Меню

Sho me 685 настройка

Инструкция по использованию внимание

Главная > Инструкция

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Детекторы радарного излучения X, K, Ka диапазонов и сигналов лазера

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Прибор предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В.

Перед установкой и использованием прибора внимательно прочитайте инструкцию

Помните: В Российской Федерации нет закона о запрещении использования радар-детекторов.

ВВЕДЕНИЕ

Поздравляем Вас с приобретением нашего прибора, мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам долго.

Прибор выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при обнаружении радиосигналов Х, K и Ka-диапазонов, а также сигналом лазера.

С лазер/радар-детектором SHO-ME Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дизайн детекторов SHO-ME является эргономичным и удобным в использовании. Расположение органов управления и индикации показано на рисунке и описано ниже.

SHO-ME 685 SHO-ME 720 SHO-ME 785



Обнаружение всех радиодиапазонов

Высокочувствительные оптические линзы

Режим Stay Alert (Анти Сон)

Защита от ложных срабатываний

Обнаружение сигналов системы VG-2

Режим Автоматическое приглушение звука

Режим экономии электроэнергии бортовой сети

Кнопка снятия. Нажатие этой кнопки позволяет быстро и легко снять прибор с кронштейна.

Динамик. Выдает различные по тональности звуковые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов Х, K, Ka-диапазонов, сигналов лазера и VG-2.

Щель для вставки кронштейна.

Радар-антенна. Компактная высокоэффективная антенна служит для приема радиосигналов.

Фронтальная лазерная антенна. Применение оптической линзы сильного увеличения повышает чувствительность и обзор радар-детектора.

Тыловая лазерная антенна. Встроенный оптический световод обеспечивает уверенный приём лазерных сигналов.

PWR Выключатель питания/приглушение яркости. Для входа в режим приглушения яркости нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 секунд.

VOL Кнопки регулировки звука. Регулируют звук.

Гнездо для подключения питания.

Аксессуары:

Для работы от прикуривателя.

Держатель для установки детектора на ветровом стекле

Позволяет Вам установить устройство на ветровом стекле.

Используются для установки устройства на приборной панели.

УСТАНОВКА

Основные требования к установке:

Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе к центру.

Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями (дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут влиять на приём и уменьшать критическое время поступления предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

Некоторые типы синтетического покрытия на стекле (Intarclear и Electriclear) влияют на радиосигналы.

Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым стеклом.

Установка на ветровом стекле:

Установите две присоски на кронштейн, вставив их в отверстия.

Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали. Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять следы на таком покрытии. Проконсультируйтесь по этому поводу с продавцом или инструкцией по пользованию автомобилем. Рекомендуем не оставлять кронштейн с присосками на открытом солнечном свете.

Вставьте детектор в кронштейн, пока он не будет полностью закреплен.

Если необходимо, можно немного согнуть кронштейн, но перед этим необходимо вынуть детектор, нажав на кнопку снятия.

Установка на приборной панели:

Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь прикрепить детектор достаточно ровное, чистое и сухое.

Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и приклейте её к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное покрытие с другой части липкой ленты, наклейте её на приборную панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили серийный номер, так как при удалении липкой ленты он может сойти. А детекторы без серийного номера не подлежат гарантии.

Читайте также:  Пропала настройка touch id

Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо питания детектора.

Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.

Штекер подсоединения к прикуривателю снабжен двумя заменяемыми предохранителями на 2А, которые находятся внутри штекера. Чтобы заменить предохранитель, открутите верхнюю часть штекера прикуривателя. ( Важно: откручивать верхнюю часть штекера необходимо медленно, так как он содержит пружину, которая может улететь. ) Вставьте новый предохранитель и закрутите штекер. При использовании штекер может слегка откручиваться. Проверяйте его время от времени.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ


Включение и самотестирование.

Включите прибор нажатием кнопки. После включения, детектор проводит цикл самотестирования, чтобы убедиться, что дисплей и динамик функционируют нормально.

Нажмите кнопку Power. Дисплей начнет индикацию в следующем порядке:


Сохранение настроек

Все настройки сохраняются после выключения устройства и освобождает Вас от необходимости их повторного введения.

Звуковое подтверждение выбора функции

В подтверждение включения Вами той или иной функции прибор издает однократный звуковой сигнал бип. При выключении функции прибор издает двойной бип.

Регулировка громкости.

Вы можете регулировать уровень громкости звуковых сигналов и голосовых сообщений.

Нажмите кнопку VOL ▲, чтобы увеличить звук.

Нажмите кнопку VOL ▼, чтобы уменьшить звук.

При этом регулировка звука подтверждается звуковыми сигналами и на дисплее отображается информация о настройке.

Режим Автоматическое приглушение звука AUTO QUIET

Этот режим автоматически уменьшает уровень громкости до уровня 1 в течении 5 секунд после обнаружения радиосигналов.

Сигналы обнаружения любых других новых радиосигналов, обнаруженных в течении 20 секунд будут также звучать на уровне громкости 1.

