Тормоз колодочный постоянного тока ТКП-400, ТКП-500, ТКП-600, ТКП-700, ТКП-800
Тормоз колодочный постоянного тока предназначен для торможения и удержания валов механизмов в заторможенном состоянии при отключенном приводе.
Тормоз крепиться в вертикальном положении, на механизмах работающих в пожар безопасной и взрывобезопасной среде, если ось тормозного шкива расположена горизонтально.
Устройство и принцип работы, габаритные и присоединительные размеры
В магнитах тормозов используются катушки параллельного-возбуждения которые рассчитаны на напряжение 110 В и повторно-кратковременный режим работы с ПВ равным 25%. Для работы катушек нормального исполнения в другом режиме с напряжением 220 и 440 В, и катушек в тропическом исполнении с напряжением 220 В, последовательно с катушкой нужно включить резистор. Частота включений в час не более 720.
Отход колодок от шкива, мм не более
60% номинального тока
40% номинального тока
Максимальный тормозной момент Ммах, Мм, не более
На подставке *1 закреплены с помощью пальцев рычаг с магнитом *2, рычаг якорный *3, рычаг *4 с тормозными колодками *5. Необходимое для сжатия колодок усилие, создает главная пружина *8, помещенная на штоке *6, внутри скобы *7. Шток связывает между собой рычаг с магнитом *2 и рычаг *4, но свободно проходит через отверстие в скобе *7 и оси рычага *3. Усилие от главной пружины *8 передается на рычаг *3 при помощи скобы *7, а на рычаг *4 при помощи штока. Установочная длина основной пружины регулируется двумя гайками *10. Крайняя гайка *11, используется для разжатия рычагов во время сжатия колодок а так же при их регулировке.
Гайка *12 упирается в рычаг *4 через сферическую и опорную шайбы, которые устраняют возможность изгиба штока. С помощью гайки *12 регулируется ход якоря и отход колодок от шкива. Положение гайки *12 фиксируется контргайкой *13. Рычаг *4 в месте где через него проходит шток, имеет прорезь, которая позволяет не разбирая тормоза откинуть рычаг, что бывает нужно для установки тормоза и замене шкива. Чтобы обеспечить растормаживание, между скобой *7 и рычагом *4 размещена вспомогательная пружина *9, сдвигающая рычаг во время срабатывания магнита. В заторможенном состоянии тормоза, основная пружина *8 в сжатом состоянии давит одной стороной на скобу *7 соединенную с якорным рычагом *3, а другой стороной на установочные гайки *10, которые передают усилие на рычаг *4 через шток *6. Рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива под воздействием основной пружины *8, создавая нужный тормозной момент. При подаче тока, якорь рычага *3 притягивается к сердечнику электромагнита *2, основная пружина *8 сжимается и под действием вспомогательной пружины *9 рычаги с колодками разжимают шкив. При этом совместный отход электромагнита *2 и рычага *3 под тяжестью собственной массы, ограничивается упором болта *14 в подставку и обеспечивается синхронный отход обеих колодок от тормозного шкива.
Указания мер безопасности
Работа по подготовке тормоза, монтаж, испытание и эксплуатация должна обязательно проводиться в соответствии с правилами технической эксплуатации электроустановок, правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок, правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов и паспортами на толкатель и тормоз.
Перед установкой тормоза место крепления тормоза и опорные поверхности подставки обязательно должны быть зачищены до металлического блеска. Тормоза должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.007-0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоз должен быть занулен или заземлен в соответствии с ГОСТ 12.1.030-81.
Подготовка тормоза к работе
Тормоз крепиться на тормозной шкив, который удовлетворяет следующие требования:
-на рабочей поверхности шкива не должно присутствовать следов коррозии, масла, краски;
-твердость шкива не меньше 42 НРС;
-допуск биения рабочей поверхности шкива относительно оси расточки равен 0,1 мм для шкива c диаметром 400 мм и 0,12 мм для шкивов диаметром 500-800 мм;
-шероховатость рабочей поверхности шкива не больше Rz 1,6 мкм;
-диаметр шкива должен быть выполнен с отклонением h11.
