Меню

Тойота аурис настройка робота

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Инициализация и калибровка коробки передач робот на Toyota

Роботизированные коробки передач представляют собой обычные механические КПП с несколькими дополнительными функциями, значительно упрощающими вождение автомобиля. Переключение передач и сцепления коробки робота происходит автоматически: КПП считывает информацию, которую передает водитель, учитывает условия движения транспортного средства, после чего электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает эту информацию и сам выполняет управление работой коробки с определенным алгоритмом. Для управления коробкой передач на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления и выбора /переключения передач. Электроприводами, по сигналам датчиков, управляет блок управления. Система управления может работать в двух режимах: режим автоматического переключения передачи(Е) и режим ручного переключения передачи (М). Рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач; положение рычага определяется с помощью датчиков, сигнал с которых поступает в блок управления.

Инициализация системы управления коробкой передач (С50А (Multimode))

После замены любого элемента указанного в таблице «Инициализация системы управления коробкой передач» необходимо провести сначала удаление данных о старом элементе из памяти блока управления и затем провести настройку системы под новый элемент.

Примечание: Инициализация проводите только для тех элементов, которые заменялись.

Инициализация системы управления коробкой передач

Необходимые операции: 1. Инициализация системы управления коробкой передач. 2. Настройка системы управления. 3. Калибровка

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

3. Новые элементы

— Электропривод выключения сцепления.

— Датчик хода сцепления.

— Диск сцепления и кожух сцепления.

— Вилка выключения сцепления.

1. Инициализация системы управления коробкой передач.

2. Настройка системы управления.

Инициализация.

2.переведите рычаг переключения передач в положение «N».

3.выключите зажигание. 4.соедините выводы «4» (CG) и «13» (ТС).

5.после соединения выводов подождите 10 с.

7.в течении 3 с нажмите на педаль тормоза не менее 7 раз. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с. 8.нажмите педаль тормоза. 9.удерживая педаль тормоза нажатой перемещайте рычаг переключения передач в последовательности указанной в таблице «Инициализация системы управления».

Таблица. Инициализация системы управления

10.отпустите педаль тормоза.

11.нажмите педаль тормоза.

12.зуммер прозвучит несколько раз (в зависимости от инициализируемого элемента) с интервалом 0,5 с (интервал между циклами – 0,25 с).

Число звуковых сигналов:

Читайте также:  Настройка snmp zabbix ubuntu

инициализация элементов сцепления – 3;

инициализация элементов коробки передач – 4;

13.нажмите на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Примечание: зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.

14.выключите зажигание и подождите 10 с.

15.снимите перемычку между выводами «4» и «13».

16.после проведения инициализации необходимо провести настройку системы.

Примечание: если настройка системы не завершилась, то необходимо провести процедуру инициализации с начала.

а) остановите автомобиль, установите рычаг переключения передач в положение «N» и выключите зажигание.

б) включите зажигание.

в) подождите не менее 40 с.

г) выключите зажигание.

д) подождите не менее 15с.

е) включите зажигание.

ж) нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.

Примечание: при запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.

з) подождите не менее 10 с.

и) убедитесь, что индикатор «N» горит постоянно.

Калибровка

Двигаясь в режиме «М» переключайте передачи вверх и вниз, при скоростях, указанных в таблице.

Убедитесь, что передачи переключаются плавно. Если после калибровки переключение передач происходит с рывками, то повторите калибровку.

Примечание: выдерживайте не менее 2 с на каждой передаче.

Источник

Всем привет ツ
В своих наблюдения писал, что машина начала дергаться при трогании. А как я узнал позже, что и пропала помощь при старте, так как когда забрал машину у тестя, эта функция уже не работала
Когда начал рыть инет, то первое на что наткнулся, что это может быть сцепление или актуатор и замена выйдет очень нормальную копейку 🙁 Ну делать было нечего, начал понемногу откладывать на ремонт. Думаю, раз погоню на диагностику, то если так, сразу поменяю.Но тут случайно наткнулся в drive2 на пару статей про инициализацию ММТ на Тойота. Поискал больше инфы, выяснил, что если пропала помощь при старте и появились рывки при переключениях с первой на вторую, то первоначально можно сделать инициализацию ЭБУ ММТ.
Инициализация помогает в случае:
1) если машина стала подёргиваться при трогании с места или остановке,
2) если подёргивается при переключении с 1 передаче на 2 и наоборот.
3) если машина при отпускании педали тормоза, но не трогая педаль газа, трогается с места рывком, слабым или сильным неважно.
4) если машина перестала «тянуть». Обычно после буксования в грязи или резкого старта с места.

