Меню

Шгу на андроиде настройка

Chevrolet Cruze Серебряный серфер › Бортжурнал › Установка китайской ГУ на платформе Android 8.1…проблемы и поиск их решений…

Доброго времени суток!

Поездив несколько недель на Крузе я для себя понял, что машина все таки больше в размерах, чем я управлял ранее и опять таки ниже. Поэтому есть проблемы с парковой (страх расколоть бампер своей машине и причинить ущерб другим). Исходя из этих мыслей решено было ставить камеру заднего вида и монитор для воспроизведения картинки. Такой опыт у меня уже был, но ранее я приобретал у друзей с «поднебесной» зеркало со встроенным монитором и саму камеру. Однако сама идея ставить на круз зеркало, если есть место под ГУ 2 din (с учетом того что имеющаяся магнитола воспроизводит только CD диски, AUX и радио), то чего бы не поставить новое ГУ, но с экраном, с выходами на USB (СD и DVD считаю прошлым веком). Установка комплекта СD600 или прочие уже готовые продукты для меня оказались дороговаты (это уже более 20-23т.р. только за ГУ!). Поэтому выбор пал на китайские универсальные ГУ которые в широком ассортименте продаются в магазинах автозвука. На выбор были магнитолы от 4,7 т.р., каждый со свой ОС, либо от 10 т.р. китайский андроид+навигация. Вот на последнее я и обратил внимание и приобрел…

А приобрел я некое устройство, не имеющее маркировки на коробке так и на корпусе, кроме как наклейки следующего содержания — model: 7003. Что это, я так и не нашел, пока не установил его на место и не запустил.

Устанавливать ГУ в каком-либо сервисе я не стал, так как любой сервис просил от 3 т.р. и только за установку (переходная рамка, шнуры-переходники ISО и антенны были куплены и в цену запрашиваемую установщиками как оказалось не входят)

Красный провод от ISO переходника был подключен к проводу ACC в пучке проводов идущему к замку зажигания (фиолетовый провод с желтой полосой, если не изменяет память) с помощью пластиковой обжимной колодки (хз как называется правильно)

Про монтаж самой головы в паз рамки (в отсек, где была старая магнитола) я скажу, что все оказалось долго и муторно, т.к. в комплекте с рамкой шли пластиковые уголки без отверстий, которые подбирались «методом тыка» и заняли почти 90% времени по установке ГУ…

Итак, все установлено (кроме камеры ЗВ, ее попозже поставлю, т.к. решил пока тестировать саму ГУ), поворот ключа, заставка Андроид крутится и появляется это:

Что имеем: стоит Android 8.1 GO (видимо обрезанный донельзя), внутренней памяти 16 Gb, усилитель 45х4, и т.д. CANBUS не подключен (из за чего штатный монитор с дисплеем, где отображалась инфа о температуре и треках — молчит:

Для себя выделил ряд плюсов и минусов.

— достаточно широкий и красивый экран;
— возможности установки доп программ для андроида;
— возможность установки камеры ЗВ;
— навигация с выносной GPS антенной;
— 2 выхода на USB;
— возможность подключения кнопок на руле (но у меня их нет и они мне не нужны);
— компактными размерами
— отсутствием ненужного мне DVD;

