Меню

Шоу ми 700 стр настройка

Volkswagen Polo Sedan Albus Ventus (High+Prem) › Бортжурнал › 78. О работе радар-детектора SHO-ME G-700STR.

Маленький пост о радар-детекторе SHO-ME G-700STR, который мне приглянулся.
Для кого-то не новость, а для кого-то, возможно, будет интересно.
Тем более, что Vladimir-01 просил описать плюсы и минусы данного регистратора.
Итак, приступим. Забегая вперед скажу, что, на мой взгляд, это вполне достойный аппарат по соотношению цена-качество-функционал.
В него загружаются базы радаров и камер. Я 26.01.2015 закачал себе базу от 25.01.2016 года. На сайте база – от 9 февраля 2015. Т.е. обновления выходят довольно часто, думаю, их лучше забирать отсюда: www.sho-me.ru/index.php?ling=ru&raz=9.
Как часто их стоит обновлять – наверняка каждый определит для себя сам. В принципе он и так предупредит, но с базой он болтает прикольнее ;))
Кроме того, в нём выбирается предел скорости, на который он реагирует и предупреждает о превышении. У меня было выставлено допустимое предупреждение на +20 км/ч – просто задолбал умничать )). Наверное, надо будет «поднимать планку», чтобы молчал где-то до 140. Тем более, что в процессе работы он показывает скорость по GPS, которая от спидометра отличается, и довольно значительно.
За выставленное в нём расстояние до камеры прекращается показывание скорости, и включается обратный отсчёт в метрах до «объекта».
Если остановился – он переключается на показ времени.
Вот так – если кратко…
Характеризующие видео-заметки из поездки выкладываю здесь:
1. Реакция на превышение скорости.




Фото, конечно, г…, но рулить и фотать – сами понимаете…

В заключение — ИМХО:
Плюсы (по сравнению с моим бывшим Crunch 211B) – сплошные)).
Минусы – напрягает напоминалка о превышении скорости, но, как говорится, и с этим можно бороться разными способами:
1) Соблюдать российский скоростной режим.
2) Заткнуть ему рот регулятором громкости.
3) Поднять планку превышения до 60 км/ч.
4) Выкинуть его в окно (не-е-е, это не по мне;)), мне он нравится).

Другие радары не тестил – так что извиняйте. Выложил свои наблюдения только о SHO-ME G-700STR.

Источник

Skoda Octavia «R811EVO»™ › Бортжурнал › (софт) Радарий Детектов Sho-Me и мини-голос.

Пост обновлен 09.02.2020г.
Ссылки на скачивание, для G-1000\G-800\G-700\G-600\77 SIGNATURE и G-1000\G-900\G-800\G-700 STR, в конце поста.
——-
Закрепил по человечески радар-детектор Sho-Me G-1000 SIGNATURE (ранее был G-1000 STR). Питание протянул от блока предохранов по левой стойке. Повесил на предохран «№30 блок управления АКП», которой у меня, слава яйцам, нет 🙂 При выключении зажигания питание пропадает. Почему на верху? Потому что радарной части так лучше ловить сигнал. Впереди идущие машины пробивает насквозь через их стекла, задние камеры видит через голову водителя и заднее стекло.
Крепление было трех присосочное, верхнюю присоску удалил и подсунул крепление под обшивку потолка, а две нижние присоски на стекле — радар сидит очень жестко, тряски нет вообще.

Не много раздражало голосовое сопровождение. Ну ничего, сейчас все исправим, берем молоток и зубило … Взял последнюю прошивку, выдернул из нее голосовой пакет, разобрал, некоторые файлы отредактировал — укоротил или заменил тишиной, потом собрал и залил обратно в радар. Была цель удалить паразитные слова, на которые зря тратится время. Речевые сообщения получились короче, при этом не потеряв информативности. Например вместо фразы «Внимание, ограничение скорости 110 километров в час» теперь говорит «Ограничение 110», или «Фиксированная камера, лимит скорости 110» говорит «Камера, лимит 110», ну тому подобное. А то раньше, пока дослушаешь фразу, уже камеру проедешь 🙂

Читайте также:  Усилитель на 6ф5п описание и настройка

Все звуки редактировал сам, никакого плагиата нет, это чисто моя сборка. По мере выхода новой официальной прошивки я ее переделываю (пакеты для тестовых версий прошивок тут не выкладываю). В процессе эксплуатации бывает что-то допиливаю и тогда перезаливаю архивы.
Следите за обновлениями в этом посте.
В 2019г разработчики полностью переписали голосовые пакеты для сигнатурных радаров. Теперь их опять два — женский (новый голос) и мужской. Я переделал только женский голос, ибо только им и пользуюсь. Для STR они оставили передыдущий женский голос без изменения.
Старые прошивки не актуальны вообще, из-за того, что разработчики поменяли структуру GPS баз, которые вы качаете в виде обновлений с офф сайта Sho-Me. Эти новые базы НЕ подходят к прошивкам младше 29.05.2019 выпуска. Есть конечно один вариант… но вам его не нужно знать 🙂