При консольном расположении шкива на машине, тормоз монитруется на шкив с разжатыми отжимной гайкой и рычагами. Если расположение шкива не консольное, тормоз устанавливают на шкив прижимая отжимной гайкой *11 якорный рычаг *3 к магниту *2, далее, после снятия всех детали со штока со стороны рычага *4, отводят рычаг *4 в сторону, ставят тормоз и соединяют шток с рычагом в обратом порядке.
Во время установки тормоза необходимо следить чтобы центр тормоза совпадал с центром шкива, допуски параллельности и перекоса поверхностей накладок относительно рабочей поверхности шкива был равен 0,1 мм на 100 мм ширины шкива, подсоединение катушки магнита делается в соответствии с общей электросхемой механизма.
Тормоз крепится на механизме четырьмя болтами с гайками с пружинными шайбами.
По окончании установки тормоз подвергается регулировке, заключающейся в регулировке главной пружины, в настройке начального хода якоря, в регулировке равного отхода колодок.
Настройка величины начального отхода якоря производится с помощью вращения регулировочной гайки *12, пока ход якоря, замеренный вместе указанном на чертеже, не достигнет величины, указанной в таблице.
Источник
Тормоз ТКГ
Тормоз ТКГ используется в множестве устройств, где требуется надежно предотвратить вращение валов редукторов и электродвигателей. Данные механизмы чаще всего применяются для надлежащей организации работы различных грузоподъёмных механизмов, башенных и мостовых кранов, конвейерных линий и прочих изделий. Тормоз ТКГ имеет широкую универсальность и может использоваться в любых механизмах, где требуется обеспечить неподвижное состояние валов в нужные промежутки времени. На сегодняшний день затруднительно найти современные механизмы, где используются редукторы и не применяется это устройство.
Завод ООО «СЗЦМ» обеспечит надлежащее изготовление тормозных устройств, в точном соответствии с требованиями и стандартами сферы в установленные сроки.
С помощью подачи напряжения на тормоз ТКГ снимается блокировка со шкива. Такие изделия предназначены для работы с шкивами с диаметром в промежутке от 100 до 800 мм. Под напряжением вверх выдвигается шток, тем самым отодвигая тормозные колодки от удерживаемого шкива.
Эксплуатационный срок тормоза зависит от частоты и условий его использования и обыкновенно колеблется в промежутке от трех до шести лет. По истечению этого срока основные подвижные узлы расшатываются и люфтят, как итог – функции не выполняются надлежащим образом.
В качественных тормозах ТКГ за весь срок эксплуатации сломаться может только толкатель, являющийся его электроприводом, а также колодки тормоза. Основные причины неисправности толкателя тормоза ТКГ возникают из-за утечки масла, скачков напряжения в сети, исчерпание ресурса работы.
Изделия ТКГ типа комплектуются фрикционными накладками, обеспечивающими надежную фиксацию валов механизмов с помощью силы трения. При потере функциональности из-за износа тормоза заменяются полностью или частично (меняются накладки).
Осуществление покраски изделий краской по металлу для наружных работ придает эстетичный внешний вид лучшую защищенность от коррозии, атмосферных явлений. При необходимости наносится несколько слоёв для усиления защитных свойств.
