Меню

Silverstone f1 monaco настройка меню

KIA Sorento дизель автомат › Бортжурнал › Радар-детектор SilverStone F1 Monaco

Всем привет.
В связи с тем, что жизнь на месте не стоит и появляются всякие новые системы по назначению штрафов, пришлось искать замену своему, не раз себя окупившему, но тем не менее морально устаревшему, радар-детектору www.drive2.ru/l/1435956/.
С мыслью о замене жил давно, но тут вдруг «за рублём» разразился статьёй в которой одним из победителей оказался SilverStone F1 Monaco. Надо сказать, что свой предыдущий, я тоже взял по их наводке. …короче посмотрел ролики, почитал и заказал.
Написано, сфотографировано и снято про него море всего. См. к примеру вот:
www.drive2.ru/l/10451817
www.drive2.ru/l/8502076
www.drive2.ru/l/9128403
www.drive2.ru/l/8687372
www.drive2.ru/l/9128403
www.drive2.ru/b/2846322

Повторять общее не буду.
Личные ощущения:
Прибор очень комфортен. При подключении к gps, он фиксирует камеры контроля средней скорости, камеры которые ничего не излучают, а фотографируют движение по обочине и полосе для ОТ, о камерах работающих в спину и предупреждает голосом об этом. Кода проезжаешь под стрелкой он не просто говорит о том что это стрелка, а ещё и напоминает скоростной режим. После прохода камеры раздаётся мягкий «трям» и текст PASS, информирующий о том что контроль пройден.
К радарной части претензий тоже нет. Треногу он увидел метров за 600 и нарастающим по интенсивности звуком предупреждал о приближении к ней.
Ложняки? Есть конечно. Куда же без них? …но их в разы меньше, чем на предыдущей модели. Как это выглядит? Девушка из коробочки говорит «диапазон К» — пару раз потренькает и всё стихает. На протяжении 140 км по минке так было раз 8-10. …т.е. диапазон К был найден раз 10, но только 2 раза он оказался реальной треногой. Считаю это хорошим результатом.
Прибор можно настроить на то, чтоб ниже определённой скорости он отключал радарную часть. По умолчанию стоит 40 км/ч. Для чего это надо? Если вы ползете в пробке со скоростью 5-10 км/ч — зачем вам знать что вы проезжаете под радаром — пусть вас не отвлекает ничего от прослушивания музыки или аудио-книги. Так же можно настроить порог с которого он вообще будет хоть что-то пищать. Скажем если вы в городе строго никогда не превышаете, то и зачем вам какие-то звуки, если вы и так едете ниже 60? (Однако это влияет только на пиликанье. Голосом «девушка из коробки» всё равно вам скажет, что впереди стрелка с контролем автобусной полосы. …если конечно включён режим gps)).
Так же у него есть режим smart — т.е. автоматическое переключение на разные режимы Город или Трасса в зависимости от вашей текущей скорости. Отличие в режимах в том, с какой дальности он начнёт верещать о найденных угрозах и какие диапазоны будут детектироваться.
Категорически не люблю присоски на стекло (есть в наборе), поэтому использовал, идущую в комплекте «липучку». (Прошлый девайс лежал на том же месте на коврике, который был чуть больше чем прибор и со временем обрастал пылью — решил его убрать).
Отключил в настройках режим предупреждения о муляжах. Муляжей много, а текст по ним очень длинный: «впереди муляж радара, ограничение скорости 60 км/ч» — ну зачем мне это слушать, если это муляж?
Порог, когда голос начнёт говорить «снижайте скорость», поднял немного, чтоб не слишком на «уши давило».
Обновление не вызывает никаких проблем. Шнур питания при присоединении к компу не нужен. Секунд 30 идёт опознание устройства по usb (отдельный шнурок в комплекте) — и потом можно запускать его собственный софт.
Фото как он лежит на приборке и меню настроек ниже.
Рекомендую приборчик к приобретению. (У них там ещё есть модель под названием «леман». Как я понял по электронике это одно и то же — отличие лишь в дисплейчике — там он аналоговый. …зато стоит на 1200 (в среднем) дешевле). Оффсайт: www.silverstonef1.ru/

