Меню

Шо ме сигнатуре лайт настройка радара детектора

Обзор Sho-Me Signature Lite. Радар-детектор с эффективной фильтрацией помех

Эта модель уже доступна в российских магазинах, ниже представлена сводная таблица с мониторингом цен на обе сигнатурные модели, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Sho-Me Signature Lite обзор

Комплектация

Комплектация включает крепление на лобовое стекло, кабель miniUSB, адаптер питания в прикуриватель, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Внешние поверхности с матовой текстурой, немаркие, пыль не собирают. Несмотря на скромную стоимость, он будет гармонично смотреться и в салоне дорогого автомобиля.

Внешний вид Sho-Me Signature Lite

На крышке выведено четыре механические кнопки с маркировкой. Разобраться в управлении несложно, плюс все подробно описано в комплектной инструкции.

В ходе движения можно переключать режимы чувствительности, изменять громкость и яркость, добавлять пользовательские точки, переводить в беззвучный режим.

Отличия заключаются в установленном дисплее, тут он проще. LED-экран с цветной маркировкой. Разделен он на две основные зоны. Слева выводятся режимы и типы камер, справа техническая информация (время, скорость, расстояние).

Данные хорошо читаются и под солнечными лучами, и боковым зрением. Плюс сохранены внятные голосовые подсказки на русском языке.

Громкости встроенного динамика хватает, чтобы не пропустить уведомление по приближению к комплексу контроля скорости при работающей в салоне магнитоле.

На стекло Sho-Me Signature Lite крепится при помощи традиционного металлического кронштейна с двумя присосками.

По разъемам все также привычно. Справа miniUSB, который пригодится для обновления прошивки и базы точек. Слева порт питания.

Настройки

Настройка Sho-Me Signature Lite

Радар-детектор предлагает и хорошие возможности тонкой настройки самим пользователем: выбор заставки, установка часового пояса, выключение отдельных типов комплексов, выключение диапазонов, установка максимальной скорости, установка разрешенного нарушения. Добавляются и удаляются пользовательские точки.

Тесты

Работа Sho-Me Signature Lite

Работает радар-детектор во всех распространенных в России диапазонах. Определяются все комплексы с активным излучением. Дальности достаточно для принятия решения о коррекции скорости. Без внимания не остался и новый переносной комплекс КОРДОН. Но на текущей версии прошивки он определяется только при движении в направлении комплекса, в спину в 90% случаев остается невидимым.

Количество шумов и ложных срабатываний на порядок меньше, чем у моделей конкурентов в этом ценовом сегменте. Фильтрация со своей задачей справляется на отлично. Порадовал он и хорошо заполненной базой стационарных камер. Для АВТОДОРИЯ ведется учет средней скорости на участке, точке входа и выхода. Отдельные комплексы есть возможность выключать, а также выбирать приоритет между радарной и спутниковой частью.

Источник

KIA Rio › Бортжурнал › Мои настройки для sho me g800 str

Всем привет. Решил выложить свои настройки для радара sho me g800. Не претендую как на самые лучшие, но для меня самые удобные по г. Самара и трассе Самара — Тольятти.

Читайте также:  Настройка transmission dir 320

Мне требуется: до 40 км/ч ничего не показывает, молчит (ниже смысла нет, камер до 40 км/ч я не встречал, выше можно, но на свой риск), от 40 км/ч до 55 км/ч показывает на экране, но не говорит (для меня оптимально, камер на 40 км/ч я встречаю редко, да и к тому же от 55 км/ч он начнет визжать), от 55 км/ч до 90 км/ч и показывает и говорит, режим Город 1 (для города самое то), от 90 км/ч уходит на режим Трасса (от 105 км/ч можно сделать Трасса чувств.3, но для этого надо ставить старую прошивку, на новых онли чувств.3 без регулировки). Лимит превышения я поставил 13 км/ч (не 15 потому что gps тоже может с скоростью ошибаться), 2 точки работают до 90 км/ч. Муляж камеры выключил (на муляжах он по какой то причине говорит стрелка, то ли баг, то ли так должно быть, незнаю). Режим выставлен Трасса (до 90 км/ч работает на автомате в Город 1, после, переключается на Трасса без моего участия). Визг на высокой скорости от 140 км/ч.