— крепления для установки на Круз не подошло, пришлось использовать крепления от рамки, тоже не лучшего вида (не совсем-то и универсальная магнитола в этом отношении);
— отсутствием в комплекте проводки для подключения CANBUS (хотя я так понял ее совместно с магнитолами никто не поставляет и стоит этот набор не малых 5200р!)
— урезанная в возможностях версия Андроида;
— сенсорные кнопки надо подключать на отдельный провод, знать бы еще куда его подцепить чтоб далеко не тянуть?!;
— настройка эквалайзера оставляет желать лучшего, переставил под себя но пока звук особо не радует;
— хотел поменять заставку на рабочем столе — не нашел как! ;
— «жесткое отключение», при выключении зажигания магнитола просто резко тухнет, не так как все мы привыкли выключать смартфон и планшет (в то время пока проигрывается заставочка, устройство завершает основные операции и отключается);
— каждый раз время и дата синхронизируется с GPS сетью, иначе бы просто показывала 05:00 / 01.01.20…;
— отсюда и настройки громкости, запускаем двигатель автомобиля, запускается магнитола, настройка громкости стоит ровно по середине шкалы (кнопки же сенсорные не крутилка), включается радио и орет… Я так с утра поставив на автозапуск, выхожу на улицу и первым делом не ровно работающий двигатель слышу, а громко разговаривающих в салоне моего Круза ведущих радио, … как это перенастроить я не знаю;
По последнему пункту хотелось бы добавить, что в ГУ предусмотрен вход в настройки разработчика. Набираем 8888, жмем Ок и видим следующее:

Читайте также:  Предметная съемка дома настройки фотоаппарата

Как ими пользоваться я толком не нашел, возможности в ГУ перевести на русский это меню тоже нет. Кстати удалил встроенные Гугл Карты, хотел поменять кнопку Navi на рабочем столе на 2ГИС, но это так и не получилось, даже при помощи Настроек разработчика.

Источник

Peugeot 3008 Красный Allure › Бортжурнал › Полное отображение экрана телефона на головном устройстве и запуск любых сторонних приложений из под Android Auto.

Всем привет.
Давно ничего не писал в бортжурнале, приношу извинения всем моим подписчикам. Зима, холодно, ездить много не получается, с машиной заниматься тоже не климат. Поэтому и информации мало, а по пустякам писать — это не моё.
Эта запись будет посвящена проблеме отображения информации с телефона на экране головного устройства и запуску сторонних приложений.
Не секрет, что многих владельцев современных автомобилей огорчает тот факт, что мультимедийные устройства, установленные в их навороченных машинах имеют крайне ограниченный функционал. Всему виной политика производителей, которые ночи не спят, все думают, как бы не допустить отвлечения нашего с вами внимания от дороги. Не дай бог лишний раз посмотреть на дисплей машины. И, наверное, по большому счету, они в чем-то правы. Но нас такое положение вещей в принципе не устраивает и мы всеми правдами и неправдами пытаемся обойти эти ограничения.
В моей машине, как и во всех других Peugeot 3008 ll, официально ввезенных в Россию, установлена мультимедийная система с поддержкой трех программ для связи со смартфоном владельца автомобиля. Это Car Play для телефонов Apple, MirrorLink и Android Auto для смартфонов, работающих под управлением Android. Поскольку я являюсь поклонником «Андрюши» (да простят меня владельцы «укушенного яблока»), речь пойдет о двух последних программах.
Мне очень нравится навигационная программа Navitel. Во первых, у неё самые подробные карты регионов, чем не могут похвастаться производители других навигационных систем, во вторых они регулярно обновляют и улучшают как саму систему, так и карты, и в третьих, я к ней просто привык и знаю, как в ней работать. Наличие в автомобиле огромного дисплея и невозможность отобразить на нет интерфейс любимого Navitel обескураживает. Поэтому было принято решение рано или поздно поискать пути решения этой проблемы и вывести Навител на экран «головы».
Нужно сказать, что приложение MirrorLink поддерживает весьма ограниченное количество марок телефонов. Несколько Самсунгов, несколько Сони, HTC, LG, пара Хуавеев, причем в основном из ряда фаворитов, поэтому купить телефон с поддержкой MirrorLink за 3-5 тыс на вторичном рынке — та еще задачка, а переплачивать 20 тыс. за новый телефон, чтобы бросить его в машину и использовать в качестве TV-Box-навигатор жаба не дает. К тому же, по отзывам пользователей, MirrorLink — программа весьма капризная, работает нестабильно, регулярно рвется, да и программы поддерживает далеко не все, в том числе нет поддержки Навитела.
Бороздя просторы Интернета на популярном сайте 4pda я наткнулся на тему, посвященную зеркалированию экрана телефона на Головное устройство с помощью Android Auto. Один умелец на xda.com создал замечательную программу для телефона, которая через интерфейс Android Auto отображает экран мобильника на экран Головы. Называется эта программа Android Auto Mirror (сокращенно AAM). Эта программа замечательна тем, что её можно поставить практически на любой телефон под управлением Android не ниже 5.0, она только недавно появилась, имеет небольшие проблемы и баги, которые оперативно устраняются, почти каждый день выходят новые, улучшенные версии программы с добавлениями и исправлениями.
Именно эта программа помогла мне решить проблему зеркалирования телефона на дисплей машины и отображения на нем любого приложения, установленного в телефоне. Как это выглядит, можно посмотреть в небольшом ролике с моим участием.

