Меню

Sho me str 530 настройка

Антирадар Sho-Me STR-530 с фильтрацией помех

Антирадар Sho-Me STR-530 относится к бюджетному классу устройств, однако несмотря на это аппарат обладает всеми необходимыми датчиками и способен работать во всех популярных диапазонах частот. Устройство имеет качественный корпус, широкий функционал и надежное крепление на лобовое стекло автомобиля.

Комплект поставки

Радар-детектор Sho-Me STR-530 имеет минимальную комплектацию. С устройством в комплекте не приложены крепления, а сам гаджет не имеет на экране заводской пленки. Несмотря на это аппарат надежно упакован в пенопластовый кейс, который спасет радар-детектор от появления царапин и сколов.

Помимо самого аппарата в коробке есть зарядное устройство. С помощью него можно зарядить антирадар от прикуривателя автомобиля. При этом устройство продается полностью разряженным, из-за чего нельзя выполнить даже первую настройку без подзарядки аппарата.

Аппарат поставляется со всей необходимой документацией и фирменными наклейками компании. Всего в комплекте производитель прикладывает 2 различные инструкции. Первая рассказывает о предназначении всех кнопок на корпусе, а вторая — о возможных неполадках и способах их устранения.

Меню и функциональные возможности

Аппарат работает в большинстве доступных диапазонах частот, однако в некоторых регионах такие частоты, как Ka и K, могут не использоваться местными камерами слежения. Поэтому поиск в данных диапазонах можно отключить, что одновременно поможет сэкономить заряд батареи, а также увеличит скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Важным достоинством аппарата является то, что в режиме «Трасса» антирадар способен самостоятельно автоматически подключаться и использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, что сильно увеличит дальность действия аппарата.

Оповещение о новых найденных устройствах происходит 2 различными способами. При нахождении камеры слежения или другого аппарата антирадар подает достаточно громкий звуковой сигнал. В этот же момент на экране высвечивается вся доступная информация об обнаруженном гаджете, т.е. его тип и диапазон частот, в котором он функционирует.

Технические данные

При обнаружении другого устройства на экран антирадара выводится информация о найденном аппарате. В режиме ожидания на дисплее можно наблюдать точное местное время, которое пользователь сам установил. При необходимости выводимые на экран данные можно менять, например на дату или скорость автомобиля. При желании информацию можно комбинировать и выводить на табло сразу несколько блоков.

Руководство пользователя

Подробная схема по включению и активации антирадара указана в Sho-Me STR-530 инструкции. Для того чтобы включить устройство, согласно инструкции по эксплуатации и руководству пользователя, в первую очередь необходимо немного подзарядить аппарат. Спустя 3-5 минут антирадар зарядится примерно на 10-15%, чего будет достаточно для настройки аппарата.

При отключении от зарядного устройства аппарат включится самостоятельно. Автоматически он предложит выбрать регион проживания пользователя, часовой пояс, язык интерфейса и настроить под себя громкость динамиков и яркость дисплея. При желании позже показатели можно изменить, подключив антирадар со скачанной на него программой по настройке антирадаров Sho-Me.

Читайте также:  Vpn туннель настройка windows

После установки выбранных параметров гаджет предложит начать обновление базы данных местных камер слежения. По окончании данного процесса радар-детектор самостоятельно перезагрузится и будет полностью готов к работе.

Для того чтобы в дальнейшем выполнить обновление базы данных, будет необходимо с помощью кабеля Micro USB подключить антирадар к компьютеру.

На сам ПК нужно скачать с официального сайта производителя программу, способную самостоятельно опередить модель радара. С помощью приложения можно одновременно проверить наличие обновлений и при необходимости обновить базу данных устройства.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, главным достоинством антирадара Sho-Me 530 является его дизайн. На верхней части корпуса антирадара расположены достаточно большие отверстия для динамиков, немного ниже можно найти 3 кнопки, которые отвечают за включение устройства, а также переключение между режимами работы.