Что ставим на радаре:
Писать буду типа «старые обозначения — новые обозначения — значение»

ATO — 2Т — 90
OSPD — МаксСкор — 140
AMSPD — ОтклЗвук — 55
ACSPD — АвтоГор — 85
AOSPD — ОтклРад — 40
ATSPD — АвтоТр — 90
OSL — Лимит — 13
МЛЖ (только на новых прошивках) — Выкл
X, Ku, Ka — выкл (эксперементально)
СТ — вкл (эксперементально)
GPS — вкл

Вот еще нашел интересную инфографику и описание к ней. Пост старый, но смысл понятен.

Параметр OSL [0-20 км/ч] определяет уровень дисциплины водителя и «шумность» РД. Значение OSL=15 км/ч меньше на 5 км/час установленного законом «уровня ненаказуемости», что вполне достаточно для безопасного от штрафов быстрого движения и излишних звуковых предупреждений. ЭКСТРИМисты, сорри, могут поставить OSL=20 км/ч.
——
Параметр ОSPD определяет значение «скоростной склеротички», которое водитель сам выбирает в зависимости от уровня трассы и своей дорожной дисциплины. Логично установить ОSPD=120 км/ч, чтобы во время кратковременных превышений скоростного лимита (как правило, при обгонах) РД не донимал соответствующими предупреждениями. Логично вывести на «хот-клавишу» Н-К управление значением ОSPD, чтобы можно было быстро перестраивать РД под скоростной лимит трассы: 90, 110 или 130 км/ч.
Кроме этого, превышение +20% (90 * 120% = 108 км/ч) у меня отрабатывается навигатором. Поэтому когда в два голоса на 110 км/ч начинают предупреждать о превышении — это уже утомляет.
——
Параметр AТSPD определяет скоростную границу чувствительности РД (2 или 3) в режиме ТРАССА. При скоростях движения в пределах допустимых скоростных лимитов достаточна чувствительность=2. При движении с повышенными скоростями логична чувствительность=3. Границей перехода к высокой чувствительности РД целесообразно принять AТSPD=110 км/ч (разрешённых 90 км/ч + ненаказуемых 20 км/ч = 110 км/ч).
——
Параметр AТО определяет режим работы РД с базой радаров.При относительно малой скорости движения в городе и на трассе, которая позволяет без экстрима оттормозиться, предпочтительнее 2-х-точечная база, которая не донимает водителя сверхранними предупреждениями. При высоких скоростях движения на трассе лучше использовать одноточечную базу, дальность оповещения которой зависит от скорости: 80-100 км/ч — 800 м, 100-120 км/ч — 900 м, от 120 км/ч — 1500 м. AТО=90 км/ч.
——
Параметр AСSPD определяет «городскую зону» РД (режим ГОРОД 1) и задаёт чувствительность=1, которой, по мнению разработчиков, вполне хватит для безопасного от штрафов движения в городе. Макс. возможное значение AСSPD=70 км/ч, а хотелось бы 75 или 80 км/ч. При скорости выше значения AСSPD РД переходит в режим ТРАССА (чувствительность=2)
——
Параметр AМSPD определяет «зону тишины» РД. Значение AМSPD=55 км/ч выбрано по условию: (AOSPD=40 км/ч) + (OSL=15 км/ч) = 55 км/ч. Это позволит начать получать звуковые сообщения ещё до достижения городского лимита 60 км/ч. AМSPD должен быть не менее AOSPD, так как противное не имеет смысла: AOSPD приоритетно отключает и звук, и индикатор. ***
***Граница «молчания» радар-детектора может быть повышена установкой AМSPD больше AОSPD (как в предлагаемой настройке). В этом случае на индикатор РД будет выводиться информация об обнаруженных радарах, но звуковой сигнализации об этом не будет.
——
Параметр AOSPD определяет зону безопасного бездействия РД.
Значение AOSPD=40 км/ч выбрано потому, что на дорогах общего пользования это самое распространённое, *, минимальное снижение скорости. Ограничения 20 км/ч в дворовых проездах и прочих подобных местах (с учётом ненаказуемых +20 км/ч) можно во внимание не принимать. Поэтому при движении со скоростью ниже 40 км/ч (в том числе в пробках и тому подобное) РД просто не нужен, а поэтому РД может быть отключён установкой нулевого уровня чувствительности (режим ГОРОД 2).

