Chevrolet Lacetti Сπ@¶∃↑↑µ › Logbook › Устранение провисания передних дверей и задевания петель замков
Проездив месяц после шумоизоляция передних дверей, начал замечать, что двери при закрытии/открытии задевают петли замков.
Chevrolet Lacetti 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 26
У меня провисание вод.дв. около 1 см +, там уже не поможет, а остальные попробую. Спасибо за наводку.
Если двойные шайбы может поможет на вод. двери. Или ты петли поменял уже?
надо взять на заметку, и попробовать. получается ты только под нижние петли подложил?
Да только под нижние))
молодец, японцы нервно курят в стороне)))
Рад стараться) почему японцы?)
а у меня ключик на 10 понадобился
машина небось после 2008 года? там уже экономили на всём =)
да ну, купи новые петли и забудь про колхоZинг))))
я поменял на пробеге 160000, в следующий раз менять в 300000. При этом у меня с самого начала двери с шумоизоляцией хорошей.
www.drive2.ru/l/3298772/
Колхозинг уже сделал) всё норм) а платить 1500 плюс лишний раз ковыряться желания нет)
надо поболее выкручивать винты) а вдруг уйдёт в сторону дверь…намучаюсь с регулировкой)
искать эти шайбы нужной толщины тоже время)
тем более писал, что не хочу вдобавок повреждать покрытие и начинать коррозию с петель))
Благодарю за код смазки. Закажу с след зп. А ну и за петли. Вообще норм придумал, сделаю себе на выходных )
Не за что) Тоже петли немного чиркает?)
только из-за скрипящего звука до петлей добрался, так бы и ездил))
Да. Там вообще дэху. При чем только водятловская.
подскажи, как такие подкладки повлияли на продольное провисание двери. не совсем понятно.
получилось, что за счет увеличения расстояния между нижней петлёй и дверью на 1 мм — увеличился угол относительно нижнего края переднего крыла) дальний верхний край двери стал выше, а следовательно и зазор двери в месте соприкосновения с петлёй замка стал выше на 1 мм =)
Источник
Daewoo Lanos GRE › Бортжурнал › Тихие замки Lacetti
Всем привет!
Lacettiзация продолжается))
Как уже говорил, захотел я, что бы двери закрывались по тише, без щелчка и грубого стука, ну и меня заклинило на этом просто жестко, чуть раньше установил Уплотнитель кузова двери Daewoo Leganza, но этого оказалось мало, двери хлопают приятно, но все равно слышно щелчок при закрытии, взял и поменял замки от Chevrolet Lacetti, только взял новые, но обо всем по порядку!)…
Тем по установке замков много что на драйве, что на просторах интернета, по этому особо расписывать нечего, та и сложного ничего нет))…но с установкой помогли мне в ALANS, за что ребятам особое Спасибо!
Вы спросите — «Зачем от Chevrolet Lacetti замки ставить и чем они отличаются от стока»?…ну причин несколько:
— Во-первых при постановке на сигнализацию очень раздражают китайские соленоиды, что таскают тяжки в двери (после установки разница очень ощутима);
— Во-вторых при закрытии двери нет этого щелчка и грохота;
— Ну и дверь закрывается намного тише и легче.
Отличить замки практически не возможно, но внутри если их разобрать некоторые детали не из метала, а из жесткого пластика ну или метал покрыт пластиком!)
Вы спросите — «Почему не купить электропривод на стоковые замки и не заколхозить свои замки разобрав их»?…опять причин несколько)
Кстати да, можно просто купить электропривод, к примеру на экзисте, и прикрутить к своему замку, так же можно сделать если у Вас навернулся электропривод или стал через раз срабатывать
Да можно и в ручную так сказать зашумить замки, но я к этому отношусь негативно, так как можно переборщить с толщиной шланги или взять не качественный материал и через некоторое время они снова будут шумные (ну то есть как и раньше) много инфы есть в интернете — это первая причина почему я так не сделал))…ну а потом придется опять разбирать двери, отдирать шумку, снимать замки с тягами и делать все по новой — я такое не люблю — это причина вторая)) — Из-за этих причин я выкинул эту идею из головы)
Почему я искал именно новые замки, где я их нашел и у кого?)…
Ребята, практически всегда, бесшумные замки становятся шумными после 200 тыс пробега и активного их использования, просто имейте ввиду этот момент если будете брать замки с разборки!
Цены на разборках просто жесть, ну во-первых я еле нашел полный комплект замков под Киевом и в Черкассах вроде бы, точно уже и не вспомню цену мне огласили в 1400 и 1200 грн с фишками, еще было 3 замка у BEMCHIK за 700 грн без фишек и у Korsoleg было 2 замка по 200 грн без фишек, но они б/у, а я хочу новые и полный комплект! Ну и было принято решение взять новые замки, искал я их долго, но нашел и не устану этого говорить у очень хорошего человека Taradaika комплект новых замков от Chevrolet Lacetti та еще и за хорошую цену, единственное что оставалось найти — это четыре фишки замка 2-х пиновые и одну фишку 3-х пиновую — но я все нашел, главное желание!)
