Меню

Star wars the old republic настройка интерфейса

Создание интерфейса в SWTOR

«Привет всем, меня зовут Михаэль Войгт, я главный художник по UI в Bioware. В этом блоге, я познакомлю вас с нашим взглядом на создание пользовательского интерфейса и задачами, с которыми мы сталкиваемся, создавая Star Wars: Old Republic.

Оригинальный взгляд на управление

В процессе создания первых прототипов, мы определились с тем, что хотим сделать более рациональный и упрощенный интерфейс, нежели в большинстве стандартных ММО. Мы решили, что пользовательский интерфейс не должен отвлекать вас от исследования мира игры, будучи максимально удобным и «прозрачным», содержащим минимальное количество сложных фигур и крайне детализированных контуров.

Создавая внешний вид интерфейса, мы воспользовались изображением кабины паровоза, совместив ее с современным спортивным автомобилем. В первом, индикаторы и круговые шкалы находятся во всех углах кабины, а у гоночной машины все датчики гармонично расположены в одном месте, создавая организованный «росчерк» всего необходимого для езды. Картинка внизу показывает, о какой разнице мы говорим:

В игре вы встретите большое количество красивых, художественных видов и сцен, поэтому мы хотим, чтобы пользовательский интерфейс гармонировал с ними, а не отвлекал вас от путешествий и приключений.

В создании интерфейса, мы постепенно решали проблему за проблемой, чтобы в итоге дать пользователю максимально удобные и простые игровые индикаторы и простое, прозрачное управление персонажем. Мы также со вниманием отнеслись к потребностям опытных, закаленных в боях ММОРПГ игроков, поэтому стандарты управления остались такими же, как и везде, позволяя создавать наиболее удобную конфигурацию ваших клавиш/умений.

Логика

Разрабатывая правильное расположение игровых секций на экране, мы разбили «полотно» последнего на несколько логических частей, разместив в них самые необходимые меню и системы управления. В итоге, как и в салоне спортивного автомобиля, все части разместились таким образом, чтобы не загораживать «дорогу» перед «водителем».

В итоге мы пришли к следующей структуре (см. рисунок выше):

1. Социальный блок: Чат – слева сверху

2. Игровое меню: Помощь – сверху по центру

3. Окно заданий: сверху справа

4. Система навигации: справа внизу

5. Блок умений и индикаторы персонажа: по центру внизу

6. Индикаторы группы: от центра до левой части внизу

После совмещения всех частей структуры интерфейса, мы разработали несколько образцов панели управления. Один из них был выбран как главный и доработан с учетом всех требований:

Источник

Star wars the old republic настройка интерфейса

Новости The Old Republic

Свежие новости о Star Wars: The Old Republic

Первое что вы заметите, нажав ESC для доступа к другим меню, это новая кнопка Interface Editor. Здесь вы можете поменять много всего, что касается вашего интерфейса, включая фреймы рейда.

Если вам нужны конкретные окна, вы можете увидеть окно настроек для особых окон: All, Conversation, Main HUD, Party, Ops, Space Combat, Warzone.

Все профили сохраняются в XML формате и располагаются в
C:\Users\USERNAME\AppData\Local\SWTOR\publictest\settings\GUIProfiles (для windows 7)

Заметьте, что в пути есть надпись «publictest». Вероятно, это изменится, когда обновление уйдет на лайв сервера и путь будет вот такой:

C:\Users\USERNAME\AppData\Local\SWTOR\swtor\settings\GUIProfiles (для windows 7)

Вот мой путь до файла. Вам нужно только поменять «Kristina» на название вашего профиля. (А да, пользователь Кристина, но мы почему-то все перевели как от мужского пола. Ну да ладно, главное смысл ;))

Если вы не видите папку AppData, то это потому, что эта папка по умолчанию скрыта. Включите отображение скрытых файлов.
Чтобы это сделать, нажмите на кнопку «упорядочить» в «мой компьютер» в верхнем левом углу окна, и выберите «параметры папок и поиска»

Перейдите на вкладку «вид» и поставьте галочку напротив «показывать скрытые файлы, папки и диски»

Читайте также:  Настройка windows 7 для eee pc

Если вы ищите на WinXP, то адрес должен быть такой:

C:\Document and Settings\USERNAME\Local Settings\Application Data\SWTOR\publictest\settings\GUIProfiles

Одна последняя вещь, на которую хотелось бы обратить внимание, это то, что вы можете быстро загрузить один из сохраненных интерфейсов, не заходя в редактор интерфейса. Например, если у вас настроены 2 разных интерфейса для PvP и PvE, вы можете быстро переключаться между ними, нажатием кнопки + слева на нижней панели.

Игрок, Цель, Цель цели, Фокусировка на цели

Есть еще две опции, которые не показаны на картинке выше. Это «Show effects on Bottom» (переключение иконок бафов вверх или вниз над панелью здоровья) и «show information text» (отображение здоровья на панели).

Окно цели приобрело новую опцию в дополнении к вышесказанному: оно исчезает, если у вас нет цели! Это весьма удобно и помогает навести порядок на экране.

