Меню

Триммер эхо регулировка карбюратора

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и любых карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для дальнейшей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, для чего и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две проблемы:

Для того, что выяснить причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязь, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре нужно обязательно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода топлива (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и удобная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной или выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверняка можно примитивным способом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

Основа карбюратора бензокосы – алюминиевый корпус. В нем расположен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор оснащен топливными каналами. Из них втягивается топливо при помощи потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем шире открыта заслонка, тем больше расход топлива и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой необходимо тщательно прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в инструкции.

Дальнейшая настройка карбюратора бензокосы своими руками выполняется регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной смеси для низких оборотов.

Нужно найти максимальные обороты на холостом ходу. Для этого неспешно выворачивают винт (L) вправо и влево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота обязательно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку двигателя на холостом ходу.

Для правильной регулировки именно холостого хода характерно:

Левый (Н) – регулировка смеси на высоких оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка максимальных оборотов, мощности двигателя, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом выполняется так:

Интересно, что с точки зрения автора видео, настройку (ее правильность) определяют по цвету свечи, а не только по оборотам и стабильности двигателя.

Правильная настройка карбюратора своими руками в данном случае – сгорание топливной смеси без остатка, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Источник

Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Эхо 330

Очень часто жалобы владельцев газовых триммеров связаны с различными видами неисправностей карбюратора. Конечно, в этом случае лучше всего обратиться за помощью к специалистам в этой области, для которых ремонт карбюраторов газовых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако, если вы все еще знакомы с основными принципами карбюратора триммера, вы можете попытаться выяснить проблему самостоятельно, чтобы не переплачивать за обслуживание, поскольку поломка может иногда быть действительно серьезной.

Читайте также:  Схема регулировки фар акцент

Эта статья призвана помочь вам разобраться с проблемой.

Далее будут проанализированы наиболее распространенные поломки и причины.

Первый шаг. вообще осмотреть карбюратор и выяснить, есть ли утечка топлива.

Если проблем с топливом нет, снимите карбюратор с двигателя и проверьте состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.

Если неисправностей нет, попробуйте проверить карбюратор на наличие утечек.

Для этого можно купить специальное устройство, которое входит в набор инструментов для ремонта карбюратора кустореза и представляет собой специальный манометр, который, по сути, проверяет наличие утечек.

Если вы не хотите тратить деньги на его покупку, вы можете использовать обычный медицинский тонометр, для которого просто нужно поменять манометр.

При использовании этого устройства обратите внимание на индикацию.

Если давление не снижается и оно остается неизменным в течение длительного времени, вы можете быть спокойны, так как это указывает на герметичность карбюратора.

Если через какое-то время давление начинает снижаться, проблемы остаются.

Они могут быть результатом повреждения любых деталей карбюратора.

Пошаговая инструкция по ремонту карбюратора карбюратора

Разборка карбюратора

Визуальный осмотр карбюратора поможет обнаружить утечки топлива и воздухозаборника, но основные причины неисправности устройства лежат внутри. Поэтому для определения и главного ремонта карбюратора необходимо разобрать.

Требуется много усилий, чтобы разобрать карбюраторный мотоцикл.

Достаточно ослабить четыре винта на одной стороне

и два от другого. Это можно сделать с помощью стандартной отвертки Phillips. Осторожно открутите винты и отложите в сторону. Они могут потребоваться при сборке. Перед разборкой рекомендуется разбирать стол белой тканью, чтобы было видно все, даже самые мелкие детали, которые могут выпасть при разборке.

Шаг 1

Начинаем разборку со стороны топливной системы.

Удаляем праймер. насосный пузырь, который заметен; просто невозможно правильно установить детали карбюратора во время сборки. Изделия имеют характерные отливы и отверстия.

Шаг 2

Снимите крышку насоса.

Шаг 3

Теперь снимите диафрагму. Это функция закачки топлива в карбюратор.

Во время вибрации мембрана, с другой стороны, оказывает давление на узел механизма, и игла поднимается, что, в свою очередь, открывает отверстие и подает топливо.

Шаг 4

Снимите крышку карбюратора с помощью механизма впрыска.

