Меню

Sym gts 300 регулировка клапанов

Skoda Roomster Scout 1.2 TSI DSG › Бортжурнал › Новый друг Румстера — SYM GTS 300i EVO

Очень быстро пролетел за окном апрель, будто бы и не было его, а между тем, завтра уже 1 мая, так что всех поздравляю с наступающим праздником весны и труда!

Поводом для этой записи послужило появление у Рума нового друга, который на ближайшие несколько месяцев заточит его в гараж практически полностью (за исключением семейно-магазинных поездок, разумеется). Этого Кузю, друга Алёнки зовут SYM GTS 300i EVO, вот он:

Данный мопед (он как и Рум 2011 года по ПТС, но продан был летом 2012) с пробегом в 26000 км был выбран и куплен с рук по объявлению на auto.ru после многодневных мучительных раздумий и чтения всевозможных форумов. Хотелось, разумеется, Aprilia Mana 850, но по совокупности факторов был выбран именно этот вариант.

Во-первых, невеликая цена: мопед обошёлся в 100 тыщ всего-навсего. В магазине такой сейчас стоит 247 тысяч, но брать новый мопед на сезон-другой смысла не вижу.

Во-вторых, это удачная модель (всю Европу этими Симами завалили, а там на говне ездить не будут) и общее хорошее состояние данного конкретного экземпляра. При должном обслуживании эти аппараты ходят под-за семьдесят тысяч километров без серьёзного ремонта. Движок инжекторный, один цилиндр о 263 кубических сантиметрах и 23 с чем-то лошадиных силах (тут китаёзы лукавят, указывая в названии модели цифру 300).

В техническом плане он в идеальном состоянии, а вот кузов, увы, не очень. Предыдущий владелец постарался и уделал мопед со всех сторон. Но! На скорость эти царапины и трещинки не влияют, да и в глаза особо не бросаются. Летом освою азы кузовного ремонта и покрашу самые большие коцки.

В-третьих, дизайн и размеры: этот мопед появился на рынке в 2009 что ли году и до сих пор не выглядит устаревшим, а размеры его ещё не вышли за рамки приличия, позволяя спокойно прошивать пробки. Весит он под 200 кг, но катать его и ставить на центральную подножку пока ещё можно без особого напряжения (но вес всё же чувствуется).

В-четвёртых, управление и эргономика. Мопед имеет достаточно низкий центр тяжести и, по сути, управляется словно велосипед, позволяя спокойно балансировать на минимальной пешеходной скорости. Изначально я хотел брать Honda Silver Wing 600 или Suzuki Skywave 650 — это легендарные короли из мира скутеров, если кто-то не знает — но такие будки весом под 300 кг тяжело удерживать на небольшой скорости (это не проблема), а так же они гораздо дороже в эксплуатации. Налог на такой мопед с 50 лошадями будет больше, чем на Рум со 105. За удовольствие надо платить! Как, впрочем, и мириться со вполне автомобильным расходом бензина 6-7 литров на сотню (если постоянно откручивать ручку и, что называется, валить на всю железку), какая уж тут экономия! SYM жрёт поменьше и, не смотря на несерьёзный объём двигателя, обладает неплохим звуком выхлопа (приятный такой врум-врум).

Читайте также:  Регулировка заднего дискового тормоза велосипеда видео

Сидеть вполне комфортно: есть куда пристроить уставшую спину и вытянуть ноги (сидеть как на табуретке не обязательно). Багажник не поражает вместительностью, но позволяет перевозить необходимый минимум вещей.

Минусы:
1. Не валит;
2. Нет ABS;
3. Ветрозащита никудышная, с лобового стекла ветер срывается прямо в тыкву пилоту;
4. Для установки кофра требуется покупка специализированных креплений и снятие пассажирской спинки.

В общем, мопед реально клёвый. Эксплуатация началась и я надеюсь, что ничто не её омрачит (так же, как не подвёл меня в своё время полтос этой же марки, SYM Orbit 50, я писал об этом пару лет назад).

Для тех, кто не разбирается в мопедах, это как с ушатанного китайца пересесть на слегка подержанный Hyundai Elantra в последнем кузове. Тем более, что компания Sanyang Industry, владелец бренда SYM, неким таинственным образом аффилирована с компанией Hyundai.

В качестве первого ништяка было приобретено полусинтетическое масло Auchan 10w-40.

