Меню

Специнструмент для регулировки сцепления dsg 7

parashutt › Блог › Quattro Garage Замена сцепления DSG 7 отчёт.

Речь пойдет о DSG с сухим сцеплением, имеющая обозначение DQ 200. Как известно эти коробки не лишены недостатков, одним из которых является довольно быстрый износ сцепления DSG.

Для начала немного о диагностике сцепления. Весьма косвенно можно определить его состояние, подключившись диагностическим оборудованием к эбу кпп и посмотрев ходы штоков в мм, но эта информация носит лишь познавательный характер, т.к. меряется не толщина диска, а ход штока.

1. Красная кривая — это случай со стертыми фрикционными дисками (самая частая причина обращений)

2. Синияя кривая — нормальная работа сцепления

3. Сцепление ведет — такое может быть из за перегрева диска или же не правильно подобранной регулировочной шайбы.

Всё нижесказанное касается DSG7 второго поколения выпущенного с июня 2011, замена сцепления DSG7 первого поколения принципиально не отличается, за исключением небольшой разницы в измерениях.

Для замены потребуется спец инструмент, главный из которых — калибр для подбора регулировочной шайбы.

Итак снимаем коробку и затыкаем сапуны, как это делать описывать не буду.

Далее ставим DSG вверх картером сцепления и начинаем снимать большое стопорное кольцо

Меняем сферическую опору рычага и начинаем подбирать регулировочные шайбы. В этом нет ни чего сложного.

Ставим ровный упор на картер сцепления, берем глубиномер или штангенциркуль. Ставим прибор на упор и упираемся другим концом в край полого вала, сбрасываем на ноль.

Далее мерим расстояние до кольца. Для точности замера, нужно его провести в диаметрально противоположном направлении два раза. Из двух полученных значений ищем среднее и записываем как размер B.

Снимаем стопорное кольцо, оно нам больше не понадобится. Ставим большую вилку переключения без регулировочной шайбы и устанавливаем в него измерительный калибр для ДСГ.

Делаем два замера от края полого вала до калибра и берем среднее из них и вычитаем размер «B». Полученное значение записываем как A1.

Снимаем большую вилку и прикручиваем малую вилку сцепления, на нее надеваем подшипник, без регулировочной шайбы. Надеваем калибр.

Делаем два замера от края полого вала до калибра, берем среднее из них вычитаем «B» и записываем как A2

Источник

ТРС-Моторс › Блог › Сцепление DSG 7 – замена и регулировка (ч.1)

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

Читайте также:  Регулировка плуга грегуар бессон

Дано:
Автомобиль: Skoda Octavia
Год выпуска: 2010
Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Читайте также:  Регулировка хода механических настенных часов своими руками

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Источник

Denixxx › Блог › Проставки для регулировки сцепления DSG7

Привет всем кто следит за записями моего гаража.
После покупки авто с роботизированной коробкой DSG7, было желание купить набор для регулировки сцепления, выбор был между набором из Китая и набором ЛЮК

Китай:
+цена
-расчеты, искать хороший штангель, почитал отзывы кто купил, почему то у многих не получается отрегулировать, коробка не проходит адаптацию. то ли руки кривые у настройщиков, то ли у китайцев которые делали этот набор)))

ЛЮК:
-цена
+ничего больше не нужно докупать, ничего не нужно мерить и рассчитывать, кроме допуска по сцепе +-0.2 ну это уже у каждого сцепления свои значения, могут быть и 0.0

Все же пришлось отказаться от обоих вариантов. на просторах интернета был найден универсальный вариант, для регулировки 1 и 2 генерации сцепления, идет одна проставка, на ней регулировочные шайбы по генерации и по допускам. но человек который их изготавливает просит 25руб за изделие из каленой нержи, 18руб — из стали. тоже вариант интересный, но…

Все же решил сэкономить деньжат, нашел размеры оригинальных проставок по ЛЮКу, набросал чертежи и поехал к токарю. первый токарь, у которого всегда все делаем, сразу сказал, что не сможет вывести нужные размеры и даже браться не будет. поехали к другому, посмотрел, — да легко! завтра наберу, приедешь заберешь! ответил он мне! я еще раз все ему объяснил и поехал домой. в итоге на третий день звонит. приезжаю, лежат красивые проставки, все было бы хорошо, но я решил их перемерить. штангелем, микрометром, короче размеры разбегаются, детали не ровные, плоскости даже кривые относительно друг друга, короче сказал мне, что очень трудоемкая работа и очень точная, на наших старых станках такого не сделаешь! Думаю, как? почему не сделаешь, ну да размеры точные до сотых мм, но все же, была надежда. поехал к третьему токарю, он сразу сказал, что у него маленький станок, и отправил к другому, за которого даже я не знал, сказал что типо точно он сделает! тот токарь посмотрел на чертеж, и говорит, ок, давай материал привози с чего делать и завтра позвоню, заберешь. я переспрашиваю, точно сделаешь? ведь я к тебе уже к 4-му с этим вопросом! — ДА ЛЕГКО, давай до завтра! ну я поехал домой, что остается, ждать завтра!
на след день звонок, — это токарь, все готово! приезжаю, выносит 2 детали, достаю штангель, меряю первую! и норм, четко именно точно до сотых мм, я беру вторую и тоже все четко, НО вторая такого же размера!) короче токарь чуть не понял моего чертежа и сделал две одинаковых проставки, на чертеже один рисунок и два варианта размеров, хоть я это объяснял, но он почему то не понял, ну да ладно, повезло что он сделал обе первой генерации, она чуть больше чем вторая. посчитал сколько нужно допилить, и пошел делать, немного манипуляций на станке и вторая деталь готова, померил ее и тоже все как положено! точно! Буду обращаться только теперь к этому токарю, такие же старые станки, но руки ровнее чем у других))

Читайте также:  Как назначить клавиши на клавиатуре для регулировки громкости

В итоге, на следующий день, меняли сцепление на супербе, до этого мы разбирали и собирали, но настраивал мне знакомый с проставкой T-10466, в этот раз также он настроил, с замерами и расчетами, выбрал нужные шайбы и можно собирать, но нужно же проверить наши новые проставки! т к меняли сцепление 2 генерации, берем вторую проставку и проверяем. также сделал вилку, толщина как у стопора. И все четко, как и по инструкции по ЛЮКу, с выбранными шайбами (если без учета поправки на К1 и К2) вилка плотно заходит в паз вала и проставка не имеет люфта! для интереса взял шайбу след размера на 0.2 больше, и вилка не заходит в паз. с шайбой меньше на 0.2 — вилка заходит в паз легко и проставка имеет неболшой ход (0.2мм). проверил так К1 и К2, все четко, приблуда рабочая, токарю +! и следовательно будем самостоятельно менять и регулировать сцепление на DSG7!

Вот Видео как делают это ЛЮКовцы

Источник