Меню

Требуется регулировка смазочной системы тойота hilux

Toyota Hilux 2019г. Сброс ТО.

#1 Ivan93

Парни всем здравствуйте. Кто как сбрасывает ТО на этом авто? Скандок может сделать? Авто свежие дизель.

#2 easy

На прадике 2018 года (дизель), я сбрасывал во так: Снять разъём с топливного фильтра (если правильно помню то верхний), не подсоединяя разъем включить зажигание, затем одеть разъём. Интервал замены топливного фильтра обнулен.

#3 andry1

Прокрути одометр по кругу и останови на ODO»A» удерживая кнопку перевключи зажигание и жди заполнение шкалы.

#4 Ivan93

Кнопка стар стоп стоит, и панель нового образца стоит.

#5 liga86

#6 Ivan93

Пробовал не получается.

#7 shimek

Пробовал не получается.

#8 liga86

#9 serf198

#10 Ivan93

Да не получается парни.. 10-раз пробовал.

#11 shimek

Да не получается парни.. 10-раз пробовал.

#12 liga86

shimek, Прочтите с третьего по шестой посты

#13 shimek

shimek, Прочтите с третьего по шестой посты

#14 Ivan93

Вот она самое, вот это и пишет. Значить без полезно.

shimek, Прочтите с третьего по шестой посты

Молодец все правильно думаешь.

И теперь будет постоянно это гореть на табло? Когда пытался я делать как выше писали, на панели ничего не происходило.

#15 shimek

#16 Ivan93

Я авто еще вчера отдал.. так что не сделаю фото.

#17 shimek

Я авто еще вчера отдал.. так что не сделаю фото.

#18 Ivan93

Понял теперь. Ладно.. пусть катается. В личку не могу написать вам.

#19 shimek

Понял теперь. Ладно.. пусть катается. В личку не могу написать вам.

#20 liga86

shimek, Понял ровно так смысл, как человек его изъяснил текстом, иначе не выходит.

#21 kulevgenij

#22 Ivan93

Разъемов панели приборов?

#23 kulevgenij

#24 Ivan93

Ну теперь следующий раз по пробою.

#25 shimek

Всегда зависшие по маслу и не реагирующие на процедуру из мануала панели на ЛК200 Хайлюксе и Прадо сбрасывались передергиванием разъёмов.

#26 demiurg

#27 Ivan93

Что у вас с личкой? Не могу написать.

#28 migel

Всегда зависшие по маслу и не реагирующие на процедуру из мануала панели на ЛК200 Хайлюксе и Прадо сбрасывались передергиванием разъёмов.

сработает,разьемы с приборки откинуть надо,у меня случилось после попытки сброса сервиса без появления сообщения на приборке, на первом ТО 10000

#29 Ivan93

И на сколько хватит потом км после снятия штекера с приборки?

#30 ALEKS316

Здравствуйте, сброс замены масла, решается отключением клемм с акб.

Следующее сообщение получите через 30000 км., т.к. щиток прибор с завода был запрограммирован именно на этот пробег.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Читайте также:  Регулировка косы зерновой жатки

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник

Требуется регулировка смазочной системы Prado 150: что делать

Если на панели управления вашего автомобиля появилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», значит машина нуждается в смене масла и масляного фильтра. Чтобы убрать надпись, необходимо повернуть одометр кнопкой ODO TRIP в правильное положение.

Что делать, если загорелась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»

Одна из причин появления сообщения «Требуется регулировка смазочной системы» на Тойота Прадо 150 – необходимость замены масла и фильтра в двигателе. Рекомендуемый интервал для каждого авто указан в сервисной книжке.

Если сроки замены еще не пришли, есть вторая причина: уведомление является ошибкой. В таком случае необходимо провести сброс данных о масле и фильтре в первоначальное состояние.

Как сбросить ошибку

Уведомление о необходимости регулировки появляется на панели приборов. Обычно специалисты убирают эту надпись после каждого технического обслуживания, и владелец не видит ее до следующего ТО. Но иногда надпись можно видеть сообщение раньше времени.

Что следует делать, если электронная система Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:

Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.

В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:

Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.

Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.

Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.

Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.

Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:

Надпись «Требуется регулировка смазочной системы» чаще всего не является ошибкой, а означает необходимость заливки новой смазки. Следуя представленной инструкции, вы успешно замените жидкость.

