Toyota Vitz Мотя › Logbook › Попытка улучшить свет часть 2
В прошлой записи я писал о попытке улучшить свет заменой лампочек. Пообщался с народом, предложили много вариантов. Задача на данный момент была минимум затрат и хоть чуть-чуть добиться эффекта.
Остановился на варианте снятия рассеивателей. Утром удалил их
Возможно кому-то это тоже пригодится. Нужно открутить данный винт, который внизу фары.
При этом рассеиватель лично у меня упал вовнутрь фары
5 минут танцев с бубном и я его достал) слева процедура заняла больше времени, т.к. из-за блока предохранителей места почти нет, а снимать фару не хотелось, т.к. не знаю как. В итоге час @бли и победа.
После обеда съездил на регулировку фар
Пока на этом остановимся, возможно со временем еще вернусь к теме света.
Toyota Vitz 2001, engine Gasoline 1.0 liter., 70 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 11
Пока не поставишь линзы свет будет раздрожать, инфа сотка. 3500 комплект бигалогеновых линз и будет прозрение да и свет европейский(правильный будет).
Диоды и ксеноны по цене выйдут так же, а эффект порядком меньше.
могу продать линзованые фары ) в обмен на фары яриса)
К сожелению уже заказ себе =) в конце января должны придти =)
Поставь светодиодные лампы.
Чуть ниже ответил по-этому поводу
Поставь диодный и будет счастье
Диодный лампы ближний дальний
Ну хз, я когда в 10м году купил себе цефиро, там везде стояли диоды. Света не было вообще с ними. Может конечно за 8 лет эти лампы шагнули очень далеко, но как-то предвзято я к ним отношусь. Хотя в габаритах диоды стоят от предыдущего владельца, вроде ярко светят
Посмотри я себе на Аксио ставил щас совершено другие лампы делают я себе заказал уже на н4 уже они с охладителями
Ну хз, я когда в 10м году купил себе цефиро, там везде стояли диоды. Света не было вообще с ними. Может конечно за 8 лет эти лампы шагнули очень далеко, но как-то предвзято я к ним отношусь. Хотя в габаритах диоды стоят от предыдущего владельца, вроде ярко светят
Смотря какие лампы ставить, у меня в туманках тоже стоят светодиоды под цоколь НВ4, но толку от них никакого, они просто светят как габариты и использую я их в качестве ДХО, а в головном свете стоят нормальные светодиодные лампы. Светят так, что перекрывают свет от ксенона.
Источник
Toyota Vitz «white MOUSE» › Бортжурнал › ремонт креплений фар на «Витце»
Суть проблемы: ввиду того, что машинка досталась мне в крайне неприглядном виде и прежний хозяин не то что не следил за ней, а ездил так, что ни у переднего бампера не было ни одного целого крепления, ни у фар. Ну а про их регулировку и говорить не приходилось, ее просто не было. Можно было подумать, что он многократно участвовал в гонках на выживание и выходил или победителем или наоборот сразу же на первом круге сходил с дистанции и это последнее вероятней.
Мало того, что все крепления фар были обломаны и жестко не фиксировались в посадочных местах, так они еще и не поддавались регулировке. Хотя, если честно сказать, то отсутствие регулировки фар, т.е. невозможность выполнения этой процедуры больше вина производителя. Пластмассовые регулировочные 6-гранные «наконечники с юбками» изначально были закреплены на регулировочных штоках крайне непрочно.
Они просто были одеты на рифленые наконечники регулировочных штоков без всякой фиксации. И со временем наконечники просто «провернулись» и в следствии этого фары не поддавались регулировке. Пришлось их снять, зачистить и «посадить на 3-х секундный клей».
Но с другой стороны, вряд ли планировали практичные японцы эксплуатировать такую микролитражку более 15 лет. Ее рабочий срок жизни в стране восходящего солнца наверное как минимум в 3 раза меньше. Хотя надо отметить, что кузов моего «Витца» оказался крайне стойким к коррозии, и даже сейчас на своей машине я не обнаружил предпосылок к ее появлению и очень рад этому явлению.
Попутно были восстановлены верхнее крепление правой фары с помощью 100-ваттного паяльника
и армирующей проволоки и нижние крепления обеих фар.
Главное надо в этом процесс добиваться хорошего прогрева пластика на фаре и донорского, таким образом добиваясь проникновения одного в другой и получения однородной массы.
Ну зато сейчас, после восстановительного ремонта фары надежно закреплены и легко регулируются
Источник
Тойота витц scp10 регулировка фар
Вынужденно купил себе европейские фары. Они с корректором фар. Теперь хочу запустить.
Вопрос по корректору фар.
В книге есть таблица сопротивлений переключателя корректора фар:
На жгуте к приводу корректора на фаре:
Как происходит корректировка фар? Методом сравнения сопротивлении, что-то наподобии «мостиков»?
Можно ли заставить работать корректор фар без использования родного переключателя?
Т. е. методом подачи напряжения на контакты. При этом, я так понимаю, не будет возможности фиксированных
положений фар, а будет движениие фар вверх или вниз до тех пор, пока подаётся напряжение.
и сколько обошлись? Они от Яриса или просто Депо?
Можно ли заставить работать корректор фар без использования родного переключателя?
Т. е. методом подачи напряжения на контакты. При этом, я так понимаю, не будет возможности фиксированных
положений фар, а будет движениие фар вверх или вниз до тех пор, пока подаётся напряжение.
я думаю можно и будет наверное именно так, когда корректор срабатывает до крайних положений. К сожалению, мне не удалось еще препарировать ни одного корректора. От витцов их вообще не существует в природе, никаких иномарых тоже не держал в руках, российские жалко покупать в магазине для того чтобы разломать, а в сервисах негодные как оказалось просто выкидывают. Думаю, надо убедиться каким-то образом, что подача напряжения до упора не приведет к поломке корректора, надо выяснить где реализована задача защиты корректора, либо в нем самом либо во включателе. Даже не предавляю как это можно сделать разумно кроме как методом научного тыка и надеяться что корректор при этом не выйдет из строя.
SUBARU. 666 на номере.
Subaru Legacy 2.5л, акпп
Toyota Yaris 1л мкпп->акпп
я вот думаю моторчик приделать к регулировочному болту, ну это тока идея, когда прижмет, сниму фары и буду думать)
там есть разобранный корректор
Имел опыт разбора корректора фары от кии спектры там тоже на принципе переменного сопротивления которое перемещается в месте со штоком но там ещё стояла микросхема аж на 16 ножек и ещё несколько электронных элементов.
Те которые у меня были от газели верой и правдой мне служили лет 10, с начало на самой газели, потом на москвиче 2141, а потом на ваз 21093, и у всех посадочное место в фарах, было одинаковое, очень даже удобная штука. Хотел было приладить к своему пепилатцу так там (в фарах) даже заглушек под них не нашёл только два регулировочных винта, сделал вывод без разбора фары туда не чего не поставить.
Задавался вопросом как сделана регулировка в новых газелях, там крутилка блока управления корректора сделана колёсиком покрасивее, а сам корректор стоит внутри фары, кстати похож на тот что на фото выше.
Рома @ 31.7.2014, 0:58
Здравствуй.
Проверь насколько плотно (на месте) сидит светоотражатель фары на штоке корректора. Он должен сидеть плотно (одеться до щелчка) и не болтаться (не вибрировать). Я когда свои ставил, одна тоже задрана была. Оказалось, что шток корректора не сел в гнездо на светоотражателе. В общем попробуй посмотреть в эту сторону. Удачи.
Источник