Читайте также:  Где посмотреть настройки браузера яндекс

Источник

Шо ме сигнатуре лайт настройка радара детектора

На основе технологии DSP (Digital Signal Processing), происходит цифровая обработка сигналов мощным микропроцессором, а также с помощью собственного перспективного алгоритма фильтрации, радар детектор Sho-Me Signature Lite позволяет :
— исключать разнообразные сигналы, которые обычно приходят от таких источников, как, автоматические двери на заправках и в магазинах, и сигналы с телекоммуникационных передатчиков
— полностью блокировать постоянные сигналы от CAS (Collision Avoidance System- Система Предупреждения Столкновений) которыми все чаще оснащаются современные автомобили

Особенности антирадара SHO-ME SIGNATURE LITE:

Характеристики

Канал приема сигналов радара

Тип приема Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
Тип Антены Линейно поляризованная,рупорная
Типа детектора Частотный дискриминатор

Диапазон частот

Х-диапазон 10.525GHz (±50MHz)
K-диапазон 24.150GHz (±150MHz)
Расширенный Ка-диапазон 34.700GHz (±1300MHz)

Лазер

1100nm, обнаружение в радиусе 360 ̊

Общие параметры

15V DC, 210Ma Размеры (Ш.Д.В.) 70.4 x 108.8 x 29.6㎜ Вес 134 гр Производство Южная Корея Провод питания есть Сигнатурный режим есть Тип материнской платы Standart

*Standart – базовая версия материнской платы.
*Advanced – улучшенная версия материнской платы, с минимальными задержками определения источника сигнала
*Premium – топовая версия, с максимальной чувствительностью радарной части и мощным процессором обработки излучаемого сигнала.

Видео обзор: Тест SHO-ME: Радар-детектор SIGNATURE LITE.

Напишите отзыв о товаре

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME

© 2021 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Читайте также:  Картплоттер hook 4 настройка

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Как купить товары SHO-ME в интернет-магазине?

Купить SHO-ME на сайте интернет-магазина «SHO-ME»: если вы уже знаете модель SHO-ME, которую хотите купить – введите ее название в окно поиска в верхней части блока «Каталог товаров». А если с конкретной моделью вы еще не определились, воспользуйтесь каталогом и сервисами сравнения товаров. Кроме того, в подборе товара вам могут помочь консультанты нашего интернет-магазина, звоните и задавайте любые вопросы по телефону +7 (495) 585-43-43 ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени.

Выбрав понравившийся вам товар, нажмите кнопку «Купить» и товар автоматически отправится в вашу корзину. Далее вы можете продолжить выбор товаров в интернет-магазине, добавляя в корзину столько товаров, сколько вам необходимо. Обратите внимание, что товаров, не отмеченных кнопкой «Купить», в данный момент нет в наличии. Но вы можете уведомить нас о намерении приобрести данный товар и мы известим вас о ближайшем его поступлении. Если вы закончили выбор товаров, приступайте к оформлению заказа, перейдя по ссылке «Оформить заказ», появившейся в блоке «Ваша корзина».

Все покупки в интернет-магазине «SHO-ME.RU» вы можете оплатить при помощи наличного или безналичного расчета. Вместе с товаром покупатель получает кассовый и товарный чек, содержащий товарные позиции заказа

Доставка и получение товара

Желаем вам удачных покупок! Телефон интернет-магазина: +7 (495) 585-43-43
Время работы операторов интернет-магазина: ежедневно с 9.00 до 19.00 по Московскому времени

Источник