UPD: через 2 месяца эксплуатации, поставил звук в режим экстра-мьют. Когда передвигаешься день ото дня по одним и тем же улицам, когда и так всё знаешь, прибор нужен только для контроля появления новых устройств для штрафов. …и следовательно слегка надоедает когда тётя в детекторе всё время говорит «диапазон К» или «стрелка» в одних и тех же местах. В режиме экстра-мьют работают только однократные писки разной тональности и двойной на проезде камеры. Удобно. Привык. …теперь обычный звук включаю только когда еду по новому маршруту или за город, потому что когда она буквально голосом говорит «внимание, снижайте скорость» — это конечно очень хорошо. (за два месяца, пока, ни одного письма счастья).

Читайте также:  Билайн mms автоматические настройки

Источник

KIA Sorento дизель автомат › Бортжурнал › Радар-детектор SilverStone F1 Monaco

Всем привет.
В связи с тем, что жизнь на месте не стоит и появляются всякие новые системы по назначению штрафов, пришлось искать замену своему, не раз себя окупившему, но тем не менее морально устаревшему, радар-детектору www.drive2.ru/l/1435956/.
С мыслью о замене жил давно, но тут вдруг «за рублём» разразился статьёй в которой одним из победителей оказался SilverStone F1 Monaco. Надо сказать, что свой предыдущий, я тоже взял по их наводке. …короче посмотрел ролики, почитал и заказал.
Написано, сфотографировано и снято про него море всего. См. к примеру вот:
www.drive2.ru/l/10451817
www.drive2.ru/l/8502076
www.drive2.ru/l/9128403
www.drive2.ru/l/8687372
www.drive2.ru/l/9128403
www.drive2.ru/b/2846322

Повторять общее не буду.
Личные ощущения:
Прибор очень комфортен. При подключении к gps, он фиксирует камеры контроля средней скорости, камеры которые ничего не излучают, а фотографируют движение по обочине и полосе для ОТ, о камерах работающих в спину и предупреждает голосом об этом. Кода проезжаешь под стрелкой он не просто говорит о том что это стрелка, а ещё и напоминает скоростной режим. После прохода камеры раздаётся мягкий «трям» и текст PASS, информирующий о том что контроль пройден.
К радарной части претензий тоже нет. Треногу он увидел метров за 600 и нарастающим по интенсивности звуком предупреждал о приближении к ней.
Ложняки? Есть конечно. Куда же без них? …но их в разы меньше, чем на предыдущей модели. Как это выглядит? Девушка из коробочки говорит «диапазон К» — пару раз потренькает и всё стихает. На протяжении 140 км по минке так было раз 8-10. …т.е. диапазон К был найден раз 10, но только 2 раза он оказался реальной треногой. Считаю это хорошим результатом.
Прибор можно настроить на то, чтоб ниже определённой скорости он отключал радарную часть. По умолчанию стоит 40 км/ч. Для чего это надо? Если вы ползете в пробке со скоростью 5-10 км/ч — зачем вам знать что вы проезжаете под радаром — пусть вас не отвлекает ничего от прослушивания музыки или аудио-книги. Так же можно настроить порог с которого он вообще будет хоть что-то пищать. Скажем если вы в городе строго никогда не превышаете, то и зачем вам какие-то звуки, если вы и так едете ниже 60? (Однако это влияет только на пиликанье. Голосом «девушка из коробки» всё равно вам скажет, что впереди стрелка с контролем автобусной полосы. …если конечно включён режим gps)).
Так же у него есть режим smart — т.е. автоматическое переключение на разные режимы Город или Трасса в зависимости от вашей текущей скорости. Отличие в режимах в том, с какой дальности он начнёт верещать о найденных угрозах и какие диапазоны будут детектироваться.
Категорически не люблю присоски на стекло (есть в наборе), поэтому использовал, идущую в комплекте «липучку». (Прошлый девайс лежал на том же месте на коврике, который был чуть больше чем прибор и со временем обрастал пылью — решил его убрать).
Отключил в настройках режим предупреждения о муляжах. Муляжей много, а текст по ним очень длинный: «впереди муляж радара, ограничение скорости 60 км/ч» — ну зачем мне это слушать, если это муляж?
Порог, когда голос начнёт говорить «снижайте скорость», поднял немного, чтоб не слишком на «уши давило».
Обновление не вызывает никаких проблем. Шнур питания при присоединении к компу не нужен. Секунд 30 идёт опознание устройства по usb (отдельный шнурок в комплекте) — и потом можно запускать его собственный софт.
Фото как он лежит на приборке и меню настроек ниже.
Рекомендую приборчик к приобретению. (У них там ещё есть модель под названием «леман». Как я понял по электронике это одно и то же — отличие лишь в дисплейчике — там он аналоговый. …зато стоит на 1200 (в среднем) дешевле). Оффсайт: www.silverstonef1.ru/

