Меню

Ско 1м стенд регулировки развала схождения

hodovik-razval › Блог › Сход-развал на СКО-1

Вот он — СКО-1 — великий и ужасный. Он имеет ряд недостатков, по сравнению с другими оптическим стендами. Наверное, единственное его достоинство – это мобильность (для его применения, не нужнО какое то специально оборудованное место.

Точность (и достоверность) измерений СКО во многом зависит от действий мастера, который производит измерения.
Калибровка СКО очень важна, чтобы стенд был правильно настроен перед измерениями. Не откалиброванный стенд не имеет смысла использовать! Как производить калибровку СКО, это подробно описано в инструкции. Поэтому, покажу основные этапы калибровки по-быстрому.
Смысл калибровки луча схождения – настроить прибор так, чтобы луч был в плоскости параллельной оси вращения прибора. Переворачивая прибор на 180°, мы убеждаемся что зайчик попадает на оба нуля (правый и левый). Нули на шкалах находятся на расстоянии равном удвоенной длине прибора. Таким образом, доказывается параллельность плоскости луча схождения и оси вращения прибора.

Калибровка заднего луча аналогична – переворачиваем прибор на 180° и добиваемся попадания зайцев заднего луча на нули соответствующей шкалы (расстояние между нулями, на этой шкале, равно удвоенной ширине прибора). Таким образом, доказывается перпендикулярность плоскости заднего луча к оси вращения прибора.

Калибровка развала производится по пузырьковому уровню, который расположен в торце калибровочной стойки. Выводим пузырёк в среднее положение (вращая винт в основании стойки) и настраиваем ноль развала на приборе. Там ещё потом наклоняют прибор вправо и влево вокруг оси, чтобы убедиться, что эти наклоны не приводят к отклонению нуля развала при наклонах (это нужно для точности измерения наклонов оси поворота).

Потом, как обычно, готовим автомобиль к сход-развалу. Производим диагностику ходовой (об этом у меня в блоге: www.drive2.ru/b/526031652569220527/). Выравниваем давление в шинах. Выставляем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Вывешиваем колесо (или ось).
Флажки на задние колёса навешиваем на высоте прибора (на той же высоте, на которой будет расположен излучатель прибора на переднем колесе) тогда нам не нужно будет постоянно заморачиваться, чтобы выравнивать корпус прибора по пузырьковому уровню (достаточно будет того, что задний луч попадает на флажок). Флажок можно закреплять на заднем колесе различными способами (за диск, за шину, за колпак, можно просто поставить флажок рядом с колесом.) главное, чтобы расстояние от ступицы до флажка было одинаковым на правом и на левом колёсах. Качество закрепления флажков влияет только лишь на положение руля при прямолинейном движении.

Компенсация Закрепляем захват «краб» на диске колеса. Тут важно закрепить захват надёжно, т.к. прибор СКО достаточно тяжелый (чтобы не сместился потом, в процессе работы).
Потом навешиваем приборы на оси захватов и производим компенсацию каждого прибора. Компенсация, для производства измерений прибором СКО, обязательна! Потому что:
1)Даже если колёсный диск не имеет биений, то «когти» захвата могут установиться на диск не совсем равномерно.
2)Винты компенсации могут быть настроены на компенсацию прошлого закрепления.

Компенсацию СКО-1 лучше всего производить по «зайцу» заднего луча на флажке заднего колеса. Слыхал, что кто то компенсировал СКО-1 по шкале развала, но это мне кажется не удобно и не так точно. По шкале схождения, этот прибор компенсировать нельзя, т.к. там будет мешать смещение оси прибора относительно оси колеса.
Смысл компенсации – добиться отсутствия бокового смещения зайца на шкале, при полном обороте колеса вокруг своей оси.

Потом нужно затормозить колёса автомобиля нажатием на тормозную педаль (ручник не пойдёт). Работать этим прибором, без затормаживания колёс, невозможно.

Потом нужно прожать подвеску повисанием внизу на шасси или загрузить авто по схеме, как это рекомендует мануал к этому автомобилю.
Кастеры измеряем поворотом колеса на 20° перед осью поворота. Обнуляем шкалу «наклона» (рычагом на развальной коробке) в таком положении колеса. Потом разворачиваем колесо на 20° позади оси поворота и снимаем показания по шкале «наклона» в таком положении колеса.