Изменения для сигнатурных:
16. снижайте скорость (было: внимание, шнишайте шкорошть)
47. звук удален (было: километров в час)
55. звук удален (было: впереди)
56. звук удален (было: диапазон икс)
57. звук удален (было: диапазон кей)
70. «город» (было: режим город)
71. «город 1» (было: режим город 1)
72. «город 2» (было: режим город 2)
102. «переезд» (было: железнодорожный переезд)
114. «потерян сигнал» (было: потерян сигнал со спутников)
126. «лимит» (было: лимит скорости)
130. звук удален (было: внимание)
137. «трасса» (было: режим трасса)
174. «ДПС» (было: пост ДПС)
186. «камера» (было: фиксированная камера)
189. «сигнатурный» (было: режим сигнатурный)

Изменения для STR:
16. «снижайте скорость» (было: внимание снижайте скорость)
47. звук удален (было: километров в час)
55. звук удален (было: впереди)
56. звук удален (было: диапазон икс)
57. звук удален (было: диапазон кей)
70. «город» (было: режим город)
71. «город 1» (было: режим город 1)
72. «город 2» (было: режим город 2)
102. «переезд» (было: железнодорожный переезд)
115. «GPS включен» (было: GPS система активна)
126. «ограничение» (было: ограничение скорости)
130. звук удален (было: внимание)
137. «трасса» (было: режим трасса)
173. «приглушенный» (было: режим тихий)
174. «ДПС» (было: пост ДПС)
186. «камера» (было: фиксированная камера)

Как прошить голос:
Скачать, запустить, накатить мини-голос на уже прошитый до последней официальной FW версии прибор.
После этого в радаре ничего перенастраивать не нужно.
Захотите вернуть обратно оригинальную озвучку — нет проблем, скачаете с офф сайта Sho-Me полную прошивку, зальете, и все будет как раньше, как из коробки в магазине.

Читайте также:  Wow настройка tellmewhen чернокнижник

FAQ:
Голосовой пакет отвечает только за звуковое сопровождение, на функционирование радара никак не влияет. Если есть какие-то глюки в работе устройства, то они будут и со штатным пакетом — пишите в техподдержку Sho-Me.
Если есть вопросы по настройке и работе устройства читайте форумы — официальный и нормальный, там все описано.
Я не техсаппорт Sho-Me, мне их задавать не нужно, ответов не будет.

Памятка:
— Сброс GPS-модуля для реализации «холодного» старта:
Нажав и удерживая кнопку «MENU«, включите устройство.
— Информация о версиях прошивки и базы GPS:
Нажав и удерживая кнопку «MUTE«, включите устройство, на дисплее радар-детектора первой
показывается версия базы радаров, второй — версия прошивки. Версия баз и прошивки
отображается в формате ГГГГММДД.
— Сброс настроек до значений по умолчанию:
Нажав и удерживая кнопку «CITY«, включите устройство.

Источник

KIA Rio › Бортжурнал › Мои настройки для sho me g800 str

Всем привет. Решил выложить свои настройки для радара sho me g800. Не претендую как на самые лучшие, но для меня самые удобные по г. Самара и трассе Самара — Тольятти.

Мне требуется: до 40 км/ч ничего не показывает, молчит (ниже смысла нет, камер до 40 км/ч я не встречал, выше можно, но на свой риск), от 40 км/ч до 55 км/ч показывает на экране, но не говорит (для меня оптимально, камер на 40 км/ч я встречаю редко, да и к тому же от 55 км/ч он начнет визжать), от 55 км/ч до 90 км/ч и показывает и говорит, режим Город 1 (для города самое то), от 90 км/ч уходит на режим Трасса (от 105 км/ч можно сделать Трасса чувств.3, но для этого надо ставить старую прошивку, на новых онли чувств.3 без регулировки). Лимит превышения я поставил 13 км/ч (не 15 потому что gps тоже может с скоростью ошибаться), 2 точки работают до 90 км/ч. Муляж камеры выключил (на муляжах он по какой то причине говорит стрелка, то ли баг, то ли так должно быть, незнаю). Режим выставлен Трасса (до 90 км/ч работает на автомате в Город 1, после, переключается на Трасса без моего участия). Визг на высокой скорости от 140 км/ч.