Фокусировка цели (Focus target). Я получал много постов с вопросами, выкладывал ли я на youtube видео как активировать окно «цель цели». Вместо него люди видят окно фокусировки, которое мне нравится использовать на боссах, когда играю хилом. Благодаря нему я точно знаю, какой % здоровья у босса. Чтобы включить Focus target перейдите в preferences->controls->enable focus target. Как только вы это сделали, вы можете кликнуть по боссу/игроку и нажать alt+f. Это перенесет его в окно фокусировки. К сожалению, возможность точного мониторинга здоровья моба/человека в % нет, у вас есть только полоска, но вы можете примерно прикинуть.

О! И еще кое-что: если вы используете фреймы группы (сам я использую фреймы операций), вы можете применить мониторинг цели члена группы для каждого отдельного члена. Это отключено по умолчанию, но, если вам нужно следить за каждым членом вашей группы, то это можно сделать таким способом!

Вы никогда не думали, что ваша панель быстрого доступа слишком громоздкая? Может вам не нравится её вертикальное/горизонтальное расположение? В обновлении 1.2 вам представится возможность сделать её больше или меньше, поменять её форму.

Таким образом, я смог уменьшить 2 мои нижние панели до 0.8, изменить мои боковые панели и поместить их друг за другом, рядом с нижней панелью.

Если вам приходилось пользоваться настройками, чтобы отрегулировать рамки вашего рейда, то теперь вам придется делать это через редактор интерфейса. Вы можете упорядочить группы в строку и т.д. но для меня, как для хила, важна высота и ширина полос жизней.

Просто кликните на фрейме рейда и прокрутите немного вниз в опциях, чтобы настроить ширину/высоту полоски жизней. «Show health text» покажет вам здоровье членов группы в числах, что очень удобно.

К сожалению, не представлена возможность менять размер иконок бафов/дебафов, в отличие от остальных операционных окон. Возможно, в будущем это доработают, но, в принципе, в большинстве боев не требуются особо следить за этим, так что это не большое упущение.

Раньше тултипы очень раздражали – они были огромные и закрывали все. К счастью, теперь вы можете передвигать их по кругу и менять размер, как вам угодно.

Карта мира и навигатор миссий

Сейчас вам приходится использовать всего один фильтр на карте мира за раз (продавец, учитель навыков и т.п.), что делает поиск чего-либо немного сложным. В 1.2 вы сможете применять сразу несколько фильтров сразу!

Просто перейдите в preferences->UI и затем кликните «allow multiple filters to be enabled simultaneously on the world map»!
И пара слов про отслеживание миссий. Как и другие окна, вы можете свободно менять его размер. У меня раньше были проблемы с тем, что он закрывал обзор, но теперь нет.

Читайте также:  Настройка плм под лодку пвх

Я получил несколько просьб выложить мой собственный интерфейс. Итак, тут вы можете увидеть его. Картинка довольно большая. Я обозначил позиции окон, так что вы можете увидеть, что и где находится.

Источник

Star wars the old republic настройка интерфейса

Настройка интерфейса в патче 1.2

Привет, жители далекой галактики. Настройка интерфейса – это новая возможность, которая придет к нам с патчем 1.2. Да, это одна из тех вещей, которые должны были присутствовать с момента старта серверов, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда! Большинство опций настройки довольно просты и понятны интуитивно, но я хочу пройтись по ним вместе с вами, чтобы убедиться, что вы не пропустили какие-то скрытые сокровища.

Первое, что вы увидите, нажав кнопку главного меню Esc, это совершенно новая кнопка Interface Editor, редактор интерфейса. Именно здесь можно изменять практически все, относящееся к интерфейсу, включая окна рейдов.

Если вы хотите изменить окна определенной категории, можете выбрать из списка и отредактировать следующие группы: All (Все), Conversation (Диалоги), Main HUD (Основные), Party (Группа), Ops (Рейд), Space Combat (Космические бои), Warzone (Поля боя).

Последнее, что стоит упомянуть о редакторе окон, это сохранение и загрузку профилей. Вы можете создать новый профиль, вписав его название в окошко, где сейчас значится test1, и нажав на кнопку Save. Можно также выбрать существующий профиль, изменить его, а потом нажать кнопку сохранения внизу, чтобы принять сделанные изменения.

Все профили сохраняются как XML файлы и находятся по адресу: C:\Users\USERNAME\AppData\Local\SWTOR\publictest\settings\GUIProfiles (дляwindows 7). Заметили слово publictest? Скорее всего, после установки патча 1.2 это заменится на другое, скорее всего, так что придется искать по примерно такому адресу: C:\Users\USERNAME\AppData\Local\SWTOR\swtor\settings\GUIProfiles.

Так это выглядит у меня, ваше имя пользователя, конечно же, будет другим.

Некоторые из вас наверняка не найдут папки AppData, поскольку по умолчанию она скрыта. Чтобы сделать ее видимой, кликните по кнопке Organize слева вверху и выберите пункт «Настройки папок».

Кликните по закладке «Просмотр» и выберите «Показывать скрытые файлы, папки и диски».