Читайте также:  Настройки интерсвязь для кабельного

UPD: через 2 месяца эксплуатации, поставил звук в режим экстра-мьют. Когда передвигаешься день ото дня по одним и тем же улицам, когда и так всё знаешь, прибор нужен только для контроля появления новых устройств для штрафов. …и следовательно слегка надоедает когда тётя в детекторе всё время говорит «диапазон К» или «стрелка» в одних и тех же местах. В режиме экстра-мьют работают только однократные писки разной тональности и двойной на проезде камеры. Удобно. Привык. …теперь обычный звук включаю только когда еду по новому маршруту или за город, потому что когда она буквально голосом говорит «внимание, снижайте скорость» — это конечно очень хорошо. (за два месяца, пока, ни одного письма счастья).

Источник

SilverStone F1 MONACO. Радар-детектор с GPS-сопровождением Руководство пользователя

1 SilverStone F1 MONACO Радар-детектор с GPS-сопровождением Руководство пользователя

2 1 Введение Поздравляем Вас с приобретением радар-детектора SilverStone F1 MONACO. Радар-детектор MONACO предназначен для заблаговременного предупреждения о радарных измерителях скорости, работающих во всех диапазонах, используемых в РФ и странах СНГ: диапазонах X, К, Ка, радарах, работающих в режиме POP и импульсном режиме, комплексах Стрелка (стационарные и мобильные), лазерных измерителях. Новая система фильтрации позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний от датчиков движения, автоматических дверей, устройств контроля слепых зон автомобиля и других устройств, работающих в тех же диапазонах.

3 2 Модель SilverStone F1 MONACO снабжена GPS-модулем, которая позволяет обнаруживать без радарные или маломощные комплексы (радары со слабым излучением). MONACO обладает современными функциями, которые позволяют ему не беспокоить пользователя без необходимости. Перед использованием внимательно прочитайте данное руководство. **Характеристики и набор функций могут быть изменены производителем с целью их улучшения.

4 3 Комплектация SilverStone F1 MONACO. Скоба для установки на ветровое стекло USB-провод Провод питания Липучки для установки на приборную панель

5 Описание устройства 4

6 5 1) Вход шнура питания 2) Громкость, Вкл./Выкл. 3) Антенна 4) Место крепления скобы 5) Кнопка Dim 6) Передняя линза 7) Задняя линза 8) Динамик 9) Кнопка снятия скобы крепления 10) USB-порт 11) Кнопка Menu 12) Кнопка City 13) Кнопка MUTE 14) OLED-дисплей

7 6 Установка 1. Установка с помощью скобы крепления А. Сборка скобы крепления a. Вставьте бампер в скобу крепления b. Вставьте присоски в скобу крепления В. Установка радар-детектор SilverStone F1 Monaco a. Прикрепите скобу на лобовое стекло b. Согните скобу, если необходимо c. Вставьте шнур питания в прибор d. Установите прибор в место крепления скобы e. Вставьте шнур питания в радар-детектор, а затем в «прикуриватель»