Развал измеряем, когда колесо стоит вдоль оси поворота, рычаг на развальной коробке переводим в фиксированное положение и наблюдаем развал по шкале развала.

Поперечный наклон измеряем так же, как и кастер, только развальную коробку при этом разворачиваем вдоль прибора, а выставление шкалы наклонов на ноль производим наклоном прибора вокруг его оси (потом, в процессе разворота колеса на 20° за ось поворота, этот наклон прибора не меняем).

Читайте также:  Регулировка торсионных пружин подъемно секционных ворот видео

Схождение. Сначала устанавливаем руль ровно по уровню (или визуально ровно). Потом делаем метки на спице руля и на неподвижном кожухе. Фиксировать руль приспособлением не советую, т.к. это снижает качество регулировки схождения.

Дальше, очень важный момент – нужно определиться в каких единицах вы будете измерять угол схождения. Я советую привыкать измерять схождение в угловых единицах (в минутах), потому что схождение это угол. Миллиметры схождения – это дурацкая и устаревшая мера, которая подходит только для измерения схождения по ниткам или линейкой.
Ещё, у СКО есть проблема, что показания угла схождения зависят от размера колеи автомобиля (от расстояния между излучателем одного прибора и противоположной шкалой другого прибора). Можно всё это рассчитать точно, но будет сложновато вычислять точную цену деления шкалы схождения для каждого конкретного размера колеи.
Я предлагаю простой способ – нужно разделить автомобили, которые вы собираетесь «разваливать» на три типа, по размеру колеи:
1)Мелкие автомобили А-класса (Ока, Матиз, Спарк.)
2)Средние автомобили В-С-класса (Лада, Рио-Солярис…)
3)Крупные автомобили D-E- классы и прочие кроссоверы.
Для средних тачек, можно пользоваться средней шкалой схождения (там где написано 12-14 дюймов). Одно деление на этой шкале можно принимать за 10 минут схождения.
Мелкая шкала (там где написано 15-16 дюймов) будет для мелких машин. Одно деление этой шкалы так же будет соответствовать 10 минутам схождения.
Крупная шкала будет для крупных тачек, с большим размером колеи. И там тоже одно деление будет равно 10 минутам схождения.

Этим прибором можно измерять только суммарное схождение на оси! Это можно сделать двумя способами:
1)сложить показания правой и левой шкалы с соблюдением знаков.
2)повернуть колесо, пока на одной из шкал не получится ноль и прочитать на противоположной шкале схождение с учётом знака.

Источник

Стенд сход развала оптический СКО-1M

С целью противодействия коррупции и легализации доходов полученных преступным путем,

ООО «Техносоюз» не принимает платежи переводом с карты на карту физических лиц и не имеет других юридических лиц кроме указанных на этой странице.

Если Вам предлагают сделать перевод не по реквизитам указанным ниже – это мошенники. Будьте внимательны.

Безналичный расчет

Пожалуйста, производите оплату за оборудование только по следующим реквизитам:

ОГРН 5067746767501, Дата регистрации 21 сентября 2006г.

Получатель: Общество с ограниченной ответственностью «Техносоюз»
Юр. адрес: 109029, г. Москва, Нижегородская ул., д. 32, стр.15
Факт. Адрес: 143960, Московская обл., г. Реутов, ул. Фабричная, д. 7, офис 310
ИНН: 7709701457
КПП: 770901001
ОГРН: 5067746767501

Вариант 1: Банк «СОКОЛОВСКИЙ»

Р/с 40702810600000000884 в АО КБ «Соколовский» г. Москва
К/с 30101810545250000901
БИК 044525901

Вариант 2: «Сбербанк России»

Р/с 40702810340040006789 в ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» г. Москва
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225

Оплата при доставке

Вариант 1: В г. Москва и Московской области возможна оплата пластиковой картой в момент доставки оборудования до клиента. В этом случае водитель-экспедитор приедет к Вам с мобильным терминалом ПАО СБ РФ и «прокатает» карту в Вашем присутствии с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.