Источник

Обслуживание Toyota Hilux с 2015 года

2. Обслуживание

Моторное масло

Измерение рабочего давления

Внимание:
Не выполнять каких-либо работ в моторном отсеке при работающем двигателе, чтобы исключить попадание рук или частей одежды в ремень привода навесного оборудования.
Не касаться двигателя, чтобы исключить получение ожогов.
Не выкручивать датчик давления моторного масла из двигателя пока не остынет, чтобы исключить получение ожогов.

Читайте также:  Газовый обогреватель с регулировкой температуры

Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.

В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

1. Выкрутить из двигателя датчик давления моторного масла в сборе.

2. Вкрутить специальный манометр (а) с переходником (b) в отверстие в двигателе под датчик давления моторного масла, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Перед и после установки протереть отверстие под датчик.

3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

4. Измерить давление моторного масла и сопоставить его со спецификациями.

Обороты двигателя Спецификация
Холостой ход 29 кПа или более
3000 об/мин 245 кПа или более

5. Если давление не будет соответствовать стандартной величине, проверить качество моторного масла, а также проверить масляные каналы на наличие нагара. При необходимости отрегулировать или заменить требующие того детали. Если давление моторного масла не установилось на требуемом уровне, необходимо заменить корпус цепи привода газораспределительного механизма в сборе.

Примечание
Корпус цепи привода газораспределительного механизма поставляется в сборе с масляным насосом.

6. Извлечь из двигателя переходник вместе с манометром.

7. Установить на место датчик давления моторного масла.

Замена масла и масляного фильтра

Внимание:
— Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
— При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.
— В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

Читайте также:  Регулировка сцепления на иж ода 2126 с двигателем ваз 2106

1. Снять нижнюю защиту моторного отсека №1 в сборе (для моделей 4WD и Pre-Runner).

2. Снять нижнюю защиту моторного отсека №2 в сборе (для моделей 4WD и Pre-Runner).

3. Слить моторное масло в заранее подготовленную емкость.

Внимание:
Дождаться пока двигатель не остынет, чтобы исключить получение ожогов.

4. Снять масляный фильтр в сборе.

Внимание:
Дождаться пока двигатель не остынет, чтобы исключить получение ожогов.

Примечание
Перед снятием фильтра, подложить под него ветошь, чтобы собрать вытекающее моторное масло.

5. Установить новый масляный фильтр в сборе.

Примечание
— Если места достаточно, использовать для окончательной затяжки фильтра динамометрический ключ. Момент затяжки 12 Н∙м.
— Если мест не достаточно и использование динамометрического ключа ограничено пространством, необходимо затянуть фильтр на 3/4 оборота, как показано на рисунке ниже.

6. Залить в двигатель свежее моторное масло соответствующего класса качества и вязкости.

7. Проверить систему смазки двигателя на наличие утечек масла (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

8. Проверить уровень моторного масла. При необходимости довести до требуемого уровня.

9. Установить защиту моторного отсека №2 в сборе (для моделей 4WD и Pre-Runner).

10. Установить защиту моторного отсека №1 в сборе (для моделей 4WD и Pre-Runner).

Оценка внешнего вида масла

Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.

Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.

Проверка системы смазки на наличие течей

Проверить отсутствие течи масла в перечисленных ниже местах:

Проверка утечки масла двигателя

Примечание
Перед установкой новых прокладок или уплотнений четко определите характер неисправности.

Примечание
Если протечка масла не может быть четко идентифицирована при визуальном осмотре, выполните проверку с использованием ультрафиолетового света.

Проверка с использованием ультрафиолетового света

1. Очистите двигатель и коробку передач с использованием соответствующей очищающей жидкости.

2. Через маслозаливную горловину залейте в двигатель ультрафиолетовую проверочную жидкость в количестве, предписанном изготовителем, и установите на место крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Автомобили с механической коробкой передач в блоке с ведущим мостом: переключите коробку передач в нейтральное положение. Несоблюдение этого указания может привести к травме.

3. Запустите двигатель и дайте ему поработать приблизительно пять минут.

4. Заглушите двигатель.

Примечание
Если обнаружить протечку невозможно, выполните дорожное испытание автомобиля при различных нагрузках и снова проверьте двигатель на наличие протечек.

5. Проверьте двигатель на наличие протечек масла, используя соответствующую ультрафиолетовую лампу.

6. Устраните любые обнаруженные утечки и проверьте двигатель на наличие утечек масла.

Источник

Adblock
detector