Верхняя часть корпуса имеет глянцевое покрытие, которое придает аппарату приятный внешний вид. Нижняя часть имеет классическое матовое покрытие. На нем гораздо менее видны царапины, сколы и следы пальцев. Благодаря верхней отражающей поверхности антирадар будет отражать большее количество светящих на него солнечных лучей, что поможет аппарату не перегреться во время долгого использования.

По мнению пользователей, единственными минусами радар-детектора являются небольшая комплектация устройства и отсутствие модуля GPS, при наличии которого аппарат мог бы выполнять функции радар-детектора и навигатора одновременно.

Аналоги

Существует множество гаджетов, чьи характеристики примерно сопоставимы с показателями антирадара от компании «Шо Ми». Главным конкурентом радар-детектора в его ценовой категории является Stinger S650 ST.

Этот антирадар имеет похожий броский дизайн, такое же количество режимов работы, однако в отличие от радар-детектора Sho-Me, Stinger S650 ST работает в гораздо меньшем количестве диапазонов. В функционале этой модели не предусмотрена возможность блокировки выбранных частот, что уменьшает продолжительность автономной работы устройства.

Источник

Hyundai Matrix Reloaded › Бортжурнал › Запись №18 Антирадар Sho-me 530

Доброго времени суток! Прикупил вот такую вещицу,

указанную в заголовке. Так-то и не особо нужна — я не гонщик, но вот от гайцовских подлянок весьма полезна, ибо любят эти товарищи в неудобных местах ставить «40» и ждать нас, простых автолюбителей=) Характеристики весьма достойные:

Описание Надежный радар-детектор, предназначенный для заблаговременного обнаружения и предупреждения о сигналах радаров скорости во всех диапазонах, включая Х, К, расширенный Ка, ультракоротких Ultra-X и Ultra-K, а также полицейского радарного комплекса «Стрелка СТ» и приборов обнаруживающих радар-детекторы, работающих в диапазоне VG-2.

Читайте также:  Cisco asa 5505 сброс в заводские настройки

Производитель Sho-Me
Модель STR-530
Тип устройства Антирадар
Тип установки В салон
Обнаружение Стрелки СТ Есть

Блок лазерного детектирования

Тип приемника Приемник импульсных лазерных сигналов
Спектральная чувствительность 800 — 1100 нм
Пеленг, ° 360

Блок радио детектирования

Тип приемника Супергетеродин с двойным преобразованием
Обработка сигнала Цифровая
Диапазон X, МГц 10525 ± 50
Диапазон K, МГц 24150 ± 100
Диапазон Ka, МГц 34700 ± 1 300
Диапазон Ku, МГц 13450 ± 50
Диапазон VG-2 Есть
Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K

Дисплей Светодиодный 8-и сегментный символьный дисплей с индикацией диапазона принимаемого сигнала
Режимы и функции Автоматическое самотестирование при включении
Возможность плавной регулировки громкости звуковых оповещений
Функция отключения звуковых сообщений
3 уровня яркости подсветки дисплея
Функция автоматического приглушения звуковых сообщений
3 уровня чувствительности:
— Город 1
— Город 2
— Трасса
Возможность отключения диапазона сканирования Ka
Функция предупреждения о низком заряде АКБ автомобиля
Функция автоматического сохранения пользовательских настроек
Конструкция Монтаж радар-детектора на лобовое стекло при помощи держателя с присосками, либо на приборную панель при помощи двухсторонней липучки.