Оплата в офисе

Вариант 1: В московском офисе возможна оплата наличными с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.

Вариант 2: В московском офисе, пластиковой картой через банковский терминал, с обязательной выдачей чека ККМ, счет-фактуры и товарно-транспортной накладной.

Оплата онлайн банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Читайте также:  Ламинатор с регулировкой температуры и скорости

Описание процессa оплаты

При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете перенаправлены на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.

Уважаемые клиенты, многие спрашивают – «с какой целью вы запрашиваете паспортные данные. ».

1. При отправке в регионы мы ОБЯЗАНЫ указать получателя. В случае отсутствия данных о получателе груза, транспортная компания не сможет Вас идентифицировать и выдать Вам товар.

2. Для исполнения гарантийных обязательств. Мы должны иметь возможность идентифицировать покупателя и бесплатно оказать услуги по гарантийному ремонту и обслуживанию оборудования.

Москва и Московская область.

Вы можете получить приобретенный товар следующим образом:

1. Доставка товара

Доставка осуществляется на платной основе с 9-00 до 18-00 по рабочим дням.

Телефон службы доставки: 8-909-938-59-52

Тарифы на доставку:

Доставка без разгрузки в пределах МКАД 2500 руб.

Доставка за пределы МКАД: + 30 руб. \км

Дополнительные условия: Заказчик обязуется обеспечить разгрузку товара не более чем за 30 мин

2. Самовывоз

С нашего склада, по адресу: Московская область, г.Реутов, ул.Фабричная д.7. Схема проезда.

Регионы России и ближнее зарубежье.

Доставка осуществляется транспортными компаниями, далее ТК.

Обратите внимание: доставка товаров по г.Москва до ТК осуществляется бесплатно.

Отгрузка и забор груза со склада в г.Ростов-на-Дону и г. Екатеринбург оплачивается Клиентом отдельно по тарифам ТК.

Порядок работы с ТК.

Стоимость услуг ТК за доставку оборудования рассчитывается в соответствии с тарифами самой ТК (зависит от расстояния пункта назначения, суммарного веса и объёма товаров)

Предварительный расчет стоимости доставки оборудования можно получить на сайтах транспортных компаний (адреса сайтов приведены ниже).

Мы работаем со следующими транспортными компаниями:

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Монтаж автомобильных подъемников

Стоимость работ по монтажу

2-х стоечные Т-4
ТS-4 *
ТS-4M * ТS-4M
рама *
ТS-5 * TS-1111 * S4D-2 * П-97MK * П1-01МН * TS-1501
Монтаж (без расходных
материалов)
9 000 руб. 10 000 руб. 12 000 руб. 13 000 руб. 11 000 руб. 12 000 руб. 12 000 руб. 13 000 руб. 14 000 руб.
Шефмонтаж ** 6 000 руб. 6 000 руб. 7 000 руб. 7 000 руб. 7 000 руб. 7 000 руб. 7 000 руб. 7 000 руб. 7 000 руб.
Монтаж + химические
анкера + масло
19 400 руб. 20 400 руб. 27 200 руб. 28 200 руб. 21 400 руб. 22 400 руб. 15 600 руб. 17 800 руб. 24 400 руб.
Сроки гарантии
на наш монтаж, мес.
24 24 * 24 24 * 24 * 24 12 12 24
4-х стоечные F4D-4 * ТS5.5D-4L * П2-01МН * П1-06 *
Монтаж (без расходных
материалов)
16 000 руб. 17 000 руб. 17 000 руб. 20 000 руб.
Шефмонтаж ** 8 000 руб. 8 000 руб. 9 000 руб. 9 000 руб.
Монтаж + клиновые
анкера + масло
23 200 руб. 24 200 руб. 24 200 руб. 27 200 руб.
Ножничные TS-1104
TS-1113
TS-1107
TS-1502
Монтаж (без расходных
материалов)
22 500 руб. 16 500 руб.
Шефмонтаж ** 11 000 руб. 8 000 руб.
Монтаж + клиновые
анкера + масло
27 900 руб.

При монтаже автомобильного подъемника, заказчик предоставляет временный провод (4х2,5) от электросети для проверки работы монтируемого подъемника. Прокладка постоянного кабеля от щитка является дополнительной услугой, и оплачиваются отдельно, согласно прайс-листа на электромонтажные работы.

