Меню

Тойота калдина 241 регулировка фар

Калдина ST-210 GT. Как фары регулировать?

Опции темы
Поиск по теме

Калдина ST-210 GT. Как фары регулировать?

Блин, аж самому смешно. Не могу понять как там фары регулируются. Мне надо их поднять маленько, а то не вижу куда еду

В инструкции написано что там типа два винтика и их нужно крутить. Дак вот, нет там этих винтиков! Зато есть какой-то пластиковый болт. Крутить его очень не удобно. Не знаю зачем он, но как-то же мне их регулировали в сервисе.
Подскажите плиз.

недавно сам обнаружил что в положении Auto фары сами регулируются

если машина нагружена сильно то фары автоматически ниже светят чтобы не слепить, вроде как только у рестайлинка пошли такие фары. я например поставил машину на высокий бордюр напротив стены передними колесами включил и через неск сек луч сдвинулся в низ.

А вот эту шнягу я никак не смог найти

Да, там есть корректор, только где вы установили положение АВТО? У меня никакой крутилки в салоне нет, а может и есть, но я не знаю где она.

у меня на рукоятке включения фар есть положение auto, если просто включить то не регулируются а если auto то фары сами включаются когда сановится темно и регулируются по уровню

Э-э-э, дак это просто функция автосвет! Фары будут подстраиваться и в обычном режиме работы, а иначе нафига нужен корректор?

. у мня правда не GT машинка.. но вдруг поможет. да и врядли там фары сильно разные..дык вот. шестигранники которые сверху и возле которых нарисованы стрелочки и буквы U|D и L|R ничего не регулируют. это просто крепление фар к кузову. регулировочные болты ниже (два шестиграниика на 10). один.. который по вертикали регулирует. с тыльной стороны почти по центру фары. там еще шайба зубастая зубьями внутрь. а чтоб до второго добраться надо поворотник снять т.к. он как раз под кронштейном сидит и подлезть сбоку только можно.

. точно.. искал плохо.
чтоб до него добраться надо поворотник снимать. он акурат под кронштейном крепления находится (который ближе к поворотнику).

Читайте также:  Регулировка тросика кикдауна на тлк 80

Источник

Траблы с ксеноном. Caldina 241

Опции темы
Поиск по теме

Траблы с ксеноном. Caldina 241

Было:
ВАЗ 2107 ’03|Kia Rio 1.5 ’05|Legacy B4 RSK 2.0 ’00|Caldina 2.0 ’03

Поменять лампы. Срок их службы ограничен. Как и у галогенки, впрочем.

думал об этом. цена оригинала 6т.р. за штуку. кстати, какой там цоколь?

и более общего плана вопрос. когда лампа ксеноновая доживает последние дни это сопровождается потускнением?

Было:
ВАЗ 2107 ’03|Kia Rio 1.5 ’05|Legacy B4 RSK 2.0 ’00|Caldina 2.0 ’03

Я тож как пересел на авто с ксеноном плевался, думал че за.
потом привык (думаю получается у них спектр цвета белее и кажется как-будто яркость меньше)

А вчем собственно тогда преимущества КСЕНОНА. Зачем ставят его за не маленькие деньги. если ТАЗовский свет ярче.

ну тут ты неправ, видимо у тебя лампы уставшие. когда я после своего аллиона со штатным ксеноном пересаживаюсь на опу товарища с простыми лампами так кажется как будто блин свечками освещает, Разница очень даже заметная в пользу ксенона. У ксенона нормального температура света 4300 кельвинов, это температура цвета солнца и самая восприимчивая температура глазу человека. И простые лампы накаливания дать такой спектр не могут, вот в этом и преимущество газоразрядных ксеноновых ламп

Когда купил машину ксенон уже стоял там. а Среди преимуществ наверное это будет энергосбережение.