По установке скажу сразу, расписывать не буду, очень полно подробной установки на просторах интернета и драйва — установка не сложная, без помощи легко можно справится за 2 часа, мы в ALANS справились за 30 минут, единственное возьмите хороший набор инструментов, а точнее хорошую крестовую отвертку. Откручиваем болты замка и направляющие стеклоподъемника, главное делаем по одной двери, чтоб не запутаться и не наломать дров)…Ну естественно может быть понадобиться регулировка замков (у меня все замки стали четко)
Источник
Замки дверей Лачетти. Регулировка
Замки дверей Лачетти имеют конструкцию, которая хорошо себя зарекомендовала и поэтому широко используется в автомобилестроении. Регулировка данных запорных элементов не отличается какой-то сверх естественной сложностью и по силам любому автолюбителю, который умеет держать инструмент в руках.
Сразу стоит оговориться, что мы рассмотрим регулировку замка (точнее фиксатора) двери Лачетти, а не регулировку двери Лачетти!
Так как это совершенно разные вещи. Если дверь некорректно расположена в проёме, то регулировка фиксатора замка — это пустая трата времени, которая не даст стопроцентного положительного результата.
Если дверь плохо или не плотно закрывается, тогда нужно первым делом проверить дверь на провисание и люфты. Это сделать довольно просто.
Чтобы проверить люфты, достаточно открыть дверь и пошатать её в вертикальном направлении. Люфты должны отсутствовать полностью. А если они присутствуют, тогда либо плохо затянуты петли дверей, либо у них износились втулки.
Петли дверей Лачетти
В любом случае сначала нужно устранить эту проблему, а только потом приниматься за регулировку замка.
Чтобы проверить провисание, нужно при закрытой двери просмотреть все зазоры в проёме. Они должны быть все одинаковые. А при открывании двери, она не должна опускаться вниз при сходе замка с фиксатора. Сам фиксатор должен быть без явных следов трения в верхней его части.
Следы трения должны быть только с торца
Чем откручивать фиксатор замка двери Лачетти?
Замки дверей и фиксаторы замков Шевроле Лачетти крепятся болтами со шлицевой головкой в форме шестилучевой звезды под названием torx.
Шлиц torx был разработан компанией Textron в 1967 году. Он обеспечивает бо́льший момент затяжки крепёжных элементов. Однако нераспространенность инструмента Torx позволяла использовать шлиц также для защиты устройств от самостоятельного ремонта владельцами.
В наше время это уже не редкость, поэтому данный инструмент можно без проблем приобрести в любом уважающем себя магазине (авто, строительном и т.д.). В продаже имеются как отвёртки, так и ключи с битами Torx.
Совет: Лучше приобретайте ключ, чем отвёртку! Так как с отверткой есть все шансы, что Вам просто не хватит усилия, чтобы сорвать болты с места, а затем как положено затянуть.
Ключ с битами Torx
На каждой бите нанесён размер, обозначаемый буквами Т или TX и цифровым номером размера — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 15, 20, 25, 27, 30, 40, 45, 50, 55, 60, 70, 80, 90, 100.
Для регулировки и проверки затяжки замков Лачетти необходимо всего две биты: Т40 — для фиксатора…
Как отрегулировать замки дверей Лачетти?
Регулировка лёгкого и плотного закрывания двери автомобиля сводится к перемещению фиксатора замка на стойке в оптимальное положение.
На стойке и на фиксаторе есть метки, которые в идеале должны совпадать друг с другом
В 99% случаев, если авто не битое и не работало с постоянным перегрузом, удавалось достичь идеального закрывания двери просто сопоставив метки или +/-1-2мм от этого положения.
Если при таком положении замки дверей Лачетти закрываются не идеально, тогда нужно запастись терпением, не спеша и с логикой сдвигать фиксатор в нужном направлении. Открутили, передвинули на миллиметр, закрутили, проверили. И так пока не добьётесь должного закрывания двери.
Если дверь закрывается не плотно, тогда фиксатор необходимо сместить в сторону салона. Если дверь приподнимается при закрытии, значит фиксатор нужно сместить немного вниз. В общем не спеша и без нервов))). Главное придерживаться пошаговой стратегии.
Фиксатор замка Лачетти может передвигаться в довольно большом диапазоне
Фиксатор замка Лачетти
Совет: При проверке закрывания двери, откройте и оставьте открытой любую другую дверь, чтобы воздуху при закрывании двери было куда выходить и он не вносил свои коррективы при проверке регулировки.
Вот и вся несложная процедура по регулировке закрывания дверей Лачетти. Она и в правду не сложная. Например, на классических Вазах это мероприятие куда более нервное)))
Замки дверей Лачетти — простая и надёжная конструкция.
Источник