Меню

Таблица регулировки тнвд 337 20

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.

Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.

Установка на ТНВД 60.5-30, 80.5-30, 902.6-40 плунжерных пар 9 мм возможна, но при этом обеспечить цикловую подачу на ровне с 10-миллиметровой плунжерной парой не получится.

Прежде всего обратите внимание на пропускную способность форсунок с которыми регулируется насос, учтите количество ходов плунжера при замере объема подачи. Часто цикловая подача задается за один ход плунжера или за определенное количество ходов (200, 400, 500, 1000 ходов). Проверьте вариант предельного износа плунжерных пар. После регулировки подачи по техническим требованиям, необходимо обеспечить пусковую подачу и выключение подачи на всех скоростных режимах.

Параметры и регулировки ТНВД модификации 337 и модификации размещены на сайте в разделе Техническая информация/КамАЗ, документ «Установка и привод ТНВД». Форсунка 337-30 не изготавливалась. Вероятно Вы имеете ввиду форсунку модификации 273-31 для ТНВД 337-10, 30, 40 с давлением впрыска топлива 250. 262 кгс/см².

При замене пластин привода необходимо проверить соосность и перекос оси привода ТНВД и оси кулачкового вала насоса. Пластины должны иметь сертификат качества, подтверждающий соответствие пластин требованиям КД.

Похоже подачу топлива уменьшает корректор по наддуву. При проверке ТНВД на стенде к корректору по наддуву надо подвести масло под давлением 2,75 атм на всех режимах, кроме пускового (80 об/мин.), корректор должен быть включен в работу посредством однократного перемещения рейки рычагом останова в положение выключенной подачи.

Причиной может быть несоосность или перекос вала привода ДВС и ТНВД, износ опорных поверхностей ТНВД или ТНВД надежно не закреплен болтами к двигателю.

Читайте также:  Регулировка холода в холодильнике snaige soft plus class a

ТНВД 337.1111005-40.03 устанавливается на тракторные двигатели для Т-150К, ХТЗ-16331. На КамАЗ устанавливать нельзя.

Отличаются массой и габаритными размерами. Ответ на ваш вопрос смотрите в вопросах 1, 2, 3 по ТА Евро 0-2

При установке ТНВД модификации175-40 класса Е2 на двигатель ЯМЗ получился новый двигатель ЯМЗ-7511. ТНВД модификации 80.5-30, устанавливаемый на ЯМЗ-238 класса Е0 конструктивно отличается от ТНВД 175-40 не только плунжерной парой, это совершенно другой насос. Что касается установки ТНВД (завод не рекомендует взаимную переустановку ТНВД), насосы не взаимозаменяемые.

Регулировочные параметры ТНВД 337-20.05 с КамАЗ согласованы на мощность 240 л.с.

ТНВД модификации 175-40, поставляемые в запчасти комплектуются болтами (2 шт.) и дистанционными втулками (2 шт.), которые позволяют подсоединить ТНВД к муфте привода двигателя.

Источник

Устройство системы питания автомобиля

Как говорится, наиболее подверженные неисправностям системы питания и электрооборудования. Раз уж вы столкнулись с неисправностями ТНВД КАМАЗ, давайте выберем наиболее подходящую модель ТНВД КАМАЗ для вашего автомобиля. Для этого следует изучить технические характеристики ТНВД КАМАЗ.

Первым делом рассмотрим ТНВД 33-02, 334, 332-30, 337-80.01 двигателя КАМАЗ-740

ТНВД КАМАЗ 740 модели 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01 – это топливные насосы высокого давления с V-образным расположением секций и между секционным расстоянием равным 36 мм.

Топливные насосы КАМАЗ 740 моделей 33-02, 33-10, 334, 337-80.01 включают в комплектацию механический всережимный регулятор и корректор.

