Меню

Skoda yeti регулировка фар

Skoda Yeti (2016 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Читайте также:  Регулировка клапанов форд транзит карбюратор

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Skoda Yeti 💎 Silver Brilliant › Бортжурнал › Настройка и регулировка адаптивных ксеноновых фар

Привет, народ!
После установки оригинальных ксеноновых фар я не ощутил бомбического wow — эффекта, как описывали некоторые юзеры данного сайта. И самое главное — не было видно, что фары сами доворачивают в поворотах. Однако ошибок при диагностике не показывало. Я решил съездить к единственному в нашем городе ОД (обойдемся без названий, местные и так знают, остальные если захотят и так найдут) и отрегулировать фары по уму, мало ли они куда то не туда бьют. Сказано — сделано. При записи выяснилось, что регулировка обычных галогеновых стоит 350 руб, а ксеноновых — 1150. Такая разница из за того, что нужно через Odis привести их в определённое положение, а уже потом крутить регулировочные винты. Кто не знает, напомню что машина сама настраивает высоту света при заводке мотора каждый раз, потому что стоит датчик положения кузова.
Приезжаю на прием. Мастер-приемщик поинтересовался у меня, что случилось с фарами и зачем их вдруг понадобилось регулировать? Когда услышал что я их поставил сам, у него задергался глаз и он с недоверием стал коситься. Потом начал рассказывать что на Тигуане доворот работает только при скорости до 30 км в час ( хз откуда у него такая инфа и вообще непонятно при чем тут Тигуан). Но однако оформил и забрал машину. Я сказал что должен присутствовать при их манипуляциях, было получено добро. Когда помоем — позовем. Ждал помывки полтора часа, потом позвали. Пришел так называемый диагност с Одисом, подключил прибор, начал смотреть. Потом подошли приемщик и мастер цеха, с важным видом спросили какой я блок менял чтоб поставить ксенон? Говорю никакой, ставил дополнительно AFS. Многозначительно промолчали и ушли)).
Потом диагност прикатил прибор, приставил напротив левой фары,

Читайте также:  Регулировка карбюратора на пазике

В принципе левая была около дела, правая задрана вверх, все подрегулировал как надо, я наблюдал.

Говорит ну все работает как надо, линзы должны доворачивать при повороте руля на скорости от 40 км/час, это мы вычитали с ним в Одисе.
На обратно дороге домой я естественно не заметил никаких изменений, немного расстроился (не было ясно видно что пучки света бегают, хотя к самому освещению естественно вопросов нет).
И только когда выпал снег, стало видно что да, пучки света ходят влево вправо). Но особо это не заметно, тем более в городе.
Вчера ездил в соседний город, по дороге отвернул на безлюдную дорогу, там записал видос:

Видно что адаптивный свет работает.
При подъезде обратно к трассе дал угла, и вот в этом случае действительно фары заглянули в поворот, было очеень хорошо это заметно, мне понравилось))
Кстати кто нибудь знает, обе фары поворачивают, или только та, которая заходит в поворот?
Вот такой получился отзыв, всем спасибо едем дальше)

Источник

Skoda yeti регулировка фар

А где Вы прочитали, что я езжу с дальним?
Сегодня много ехал по трассе с дальним светом, нормально светит, куда надо.

при ослеплении встречные дают это знать морганием дальним

Не всегда. Скажу за себя-не всегда мигну, потому как часто поток идет, не хочу слепить тех, кто с ближним едет.

Потратьте 600 рублей на регулировку на стенде
так подорожало?
Месяц назад гонял Фабию жены к дилеру-без скидки озвучили 600, со скидкой 20% 480 отдал.

при ослеплении встречные дают это знать морганием дальним. Я всего лишь констатировал, что никто не жаловался, что и должно быть при правильной регулировке.

Обожаю таких водителей, особенно на трассе.Вот едите Вы в потоке со своим «дальним ближним» светом, думая что никого не слепите, и каким образом я должен моргнуть Вам, чтоб именно Вы поняли что Вам нужно выключить дальний, и при этом не ослепив остальных своим нормальным дальним? При этом вы слепите и своих попутчиков, а они как вам должны моргнуть? Нет, я в таком случае пропущу вас в перед и вам в след включу дальний и буду так ехать. Дальний на то и дальний чтоб в даль светить и еслиб фары можно было отрегулировать на воротах, то стенды бы не изобретали. Но как я понял Вы из тех кто будет стоять на своем, таже если все будут говорить что вы не правы, так что я высказал свое мнение и дальнейший разговор считаю бессмысленным

Читайте также:  Рено дастер регулировка форсунок омывателя лобового стекла

Блин! Один не разобрался толком и начал писать чушь. Остальные не глядя толком в мои посты продолжают. Да разберитесь вы в конце концов о чем шла речь!

Сергей974, СПАСИБО! Пока Вы единственный поняли все как надо.

Камрады, так-то Profi550, писал о том, что он ездит с ближним, и отрегулирован он так, что никто дальним не просит переключить-в смысле
Куда не просит переключить? На габариты? :biggrin:
Ну и ещё разок

Сегодня много ехал по трассе с дальним светом, нормально светит, куда надо.

Slavchuk,
Включите мозг, перечитайте все мои посты с самого начала и заберите свои фантазии назад. Неплохо бы и с извинениями.

добавлено через 1 минуту
Verr,
Если ближний неправильно отрегулирован и слепит, то его принимают за дальний и соответственно реагируют.

Блин! Один не разобрался толком и начал писать чушь.

Вот этого не надо. Я всего лишь цитирую Ваш пост про езду по трассе с дальним. Отрицать изволите?
И кто после этого пишет чушь? Уж не тот ли, что проверяет регулировку фар на воротах соседского гаража?

Источник