Меню

Стенд для испытания и регулировки топливных насосов

Стенды для диагностики и ремонта ТНВД (Стенды ТНВД)

Универсальный стенд для грузовых и легковых автомобилей, для импортных и отечественных ТНВД.

Универсальный. Для грузовых и легковых автомобилей, для импортных и отечественных ТНВД.

Универсальный. Для грузовых и легковых автомобилей, для импортных и отечественных ТНВД.

EPS 815 BOSCH Стенд проверки ТНВД предназначен для проверки, диагностики и регулировки топливных насосов высокого давления, стенд универсальный для легковых и грузовых автомобилей, отечественных и импортных ТНВД.

SPF-1112 Стенд для диагностики топливных насосов высокого давления, 12-ти секционный, мощность привода 11 кВт. Мензурочная система измерения.

Стенд предназначен для испытаний и регулировки устройств системы питания дизельных двигателей при проведении их ремонтов и техническом обслуживании. Стенд может быть использован для топливной аппаратуры любых дизельных двигателей легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов.

SPF-1108 Стенд для диагностики топливных насосов высокого давления, 8-ми секционный, мощность привода 11 кВт. Мензурочная система измерения.

Стенд предназначен для испытаний и регулировки устройств системы питания дизельных двигателей при проведении их ремонтов и техническом обслуживании. Стенд может быть использован для топливной аппаратуры любых дизельных двигателей легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов.

SPF-712 Стенд для диагностики топливных насосов высокого давления, 12-ти секционный, мощность привода 7,5 кВт. Мензурочная система измерения.

Стенд предназначен для испытаний и регулировки устройств системы питания дизельных двигателей при проведении их ремонтов и техническом обслуживании. Стенд может быть использован для топливной аппаратуры любых дизельных двигателей легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов.

SPF-708 Стенд для диагностики топливных насосов высокого давления, 8-ми секционный, мощность привода 7,5 кВт. Мензурочная система измерения.

Стенд предназначен для испытаний и регулировки устройств системы питания дизельных двигателей при проведении их ремонтов и техническом обслуживании. Стенд может быть использован для топливной аппаратуры любых дизельных двигателей легкой и средней автомобильной тяги, включая высокоскоростные двигатели легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и сельскохозяйственных тракторов.

Универсальный топливный стенд регулировки топливных насосов высокого давления традиционного исполнения. Подходит для грузовых и легковых автомобилей, для импортных и отечественных ТНВД.

Стенды ТНВД

Стенд ТНВД представляет собой достаточно сложное сочетание механических и электронных составляющих частей, все вместе которые исполняют роль высокотехнологичной станции, способной имитировать режимы работы дизельных двигателей разных классификаций с возможностью регулировки и задания оптимальных параметров испытуемого насоса. Наиболее значимой частью считается система считывания показаний, состоящая из большого числа разнообразных датчиков, позволяющих наблюдать численные изменения после проведенных корректировок. Таким образом, при помощи данного устройства Вы сможете точно отрегулировать величины в соответствии с эталонными значениями и международными требованиями, приведя показатели расхода топлива и количества вредных выхлопных газов в оптимальное состояние, и увеличить мощность всего двигателя.

Так же современные аппараты в большинстве случаев снабжены асинхронным электрическим двигателем и программным обеспечением, способным очень точно воспроизводить вращение дизеля в привычном рабочем режиме. Это позволяет выполнять диагностику ТНВД на стенде максимально эффективно.

Читайте также:  Медиаплеер с регулировкой скорости воспроизведения

На стендах, предлагаемых компанией «РусТехника», можно обслуживать как насосы отечественного производства, так и зарубежные образцы.

Диагностика ТНВД на стенде

Диагностика ТНВД на стенде состоит из замеров свойств проверяемого насоса, таких как:

В процессе диагностики тестируемый ТНВД устанавливается на стенд с помощью кронштейнов, приводные валы насоса и станции соединяются. Далее регуляторы оборотов, температуры и др. обеспечивают имитацию работы двигателя в реальных условиях, после чего производится непосредственно процедура диагностики.

При работе используются специальные калибровочные жидкости, наделенные свойствами стандартного горючего. Это сделано во избежание воздействия вредных испарений от дизельного топлива, тем самым соблюдая правила техники безопасности для мастерской.

В комплектацию стендов, предоставляемых компанией «РусТехника», помимо базовой части входит большой набор кронштейнов и переходников, что исключает Ваши затраты на до оснастку и позволит работать с очень широким рядом насосов.