Источник

Sym GTS 250 / 300 / 300 New / Citycom Вариатор

П.с. втулку укоротил на 1.5мм(шайбу такой-же толщины поставил)

Сегодня долго катался по москве, в итоге под конец в пробке скутер при небольшом газе жутко дергается. На холодную дерганье тоже есть.

Пробег более 20 тысяч, и по выборке я понимаю что вариатор ни разу не меняли.

В итоге что лучше сделать?

1) облегчаем грузики

3) замена колодок сцепления

4) замена вариатора

Или сделать все сразу?

Разбирал примерно 2 тысячи назад. Выборка на вариаторе присутствует. Продувал, чистил, но через

300 км все опять стало по старому. Очень не понравилось что колокол сцепления внутри сильно шершавый, хотя должен быть наоборот полированный.

Может есть смысл щеки вариатора проточить?

Сегодня долго катался по москве, в итоге под конец в пробке скутер при небольшом газе жутко дергается. На холодную дерганье тоже есть.

Пробег более 20 тысяч, и по выборке я понимаю что вариатор ни разу не меняли.

В итоге что лучше сделать?

1) облегчаем грузики

3) замена колодок сцепления

4) замена вариатора

Или сделать все сразу?

3)протачиваем шкивы вариатор

Вчера ехал домой и по дороге загорелась лампочка акб, доехал норм, снял аккум, зарядил за ночь, сегодня проездил около 2-3 часов, лампочка горела, т.е. ездил на аккуме. по возвращению аккум разумеется умер.

РР и генератор проверю.

в чем еще может быть проблема?

никаких предохранителей, кроме тех что в бардачке, больше в скутере нет?

3)протачиваем шкивы вариатор

4) втулку на сколько укорачивать?

вроде как должен быть предохранитель на 30А, он где находится?

отбой! был виноват предохранитель на 30A
Заменил и все норм.

4) втулку на сколько укорачивать?

вроде как должен быть предохранитель на 30А, он где находится?

. А вообще тема про вариатор.

Читайте также:  Пластиковые окна веко зима лето регулировка

Товарищи, может кто пробовал уже, подскажите. Заметил, появился местами в продаже ремешок JT JTB7402KR по достаточно приятной цене. Везде по описаниям значится «GTS Joymax EVO i» Ересь кароче =) Родных каталогов JT-шных не нашёл именно по ремням, на звёзды-цепи есть, а ремней нет. Может кто в руках держал, знает размеры? Для какой мопедки таки ремень этот? Как вообще ремни? Написано усиленный-кевларовый.

Да куча их самых разных. Ищите ОЕМ Bando подходящего размера.

Да куча их самых разных. Ищите ОЕМ Bando подходящего размера.

В синем (красном из-за бугра) пакете ещё дороже стоит. В России «в продаже» только автзапчасти, и то под заказ. Искал датчик на уаз, пол. города объездил. Привыкайте к интернет-магазинам, в т.ч. зарубежным.

ГРМ с помпой и роликами на машину дешевле обходится.

ГРМ с помпой и роликами на машину дешевле обходится.

Всё, что с приставкой «мото» сразу умножается на два-три.

Заменитель (почти аналог) ремня вариатора Sym GTS 300i

Кто-нибудь пробовал? или может хотя бы находил в продаже? Готов попробовать на себе, но не могу найти его ((

Заменитель (почти аналог) ремня вариатора Sym GTS 300i

Кто-нибудь пробовал? или может хотя бы находил в продаже? Готов попробовать на себе, но не могу найти его ((

Слишком длинный. Больше похоже на размер GTS250. Да и на 250 лучше ремень от 300ки ставить.

Источник

FAQ SYM GTS 250/300

И так, преступим. Давно хотел собрать все это вместе, а то искать по форуму становится уже невозможно. Тема будет дополняться по мере наличия свободного времени.

Плановое техническое обслуживание:

Масло в двигатель:

10w40 Объем замены 1.2 литра

Масло в редуктор:

75w140 Объем замены 160 мл

15w Объем 60 мл на перо

Свеча:

Ремень вариатора 250:

Оригинальный код: 1B01HMA01

Ремень вариатора 300:

Оригинальный код: 1B01HWA01

Давление в колесах:

Лампы:

туманки цоколь Н27

Колеса(Шины)

Передняя: 110/90 R13

Тюнинг

Вариатор:

Основная тема обсуждения здесь

Malossi Multivar (5113597)
Купить здесь

Polini speed (241.657)

Глушитель:

Лобовое стекло

Купить здесь Внимание! Возможен заказ только через посредников!