Режим Автоматическое приглушение звука не распространяется на сигналы лазера и VG-2.

нажмите кнопку MUTE (Тишина) до обнаружения каких-либо сигналов. Раздастся звуковой сигнал.

Для выхода из режима повторно нажмите кнопку MUTE (в то время когда детектор не обнаруживает никаких сигналов). Раздастся 2 звуковых сигнала.

Нажатие кнопки MUTE (Тишина) во время звучания звукового сигнала полностью отключает звук на 20 секунд. По истечении 20 секунд единственным звуковым сигналом прибора при обнаружении радиосигналов будет два коротких звуковых сигнала бипа (режим Тишина сохраняется).

Нажмите кнопку MUTE (Тишина) во время звучания звуковых сигналов для их отключения.

Для выхода из режима повторно нажмите кнопку MUTE во время обнаружения прибором радиосигналов. Для выхода из режима Тишина можно также просто выключить и затем включить прибор.

Режимы CITY /CITY 1/CITY 2 (Город)

В современных городах, и в промышленных зонах ваш детектор может столкнуться со множеством слабых радиосигналов, не относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим CITY (Город), который значительно сокращает количество ложных срабатываний.

Для включения режима просто нажмите кнопку CITY (Город).

Повторное нажатие кнопки CITY включит режим CITY 1.

Еще одно нажатие кнопки CITY включит режим CITY 2.

Четвертое нажатие кнопки CITY выключает режим CITY (Город) и переходит в режим Highway (Шоссе).

В режиме CITY детектор реагирует на слабые радиосигналы двумя бипами, а затем прибор не издает никаких сигналов, пока сигнал не станет достаточно сильным. При увеличении мощности сигнала прозвучат два дополнительных бипа.

В режиме CITY 1 снижена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазона.

В режиме CITY 2 полностью отключена чувствительность прибора к радиосигналам Х-диапазона.

Читайте также:  Настройка ac3 в kmplayer

Режим Highway (Шоссе).

В режиме Highway повышена чувствительность прибора к радиосигналам Х, К, Ка –диапазона или лазерным сигналам. Рекомендуется при движении по открытой трассе.

Режим Dim/Dark (Регулировка яркости дисплея)

Для регулировки яркости выполните следующее:

Нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 секунд кнопку питания. Яркость немного уменьшится (режим Dim).

Повторно нажмите и удерживайте нажатой в течении 2 секунд кнопку питания. Яркость уменьшится еще больше (режим Dark).

Приглушение яркости дисплея возможно и во время обнаружения радиосигналов. Так в режиме Dark во время обнаружения сигнала и 20 секунд после этого яркость дисплея приглушается максимально, а затем возвращается в режим Dim.

Для возвращения дисплея в режим обычного (яркого) свечения повторно нажмите и удерживайте кнопку питания.

Режим обучения.

Это режим, в котором прибор имитирует предупреждения, сопровождая их соответствующими им звуковыми сигналами.

В режиме обучения можно также воспользоваться режимом Тишина.

Для выхода из режима обучения нажмите кнопку питания.

Режим экономии электроэнергии бортовой сети

Этот режим автоматически выключает прибор через 3 часа с момента последнего нажатия на нем любой кнопки, если вы забыли его выключить. Перед выключением, прибор предупреждает об этом водителя звуковым сигналом, и на дисплее загораются кнопки.

Во время этого предупреждения вы можете отменить включение нажатием любой кнопки на приборе.

Если прибор выключился, просто нажмите кнопку питания для включения.

Режим Stay Alert (Анти Сон)

Этот режим предусмотрен для проверки бдительности водителя. Включив режим Анти Сон вы заметно снижаете риск уснуть за рулем.

Прием и распознание сигналов лазера

Если детектор обнаружит сигналы лазера, загорается значок «Laser» и показывается мощность сигнала. Звуковое сопровождение продолжается минимум 3 секунды. Пример:

Прием и распознание сигналов импульсного радара

Если детектор обнаружит сигналы импульсного радара, прибор издаст 3-х секундный звуковой сигнал предупреждения, и на дисплее появятся следующие обозначения:

Через 3 секунды продолжается обычный звуковой сигнал.

Прием и распознавание VG-2 сигналов.

С включенной функцией VG-2, ваш детектор работает по принципу невидимый – вижу. Во многих странах официально запрещено использование радар-детекторов. Полиция в этих странах имеет специальные VG-2 приборы, которые обнаруживают присутствие детектора в автомобиле. Если вы эксплуатируете прибор в стране, где официально запрещено использование радар-детекторов, всегда используйте режим VG-2.

Если прибор обнаружил VG-2 сигналы, он прячет себя, отключая свое собственное излучение, и становится невидимым для VG-2 пушек.

Приоритеты приема сигналов.

Когда Ваш прибор обнаруживает одновременно два или более сигнала порядок распознания таков:

Сигналы обычных радаров (измерителей скорости)

Для SHO-ME 720 и SHO-ME 785

Отображение версии прошивки.