Шаг № 5

Далее устанавливается еще одна мембрана. Мы тщательно снимаем это.

Шаг 6

Еще одна прокладка под диафрагмой. Мы также тщательно его очищаем, не повреждая.

Шаг № 7

Затем приступите к разборке деталей в задней части карбюратора. Как упоминалось ранее, мы откручиваем два болта. Это система подачи воздуха.

Видео: Как Отрегулировать Карбюратор На Триммер Эхо 330

Есть клапан, который при добавлении «газа» открывает и увеличивает поток воздуха в двигатель.

После снятия обнаженное тело остается в руках. Карбюратор разобран.

Устранение неисправностей и устранение неисправностей

Теперь следует обратить внимание на неисправности, возникающие при работе карбюратора, и способы их устранения.

Проблема 1: забиты отверстия, воздуховоды и грязевые форсунки

Первое, что происходит. это то, что отверстия и форсунки в топливной системе забиты грязью. Фильтры, установленные в баке и непосредственно в карбюраторе, не помогают. Они все еще пропускают мелкие частицы, которые приводят к неисправности кустореза.

Читайте также:  Регулировка карбюратора на рейсер стелс 150

Шаг № 8

Теперь нам нужно взять иглу.

Для этого откручиваем болт на механизме, удерживая его пальцем. Дело в том, что там весенние и небрежные действия приведут к его утрате.

Вынимаем иголку, смотрим на фотографии и весну.

Шаг 9

Как убрать. Наиболее эффективным способом является использование ультразвуковой ванны.

Он заполнен либо специальной жидкостью, либо бензином, там находится карбюратор и под воздействием ультразвука, так называемый кавитационный эффект, каналы очищаются от загрязнений.

Второй вариант. чистка сжатым воздухом.

Вы можете использовать установленный на ферме компрессор и очистить каналы карбюратора. Однако этот метод эффективен, если загрязнение не очень большое.

Шаг № 10

Теперь нам нужно продуть каналы в корпусе карбюратора и крышке. Смотрите фото.

Шаг 11

Другой кусок грязи может застрять под иглой. Смотрите фото. Это также приведет к неправильной работе волос.

Важно! Никогда не используйте иглы, булавки или провода при чистке карбюратора. Даже самые маленькие царапины повредят карбюратор. Это должно быть полностью изменено.

Задача 2: Засорен фильтр тонкой очистки

Он расположен на крышке карбюратора и представляет собой небольшую металлическую сетку. Его загрязнение очень распространено. Это связано с оседанием на нем масла, присадок и грязи.

Шаг № 12

Иногда при разборке в сетку обнаруживается определенный фильм. Для этого карбюратора не хватает топлива, а мотоцикл либо не заводится, либо работает с перебоями. Методы очистки идентичны первой причине: ультразвуковая ванна, компрессор или аэрозольный баллончик со специальным раствором. Кроме того, если сетка хорошо забита, вам нужно взять мягкую акварельную кисть, погрузить ее в бензин и аккуратно помыть, не повредив.

Задача 3: Мембранный сбой

Шаг 13

Они имеют возможность носить во время работы. После длительного использования они деформируются, растягиваются, теряют эластичность, плохо расходуют топливо и больше не могут нормально работать. Это касается и самой иглы. Дело в том, что он покрыт тонким слоем резины, который изнашивается во время работы и больше не может плотно прилегать к отверстию. Мотокоза начинает работать с перебоями. Чтобы предотвратить такое повреждение, все изношенные детали должны быть заменены. Где их взять?

Он включает в себя две диафрагмы, прокладку, игольчатый клапан и пружину.

Все детали карбюратора могут быть заменены. Поэтому вам не нужно торопиться и покупать новый, а также вам не нужно бежать в мастерскую, ремонт возможен для любого пользователя мотоциклетной щетки. Профессионалы утверждают, что качество компонентов в ремонтном комплекте даже превосходит характеристики оригинальных деталей карбюратора. Таким образом, хорошо отремонтированный блок будет работать лучше, чем новый.