Приняв решение купить стенд для диагностики ТНВД для оснащения предприятия, важно установить требуемую мощность. Если сервис сосредоточен на грузовых и легковых автомобилях, то аппарат на 15 кВт будет оптимальным. Если же планируется еще и обслуживание более мощных машин, например, карьерных грузовиков или тепловозов, то специалисты советуют выбрать стенд на 18 – 22 кВт.

«РусТехника» предлагает выбор полумерных 15 киловаттных стендов исходя из Ваших предпочтений:

Все стенды стандартной комплектации подходят для механических ТНВД легковых и грузовых автомобилей отечественной и импортной сборки. При добавлении комплектов спецоснастки, стенд становится универсальным, добавляется возможность проверки форсунок и насосов Common Rail и насос-форсунок.

Приобретая стенд для диагностики ТНВД в компании «РусТехника» Вы получаете профессиональные консультации при выборе агрегата, широкий выбор сопутствующих принадлежностей и гарантию качества. Более того, наша организация может оказать услугу пусконаладочных работ для клиентов, имеющих в этом потребность.

Источник

BOSCH

0 683 815 001

Стенды предназначены для испытания и настройки дизельных топливных насосов высокого давления и компонентов.

Стенды проверки ТНВД с бесступенчатым электронно-управляемым приводом и регулировкой числа оборотов.

Используется модульный принцип построения стендов.

Электронное измерение углов предварительного хода плунжера и начала подачи топлива.

Могут комплектоваться механической (MGT) или электронной (КМА) системой измерения количества подаваемого топлива.

Рассчитан на тестирование ТНВД до 12 цилиндров.

После проведения испытаний все данные можно распечатать в протоколе.

Технические характеристики: EPS 815

Мощность насоса подачи:

Технические характеристики: MGT 812/824 0683812001/824001

Технические характеристики: КМА 802/822 0 683 802 001 / 0 683 822 001

(ДхВхШ), мм 840x630x290 / 630x1700x630 Масса, кг 68/100

Наборы спецпринадлежностей:

Поставщик: ООО «Роберт Бош Россия»

TECNOPART

Cтенд используется для калибровки и тестирования дизельных топливных насосов высокого давления (ТНВД) и соответствует современным требованиям ISO4008.

Приблизительная цена: 380000 рублей

Стенд ДД 10-05

Предназначен для регулировки и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

Данный стенд позволяет обслуживать ТНВД двигателей автомобилей следующих марок: КамАЗ, МАЗ, ЗИЛ 645, «Бычок», КРАЗ, ЛАЗ; AVIA, ИКАРУС, IVECO, MAN, MERCEDES, DAF; тракторов Т-150К, ДТ-75М, ЮМЗ, «Беларусь», а также ТНВД: MOTORPAL (PPM, PES, PVP), BOSСH (PE, VA, VE), WSK, JPM и др. Управление сосредоточено на одном пульте. Настроенный угол измерения автоматической муфты опережения не изменяется.

Читайте также:  Регулировка фар мл w163 ксенон

Стенд может производить проверку и регулировку следующих параметров и характеристик ТНВД:

Технические характеристики:

Приблизительная Цена: 350000 руб

Поставщик «МОПАЗ» ___________________________________________________________

Отечественный комплекс для ремонта насос-форсунок: ждать осталось недолго

До недавнего времени некоторые авторитетные производители топливной аппаратуры (например, R. Bosch, Cummins, Detroit), держали тему ремонта управляемых электроникой форсунок закрытой. Они организовали по всему миру сбор изношенных форсунок, которые затем восстанавливали в промышленных условиях.

Владельцы дизельной техники были вынуждены кроме стоимости ремонта самих форсунок оплачивать транспортировку и таможенные сборы при доставке груза форсунок на ремонтные заводы, которые зачастую находятся в другой области земного шара.

Однако со временем на рынке стали появляться ремонтные комплекты и оборудование для ремонта данных систем, и компания R. Bosch, в конце концов «рассекретила» все данные по ремонту форсунок и запчастям для них и наладила соответствующий фирменный сервис в России.

Производственное объединение стендового оборудования (г. Москва) приступило к созданию комплекса для испытания насос-форсунок и топливных насосов высокого давления (ТНВД) аккумуляторных систем топливоподачи дизелей (АСТД) путем воспроизведения частоты вращения приводного вала, температуры и давления топлива, измерения указанных параметров, а также измерения величины подачи.

В состав комплекса входят стенд СДНФ-1 и приставка для установки и проверки на стенде самих насос-форсунок. Стенд СДНФ-1 уже разработан и серийно выпускается в нашей стране. Он оптимально приспособлен для последующей установки (адаптации) на нем приставки для проверки насос – форсунок (UIS, UPS) любых марок.