Зажать кнопку CITY и включить радар-детектор, на дисплее пробежит строка

SHO-ME 720 III 785 REV С

REV С означает что у прошивки нет проблем с определением радаров Искра.

Более старые версии REV А2 имели такие проблемы.

Сервисная информация.

Выключить радар-детектор, вытащить штеккер питания.

Зажать кнопки CITY и MUTE, вставить штеккер питания.

Для выхода из режима, вытащить штеккер питания.

СБРОС СУЩЕСТВУЮЩИХ НАСТРОЕК И ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ.

Все установленные вами настройки могут быть возвращены к заводским настройкам. Для возврата к заводским настройкам выполните следующую процедуру:

Отсоедините провод питания от прибора

Одновременно нажмите и удерживайте нажатыми кнопки питания PWR и MUTE (Тишина)

Не отпуская кнопки, вставьте провод питания обратно в прибор

Дождитесь подтверждающего звукового сигнала (два бипа)

Читайте также:  Apple airport extreme сброс настроек

Теперь устройство будет работать по заводским настройкам:

Уровень громкости установлен на (4)

На дисплее установлено Highway (Трасса) (только для моделей 720-785), H – для 685

Яркость дисплея (Dim/Dark) максимальная

Режим Автоматического приглушения звука – выключен

УХОД ЗА ПРИБОРОМ


ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРОБЛЕМА: Не светится дисплей, нет звуковых сигналов.

Проверьте предохранитель в штекере шнура питания и, если необходимо, замените его на подобный (2 Ампер, тип 3 AG)

Проверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобилем.

Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.

ПРОБЛЕМА: Прибор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля.

Убедитесь, что оба конца провода питания имеют надежное соединение.

Убедитесь что гнездо прикуривателя не засорено.

Попробуйте заменить провод питания для того, чтобы убедиться, что проблема в проводе. Верните неисправный провод производителю (продавцу).

ПРОБЛЕМА: Прибор выдает ложные срабатывания во время использования бортового электрического оборудования (тормоза, регулировка зеркал, подогрев сидений, гудок).

Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторной батареи и генератора.

Установите конденсатор (470 мкФ, 25 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя.

ПРОБЛЕМА: Звуковые сигналы не достаточно громкие.

Выйдите из режима Автоматического приглушения звука или из режима CITY (Город).

Проверьте регулировку уровня громкости.

ПРОБЛЕМА: Не обнаруживаются сигналы Х-диапазона.

Выйдите из режима CITY2 (Город2).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина волны обнаруживаемого лазерного излучения:

Источник

Sho me 685 настройка

Уважаемый покупатель!
Поздравляем Вас с приобретением нашего прибора, мы уверены, что он будет очень полезен и прослужит Вам
долго.
Прибор выдает четкие визуальные и звуковые сигналы предупреждения при обнаружении радиосигналов Х, K и
Ka-диапазонов, а также сигналом лазера.
С лазер/радар-детектором SHO-ME Вы сможете управлять автомобилем с большей уверенностью.

Дизайн детекторов SHO-ME является эргономичным и удобным в использовании. Расположение органов
управления и индикации показано на рисунке и описано ниже.

Обнаружение всех радиодиапазонов

Высокочувствительные оптические линзы

Режим Stay Alert (Анти Сон)

Защита от ложных срабатываний

Обнаружение сигналов системы VG-2

Режим Автоматическое приглушение звука

Режим экономии электроэнергии бортовой сети

1. Кнопка снятия. Нажатие этой кнопки позволяет быстро и легко снять прибор с кронштейна.
2. Динамик. Выдает различные по тональности звуковые сигналы предупреждения о присутствии

радиосигналов Х, K, Ka-диапазонов, сигналов лазера и VG-2.

3. Щель для вставки кронштейна.
4. Радар-антенна. Компактная высокоэффективная антенна служит для приема радиосигналов.
5. Фронтальная лазерная антенна. Применение оптической линзы сильного увеличения повышает

чувствительность и обзор радар-детектора.

6. Тыловая лазерная антенна. Встроенный оптический световод обеспечивает уверенный приём лазерных

7. Кнопка CITY. Включение/выключение городского режима: Режим Город позволяет сократить число

нежелательных ложных срабатываний на радиопомехи, характерных для города и промышленных
территорий.

8. Кнопка MUTE. Нажатие этой кнопки до обнаружения радио и лазерных сигналов включает режим

автоматического приглушения уровня громкости звуковых сигналов, после того как они будут
обнаружены. Нажатие кнопки во время их обнаружения выключает звуковые сигналы, позволяя Вам
видеть информацию на дисплее.

9. PWR Выключатель питания/приглушение яркости. Для входа в режим приглушения яркости нажмите

и удерживайте кнопку в течение 2 секунд.

10. VOL Кнопки регулировки звука. Регулируют звук.
11. Голубой дисплей SHO-ME 785. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания,

диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

12. Красный дисплей SHO-ME 720. Позволяет легко считывать индикацию включения/выключения питания,

диапазон радара и мощность принимаемого сигнала.

Источник