Меню

Subaru impreza регулировка фар

Subaru Impreza Engineering Concept › Бортжурнал › Автокорректор фар, ЧАСТЬ 1. Теория.

Всем привет!
Пока ещё не купил фары, но уже активно думаю, в связи с этим…
Хожу уже несколько дней и кручу в голове систему автокоррекции фар.
Продумал уже несколько вариантов, но всё по порядку.
И так. Сегодня я решил посмотреть на схемы и выяснить отличия обычной Импрезы, от Импрезы с корректором. Отличия есть, не сказал бы что система сложная, но тем не менее, если нет проводки, то проложить всё заново, и подключить, потребует некоторого времени и сил, т.к.:
1) От фар идёт 3 провода на регулировку, отличие следующее, в наших фарах это всего лишь один провод массы другие 2 меняют положение фары в зависимости от поданного на них напряжения, а именно:
— 0 — 84 — 89% напряже- ния аккумулятора
— 1 — 67 — 73% напряже- ния аккумулятора
— 2 — 51 — 57% напряже- ния аккумулятора
— 3 — 36 — 41% напряже- ния аккумулятора
— 4 — 21 — 26% напряже- ния аккумулятора
— 5 — 7 — 10% напряжение батареи
У автоматического же корректора крутилочка отсутствует, и фарами управляет блок автоматики, в зависимости от показаний датчиков впереди автомобиля и сзади, и тут 3 провода уже используются немного по другому, ну во первых все 3 провода от фары идут в блок, один из проводов как я понял сигнальный, два других управление, по схеме всё видно, а вот собственно говоря и обе схемы:

2) Датчики положения кузова, их 2, в отличии от 4-ёх контурной пневмосиситемы:), оба они стоят на осях авто, на что есть соответствующий крепеж, нет только датчиков. Про проводку сказать сложно, не рассматривал, возможно её нет, а если её нет, то придется проложить ещё 3 провода от каждого датчика, и все 6 проводов завести в блок управления корректором фар, что в общем то тоже не самое быстрое дело, но всё же не представляет особой сложности
3) Проводка до блока автокорректора, это и провода от предохранителя и т.д., её существование так же пока не известно
Ну в добавок к этому я выложу ещё схему проводки передней оптики:

Вариант номер 2, использовать готовый блок продаваемый на просторах интернета, в принципе всё элементарно адаптируется, ну например >>>ЭТОТ 19 января 2014 в 18:48 Метки: тюнинг

Читайте также:  Регулировки и настройка плугов общего назначения на заданные условия работы

Источник

регулировка ближнего света

#1 mixlax

#2 СУшка

Вот такую информацию нашел только:

Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.

Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.

Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.

#3 alexeyarza

Награды

Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли

Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)

P.S. смотри картинку

регулировка света фар Subaru Impreza.jpg 220,98К 57 Количество загрузок:

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

#4 PRO

Subaru in the Heart

Награды

Прикрепленные файлы

#5 MAXIMUS

#6 mixlax

#7 MAXIMUS

#8 2350

Знаком с оппозитом

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

Читайте также:  Винт sas регулировки холостого хода 6g72 24v

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

#9 MAXIMUS

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

горизонт имелось ввиду понятие нужной регулировки фар(которое переместилось с положения корректора «0» на положение «3»). А деньги себе оставьте на солнцезащитные очки, которые ВАМ лучше не снимать, а то вдруг ослепят.

Читайте также:  Мопед верховина регулировка зажигания

П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)

#10 2350

Знаком с оппозитом

Теперь понятно, почему на дорогах так часто фарами ослепляют.

Источник

регулировка фар на Subaru Impreza GG2

Опции темы
Поиск по теме

регулировка фар на Subaru Impreza GG2

уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста как решить вопрос с регулировкой (переделкой) фар на Subaru Impreza GG2? кто и как сей вопрос решали поделитесь опытом?! заранее благодарен.

в духовку и переделывать шторку металлическую внутри линзы.

чуть повернуть в смысле 🙂

в прямом. усики у лампы отгибаешь (откусывать не надо, оно потом за внутренности ими держаться будет) и вертишь напротив стенки. в итоге получаешь европейскую галку.

Я знаю 🙂 имел в виду чуть чуть повернуть 🙂 а не переворачивать 🙂

эммм.. дык там тоже написано повернуть.

Лампа стоит не перпендикулярно, а с небольшим поворотом влево, внизу на лампе стоит ограничитель, который упирается не давая ей вертеться дальше, усики отгибаешь и поворачиваешь вправо до ограничителя, получается тот же наклон. У меня получилась галка вправо (на обочину) как и должно быть в России.

еще когда ближний свет включаю, на панели приборов не отсвечивается. и корректор фар не работает. может предохранитель какой-нибудь сгорел. никак не могу найти. книги нет, может кто сталкивался.

т.е. не отсвечивается? приборка не загорается?

включаю дальний, загорается синий индикатор. а ближний, ничего. кручу корректор, а движения нет.

ничего и не должно загораться.

а индикаторы на приборной панели зачем?

Парни, привет!
Подскажите в ту ли сторону повернул лампу?
На сколько вообще надо поворачивать?
Лампы на обоих фарах надо поворачивать?
На фото фара GG3, левая

Мой опыт на своей «лисе». Самому было страшновато расклеивать фару и переделывать шторку, да и условий подходящих не было. Сделал просто, нашел конторы, которые занимаются переделкой. Выбрал из них ту, где подписались на работу с гарантией и компенсацией денег на покупку новых фар, если что-то пойдет не так. За полдня мужики управились. Приехал, мне показали на стенде как теперь выглядит луч, расплатился и всё. Потом одна фара начала потеть, приезжал на «догерметизацию».

Источник