Меню

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок своими руками

Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками

Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.

Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.

Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.

Использованы материалы:

Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.

С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.

Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.

Привариваем домкрат к раме

Ставим манометр, бачок со шлангом.

Ставим трубку высокого давления.

Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.

Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.

В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.

Источник

Лада 2112 🔊DOLBIT Уверенно🔥😈 🔥 › Бортжурнал › Изготовление стенда для проверки форсунок. Чистка и диагностика форсунок.

За три года второй раз решил почистить форсунки. Ну тут ничего сложного нету в интернете куча информации как просто и без заморочек прочистить форсунки. Для чистки использую обычную жидкость для чистки карбюратора ABRO.

НО! Каждый раз думаю почистились они или нет и надо было ли это делать?

Читайте также:  Винты регулировки фар чери амулет

Что бы проверить как работает вся система и как равномерно льют форсунки решил собрать стенд для их проверки.

И так что мне понадобилось:
1) бутылка пластиковая для бензина или промывающей жидкости.
2) 4 стеклянных одинаковых бутылки для контроля
3) разнообразные шланги (остались от переборки системы охлаждения)
4) компрессор
5) ниппель от бескамерки
6) провода, кнопка, у меня были штекера форсунок
7) отходы пиломатериалов.
Ну вроде еще что то. Так по ходу вспомним)))


Первая версия стенда
выглядела так. )))

Залил литр бензина из пшикал пока проверял)

Потом начал собирать так чтобы можно было проверить равномерность работы форсунок. Тут тоже ничего сложного. просто надо пшикать в бутылки)

Источник питания тот же который помогает мне во многом. БП от старого компа немного усовершенствовал и поставил клеммник «ваго» для удобства подключения и проверки.

От него работает магнитола + переноска светодиодная. Во время теста подключал авто компрессор + форсунки.

Так же вторая версия получила топливный фильтр от классики что все так ничего лишнего не попало.

С первого раза все было отлично))
Может пока собирал и тестил уже прочистились? НУ тут уже не узнать.

Хотел еще имитировать работу двигателя не стал пока. Если что на следующую версию сделаю какое нибудь управление чтобы можно было регулировать частоту открывания.
Прикуплю жидкости для мытья форсунок глянул 300-400р за литр разные всякие есть.

И решил снять видео как все это работает.

Про давление качаю по максимуму просто у меня с обраткой и клапан после 3,0 атмосфер открывается и сливает лишку))) На видео это видно.

А так система отлично держит 3,0 атмосферы по началу боялся что взорвется и все бензином зальет))) по этому и делал на улице.

Читайте также:  Журнальные столики с регулировкой высоты

После всех испытаний и проверок кореш решил проверить свои форсунки с рено меган.

Почему бы и нет. когда он вынул форсунки и был в шоке такие маленькие)))

Решили просто воткнуть его форсы в мою рейку ибо не думать переходники рейка у него пластиковая все на быстро съемах пластиковых…

Его форсунки тоже показали хороший результат все равно. Он правда их тоже чистил(

Вот такой вот стенд получился если будет спрос думаю в скором времени появится контроллер для чистки. чтобы регулировать частоту открытия. НУ это будет уже другая история)))

Большое СПАСИБО всем кто прочитал. Жмем нравится и рекомендуем чтобы больше людей увидели эту фигню)))

Источник

Стенд для проверки форсунок дизельных двигателей

Самодельный стенд для проверки дизельных форсунок своими руками: фото и описание изготовления самоделки.

Понадобилось проверить форсунки на дизельном двигателе микроавтобуса. Двигатель заводится четко, тяга есть, но началось подтраивание. Нужно проверять в каком состоянии форсунки, при каком давлении открываются, какой факел распыла.

Конечно есть мастера которые могут проверить, но я не доверяю нашим автомеханикам, поэтому я решил сделать все сам.

Использованы материалы:

Процесс изготовления стенда следующий:

Сначала разбираем домкрат, достаем шток и отрезаем пол штока, затем делаем в нижней части отверстие диаметром 5 мм.

Обязательно, нужно заварить в цилиндре маленькое отверстие в верхней части. Оно было нужно в домкрате для стравливания жидкости когда шток вышел на максимальную высоту.

Затем, в верхную часть штока ввариваем две гайки, одну под манометр, другую под трубку высокого давления.

Сделал раму из квадрата 20 х 20 мм. Домкрат приварил к раме, подсоединил трубочку с бачком, поставил ручку, и трубку высокого давления.

Читайте также:  Регулировка колдуна на гранте без абс

Стенд для проверки форсунок работает отлично, можно четко видеть при каком давлении происходит распыление топлива, какой факел, при каком давлении закрывается форсунка, течет ли форсунка.

Домкрат выдал спокойно 250 бар, больше не стал качать и манометр не позволил.

У меня оказались все четыре форсунки мертвые, надо менять распылители. Вот такой простой стенд можно сделать из подручных материалов, потратил на его изготовление около 4 часов. Так что рекомендую!

Источник