Читайте также:  Телефон самсунг приложение настройки не отвечает

Инициализация не поможет или не принесёт сильного эффекта в случае, если сцепление уже засвистело.
Вообще рекомендуют делать подобную операцию раз в 10-15 тыс.Проверим

Скачали инструкцию и решил попробовать сам такое провернуть ツ
Взял кусочек провода,

ВЫВОД
После проделанной работы я был в ШОКЕ ツ Машина едет плавно, рывки пропали, а самое главное, как я говорил в начале, что оказывается есть помощь при старте ツ
Вообще проделанной работой доволен.
Сброс коробки и сцепления пока решил не делать, подумал что лучше пока туда не лезть.
Посмотрим что будет дальше ツ

В конце приложу Инструкцию которую нашел на Drive2
ИТАК:
1. Останавливаем автомобиль.
2. Переводим рычаг переключения передач в положение «N».
3. Выключаем зажигание.
4. Соединяем выводы «4» (CG) и «13» (ТС) в диагностическом разъеме DLC3(фото ниже)
5. После соединения выводов ждем не менее 10 с.
6. Включаем зажигание. Видим на панели «иллюминацию» — мигают все датчики вразнобой — не пугайтесь)
7. За 3 с надо нажать на педаль тормоза не менее 7 раз. Зуммер должен прозвучать два раза с интервалом 0,25 с.
8. Нажимаем педаль тормоза.
9. Удерживая педаль тормоза нажатой перемещаем рычаг переключения передач в последовательности E → M → — → M → — → M → — → M → — → M → E → N (говоря проще — из нейтрали включаем ручной режим коробки и 4 раза тыкаем минус и затем возврат в нейтраль)
10. Отпускаем педаль тормоза.
11. Снова нажимаем педаль тормоза.
12. Зуммер должен начать издавать двойной сигнал с интервалом в 0,25 каждый полсекунды. Если зуммер не издает звуковые сигналы или интервал между звуковыми сигналами 1с и более, то выключите зажигание, подождите 15 с и повторите действия по инициализации с начала.
13. Нажимаем на педаль тормоза не менее трех раз в течении 2 с. Зуммер прозвучит два раза с интервалом 0,25 с.
14. Выключаем зажигание и ждем 10 с.
15. Снимаем перемычку между выводами «4» и «13».
16. Проводим настройку системы:
— Включаем зажигание;
— ждем не менее 40 с. В это время внутри машины будет твориться нечто невообразимое))) не пугайтесь.
— Выключаем зажигание.
— Ждем не менее 15с.
— Включаем зажигание.
— Жмем на педаль тормоза и запускаем двигатель. При запуске двигателя индикатор «N» начнет мигать.
— Ждем не менее 10 с.
— Убеждаемся, что индикатор «N» горит постоянно.

Читайте также:  Почему слетают настройки монитора

Видео с YOUTUBE не мое

Источник

Тойота Аурис робот

Роботизированная Тойота Аурис может потребовать от своего владельца повышенного внимания. Некоторым водителям приходится проводить инициализацию робота Тойота Аурис, другим требуется проведение работ с актуатором Тойота Аурис. Ознакомимся поближе с самыми распространенными неисправностями данного автомобиля, а также особенностями его ремонта.

КПП робот Тойота Аурис

Комфортность управления данным автомобилем стала возможной благодаря проведенной адаптации робота Тойота Аурис. К сожалению, с КПП здесь часто возникают проблемы, поэтому замена сцепления Тойота Аурис робот, не является редкостью.

Сцепление – это наиболее часто сталкивающийся с проблемами узел Тойоты. Спустя, примерно 90 тысяч пробега, сцепление выходит из строя. Конечно, конкретный срок зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется, как интенсивно его водят. К примеру, во время вождения исключительно по городу, на небольшие расстояния, сцепление держится дольше, нежели при эксплуатации в загородном режиме.

Чтобы увеличить срок работы сцепления, можно:

Инициализация

Чтобы предупредить возникновение поломок, не обойтись без проведения процедуры инициализации робота Тойота Аурис 2008.

Здесь понадобятся следующие элементы:

Теперь необходимо провести настройку системы:

В некоторых случаях, своевременно проведенная инициализация позволяет избавиться от необходимости замена робота на акпп Тойота Аурис.

Проблемы роботизированной КПП

Роботизированная КПП Ауриса часто доставляет своему владельцу следующие проблемы:

Ремонт робота Тойота Аурис становится очевидным выходом, при возникновении таких признаков поломки:

Ремонт

В Тойота Аурис замена сцепления или его деталей может понадобиться по причине механического износа ее составляющих.

Ремонт может потребоваться в следующих случаях:

Отдельно стоит рассмотреть неисправности, касающиеся электроники КПП MultiMode:

Характер неисправности определяют посредством проведения диагностики, выявления кода ошибок:

Не оставим без внимания вопрос проведения на toyota auris замены сцепления. Для этого нужно заблаговременно подготовить комплект запчастей:

Процесс замены сцепления проходит следующим образом:

Источник