Задача 4: Наденьте пузырьковую кнопку для ручной накачки

Шаг № 14

Кроме того, кнопка ручного топливного насоса может выйти из строя. Воздействие бензина на него приводит к коррозии резины при длительном использовании и начинает склеиваться или разрываться под воздействием низких температур, например, при хранении. Кнопка также должна быть заменена при необходимости. Кроме того, его стоимость невелика и не повлияет на размер бюджета на ремонт.

Исходя из вышеизложенного, мы можем сделать вывод, что существует только три основных неисправности карбюратора: засорение канала, загрязнение тонкого фильтра и отказ компонента. В первых двух случаях достаточно очистки, а в третьем поможет ремонтный комплект.

Читайте также:  Тойота авенсис 1999 регулировка фар

Карбюраторная сборка

Не сложно собрать карбюратор. Вы должны сделать все следующее в обратном порядке:

Шаг № 15

Установите пружину и игольчатый клапан в крышку карбюратора. Удерживая пружину пальцем, затяните крепежный болт.

Шаг № 16

Два винта затягивают клапан системы подачи воздуха к корпусу изделия.

Шаг № 17

Поверните карбюратор и начните сборку топливной системы. Сначала нужно поставить прокладку.

Шаг № 18

Шаг № 19

Установите крышку карбюратора.

Шаг № 20

Установите первичную диафрагму.

Шаг № 21

Установите крышку насоса.

Шаг № 22

Установите пластину с помощью кнопки ручного топливного насоса и затяните четыре винта.

Карбюратор собран и готов к дальнейшему использованию.

В первый раз ремонт карбюратора с оплеткой может показаться сложным процессом, но если вам придется разобрать его во второй раз, эта процедура будет легкой.

Если вы не обнаружили ни одной из этих проблем в вашем карбюраторе, мы рекомендуем вам обратиться в специализированную службу.

Источник

Настройка карбюратора – Инструкция по эксплуатации Echo CSG-680

Страница 21

Каждый инструмент обкатан на заводе, и карбю-

ратор настроен в соответствии с нормами по

выбросам. Карбюратор дополнительно оснащён

ограничителями регулировки «H» (регулятор вы-

соких оборотов) и «L» (регулятор низких оборо-

тов), которые не позволяют производить на-

стройки вне допустимых пределов.
1. Перед регулировкой карбюратора прочистите

или замените воздушный фильтр и глушитель.

2. Запустите двигатель и дайте ему поработать

несколько минут до достижения рабочей тем-

пературы. Дважды опустите воздушную за-

слонку во время прогревания двигателя для

очистки воздуха в топливной системе.

3. Выключите двигатель.

После остановки поверните стрелку регулято-

ра «H» против часовой стрелки. Поверните

стрелку регулятора «L» в среднее положение.

4. Настройка холостого хода:

• Запустите двигатель, поверните регулиро-

вочный винт оборотов холостого хода по ча-

совой стрелке, пока круг не начнёт вращать-

ся, затем поверните винт против часовой

стрелки, пока круг не остановится. Поверни-

те винт против часовой стрелки еще на 1/4

Режущая часть инструмента не должна пово-

рачиваться при работе на холостом ходу.

5. Увеличьте обороты двигателя до максималь-

ных на 2–3 секунды для удаления избыточного

топлива в двигателе, затем перейдите на холо-

стой ход. Увеличьте обороты двигателя до

максимальных для проверки плавности перехо-

да от холостого хода к высокой частоте враще-

ния. В случае перебоев в работе двигателя по-

верните регулятор «L» против часовой стрелки

на 1/8 оборота и снова попробуйте увеличить

обороты. Продолжайте регулировку, пока не

будет достигнуто плавное ускорение.

6. Проверьте обороты холостого хода и при необ-

ходимости отрегулируйте повторно, как описа-

но в пункте 4. При наличии тахометра отрегу-

лируйте обороты холостого хода, как указано в

руководстве по эксплуатации.

При пуске регулятор оборотов холостого хода
должен быть установлен так, чтобы режущее
устройство не вращалось. Правильная регули-
ровка холостого хода — 2600–2800 об/мин или
1/4 оборота против часовой стрелки от точки, в
которой диск перестаёт вращаться. В случае не-
исправностей в работе карбюратора обращай-
тесь к дистрибьютору или дилеру.

Источник

Adblock
detector