Багажные системы

Оригинальное крепление (81310-HMA-610)

GIVI (SR230) (крепление под аммортизаторы)

GIVI (SR232) (скрытое крепление только на спойлер)

Частые проблемы:

Друзья, если я что-то упустил (тюнинг какой-то или еще что-то) пишите пожалуйста. Буду добавлять в основную тему и постараюсь поддерживать ее в приличном виде.

Друзья, если я что-то упустил (тюнинг какой-то или еще что-то) пишите пожалуйста. Буду добавлять в основную тему и постараюсь поддерживать ее в приличном виде.

по поводу масла в двигатель- откуда инфа?

в редуктор на доливку 160сс.

Из написаного так и не смог понять сколько же заливается масло в вилку? У себя слил 50гр и 65гр. Заливал 65гр в кождое перо но хлюпает довольно сильно.Залито 10W.

Читайте также:  Регулировка провисания створки пластикового окна

недочитал? вот люди пишут, что 65 хлюпает, значит мало.

Правильная тема, Виктор красавец.
Еще добавить бы про аморты задние, многих не устраивают и бывают выходят из строя. makida не плохой, так же есть еще альтернативы.
Про лямбду зонд.
Про реле регулятор.

Помощь какая нужна?

Колюч, но справедлив!

пишите, пишите.. я потом подправлю и причешу. Дело правильное.

Каждый уважающий себя ёж хранит в норке альбомчик с фотографиями голых жоп, которыми его пытались пугать.

Что за люди пошли?
Слышат краем уха… Видят краем глаза… а потом додумывают краем мозга.

-Предохранители. Тип, номиналы, местА расположения.

-Про воздушный фильтр из газелевского элемента добавить ссыль и попросить автора перевыложить фото.

-Со временем добавить фактов про новую 300-ку. Много работы потребуется, чтобы выявить общие з/ч и особенности. Но наработки имеются.

Колюч, но справедлив!

-Предохранители. Тип, номиналы, местА расположения.

-Про воздушный фильтр из газелевского элемента добавить ссыль и попросить автора перевыложить фото.

-Со временем добавить фактов про новую 300-ку. Много работы потребуется, чтобы выявить общие з/ч и особенности. Но наработки имеются.

1. ну и пишите, чего от кого-то ждать.

2. то же самое, что и п. 1

3. новая 300 отдельной темой ФАКа пойдет

Господа и пожалуйста тут без обсуждений, только факты с ссылками на пост с описанием

Каждый уважающий себя ёж хранит в норке альбомчик с фотографиями голых жоп, которыми его пытались пугать.

Что за люди пошли?
Слышат краем уха… Видят краем глаза… а потом додумывают краем мозга.

Друзья, я продолжу заполнять первое сообщение по мере возможности и наличия времени. Пишите пока сюда, потом попрошу все потереть и тему закрыть.

Искал информацию для Joymax 300i

инструкцию для Joymax 300i (некоторые картинки не пропечатались, поээтому лучше брать инструкциюю для GTS) https://www.dropbox. X_300i.doc?dl=0

Сервисный мануал о том, как разобрать и собрать gts 250i-300i https://www.dropbox. s_300i.pdf?dl=0

Про АКБ скажите. Какой чётко должен быть.

Основатель SYM Клуба

Про АКБ скажите. Какой чётко должен быть.

А чего бы не обратиться к первоисточникам, например вот


Homo sapiens подразумевает возможность мыслить разумно, а не способность.
Не все, что можно делать безнаказанно, следует делать.

Можно приобрести б/у, как сегодня сделал я

Поставил, завёл проверил выхлоп на холостых и на оборотах? Я бы подождал пока вносить такую инфу.

А чего бы не обратиться к первоисточникам, например вот

Ссылка наверно устарела, не открывается,но по модели акб вижу, что 10А У меня сейчас от бывшего владельца Дельта 1212: т.е. 12в 12а. АКБ умирает, «недозаряжается». Дважды за неделю прикуривал от другого АКБ. Хорошо, что в гараже это произошло. Заряжал дома = 12,4в. зарядник такой:

Источник