Меню

Стаканчики для регулировки клапанов geely mk

Стаканчики для регулировки клапанов geely mk

от список аналогов шайб с Geely MK, CK:
E010001201-290 Шайба регулировочная 2,90, E010001201-287 Шайба регулировочная 2,87
E010001201-300 Шайба регулировочная 3,00, E010001201-297 Шайба регулировочная 2,97
E010001201-285 Шайба регулировочная 2,85, E010001201-245 Регулировочная шайба 2.45
E010001201-320 Шайба регулировочная 3.20, E010001201-250 Регулировочная шайба 2.50
E010001201-327 Шайба регулировочная 3.27, E010001201-355 Шайба регулировочная 3,55
E010001201-350 Шайба регулировочная 3,50, E010001201-340 Шайба регулировочная 3,40
E010001201-335 Шайба регулировочная 3,35, E010001201-330 Шайба регулировочная 3,30
E010001201-329 Шайба регулировочная 3,29, E010001201-317 Шайба регулировочная 3,17
E010001201-315 Шайба регулировочная 3,15, E010001201-313 Шайба регулировочная 3,13
E010001201-310 Шайба регулировочная 3,10, E010001201-307 Шайба регулировочная 3,07
E010001201-305 Шайба регулировочная 3,05, E010001201-303 Шайба регулировочная 3,03
E010001201-299 Шайба регулировочная 2,99, E010001201-295 Шайба регулировочная 2,95
E010001201-293 Шайба регулировочная 2,93, E010001201-283 Шайба регулировочная 2,83
E010001201-280 Шайба регулировочная 2,80, E010001201-277 Шайба регулировочная 2,77
E010001201-275 Шайба регулировочная 2,75, E010001201-273 Шайба регулировочная 2,73
E010001201-270 Шайба регулировочная 2,70, E010001201-268 Шайба регулировочная 2,68
E010001201-267 Шайба регулировочная 2,67, E010001201-265 Шайба регулировочная 2,65
E010001201-263 Шайба регулировочная 2,63

Список аналогов стаканов с Geely MK, CK:
1086001194-520 Стакан регулировочный 5.20, 1086001194-524 Стакан регулировочный 5.24
1086001194-518 Стакан регулировочный 5.18, 1086001194-544 Стакан регулировочный 5.44
1086001194-556 Стакан регулировочный 5.56, 1086001194-554 Стакан регулировочный 5.54
1086001194-564 Стакан регулировочный 5.64, 1086001194-538 Стакан регулировочный 5.38
1086001194-550 Стакан регулировочный 5.50, 1086001194-534 Стакан регулировочный 5.34
1086001194-552 Стакан регулировочный 5.52, 1086001194-560 Стакан регулировочный 5.60
1086001194-558 Стакан регулировочный 5.58, 1086001194-548 Стакан регулировочный 5.48
1086001194-546 Стакан регулировочный 5.46, 1086001194-542 Стакан регулировочный 5.42
1086001194-540 Стакан регулировочный 5.40, 1086001194-536 Стакан регулировочный 5.36
1086001194-532 Стакан регулировочный 5.32, 1086001194-530 Стакан регулировочный 5.30

Список аналогов шайб с OPEL, TOYOTA:
Metelli 03-0-28250. Metelli 03-0-28255. Metelli 03-0-28260. Metelli 03-0-28265
Metelli 03-0-28270. Metelli 03-0-2827. Metelli 03-0-28280. Metelli 03-0-28285
Metelli 03-0-28290. Metelli 03-0-28295. Metelli 03-0-28300. Metelli 03-0-28305
Metelli 03-0-28310. Metelli 03-0-28315. Metelli 03-0-28320. Metelli 03-0-28325
Metelli 03-0-28330. Metelli 03-0-28335. Metelli 03-0-28340. Metelli 03-0-28345
Metelli 03-0-28350

Источник

Регулировка клапанов Geely МК

Короч на выходных регулировал клапана в двигателе. Напомню что компрессия была разная в цилиндрах отчего движок плохо тянул и вибрировал на холостых.
В первый раз как я говорил мы посмотрели какие шайбы нам нужны – я купил 5 шайб определенных размеров у дилера (благо есть в наличии любых размеров) по 70 р за шайбу.
Нужно – компрессометр (для контроля)
– щупы (у меня были с шагом 0.05)
– необходимые шайбы (или ехать за ними в процессе регулировки)
– отвертка плоская
– ключ на 10
– ключ на 24
– шило (с твердым кончиком)
– пинцет (у нас был медецинский зажим)