Технические характеристики ТНВД КАМАЗ 740

Модель ТНВД

Число секций ТНВД

Диаметр/ максимальный ход плунжера (мм)

Модель форсунки

Модель двигателя

КАМАЗ 740

Где применяется ТНВД 332-30

КамАЗ: 5320, 5410, 5511, 54112, 55102,
4310, 43101; УРАЛ-4320, ЗИЛ-133ГЯ

КамАЗ: 43101,4326, 54112, 55111, 5320, 5410,
53213,53202,431017, 551107, 55102, 551027,
541007, 551117, 431017; УРАЛ 43207;
ЗИЛ-133ГЯ

Читайте также:  Регулировка сцепления дэу нексия n150

КамАЗ: 43114,4326-01, 43118-01, 53228-01,
55111-01, 43101-01, 53229-01, 53212-01,
54112-01, 53211-01, 53213-01; ГАЗ-5903

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

КАМАЗ-740 стандарта ЕВРО2

ТНВД КАМАЗ 740 337-20 – это топливный насос высокого давления, который имеет V-образное расположение секций с расстоянием между секциями 36 мм.

ТНВД КАМАЗ 337-20 выдает давления впрыска топлива до 1200 Бар. В комплект ТНВД 337-20 входит всережимный механический регулятор с обратным и прямым корректором, а также корректором по наддуву. Причем эти двигатели соответствуют стандарта EURO-2. Производство двигателей с ТНВД 337-20 началось еще в сентябре 2002 года.

Технические характеристики ТНВД 337-20 двигателя

Источник

Строение и особенности работы ТНВД производства ЯЗДА 337 20

Важно заметить, что его комплектующие производят из конструкционной стали, в которую добавлены никель, молибден и другие металлы. Это обеспечивает устойчивость деталей к коррозии, механическим нагрузкам, высокой температуре.

Особенности работы топливного насоса ЯЗДА 337 20

Агрегат подает горючее в двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая давление топлива в 600-1200 бар. В его основе находится нагнетательная секция, которая состоит из плунжерной пары – элемента сборки, который составляет насосную секцию. Она состоит из плунжера и цилиндра. Также агрегат имеет V-образное размещение плунжерных пар. Между плунжерами и цилиндром есть межсекционное расстояние 36 мм. Под нагнетательной секцией находится кулачковый вал, который обеспечивает привод плунжеров, а также подачу горючего к форсункам в конкретное, четко определенные промежутки времени. В насосе 8 секций – в каждом цилиндре по 1 секции.

Используется с моторами, мощность которых находится в пределах 35 кВт на цилиндр, а объем двигателя не должен превышать 2 литров. Представленный топливный насос способен подавать в цикловом режиме до 183 м³м дизельного топлива. Управление им осуществляется электронным блоком – всережимным регулятором оборотов двигателя.

Читайте также:  Правильная регулировка велосипедного седла

Отметим, что его также используют с двигателем внутреннего сгорания 740.30-260Е2 для грузовых автомобилей КамАЗ, а именно моделей 65115, 65116, 65117, 6540.

Принципы работы и технические характеристики

Работа ТНВД ЯЗДА производится собственно двигателем – с помощью шестерен, которые находятся в картере, передается крутящий момент от коленвала на насос. Верхняя шестерня напрямую соединена с валом привода агрегата. А он в свою очередь состоит из следующих составляющих:

Все составляющие находятся в надежном корпусе, который обеспечивает защиту агрегата. Такие меры позволили улучшить технические характеристики:

Итак, нагнетательная секция топливного насоса ЯЗДА 337 20 состоит из плунжерной пары – гильзы и плунжера. Гильза имеет отверстия каналов подачи и выведения топлива. В свою очередь плунжер имеет спиральную канавку, через которую осуществляется слив избыточного горючего. Когда плунжер опускается, пространство над ним наполняется топливом. Его подача осуществляется с помощью работы прокачивающего насоса. Когда плунжер поднимается, определенное количество горючего под давлением выводится через выпускной канал до тех пор, пока он не закроет отверстия каналов в гильзе.

Следом осуществляется сжатие горючего под давлением более 300 атмосфер, а затем автоматически открывается нагнетательный клапан, сквозь который оно попадает в форсунку. Далее плунжер движется вверх, а спиральная канавка открывает канал выведения топлива. Избыточное топливо попадает в сливную магистраль. В начале слива нагнетательный клапан закрывается, когда оно начинает сливаться. Когда плунжер двигается вниз, пространство над ним наполняется топливом. Плунжер осуществляет не только движения вверх-вниз. Он прокручивается под определенным углом вокруг своей оси, что обеспечивает опережение впрыска горючего и момент его отсечки.

Источник