Параметр | Типоразмер тормозов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормоз ТКГ-160 | Тормоз ТКГ-200 | Тормоз ТКГ-300 | Тормоз ТКГ-400 | Тормоз ТКГ-500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозной момент, Нм max | 100 | 300 | 800 | 1500 | 2500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр тормозного шкива, мм | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребляемая мощность, Вт | 160 | 160 | 200 | 240 | 240 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Род тока | 220/380В 50Гц | 220/380В 50Гц | 220/380В 50Гц | 220/380В 50Гц | 220/380В 50Гц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип электрогидравлического толкателя | ТЭ-30 | ТЭ-30 | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Усилие на штоке толкателя, Н | 300 | 300 | 500 | 800 | 800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход штока толкателя, мм | 32 | 32 | 65 | 80 | 80 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время наложения колодок, с | 0.2 | 0.2 | 0.35 | 0.4 | 0.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса тормоза, кг | 21.5 | 30 | 55 | 95 | 150 |
Наименование параметра | Параметры колодочных тормозов ТКГ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ТКГ-160 | ТКГ- 200 | ТКГ- 300 | ТКГ-400 | ТКГ- 500 | ТКГ- 600 | ТКГ- 700 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр тормозного шкива, мм | 160 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный тормозной момент, Н·м | 100 | 300 | 800 | 1500 | 2500 | 5000 | 8000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Род тока | Переменный, частотой 50 Гц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 380 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребляемая мощность, В·А | 160 | 200 | 240 | 350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное усилие на штоке толкателя, Н, не менее | 200 | 500 | 800 | 2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход штока толкателя, мм, не менее | 32 (50) | 65 | 80 | 60 | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время наложения колодок, с, не более | 0.2 | 0.35 | 0.4 | 1 | 1.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса тормоза, кг, не более | 21 | 30 | 55 | 95 | 95 | 150 | 210 | 319 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип толкателя | ТЭ-30 | ТЭ-50 | ТЭ-80 | ТЭ-150,ТЭ- 160,ТЭ-200 |
Тип | Габаритные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А | А1 | В | D | Н | Н1 | L | L1 | L2 | L3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-160 | 200 | 72 | 202 | 160 | 415 | 144 | 495 | 355 | 263 | 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-200 | 350 | 175 | 200 | 425 | 170 | 603 | 419 | 415 | 213 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-300 | 500 | 250 | 212 | 300 | 550 | 240 | 772 | 502 | 560 | 270 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-400 | 340 | 170 | 232 | 400 | 600 | 300 | 895 | 630 | 530 | 265 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-500 | 410 | 205 | 500 | 735 | 400 | 1160 | 727 | 786 | 433 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Габаритные и присоединительные размеры, мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а1 | а2 | b | b1 | b2 | d | hmах | l1 | l2 | s | s1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-160 | 90 | 70 | 120 | 13 | 32 | 30 | 6 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-200 | 120 | 60 | 90 | 150 | 90 | 18 | 50 | 80 | 8 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-300 | 150 | 80 | 140 | 190 | 120 | 22 | 65 | 80 | 100 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-400 | 68 | 180 | 180 | 128 | 80 | 120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКГ-500 | 85 | 200 | 200 | 140 | 27 | 180 |
Тормоз ТКТ
Разновидность ТКТ тормозов не отличается функционально от ТКГ, но есть значимое конструктивное отличие. Изделие комплектуются электромагнитными элементами переменного тока серии МО.
Тормоз ТКТ удерживает шкив, во время отсутствия напряжения, следовательно, электромагнит не делает свою работу, тем самым позволяя стойке тормоза с помощью пружины прижать колодки к поверхности тормозного шкива предотвращая вращение.
Тормоза ТКТ применяются для растормаживания валов в диаметре от 100 до 300 мм.
Технические характеристики тормозов ТКТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Параметр | Тип тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ-100 | Тормоз ТКТ- 200/100 | Тормоз ТКТ-200 | Тормоз ТКТ- 300/200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозной момент, Нм | 110 | 220 | 800 | 1200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнит | МО-100Б | МО-100Б | МО-200Б | МО-200Б | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение, В | 220/380 | 220/380 | 220/380 | 220/380 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжительность включений, ПВ, % | 40.100 | 40.100 | 40.100 | 40.100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса, не более, кг | 12 | 25 | 35 | 70 |
Наименование тормоза | Диаметр шкива, мм | Тип используемого электромагнита | Ток | Рабочее напряжение, В | Максимальный тормозной момент, Н·м | Масса, кг, не более | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПВ=2 5% | ПВ=4 0% | ПВ=1 00% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКТ-100 | 100 | МО-100 | Переменный | 110/220 | – | 20 | 10 | 12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКТ- 200/100 | 200 | 39 | 22 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКТ-200 | МО-200 | 157 | 78 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКТ- 300/200 | 300 | 235 | 118 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-100 | 100 | МП-101 | Постоянный | 110/220 | 20 | 16 | 8 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП- 200/100 | 200 | 39 | 31 | 16 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-200 | МП-201 | 157 | 123 | 53 | 37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП- 300/200 | 300 | 235 | 186 | 78 | 75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-300 | МП-301 | 490 | 412 | 167 | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МПТ-317 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-400 | 400 | Литой с рамой магнит постоянного тока | 110/220 | 1400 | 1100 | 530 | 196 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-500 | 500 | 2400 | 1700 | 820 | 305 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТКП-600 | 600 | 4800 | 3400 | 1500 | 460 |
Тип тормоза | Тип электромагнита | Габаритные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А | А1 | В | D | Н | Н1 | Lmах | L | L1 | L2 | L3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ-100 | МО-100 | 220 | 110 | 130 | 100 | 244 | 105 | 395 | 339 | 207 | 300 | 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ- 200/100 | 350 | 175 | 200 | 397 | 170 | 584 | 528 | 270 | 394 | 197 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ-200 | МО-200 | 177 | 407 | 671 | 570 | 342 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ- 300/200 | 500 | 250 | 300 | 552 | 240 | 850 | 749 | 409 | 550 | 275 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип тормоза | Тип электромагнита | Габаритные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а1 | а2 | b | b1 | b2 | d | h | l1 | l2 | s | s1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ-100 | МО-100 | 40 | 70 | 65 | 13 | 3 | 83 | 35 | 6 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ- 200/100 | 60 | 90 | 18 | 80 | 8 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ-200 | МО-200 | 4.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКТ- 300/200 | 80 | 140 | 120 | 22 | 90 | 9 |
Тормоз ТКП
Тормоза ТКП также не имеют принципиальных различий от ТКГ устройств, ключевым отличием является то, что роли электропривода выступают электромагнитные элементы МП постоянного тока.