На основании приобретенного опыта я составил небольшую инструкцию с подробным описанием всех шагов. С удовольствием выкладываю её здесь и надеюсь, что она кому нибудь сможет помочь.

Отображение экрана телефона и запуск любых приложений на ШГУ через Android Auto с помощью AA Mirror.

Для водителей, чьи автомобили, точнее головные устройства, поддерживают функцию Android Auto (а в их число входит и Peugeot 3008 ll), есть хорошая новость, особенно для тех кто не может жить без Яндекс Навигатора, Navitel или других программ, поддержки которых нет в Android Auto.
Появился проект под названием Android Auto Mirror (сокращенноAAM).
Суть проекта — копирование экрана смартфона через Android Auto на экран магнитолы. Звук также идет с телефона на Android Auto. Программа Android Auto Mirror работает из под Android Auto и сама по себе не запустится.
На данный момент сенсор экрана для отображаемого на магнитоле приложения работает только при наличии ROOT-доступа на телефоне. Если ROOT-прав нет, то запускать приложения можно через панель AAM (на экране магнитолы отображается слева), но управлять ими можно будет только с экрана смартфона.
Один из минусов такого решения на данный момент — это то, что экран телефона должен быть включен. Программа только появилась и в настоящее время активно развивается. Устраняются замеченные баги и улучшается работа приложения. Приложение активно обсуждается на 4pda и xda.
Убрать нижнюю панель AA с экрана ГУ нельзя. И вряд ли это станет возможным в ближайшее время.

Читайте также:  Какую страну выбрать при настройке телевизора филипс

Ниже приводится инструкция по процедуре установки и пользования программой Android Auto Mirror.
Сокращения, применяемые в инструкции:

ГУ – Головное устройство автомобиля (дисплей).
AM – Приложение Android Auto. Скачать
AAM – Приложение Android Auto Mirror. Скачать

1. В первую очередь необходимо получить ROOT-права на телефон, который Вы будете использовать для отображения экрана телефона на ГУ. В последних версиях AAM добавлена функция изменения размера изображения Screen size, для которой также нужны ROOT-права. Для каждой марки телефона процедура получения ROOT-прав своя. Поэтому ищите информацию по вашему телефону в интернете или попросите специалистов, которые в этих вопросах разбираются лучше вас.

2. Скачать и установить последнюю версию AAM.

3. В приложении AA в телефоне активировать «режим разработчика». Для этого заходим в приложение и нажимаем три черточки:

Источник

Volkswagen Passat CC 2.0Т Красавица ^_^ › Бортжурнал › Замена магнитолы на головное устройство на Android 10 от Ebilaen. Опыт настройки и эксплуатации.

2) Средний экран по экрану и цене. 14000р. Дисплей 9″ и две маленькие крутилки.

3) Самый дорогой вариант, но больше всего похожий на штатное ГУ. 17500р. 8″ дисплей и крутилки с кнопками как на стоке.