Читайте также:  Стендовые форсунки для регулировки тнвд

В гараже с обогревателем замерили еще раз компрессию при выкрученных свечах с открытой заслонкой (полностью нажать на педаль газа), она разная в разных цилиндрах – но вот значение мой новый купленный комрпессометр ДРУГ показал заниженные (как мне кажется) от 8 до 9.5 кгс.

Отсоединили клемму аккумулятора. Выкрутили свечи. Сняли воздушный фильтр. Открутили клемму провода от генератора (который идет поверх крышки). Отсоединили трубки вентиляции картера (которые на крышке). Открутили 4 гайки крышки и сняли ее. Сбоку ремень ГРМ закрывает пластиковая крышечка на 4-х болтах. Ее можно не снимать – а проворачивать распред за специальные выступы на распреде ключом на 24.

Ждем чтобы двигатель остыл хотябы до температуры когда терпит рука (60град) лучше до 25))).
Меряем зазоры выстовляя кулачки распредвала вертикально вверх. Смотрим где необходимо менять зазор.

(один нажимает отверткой на край тарелки а другой в это время шилом выбивает потихоньку шайбу (молотком по шилу легонько) потом пинцетом достаем шайбу. Вообще есть специальные приблуды для отжатия тарелок – но это кому часто надо ремонтировать то можно купить.)

Достаем оттуда шайбу – нажимаем на край тарелочки отверткой и опускаем ее с клапаном вниз. В зазор вставляем шило и постукивая поднимаем шайбу потом пинцетом достаем оттуда. Смотрим толщину шайбы и с учетом бывшего зазоры расчитываем размер новой шайбы – устанавливаем проверяем зазор. Записываем новый зазор и размер шайбы.
В процессе будут высвобождаться шайбы, которые потом могут быть использованы в других местах. Поэтому процедуру проверки шайб и зазоров возможно придется повторить пару раз.
Замечание – нельзя вытащить все шайбы сразу и потом перетусовать их и установить. т.к. чтобы доставать и устанавливать шайбы в разных цилиндрах придется крутить распред – а он упрется кулачком в тарелдочку где нет шайбы. Поэтому по первому кругу возможно придется пройтись и посмотреть все зазоры и все размеры шайб (там где зазор нужно править). А потом посчитав размеры новых шайб на листочке перетусовать их и по необходимости докупить еще.

Читайте также:  Регулировка газового редуктора новогрудок

зазоры впускных клапанов 0,2мм±? зазоры выпускных 0,3мм±? разброс я к сожалению не знаю но допускал разброс ±0,05мм.
Большее внимание считаю необходимо уделить выпускным клапанам как самым нагруженным и часто прогорающим. Впускные думаю могут потерпеть чуть зажатыми)))

В результате у меня на двигателе следующие зазоры

0,20 0,15 0,20 0,15 0,25 0,20 0,20 0,15

0,20 0,30 0,30 0,20 0,30 0,30 0,30 0,30

там где выпускные зазор 0.2 там шайбы минимального размера стоят – т.е 250 а нужно гдето 240 значит нужно точить я не стал точить т.к. нечем было да и боюсь испорить.
замерили компрессию в результате – показала одинаковую компрессию во всех цилиндрах – но как я говорил выше показания были везде по 9.5кгс – но мне кажется прибор врет. Т.к. неделю назад меряли у знакомого показывал от 10 до 12.
В результате движок шуршит – на холостых нет вибрации разгон ровный.

