Меню

Тнвд s05d устройство регулировка советы

Toyota ToyoAce. Проблема с тнвд s05d.

Dyna, ToyoAce. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Toyota ToyoAce. Проблема с тнвд s05d. ⇐ Dyna, ToyoAce. Двигатель

Модератор: jam

Сообщение Stich 911 » 20 янв 2017, 01:39

2. Приобрел я контрактный насос. Поставил топлевщик по меткам как в книге от издательства «Легион Автодата» Я поменял фильтр,промыл бак,поставил на всякий случай отстойник грубой очистки стеклянный чтоб виднее, завели, все ок. Поработав на авто 2 дня все хорошо, завожу на 3й день, Он еле завелся, обороты больше 2000тыс не набирает,давишь педаль в пол, на 2000тыс троит,пердит, дымит в глушитель, (как будто на бензиновом моторе одна свечка не работает) и еле-еле пытается набрать обороты. И самое главное, что двигатель стал очень громко с треском аппаратуры работатью. И этот треск с перегазовкой двигателя то проподает то постоянно напрягает мотор. И еще с помощью самодиагностики вылезли ошибки:
14-Электромагнитный клапан угла опережения зажигания.
96-Клапан системы рециркуляции ОГ.
Давай я звонить по этому насосу у кого купил что с ним проблемы. Они мне давай проверь это проверь то, пусти на прямую в тнвд с канистры саляру,насос отправлен тебе рабочий.. (Без изменеий) как работал торобаня, ток и работает. Насос отправил, поменяли на другой, спробегом 15тыс с Японской пожарки, как говорят.
Ставим этот насос. таже самая проблема топливная торобанит,мотор работает грубо, единственно набирает оборо больше,только очень вяло и это стучание аппаратуры с перегазовкой то пропадут, то опять стучит.
Вот такая проблема товарищи на данный момент. Куда лезть я уже не знаю. Мой топлевщик разводит руками. Был бы механический насос я б исправил, а так что там у тебя за проблема с твоей электронной машиной я не знаю. Диагностиков у нас с для данной техники нет.
Тут на форуме прочитал что по мануалу по каторому я устанавливал насос мол не правильно, по меткам на моховике в мануале ставишь на 14, а человек пишет что на 0.. надо ставить.
Помогите кто-что знает с возможными причинами этой поломки.

Читайте также:  Регулировка карбюратора мопеда альфа 110 видео

Сообщение sanekk-52 » 20 фев 2017, 23:11

Сообщение nikulin96 » 12 июн 2017, 21:18

напишите свой номер похожая проблема

Источник

Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Информация для рукастых «Изучаем регулировки ТНВД»

Гуляя по просторам интернета наткунлся на интересную статью с форума галоппероводов по нашему ТНВД и не смог удержаться, чтоб ее не выложить. В этой статье расписаны практически все регулировочные болты и гайки нашего ТНВД. Что на что влияет, и как это влияет. В общем выкладываю (ссылка статьи:www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2175)
ТНВД — ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ УЗЕЛ И ТРОГАТЬ ЕГО БЕЗ ОСОБОЙ НУЖДЫ ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. РЕГУЛИРОВАТЬ ТНВД НУЖНО НА СТЕНДЕ. Все регулировки ТНВД взаимосвязаны. При чём до безобразия. ТНВД управляет не только подачей топлива, но и углом опережения впрыска. При чём на всех режимах и при любых температурах. Поэтому регулируя одно, можно нарушить всё остальное. Но, бывает, что работой ТНВД доволен и нужно лишь чуть чуть что-то поправить. Если подходить к этому грамотно и осторожно, то кое что сделать можно и самому. И не так уж и мало. Бывает в глубинке и специалиста то не найдёшь. А ехать за многие километры очень не хочется. И ничего страшного, если я начну крутить винты сам. ГЛАВНОЕ, ЗАПОМНИТЬ НА СКОЛЬКО ОБОРОТОВ и КАКОЙ ВИНТ В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТИМ. Чтобы можно было вернуть всё назад. Винты крутим хорошей отвёрткой, чтобы не соскакивала. Положение винта запоминаем, а лучше записываем до долей оборота. Крутим только то, о чём имеем представление что это такое и для чего крутим. Если регулировка не устраивает, возращаем всё назад. В этом случае риск разрегулировать минимальный. Основной риск получается в том, что запутаемся на сколько оборотов крутили. Нужно быть внимательным. Покрутил — запиши не ленись. И бумажку сохрани. Может зимой начнутся проблемы из-за сбитых регулировок (или летом). Собирал и собираю информацию по всему Интернету. Тему создал, чтобы услышать ваше мнение, дополнения и замечания. Думаю, со временем из этого поста неплохая инструкция должна получиться, если помогать будете. В топливную аппаратуру лазим довольно редко. Забывается. Инструкция не помешает. Поправляйте, может что-то написал не правильно.

