазки брызнуть внутрь тросика пока есть хороший доступ. На все про все у меня ушло полчаса, заодно поменял лампы подсветки на белые светодиоды.
Всем добра!

Читайте также:  Бензопила алко регулировка карбюратора

Прошло больше двух лет. Все работает вопреки предсказанием некоторых умников)) Тросик больше не гнулся ни разу, но… У меня стоят круглые крутилки из Китая. Со временем их стало тяжело крутить, пальцы проскальзывают. Пришлось внести еще одну копеечную доработку. Установить вспомогательную пружинку. Если кому интересно пишите, выложу фото и объясню что куда. В двух словах. она помогает тросику при переводе из холодного в горячен положение.

Очень важное примечание! Всегда производите переключения заслонки из крайнего положение в крайнее только при выключенном вентиляторе отопителя! Еслиб сам бы это соблюдал то возможно и лезть туда б не пришлось)

И еще други, если комуто помог мой метод или вдруг не помог — отпишитесь, плиз, для статистики) интересто ж)

Источник