Ну и от себя: находит переносные камеры, доблестных инспекторов и остальные техноприблуды там, где до них еще пара поворотов, три горки и 2 локтя по карте — короче срабатывает настолько рано, что я еще несколько раз успеваю по сторонам головой покрутить в поисках продавцов полосатых палочек и успокоиться, думая, что было ложное срабатывание=). Ложные срабатывания действительно бывают, в основном в городе — похоже реагирует иногда на встречные видеорегистраторы и автоматические двери, но это очень редко, к тому же об этом честно говорится в инструкции. Ужасную «стрелку», которой всех пугают, встретил только раз=) В общем покупкой доволен, свои деньги отрабатывает=) Заодно в подарок получил коврик на панель от этой же фирмы — держит как надо все и в любых положениях=)

Источник

Sho me str 530 настройка

c 2006 г. продаем автотовары

клиента по всей России

Девайс пришел в Пермский край за десять дней, посылка все пучком, подключил к плафону освещения (авто ФФ1) включается при открытии двери и отключается через 30 мин. после выкл. зажигания. Родной шнур питания оставил как есть, спрятав весь пучек в пространстве под потолком, детектирование на СТ (что особо важно для меня ) пока не проверял. Присоски конечно «дубовые «, даже кипчтил их в содовом раствроре, не помогло, смащал маслом и прилепил под козырьком, время покажет.

«Если прием будет для Вас не достаточный или его вообще не будет, то можете нам сообщить на avtogsm@avtogsm.ru, при сохранении заводского вида оформим возврат.»
Спасибо за ответ, но как таковой возврат не предусматривается, если-же действительно будет установлен не качественный прием из-за подогрева (авто форд-вокус 1), возможен-ли вариант на другой РД которому подогрев не влияет? ПС ну как-то же люди юзают РД в таких авто?

Читайте также:  Timeout window muse настройка

Это не зависит от выбора детектора, подогрев влияет не на сам детектор, он гасит радиосигнал и детектору его тяжело будет определить. На Фокусе 2 проблем нет, поэтому и юзают, аналогично и на других авто, где подогрев не сильно на приеме сказываются. На других машинах нормального приема нет или пользователи ставят детекторы с разнесенной установкой, где приемная часть ставится под капотом, но это довольно редкий вариант.

Добрый день. Заказал у Вас данный РД, но потом нашел статью в сети что если стекло имеет подогрев (в данном случае у меня тонкие нити по всему стеклу) то это может создавать помехи для РД, так-ли это?

Да, только не помеха будет, а просто хуже прием на радары, так как радиосигнал будет частично пропадать при прохождении через такое стекло. Но тут все зависит от конкретного авто, например, Форд Фокус 2 проблем нет. Вы можете получить прибор и аккуратно проверить работу сохранив заводской вид. Если прием будет для Вас не достаточный или его вообще не будет, то можете нам сообщить на avtogsm@avtogsm.ru, при сохранении заводского вида оформим возврат.

Добрый день, выбираю антирадар в подарок мужу, абсолютно ничего в них не понимаю.
Знаю, что присматривал антирадар фирмы Sho-me.
Помогите, пожалуйста, подобрать модель. Может из этих что-то : Sho-me 520-STR, sho-me str-530, Sho-me STR-525, Sho-me STR-535
Спасибо

нужно ли настраивать чувствительность на str-530 или с заводскими настройками он работает нормально?

Прибор с завода настроен, от пользователя требуется только переключать режимы работы Город и Трасса.

в каком диапазоне лучше реагирует радар str-530 в городе, сити1 или сити2?

Лучше в режиме «Трасса». В режимах «Город» чувствительность на радары одинаковая, отличаются режимы 1 и 2 звуковым оповещением, более акцентированное оповещение по радарам в режиме 1.

Чем отличается Sho-me STR-530 от 535?

Дисплеем, у 535 более информативный дисплей с цифровым индикатором мощности сигнала.

назначение кнопок SHO-ME 530

Не нужно ничего настраивать, при обнаружении сигнала Стрелка детектор оповестить об этом владельцу специальным звуковым обозначением.

хотел бы что нибудь по цене до 3000р какой нибудь ещё более чувствительный в том числе но новые типы радаров. Что нибудь можете посоветовать?

Источник