Читайте также:  Регулировка газового редуктора атикер на инжекторе видео

И так :
Вид со стороны левого крыла:

Вид со стороны лобового стекла:

Не теряем при этом 3 медных колечка. Попутно отвернём хомутик, которым крепится топливоподводящая трубка к ТНВД. Чтобы отвести эту трубку в сторону. Медные колечки отнесём домой, нагреем на газу до красна и сразу же бросим в холодную воду. Они станут мягкими. Ну или купим новые. С новыми желательно тоже выполнить подобную процедуру.
Из отверстия извлекаем пружинку.
В глубине отверстия (см 5 от поверхности) находится маленькая сеточка. Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой. Или, что лучше, берём многожильный провод, оголяем жилы мм на 7. Разгибаем их. Вставляем внутрь и извлекаем вместе с сеточкой:

Сеточку промываем, продуваем. Фиг она очищается. Поэтому после этого несём её на газ. Немного прокаливаем. И снова промываем, продуваем. Всё — чисто.
Собираем всё на место. Вся процедура делалась у меня под окном во дворе + в квартире. Заняло всё около 20 минут. Поехал. Машину не узнать. Зверь! Кроме всего исчезло постукивание при 3000 об/мин.
Почему от этой сеточки так много зависит? Она стоит на входе в ТНВД. Когда она засоряется, ТНВД начинает подсасывать воздух через свои сальники. На низких оборотах не подсасывает. На высоких разрежение выше и пошёл подсос.
В ТНВД есть центробежный регулятор оборотов. Он находится под верхней крышкой. При прокручивании стартером он держит подачу топлива на максимуме. При работе на ХХ поддерживает обороты. Если двигатель холодный и обороты низкие, подача топлива автоматически увеличивается. Если включаем кондиционер, обороты тоже падают. Регулятор снова увеличивает подачу топлива.
Ну а выглядит это так. Включили кондиционер — обороты чуть-чуть упали ( по тахометру почти не заметно) и двигатель прододжает работать как ни в чем не бывало.
А вакуумный регулятор при включении кондиционера дополнительно повышает обороты. Кондиционер на ХХ начинает холодить немного сильнее… ну и все.

Читайте также:  Регулировка зажигания на мазда демио своими руками

Источник

Замена ТНВД s05c

Опции темы
Поиск по теме

Похоже твой ротор загибается и не развивает пускового давления. Поэтому на горячею и не заводиться. Точнее скажет только дизель мастер. Корячится снятие и ремонт насоса. Либо его замена. Это если коротко.

у меня пробег сейчас 250 тыс км, не думал что так быстро загибаться может.
а вообще замена ротора сколько примерно стоит, кто сталкивался с таким делом?

4 года назад, в Сибе за новый ротор отдал 35000р. Преборка насоса со снятием 12000р. Ежели рукастый, то можно с экономить на снятии и установке насоса.

Уверен что 250000км. Машину новую брал?

а вообще у нас двигатель S05C он не коммон рэил, а просто с электронным управлением? я вот ни разу на диагностику не заезжал за эти три года, в магнитогорске нет нормальных сервисов по дизелям, только в челябинске.
самое то интересное что он на холодную с пол пинка заводится и на горячую хорошо заводится.
а вот если +5 или + 10 то не хочет никак..

Спасибо за контакты. созвонюсь.
сегодня конфуз произошел, отказали поворотки и аварийка. завтра к электрику поеду.

Как вариант плунжер не развивает пусковое давление, надо к топливщикам.

Ручной подкачкой накачиваю,через полминуты нет давления,в обратку идет сразу как начинаю качать.

а куда звонить можно телефон

топл насос

Добрый день подскажите по установке насоса на двиг s05d по книжке написано 7 градусов до вмт а вы пишите 0 гр. Как правильно. И напишите свой тел.

Здравствуйте. Помогите. Большой расход топлива. Toyota Duna 2000г автомат Двигатель S05S. Выходит почти 20 литров на сотню по городу. Не дымит заводится хорошо. Что может быть подскажите.

Источник

Adblock
detector