Меню

Сколько стоит регулировка клапанов хонда срв

Регулировка клапанов Хонда

Звоните! +7 495 188-12-68 Регулировка клапанов от 2000 рублей!

По регламенту, на всех бензиновых двигателях Хонды требуется регулярная, каждые 45 000 км пробега, регулировка тепловых зазоров клапанов.

Как правило, владелец Хонды, обращаясь в непрофильный сервис с задачей — Отрегулировать клапана, слышит в ответ пренебрежительное — «у вас там гидрокомпенсаторы, их менять надо, а не регулировать» Для таких чудных сервисов становится открытием, что Хонда десятилетия делает мощные и технологичные моторы без гидрокомпенсаторов. По одной из версии, так происходит из-за наличия системы VTEC в моторах, которая занимает драгоценное пространство для гидрокомпенсаторов. Так ли это? Сомневаемся, даже на моторах без системы VTEC отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда

Как уже сказано выше, производителем регламентирован интервал в 45 000 км пробега. Именно по наступлению этого интервала необходимо провести регулировку клапанов. Стоит ли говорить, что регулировку нужно выполнить только у специализированного «Хондовского» автосервиса или у официального дилера. Бытует мнение, что на старых моторах регулировать ничего не нужно. Развеим миф — регулировать нужно.

Что будет если не провести регулировку зазоров клапанов?

Если регулировку не проводить регулярно, возникает риск того, что тепловой зазор будет выше нормы, что приведет к повышенному износу. А это в свою очередь нарушает нормальную работу мотора. Он не встанет, не сломается, но работать будет не правильно. Кроме того, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика

Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D

Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A

Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..

Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости. От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути.

Читайте также:  Регулировка сход развала ваз 2107 своими руками

Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора.

Проводим демонтаж клапанной крышки. До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой. На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не должно.

Клапанная крышка демонтирована. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм. Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более 100 т.км. Всему виной нарушение регламента обслуживания автомобиля. Из-за этого масло дало вот такое отложение..

Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов.

Спустя время владелец этого автомобиля приехал к нам на замену прокладки клапанной крышки и вот что мы увидели под крышкой:

Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Попытка не имела продолжения, к счастью.

Автовладелец сменил масло и стал проводить ТО каждые 5 000 км пробега.

На фотографии состояние после 15 000 км пробега и трех циклов замены моторного масла.

Как видно, масло достаточно сильно смыло отложения.

Эксперимент продолжается. По окончании сообщим Вам марку и характеристики этого масла

Величина зазоров для регулировки клапанов двигателей Хонда

Регулировка клапанов осуществляется только на остывшем двигателе с температурой +20…26 градусов по Цельсию.

Источник

Honda CR-V 2.4 Executive ‘08г › Бортжурнал › ТО_(142000): регулировка клапанов

Процедура повторная, уже регулировал на пробеге 126500км. www.drive2.ru/l/511111004902391935/.
Но мысли не отпускали, что в прошлый раз отрегулировал не совсем как надо, т.е. не идеально.
И примерно на пробеге 139тыс свыше 2000 оборотов появился странный шум. В голове начинаю прокручивать варианты🤔?
— цепь растянулась
— натяжитель подустал
— прокладки впускного/выпускного коллектора ( прогорела)
— подшипник муфты компрессора
— выпускной вал крошится

Начал с самого простого, клапана. В первую очередь проверил на запотевание вокруг клапанной крышки. Запотевание не обнаружил- сухо

Читайте также:  Регулировка переднего тормоза ява 638

Вскрываем и как обычно молимся😁 на целостность выпускного вала

Начал с проверки цепи. Вот никак не пойму на что надо ориентироваться при выставлении меток?

Значит не цепь и не вал, пошли дальше🤔. Начал проверять клапана. В прошлый раз зазор выставлял:
Впуск — 0,23
Выпуск- 0,30

В мануале рекомендуется выставлять

впуск 0,25 и выпуск 0,33 — щуп практически не проходит

И не забываем затягивать регулировочные гайки динанометрическим ключом
— впуск 20 Н/м
-выпуск 14 Н/м

Правильно “ztoxboy” говорил, зазоры надо выставлять чем меньше, тем лучше.
Регулировка — процедура не из приятных. У меня ушло примерно 1-1,5 часа. Проверял по два раза. Всегда умиляет СТО, где за пол часа производят регулировку. Теперь понятно, как они это делают- на от**бись.

А вот наш “хвалённый” бензин, свечи менялись 18тыс назад

Источник

Honda CR-V › Бортжурнал › Регулировка клапанов и проверка ГРМ

Настал черёд газораспределительного механизма.
Как показывает практика, зазоры в клапанном узле никто не регулирует, считая что в японский двигатель не нужно лезть на протяжении всей жизни, однако, это необходимо делать хотя бы раз в 50-60 т. км. (а по мануалу — раз в 40 т.км.), иначе какой-нибудь клапан теоретически может подвиснуть, прогореть и жизнь мотора окажется недолгой. Но на практике, зазоры со временем уходят в большую сторону из-за износа и шумность мотора несколько увеличивается.
Для регулировки снимаем клапанную крышку:

Судя по малому количеству осадка и отсутствию лаковых отложений, двигатель не перегревали и заливали явно не нигрол, что радует. Ставим первый поршень в ВМТ, проверяем зазор: для впуска 0,10 мм, для выпуска 0,18 мм, допускается разброс ±0,02 мм)

Читайте также:  Регулировка колдуна на калине видео

При необходимости поправляем зазор и затягиваем динамометрическим ключом с моментом 20 Н*м. Аналогично поступаем с другими цилиндрами, проворачивая коленвал на 180 градусов.

После чего накрываем валы чистой тряпкой чтобы не попала грязь и инспектируем ремень грм:

Трещин и порезов нет, резина не отслаивается. ремень сухой и без следов масла. Надпись производителя ещё не до конца стерлась. Всё это говорит о том что ремень ещё походит.

Откручиваем боковую крышку грм и пытаемся просунуть руку чтобы добраться до ролика и помпы, но это не так просто. Используя подручный инструмент, проверяем эти два компонента на люфты — если нет, то всё хорошо.
Настало время покрасить крышку клапанов. Очищаем поверхность внутри:

Кордщёткой и шкуркой снимаем старую краску, особо я не старался, выводить идеальную поверхность не было желания и времени. После чего обезжириваем, грунтуем и красим в 3 слоя.

Пока всё сохнет, достаём комплект прокладок:

Все необходимое есть в наборе, нам остается лишь обезжирить поверхности и смазать углы 4-х крайних бугелей распредвалов герметиком, после чего установить прокладку (под нёё герметик не нужен) и собрать узел. Затягивать гайки нужно в 2 этапа и по принципу «от центра — к краю», схема есть в мануале. Больше чем 10 Н*м тянуть нельзя.

Попутно поставил новые щётки стеклоочистителей. Такое количество переходников в комплекте меня удивило, о существовании нескольких креплений я и не догадывался.

Источник