E010001201 Шайба регулировочная 3,23
E010001201–255 Шайба регулировочная 2,55
E010001201–260 Шайба регулировочная 2,60
E010001201–263 Шайба регулировочная 2,63
E010001201–265 Шайба регулировочная 2,65
E010001201–267 Шайба регулировочная 2,67
E010001201–268 Шайба регулировочная 2,68
E010001201–270 Шайба регулировочная 2,70
E010001201–273 Шайба регулировочная 2,73
E010001201–275 Шайба регулировочная 2,75
E010001201–277 Шайба регулировочная 2,77
E010001201–280 Шайба регулировочная 2,80
E010001201–283 Шайба регулировочная 2,83
E010001201–285 Шайба регулировочная 2,85
E010001201–287 Шайба регулировочная 2,87
E010001201–290 Шайба регулировочная 2,90
E010001201–293 Шайба регулировочная 2,93
E010001201–295 Шайба регулировочная 2,95
E010001201–297 Шайба регулировочная 2,97
E010001201–299 Шайба регулировочная 2,99
E010001201–300 Шайба регулировочная 3,00
E010001201–303 Шайба регулировочная 3,03
E010001201–305 Шайба регулировочная 3,05
E010001201–307 Шайба регулировочная 3,07
E010001201–310 Шайба регулировочная 3,10
E010001201–313 Шайба регулировочная 3,13
E010001201–315 Шайба регулировочная 3,15
E010001201–317 Шайба регулировочная 3,17
E010001201–329 Шайба регулировочная 3,29
E010001201–330 Шайба регулировочная 3,30
E010001201–335 Шайба регулировочная 3,35
E010001201–340 Шайба регулировочная 3,40
E010001201–350 Шайба регулировочная 3,50
E010001201–355 Шайба регулировочная 3,55

Источник

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс

Только снимать клапанную крышку и мерить стаканы. После, только покупать и менять, да и шайбами надо запастись

Полезная реклама

С стаканами проблема, а точить это не выход когда на газу! Заранее спасибо!

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

Уважаемые джиливоды появился ВОПРОС: можно замерять (вращать выпускной распред. вал) зазоры между клапанами и стаканчиками, если впускной вал ещё не поставлен и ремень ГРМ тоже снят. С шайбами все понятно, а вот стаканчики?

Читайте также:  Регулировка коробки передач на джили мк

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

подскажите какие расходники нужно купить для регулировки клапанов

Перед регулировкой клапанов внимательно изучаем данную тему, инструкцию и в бумажном варианте или на планшете берем ее с собой, убеждаемся что руки растут откуда надо, нервы в порядке, мозг в трезвом состоянии.

1. померить компрессию цилиндров ДВС (согласно инструкции) записать результаты.

2. нужен гараж, зимой желательно теплый.

3. находим место покупки стаканчиков или шайб, у кого что, на машине, узнаем ассортимент товара, время работы точки продажи, возможность расчета, маршрут.

4. Инструмент: головка на 8, 10, 12, 13, 14, лучше всего набор всяких разных.

динамометрический ключ с возможностью поставить трубчатый ключ на 10 (крутить болты-шпильки крышки клапанной коробки).

микрометр с захватом не менее 25 мм (можно было обойтись и без него, у меня размеры соответствовали надписям на стаканчиках, как на машине так и покупные.) я перепроверял микрометром.

разводной ключ 0-30.(вращать валы)

болт резъба 6мм длина 20мм (для фиксации звезды впускного распредвала)

трубчатый ключ на 10 высотой 10 см

отвертки минус, крест

ветошь чистую чтобы как можно меньше после себя оставляла волокон или как вариант салфетки бумажные, туал. бумагу.

приспособу для поднятия деталий упавших под двигатель или ниже.

фонарик или переноску.

шприц 20 мл или больше для смазки валов грм при постановки (удобно)

проволоку для фиксации звезды вместе с ремнем ГРМ

чистые газеты или бумагу под детали и для закрытия ремня грм во время регулировки клапанов. крышку грм снимаем аккуратно сразу уводя ее в противоположную сторону от ремня грм чтобы не облить его маслом.

карандаш или ручку которая хорошо пишет по промаслянной бумаге.

и конечно финансы при учете, что если менять все стаканчики по цене 270р за 1 шт = 4320р у меня вышло 2160р за 9 стаканов цена от 210 до 270р. 7 подобрались из старых.

Можно конечно доверить регулировку клапанов и порядочному дилеру за 4500 руб. Но как говорится «Если хочешь сделать что то хорошо, сделай все сам» или контролируй. А у дилера даже в рем. зону не пускают.

Чуть не забыл. будьте осторожны с распред валами, острые как бритвы, испытал на себе.

Источник

Adblock
detector