Что ставим на радаре:
Писать буду типа «старые обозначения — новые обозначения — значение»

ATO — 2Т — 90
OSPD — МаксСкор — 140
AMSPD — ОтклЗвук — 55
ACSPD — АвтоГор — 85
AOSPD — ОтклРад — 40
ATSPD — АвтоТр — 90
OSL — Лимит — 13
МЛЖ (только на новых прошивках) — Выкл
X, Ku, Ka — выкл (эксперементально)
СТ — вкл (эксперементально)
GPS — вкл

Вот еще нашел интересную инфографику и описание к ней. Пост старый, но смысл понятен.

Параметр OSL [0-20 км/ч] определяет уровень дисциплины водителя и «шумность» РД. Значение OSL=15 км/ч меньше на 5 км/час установленного законом «уровня ненаказуемости», что вполне достаточно для безопасного от штрафов быстрого движения и излишних звуковых предупреждений. ЭКСТРИМисты, сорри, могут поставить OSL=20 км/ч.
——
Параметр ОSPD определяет значение «скоростной склеротички», которое водитель сам выбирает в зависимости от уровня трассы и своей дорожной дисциплины. Логично установить ОSPD=120 км/ч, чтобы во время кратковременных превышений скоростного лимита (как правило, при обгонах) РД не донимал соответствующими предупреждениями. Логично вывести на «хот-клавишу» Н-К управление значением ОSPD, чтобы можно было быстро перестраивать РД под скоростной лимит трассы: 90, 110 или 130 км/ч.
Кроме этого, превышение +20% (90 * 120% = 108 км/ч) у меня отрабатывается навигатором. Поэтому когда в два голоса на 110 км/ч начинают предупреждать о превышении — это уже утомляет.
——
Параметр AТSPD определяет скоростную границу чувствительности РД (2 или 3) в режиме ТРАССА. При скоростях движения в пределах допустимых скоростных лимитов достаточна чувствительность=2. При движении с повышенными скоростями логична чувствительность=3. Границей перехода к высокой чувствительности РД целесообразно принять AТSPD=110 км/ч (разрешённых 90 км/ч + ненаказуемых 20 км/ч = 110 км/ч).
——
Параметр AТО определяет режим работы РД с базой радаров.При относительно малой скорости движения в городе и на трассе, которая позволяет без экстрима оттормозиться, предпочтительнее 2-х-точечная база, которая не донимает водителя сверхранними предупреждениями. При высоких скоростях движения на трассе лучше использовать одноточечную базу, дальность оповещения которой зависит от скорости: 80-100 км/ч — 800 м, 100-120 км/ч — 900 м, от 120 км/ч — 1500 м. AТО=90 км/ч.
——
Параметр AСSPD определяет «городскую зону» РД (режим ГОРОД 1) и задаёт чувствительность=1, которой, по мнению разработчиков, вполне хватит для безопасного от штрафов движения в городе. Макс. возможное значение AСSPD=70 км/ч, а хотелось бы 75 или 80 км/ч. При скорости выше значения AСSPD РД переходит в режим ТРАССА (чувствительность=2)
——
Параметр AМSPD определяет «зону тишины» РД. Значение AМSPD=55 км/ч выбрано по условию: (AOSPD=40 км/ч) + (OSL=15 км/ч) = 55 км/ч. Это позволит начать получать звуковые сообщения ещё до достижения городского лимита 60 км/ч. AМSPD должен быть не менее AOSPD, так как противное не имеет смысла: AOSPD приоритетно отключает и звук, и индикатор. ***
***Граница «молчания» радар-детектора может быть повышена установкой AМSPD больше AОSPD (как в предлагаемой настройке). В этом случае на индикатор РД будет выводиться информация об обнаруженных радарах, но звуковой сигнализации об этом не будет.
——
Параметр AOSPD определяет зону безопасного бездействия РД.
Значение AOSPD=40 км/ч выбрано потому, что на дорогах общего пользования это самое распространённое, *, минимальное снижение скорости. Ограничения 20 км/ч в дворовых проездах и прочих подобных местах (с учётом ненаказуемых +20 км/ч) можно во внимание не принимать. Поэтому при движении со скоростью ниже 40 км/ч (в том числе в пробках и тому подобное) РД просто не нужен, а поэтому РД может быть отключён установкой нулевого уровня чувствительности (режим ГОРОД 2).

Читайте также:  Настройка вариатора хонда фит

Источник

Adblock
detector