Любопытно, что, например, компания R. BOSCH на сегодняшний день подобную приставку не производит. А вот Производственное объединение стендового оборудования в настоящее время проводит испытания опытных образцов отечественной приставки Cam Box и электронного симулятора сигналов.

Источник

Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей СДМ-12-01-22

Стенд для испытания и регулировки ТНВД дизельных двигателей СДМ-12-01-22 (12 секционный) (с встроенной станцией подкачки) Предназначены для диагностики и регулировки всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства с количеством секций до 12 (с встроенной станцией подкачки) 22кВт

Универсальные стенды СДМ
, в которых используются асинхронный электродвигатель с преобразователем частоты «Mitsubishi», позволяющие производить диагностику и регулировку всех марок топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.

Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении.

Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), давления топлива, измерение указанных параметров, а также цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания).

На стендах можно проводить следующие операции:

испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до двенадцати, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до двенадцати путём контроля следующих параметров и характеристик:
величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
давление открытия нагнетательных клапанов;
угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).

Читайте также:  Регулировка карбюратора на газель 406 на газу

Данные стенды позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН. По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.
Стенды оснащены электронной системой управления.

Основные технические данные и характеристики:

Тип Cтационарный
Число одновременно испытываемых насосных секций высокого давления ТНВД, шт 12
Диапазон воспроизведения:
частоты вращения приводного вала, мин-1 70. 3000
отсчета числа оборотов, об. 1. 9999
отсчета числа циклов 1. 9999
давления топлива насоса стенда, МПа (кгс/см2) 0. 3 (0. 30)
Предел допускаемого отклонения:
Частоты вращения приводного вала в интервале:
от 70 до 800 мин-1, мин-1 ±2
свыше 800 мин-1, % ±0,25
Отсчета числа циклов ±1
Диапазон измерения:
частоты вращения приводного вала, мин-1 0. 9999
объема топлива мерными емкостями
первого ряда, см3 6. 135
второго ряда, см3 2. 40
давления топлива насоса стенда, МПа (кгс/см2) 0. 3 (0. 30)
давление топлива насоса ТННД, МПа (кгс/см2) 0. 0,6 (0. 6)
Объем топливного бака, л 38
Питание от сети переменного тока:
напряжение, В 380
частота, Гц 50
Установленная мощность, кВт Суммарная
в том числе:
электропривода двигателя 22
электродвигателя подкачки 1,1
Габаритные размеры, мм 1400х540х1740
Масса, не более, кг 800
Срок службы, лет 7
Количество обслуживающего персонала 1

Комплект поставки СДМ-12-01-22
Стенд для испытания дизельной топливной аппаратуры СДМ 1
Комплектация и сменные части:
Кронштейн крепления насосов ЯМЗ-236, 238, 175, 185, КАМАЗ СДМ-8.К030 2
Кронштейн крепления насосов ТН, УТН-5, НД-21, 6МТНМ СДМ-8.К400М 1
Переходник насосов типа ЯЗТА, НЗТА, РАЗ СДМ-8.К004 1
Переходник насосов типа ЧЗТА, АЗТН, НЗТА, ЯЗТА СДМ-8.К007 1
Переходник форсунок двигателей ЯМЗ, КАМАЗ СДМ-8.К014-01 12
Трубопровод высокого давления СДМ-8.К017 12
Топливопровод насоса СДМ-8.К700 4
Палец крепления насосов КАМАЗ СДМ-8.К009 8
Болт крепления насосов КАМАЗ СДМ-8.К010 4
Прихват СДМ-8.К600 2
Шпилька крепления форсунок СДМ-8.К016 6
Планка крепления форсунок ЯМЗ, АМЗ, ФШ-6, ФД-22, Д-37 СДМ-8.К012 6
Планка крепления форсунок КАМАЗ СДМ-8.К013 6
Моментоскоп СДМ-8.К024.00 1
Устройство натяжное СДМ-8.К500 1
Шпилька крепления насосов ЯМЗ СДМ-8.К020 4
Гайка крепления насосов ЯМЗ СДМ-8.К021 4
Болт станочный СДМ-8.К022 3
Виброопора PCA-65M12 или аналог 4
Кольцо уплотнительное 12
РВД подкачки со штуцером СДМ-8.К300 1
Гайка М10 ГОСТ5915 6
Топливопровод манометра СДМ-8.К100 1

Документация
Паспорт СДМ-ПС 1
Техническое описание и инструкция по эксплуатации СДМ-ТО 1
Техническое описание преобразователя частоты «Mitsubishi»

Источник

Adblock
detector