Читайте также:  Регулировка карбюратора пекар 131

* На данные модели подъемников, предоставляется расширенная гарантия, при условии монтажа произведенного сервисной службой Техносоюз.

** При заказе услуги Шефмонтаж автомобильного подъемника, к клиенту выезжает 1 (один) мастер-монтажник, который осуществляет руководство бригадой заказчика при монтаже подъемника. После монтажа, мастер-монтажник производит пуск установленного оборудования.

Стальная проставочная пластина,
для выравнивания колонны автомобильного
подъемника по уровню.

1 шт. 15 руб.

Дополнительные услуги

Демонтаж автомобильного подъемника 50 %
от стоимости монтажа
Выезд монтажной бригады за МКАД (от 5 км) 30 руб. / км
Подготовка основания под монтаж по договоренности
Перемещение разобранного подъемника
за пределами монтажной зоны
по договоренности
Выезд монтажника для проведения осмотра
основания под монтаж
1500 руб.

Установка шиномонтажного оборудования

Стоимость работ по монтажу

Шиномонтажный станок легковой / грузовой
(рекомендации по месту установки, сборка, монтаж к полу,
проверка работы, настрока при необходимости)

Балансировочный станок легковой / грузовой
(рекомендации по месту установки, сборка, монтаж к полу,
проверка работы)

Калибровка балансировочного станка
(услуга в рамках отдельной заявки на выезд мастера)

Калибровка балансировочного станка
(при заказе монтажа балансировочного станка)

1 500 руб.
Калибровка балансировочного станка

3 100 руб.
Компрессор
(рекомендации по месту установки, сборка, проверка работы,
настрока рабочего давления,
работа по подключению к подведенной пневмолинии)
3 000 руб.

Прочее оборудование

Монтаж производится по договоренности, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7963-710-30-18 Петричук Александр

По вопросам гарантийного ремонта, обращайтесь: 8 963 710 30 11 Борис

Гарантийный ремонт

Компания Техносоюз обязуется обеспечить бесплатный ремонт поставляемого нами оборудования в течении всего гарантийного срока который указан в гарантийном талоне, гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в гарантийном ремонте. Однако ООО «Техносоюз» оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае не соблюдения изложенных ниже условий гарантии. Все условия гарантии действуют в рамках законодательства и регулируются законодательством РФ.
Убедительно просим Вас во избежание недоразумений внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона, обратите внимание на наличие даты продажи, подписи и печати фирмы-продавца.

Гарантийное обслуживание

В течении 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр.

Просим отнестись с пониманием к тому, что оборудование неправильно введенное в эксплуатацию и получившее в связи с этим поломки или повреждения снимается с гарантии. Проблемы с таким оборудованием могут быть устранены нашими специалистами за отдельную плату.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказывать ввод в эксплуатацию сразу при покупке оборудования.

После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (стенды развал-схождения, мойки деталей, компрессоры и др.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Автомобильные подъемники, шиномонтажное оборудование, заправки кондиционеров и многие другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, обслуживаются в сервисном центре Техносоюз. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар сразу после диагностики.

Возврат товара

Обратите внимание, что многие товары, которые продает наша компания, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

Просим отнестись с пониманием к тому, что товар, целостность упаковки или комплекта которого нарушена, может быть принят с уценкой.

Прибор может использоваться на четырехстоечном подъемнике, эстакаде, или смотровой яме.

Предназначен для контроля и регулировки параметров установки колес легковых автомобилей всех марок с диаметром обода колеса от 12″ до 18″ по следующим основным параметрам:

Удлиненный кронштейн крепления прибора измерительного позволяет применять оборудование на автомобилях с низкой посадкой бампера.

Принцип действия стенда заключается в проецировании светового пучка из оптических трубок, прикрепленных к ободам колес, на экраны с угловой и линейной шкалой. Диапазон измерения углов +/- 5 градусов, диапазон схождения +/-5 градусов, диапазон продольного наклона оси поворота колес +/- 18 градусов, диапазон поворота колес +/- 40 градуса, погрешность измерения углов 10 угловых минут.

Источник