Если у вас WinXP, этот путь будет таким: C:\Document and Settings\USERNAME\Local Settings\Application Data\SWTOR\publictest\settings\GUIProfiles. Вам может точно так же потребоваться задать показ скрытых папок и изменить publictest на swtor.

Последнее, что я хочу упомянуть: вы можете также быстро загружать сохраненные вами профили, не прибегая каждый раз к перенастройке интерфейса. Например, вы можете сделать один профиль для PvP, другой для PvE и быстро переключаться между ними, нажимая кнопку + слева от нижней панели умений.

Player, Target, Target of target и Focus target

Одна из самых замечательных вещей, которые принесет нам патч 1.2, это окно цели цели (target of target). Этой функции требовали с момента запуска игры 3 месяца назад, и наконец мы получили то, о чем просили! Для тех, кто не очень знаком с предметом, поясню: это окно показывает, какую цель бьет ваша цель. Это позволяет танку видеть, кто сорвал аггро, рейд-лидер может разобраться, кто кого атакует и так далее. Раньше, если вы хотели это узнать, приходилось брать в цель интересующего моба или члена рейда и нажимать Alt + t.

Эта функция может быть по умолчанию отключена, поэтому придется кликнуть по окну и активировать его. Небольшая синяя полоска внизу окна цели цели – это кастбар, его можно перетаскивать и менять размер.

Две другие функции, которых вы не увидели на картинке вверху, это Show effects on Bottom (показывать иконки баффов не вверху бара, а внизу) и show information text(показывать проценты здоровья цели цели).

Читайте также:  Gts 450 настройка для танков

Окно цели получило новую опцию вдобавок к выше перечисленным: возможность скрывать его, когда нет выделенной цели! Это очень удобно и помогает понизить неразбериху на экране.

Focus target– Меня часто спрашивали, глядя мои ролики на Youtube, как мне удалось активировать окошко цели цели. Просто за это окошко люди принимали окно фокуса, которое мне нравится использовать на боссах. Благодаря ему я, будучи врачом, всегда знаю точно, на каком этапе жизни находится босс. Чтобы активировать это окошко, пройдите preferences –> controls –> enable focus target. Когда вы это сделаете, вы можете, кликнув по боссу или персонажу, нажать Alt+F, это выведет их иконку в фокус. К сожалению, пока что никак нельзя видеть точный процент жизни фокусной цели, так что придется ориентироваться по собственным догадкам.

И последнее. Если вы используете окно группы по умолчанию (я лично предпочитаю шаблон окна операции), вы можете включить окна цели для каждого члена группы. По умолчанию они выключены, но если вы хотите перенастроить группу по своему удобству, вам стоит из включить.

Вам никогда не казалось, что панели умений слишком большие? Или вам просто не нравились горизонтальные и вертикальные панели, громоздящиеся на экране? Вот придет к нам 1.2, и сделаете вы их такими, какими хочется – маленькими, большими, прямоугольниками и квадратами.

Вот, например, что сделано мною: две нижние панели уменьшены (примерно 0.8 от основного размера), две вертикальные изменили форму и расположились около нижних панелей. Поскольку я мало кликаю мышкой, мне просто нужно видеть откаты ряда умений, а для этого не требуется большой размер иконки.

Если раньше для настройки окна операции вам приходилось углубляться в настройки, то теперь достаточно запустить редактор интерфейса. Вы можете менять порядок групп, но меня, как лекаря, интересует прежде всего длина и ширина полосок здоровья.

Просто кликните по окну операции и прокрутите список опций до Health bar width/height. Если мы выберем Show health text, будем видеть цифры оставшегося здоровья, что. Как по мне, крайне удобно.

К сожалению, нет способа как-то радикально увеличить иконки баффов-дебаффов, разве что растягивать все окно операции. Возможно, этим займутся в недалеком будущем, но пока что преимущественное большинство боев не требует такого уж строгого контроля дебаффов, так что особенного неудобства это не приносит.

Вот что меня всегда бесило – так это огромные подсказки, которые перекрывали все на свете. К счастью, теперь их можно сдвигать на задворки экрана (предварительно открепив от мини-карты) и задавать любой желаемый размер.


Карта мира и окно заданий

До сих пор можно было задавать всего один фильтр на карту мира (например, вендоры, учителя умений и т.д.), благодаря этому ориентирование на местности несколько затруднялось. В 1.2 вы сможете включить сразу несколько фильтров!

Просто идите в Preferences –> UI и там щелкните по allow multiple filters. Все, можете включать на карте все, что вас интересует!

И два слова о трекере заданий. Как и любое другое окно, его можно перетаскивать, уменьшать и увеличивать. Раньше случалось, что оно закрывало обзор. Эта проблема решена.

My UI и обмен интерфейсами

Меня часто просили выложить мой интерфейс. Вот он, во всей своей красе! Он довольно громоздкий, и загрузка его занимает некоторое время, но все позиции окон помечены на скриншоте, так что вы можете рассмотреть, что и как сделано.

Источник

Adblock
detector