Остальные ужасы и кошмары, такие как tesla-панель на всю консоль, или оваловидные старые магнитолы на древнем Android 8 отпали сразу, по причине нежизнеспособности.
На все три магнитолы найдены и пересмотрены все обзоры на Youtube. Ознакомившись со всеми материалами стало ясно, что разница в скорости работы самой дорогой и самой дешевой магнитолы незначительна, скорость меня устраивает. Крутилки лично я не люблю, да и зачем они, когда есть мультируль и хороший сенсор, поэтому решено было брать самый большой дисплей и самую дешевую магнитолу. Также у нее, опять же на мой вкус, самый адекватный интерфейс, хотя от него я тоже не в восторге. Единственное, с 2 Гб оперативной памяти, 1Гб, думаю, совсем печально.
Давайте посмотрим обзор на данную магнитолу, где подробно описан и рассмотрен её функционал:

Брал тут. за неделю до отпуска, думал не успеет прийти, однако за день до выезда получил СМС-сообщение, что посылка на пункте выдачи! Сказать что я офигел- ничего не сказать! За неделю из Поднебесной в г. Краснодар это более, чем достойно.
Пока ехал в отпуске, начитался на драйве, мол всё будет тормозить и ужасно звучать и все эти ваши ютьюбы сплошная брехня. Даже немного расстроился, подумал, если так, продам ее на авито.
Спустя пару дней отпуска, решился на установку.

Комплект поставки богатый: есть все необходимые шнуры, CAN-адаптер, два USB, поддержка модема, вешнего AV и AUX, двух камер передней и задней и т.д. GPS- антенна тоже в комплекте. Камеру заднего вида продавец также положил. Ставить её мне стало лень. К тому же, хочу купить штатную камеру в значок, адаптер к этой магнитоле, а не лепить колхоз на номерную рамку. Но положили и спасибо, пусть лежит.
По установке говорить ничего не буду, всё крайне просто: снял старую переходную рамку, вынул из неё кнопку аварийки, открутил старую магнитолу, предварительно вытащив все диски прошлой хозяйки, так как на них были обнаружены годные треки))

Удалил заглушку из новой рамки, вставил кнопку аварийки. (Заглушка там для старых пассатов, где кнопка аварийки сверху). Воткнул все разъёмы, переходник на антенну, GPS-антенну, CAN-адаптер, и попробовал вставить магнитолу на место. Несмотря на то, что дисковода нет, и магнитола намного тоньше, на место она не встала. Кстати, увидев, какая она тонкая, сразу же снова вспомнил слова диванных героев и подумал, что звук будет отвратительный. Снял и внимательно осмотрел её и понял, что мешают направляющие от штатной магнитолы, удалил их кусачками. Заодно еще раз заглянул в инструкцию и разомкнул цепь постоянного плюса на магнитоле, чтобы если машина долго стоит, не пожирало акуммулятор. Теперь магнитола будет полностью отключаться после 5-10 минут без ключа, загрузка занимает секунд 15-20, меня это полностью устраивает.
Вставил магнитолу на место и вуаля:

Читайте также:  Настройка подачи углекислоты сварочного полуавтомата видео

Все, кто видел эту магнитолу и не является вагодрочером, не узнали, что это не сток. Выглядит отлично и сидит на своем месте без щелей. Качество и магнитолы и рамки достойное, экран ёмкостный, покрыт стеклом. За 11000р довольно хорошо. Экран яркий, на солнце не меркнет, картинка очень приятная, при включении света экран притухает, чтобы не слепить водителя, также, есть кнопка полного отключения экрана.
Далее, включаем. Действительно из коробки звук так себе: низы валят все остальное, середины нет, верха тоже какие то свистящие. Мультируль не работает и климат с парктрониками тоже. Приступаем к настройке.
Идем в настройки, заходим в сервисный режим, вводим пин «8888» и проваливаемся в сервисный режим, где миллион всяких настроек. Всё на английском, но имея образование 9 классов средней школы, плюс пару лет в интернетах, все понятно)))) Выставляем в CAN разделе наш Passat (я выбрал b7), выставляем логотип загрузки, который по душе (Хоть автоваз :D) сохраняемся и снова ВУАЛЯ! Мультируль работает, любую кнопку можно запрограммировать как удобно, на приборке треки отображаются, парктроники пищат и показывают, причем машинка нарисована именно СС)) Климат тоже отображается, задержка минимальна, 0.2-0.4 сек после поворота крутилки, думаю, на 8-ядерных более дорогих магнитолах, задержки не будет вовсе. прокинул оба USB в бардачок, после акцента найти лишнее отверстие оказалось сложнее, подогнано все хорошо. Вставил свою флешку с музыкой и приступил к настройке. Для бытового обывателя доступны пресеты и готовые настройки эквалайзера (там кстати очень много полос), временные задержки, всякие улучшайки и кроссовер. Так как я в автозвуке более 5 лет, поиграв с настройками часик, магнитола стала очень приятно играть. Басс плотный, середина на месте, верха не режут ухо и не теряются. Очень притяный звук для штатных динамиков от головы, RCD-510 с базовыми настройками позади. Снимать видео не стал, по видео качество звука не понять. Но если в г. Краснодар кто-то захочет оценить- милости прошу!
Довольный с мордой лица как у котика после сметанки, поехал на мойку, по пути раздав с телефона Wi-Fi, чтобы магнитола обновилась, двинулся в путь. И тут меня постигло разочарование: магнитола стала ужасно тормозить! Чертовы китайцы в сердцах сказал я, обругал всех китайцев, а также себя за то что не послушал драйвовских вагодрочеров, подумал что я дурак и скупой платит дважды. Но помыв машину, сел в неё и никаких тормозов и проблем не было. Видимо установились и обновились все приложения! И за два месяца таких тормозов больше не было. Снова я счастлив, было выпито несколько бутылок светлого в честь такого дела, а машина поставлена в гараж. Спустя пару дней, пришёл в гараж, чтобы прокатиться, выключаю музыку, а звук мерзкий! Настройки слетели! Следом моя пятая точка улетела на орбиту планеты МАРС, сделала там два оборота и вернулась! Я бросил все дела, побежал домой и настрочил китайцу оду о том, какой конченый магнитофон и какой гнилой он сунь-вынь. На что китаеся ответил: «Защем ругаешься нащяльника? На тебе прошивку, закинь на флешку, зашей и все будет сяо-ляо!»
Ну, думаю, хрен те в сраку, товарищ, попробую, но если не поможет, сдам эту чехарду назад и извлеку урок.
И вы знаете что? Зашил, настроил еще раз и всё, настройки слетать перестали, хоть минута без ключа, хоть неделя. Разница лишь в том, что если ключа не было несколько минут, магнитола включается мгновенно, а если ключа не было долго, то 10-20 секунд грузится. Функционал огромен, радио ловит хорошо, спутники ловит отлично, блютуз работает без сбоев. Встроенный микрофон не очень, приходится говорить на повышенном голосе, но я никогда не говорил, не говорю и не буду говорить в машине через магнитолу. Есть информация по машине: пробег, обороты, остаток топлива в литрах, зарядка АКБ и тд.
Все нравится, кроме нескольких моментов:
1) Стандартный интерфейс функционален, шустр, но эти голубые столбики в меню не сочетаются с дизайном салона, имея прямые руки и образование IT-шника, думаю заменю интерфейс на другой, благо это Android и возможность имеется. Но это скорее придирка.
2)Хочу как-нибудь приколхозить туда Android-auto, удобная штука, и чтобы экран телефона зеркалировался.
3)Возможно, получится засунуть туда OBD сканер для работы с машиной, но это в планах, а там видно будет.

Источник

Adblock
detector