8 7 2. Установка с помощью липучек на приборную панель а. Место для крепления должно быть сухим и чистым b. Снимите защитную пленку с одной стороны липучки и прикрепите на нижнюю сторону радар-детектора SilverStone F1 Monaco с. Снимите защитную пленку с другой стороны липучки и прикрепите липучку на приборную панель Важно: не заклеивайте серийный номер прибора

11 10 3. Замена предохранителя a. Открутите верхнюю часть вилки b. Проверьте предохранитель. Если он сгорел, его необходимо заменить Характеристики предохранителя: 3A3AG

13 12 Информация на дисплее При включении устройства на экране поочерёдно отображается: Бренд Название модели Дата версии прошивки Дата баз камер Виды камер (определяемые по GPS) и индикация на дисплее Название камеры Маломощный радар Стационарный радар На дисплее ММ РД

14 13 Система поток Стрелка Светофор Железная дорога Мобильный радар Тренога Мобильная камера Пост ДПС Название камеры Начало участка контроля скорости Конец участка контроля скорости Стрелка видео Муляж радара ПТ СТ СФ ЖД МК МК МК ДПС На дисплее КСС КСС СТ ВБ МЛЖ

15 14 Функции кнопок Кнопка Dim Краткое нажатие кнопки переключает режим яркости дисплея с яркого на приглушенный. Если ранее в Меню настроек был выбран режим яркости «Мой», то краткое нажатие на кнопку возвращает прибор в режим яркости по умолчанию.

17 16 Кнопка City Краткое нажатие кнопки переключает режимы Трасса-Город1-Город2- Город3-Smart. Режимы описаны далее в инструкции.

19 18 Сохранение и удаление точек пользователя SilverStone F1 MONACO предоставляет возможность сохранить точки пользователя, о которых радар-детектор будет оповещать при повторном проезде этих точек. Сохранение: Нажмите кнопку Menu и удерживайте ее в течение 2 сек. На дисплее отобразится. Это означает, что точка UP добавлена. Если точка не сохранилась, на дисплее отобразится (память прибора заполнена или такая точка уже существует)

Читайте также:  Настройка интернета билайн на dd wrt

20 19 Удаление точки POI: Удаление одной точки: Когда прибор оповещает о сохраненной точке, нажмите кнопку Menu и удерживайте ее в течение 2 сек. Удаление всех точек: Нажмите кнопку Menu для входа в режим настроек. Выберите пункт DEL.UP. Выберите DEL.2/4/5 для удаления точек в пределах 200/400/600 м или DEL.А для удаления всех точек. Для подтверждения удаления нажмите одновременно кнопки Mute и City. Меню настроек Для входа в меню настроек нажмите кнопку MENU. Далее нажимайте кнопки Menu или Mute для изменения пункта меню и Dim или City для изменения настроек подменю.

21 20 Чтобы выйти из режима настроек, нажмите кнопку Menu и удерживайте в течение 2 сек. При отсутствии каких-либо действий прибор выходит из режима настроек автоматически. Краткий обзор MENU: Меню Варианты подменю Как это работает? По умолч. Язык Язык: РУС, ENG Позволяет менять язык РД РУС SMART SMART : Вкл. / Выкл. Автоматический режим, настраивающий фильтрацию помех, звуковых сообщений, выбирает режим Город/Трасса и др. (рекомендуется) Вкл. Звук ГОЛОС: Вкл. / Выкл. Выключает или включает голосовое сопровождение Вкл.