Параметр | Тип тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тормоз ТКП-100 | Тормоз ТКП-200/100 | Тормоз ТКП-200 | Тормоз ТКП-300/200 | Тормоз ТКП-300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозной момент, Нм | 20 | 39 | 160 | 235 | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнит | МП 101 | МП 101 | МП 201 | МП 201 | МП 301 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение, В | 110/220 | 110/220 | 110/220 | 110/220 | 110/220 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр шкива, мм | 100 | 200 | 200 | 300 | 300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса, не более, кг | 16 | 30 | 37 | 75 | 90 |
Тип тормоза | Тип электромагнита | Габаритные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А | А1 | В | D | Н | Н1 | Lmах | L | L1 | L2 | L3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-100 | МП-101 МПТ-106 МПТ-108 | 220 | 110 | 132 68 90 | 100 | 278 238 249 | 105 | 391 354 407 | 353 347 397 | 220 314 264 | 300 | 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП- 200/100 | МП-101 МПТ-106 МПТ-108 | 350 | 175 | 132 68 90 | 200 | 414 386 397 | 170 | 549 511 564 | 511 504 554 | 283 276 326 | 394 | 197 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-200 | МП-201 МПТ-212 | 178 120 | 437 405 | 571 547 | 528 543 | 328 347 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-300/200 | МП-201 МПТ-212 | 500 | 250 | 178 120 | 300 | 577 545 | 240 | 751 527 | 708 723 | 395 414 | 550 | 275 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-300 | МП-301 МПТ317 | 225 165 | 600 563 | 786 785 | 738 773 | 435 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип тормоза | Тип электромагнита | Габаритные и присоединительные размеры, мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
а1 | а2 | b | b1 | b2 | d | h | l1 | l2 | s | s1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-100 | МП-101 МПТ-106 МПТ-108 | 40 | 70 | 65 | 13 | 3 3,5-7 5-10 | 83 | 35 | 6 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП- 200/100 | МП-101 МПТ-106 МПТ-108 | 60 | 90 | 18 | 3 3,5-7 5-10 | 80 | 8 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-200 | МП-201 МПТ-212 | 4 5,5-9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП- 300/200 | МП-201 МПТ-212 | 80 | 140 | 120 | 22 | 4 5,5-9 | 90 | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоз ТКП-300 | МП-301 МПТ317 | 4,5 6-12 |
Тормоз (ТКГ, ТКТ, ТКП) – цена
ООО «Северо-Западный Центр металлообработки» является прямым производителем, что позволяет нам предложить самые выгодное цены на изготовление продукции. Стоимость зависит от разновидности моделей, объема партии, сроков на производство.
Пожалуйста, для расчета точной стоимости свяжитесь с нами любым, удобным для Вас способом. С помощью контактного телефона, электронной почты или заполните форму отправки заявки расположенную внизу страницы.
Наши специалисты ответят в ближайшее время. Проконсультируют и посоветуют с выбором, при необходимости.
Купить тормоз ТКГ? Обращайтесь в «СЗЦМ»!
Источник