Первые автомобили имели фары с газовыми или пропановыми лампами. Потом появились вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые и газонаполненные лампы. А сейчас вошли в моду газоразрядные ксеноновые лампы, питаемые специальными блоками управления. Ксеноновая лампочка, полное название которой газоразрядная или HID-Lamp (от англ. High Intensity Discharge — высокоинтенсивный разряд), является газоразрядной колбой, наполненной смесью газов (в том числе ксеноном) и хлоридами некоторых металлов, которые и определяют цвет свечения от желтоватого до фиолетового.
Преимущества ксенона.
Преимущества ксенона в том, что он обеспечивает исключительную мощность света и улучшает безопасность движения в темное время суток, благодаря увеличению освещаемого пространства. А еще несомненными плюсами стали: большая светоотдача, независимость светового потока от питающего напряжения, большая экономичность (мощность всего 35Вт), большой срок службы (6000-7000 часов), большая вибрационная стойкость, безопасность и большая обзорность, комфорт, меньшая температура нагревания.
И если водитель сомневается, нужны ли ему такие фары, то стоит сказать, что отличная видимость дорожной ситуации избавит от излишнего напряжения в дороге, позволит чувствовать себя комфортно в условиях современного интенсивного дорожного движения в любые погодные условия.
Кроме того, доводами в пользу использования ксеноновых ламп является приближенность к естественному солнечному свету и вдвое большая сила света по сравнению с обычными фарами. Даже в сильный дождь и плотный туман ксеноновые фары не создают «световую стену», Лучи ксенона легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

Миниатюры Изображения

Читайте также:  Регулировка дон 1500б для уборки подсолнечника

Все канешно это так технология не стоит на месте, но лично мое впечатление после галогенок на ксенон я был ночью в дождь как слепой. По поводу уставших ламп ниче сказать не могу-может. Мож у меня это с непривычки так. Надо попробовать поездить у друга на галогенках счас.

Короче бери пару новых ламп, взамен своих отработавших (уже изрядно поработавшие хуже галагена светят) и желательно с температурой свечения 4300К, т.к. в данном диапазоне более светоотдача у ксенона (точнее в дапазоне 4150 сама высокая, а в большую или меньшую сторону температуры свечения, то уже стремится к падению)

Для начала можешь попросить у кого-нибудь из друзей лампу (одну), которая по-твоему мнению светит ярче и поставить её к себе на денёк. Наглядно сравнишь! При выборе новых ламп удели внимание цветовой температуре, и (если найдёшь данные) яркости свечения.

У стандартного галогена яркость свечения составляет 1800 lm, у ксенона 3200 lm. Тока эту информацию, почему-то, большинство производителей «забывают» указать.

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Источник

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Опции темы
Поиск по теме

Как регулировать фары вверх-вниз спец.болтами?

Подскажите люди как регулировать фары на Карине АТ211 вверх-вниз / лево-право специальными регулировачными болтами? Пробывал ниче так и не понял.

З.Ы. Поиск юзал, нифига не нашел про болты внятного.

Это на стенде когда свет выставляют, то регулируют болтами. Ну или на худой конец ночью (по темноте) встань перед стеной (метрах в трех от нее) крути и смотри как будут меняться угля освещения.
Освещение выставляется по госту. Там все углы правой и левой фары есть. Даже есть картинка для наглядности )))

На шайбе сбоку зубцы. в пластике выемка.. в выемку суёшь крестовую отвёртку так чтобы за зубцы цеплялась.. и крутишь.

Читайте также:  Ваз 21124 регулировка кулисы

Отвертка фигурная тебе в помощь!

Отвечаю как.
Рисуешь на стене разметку по госту. Ставишь переходжники в фары или линзы (тут кому как повезло )))) и крутишь регулировачные болты. Там все ясно станет.
Только надо тебе с этим заморачиваться?

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Мужики. тут есть один нюанс.

Такой вариант очень возможен. А еще там шаг резьбы маленький, крутишь. крутишь, кажется ничего не меняется, а на самом деле ползет, но еле-еле.
Можно тут посмотреть: http://forum.insk.ru/index.php?board. ;threadid=3161

Сбегал, сфотографировал. Может не о такой фаре речь?

У меня отверткой регулируется, а не шестинранным ключом.

Amw, у меня не так, оба стоят параллельно пучку света, т.е. вкручивается как бы в фару, болтик на 8.
а вот левый трудно крутить, там еще шайба с зубцами.
сбегал попробовал крестовой, нужна отвертка побольше размером.

Я так понял сам мало что настроишь. Тем более чтоб по госту было. Надо ехать к умельцам или есть другой вариант?

Источник