22 21 Тест Тест: Вкл. / Выкл. Тест диапазонов при включении Выкл. X диапазон Ku диапазон Ka диапазон Стрелка Laser X : Вкл. / Выкл. Ku: Вкл. / Выкл. Ka: Вкл. / Выкл. СТРЕЛКА: Вкл. / Выкл LASER: Вкл. / Выкл. Детектирование радарной частью в Х-диапазоне Детектирование радарной частью в Ku-диапазоне Детектирование радарной частью в Ka-диапазоне Детектирование радарной частью в диапазоне St Детектирование радарной частью любых видов лазеров Выкл. Выкл. Выкл. Вкл. Вкл. Brightness mode Яркий / Темный / Мой Регулятор яркости дисплея User brightness mode Пользователь может установить яркость OLED 7

23 22 X звук X Звук: 1

10 1 K звук Ka звук K Звук 1

10 Выбор предупреждающих звуковых сигналов 2 3 Ku звук Ku Звук: 1

10 4 Strelka звук CT Звук: 1

10 Выбор предупреждающих звуковых сигналов 5 GPS GPS : Вкл./ Выкл. Вкл. SMART GPS SMART GPS : Вкл. / Выкл. Автоматический режим, меняющий режим поиска точек по GPS базе в зависимости от скорости. Позволяет сократить ложные срабатывания и увеличить дальность предупреждения. Вкл.

24 23 Поиск GPS Трасса Поиск GPS City1 Поиск GPS City2 Поиск GPS City3 Time zone GPS Трасса : 200

1500M При SMART GPS = Выкл. GPS Город1 : 200 GPS Город2 : 200 пользователь может вручную точки Радара/Камеры для

1500M установить расстояние поиска каждого режима. 1000M 600M 500M GPS Город3 : 200

1500M 500M Пояс : 0

12 Часовой пояс 3 Time mode Time Mode : 12/24 Режим отображения часов 12/24 24 Вы можете установить скорость, ВыкРадЧасти 0

70 КМ/ч выключаться (Off) ниже которой радарная часть 40 будет автоматически KM/H АвтВыкЗвук 0

70 КМ/ч Вы можете установить скорость, ниже которой звуковой сигнал будет выключен 60 KM/H

25 24 АвтоГород АвтоТрасса : 0

150 КМ/ч Вы можете установить скорость, ниже которой РД будет автоматически переключаться в город 2 (С2). Вы можете установить скорость, выше которой РД будет автоматически переключаться в Трасса (Т) 50 KM/H 80 KM/H Max speed 20

200 КМ/ч Если Ваша скорость превышает установленную, то устройство будет генерировать сигнал тревоги 120 KM/H ПревышСкор 0

20 КМ/ч Позволяет установить, при каком превышении скоростного лимита будет звучать предупреждение 5xs1 Снижайте скорость! 10 KM/H Del.up DEL.UP? (n) Удаления пользовательских точек Del.up 2

26 25 Factory setting Завод. установки : ДА/НЕТ Перезагрузка прибора Режимы работы Трасса используется для вождения на трассах, шоссе и пр. В этом режиме радар-детектор принимает сигналы всех радарных диапазонов, сигналы лазеров, а также сигналы GPS и Стрелки. Прибор работает с максимальной чувствительностью. Город1 отключен прием диапазонов Ка Ku/X, уровень чувствительности средний. Город2 отключен прием всех радарных диапазонов, работает только прием сигналов Стрелки, Лазер и по GPS уровень чувствительности низкий. Город3 отключен прием всех радарных диапазонов, работает только прием сигналов по GPS

29 28 Спецификация Сигналы радаров Тип приемника: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты Тип детектора: Частотный дискриминатор Диапазоны: Диапазон X: ГГц/±50МГц Диапазон Кu: 13,450ГГц/±50МГц Диапазон К: ГГц/±100МГц Диапазон Ка: 34.70ГГц/±1300МГц Лазерные сигналы и GPS Спектральная чувствительность: 800

1100нм Температурный режим: С Необходимое питание: 12-15В, 120мА номинально/250ма макс. Размеры (в см): 2,84(B) X 6,75(Ш) X 10,06(Г) Вес: 121 г Характеристики могут быть изменены производителем без предупреждения.

Источник