Меню

Шевроле каптива регулировка сцепления

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Некорректная работа сцеления 2,4

Некорректная работа сцеления 2,4

Сообщение ig19 » 05 июл 2014, 15:04

Вопрос к владельцам МКПП С100.

Имеется свободный ход педали сцепления. (видео: http://youtu.be/3t-aTvuifGk )

Педаль около 2 см двигается практически без нагрузки вместе со штоком главного цилиндра сцепления. Так и должно быть, какой вообще нормальный рабочий ход педали сцепления? На предыдущей машине такого не было.
Подозрение на неправильную работу главного цилиндра сцепления. Нужен совет.

Сообщение Agent » 05 июл 2014, 15:56

Сообщение ig19 » 05 июл 2014, 16:57

Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 06:49

Сообщение denisok 1986 » 07 июл 2014, 07:34

Сообщение NukruG » 07 июл 2014, 07:51

Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 08:45

А передачи как включаются? Одинаково на всех режимах (температурных и скоростных)?

Сообщение АндрейЛ » 07 июл 2014, 09:21

Сообщение ig19 » 07 июл 2014, 09:48

Принцип то одинаков, только на каптиве прочем как и на лачике, да и на многих других авто рабочий цилиндр объединен с выжимным подшибником. Отсюда и исключаются всякого рода люфты. По идее малейшее движение штока ГЦС, и как следвие поршенька внутри его, должно приводить к движению жидкости и сразу откликаться на выжимном. А выжимной находится в постоянном контакте с липестками корзины. т.е. должно сразу передаваться усилие на педаль. Как-то так.

Прокачка могла бы стать ответом, но к сожалению в моем случае не является таковым.

Прокачивал несколько раз, действительно иногда кажется что свободный ход становился чуть меньше.

Течи не установлено.
Работа сцепления вообще напраягает. Симптомы указвал выше.
Сегодня обратил внимания, что на высоких оборотах очень трудно переключить от 4000 оборотов.

Источник

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Регулировки и сервис сцепления Шевроле Каптива

Ведущими элементами конструкции сцепления Шевроле Каптива являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные.

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой. Втулка свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления Шевроле Каптива обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между корзиной и кожухом сцепления.

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.

В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка выключения сцепления и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали сцепления.

9. Компоненты сцепления Шевроле Каптива с гидроприводом

10. Привод сцепления Шевроле Каптива

Читайте также:  Регулировка гбо техно 2

Педаль сцепления автомобиля Шевроле Каптива

Порядок замены педали сцепления Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять гайку и ось педали. Отсоединить возвратную пружину от кронштейна педали сцепления.

— Снять стопорную скобу с педали сцепления.

— Снять толкатель с педали сцепления Chevrolet Captiva.

— Снять педаль сцепления. Установить педаль сцепления.

— Смазать толкатель универсальной смазкой.

— Вставить толкатель в педаль сцепления.

— Установить стопорную скобу на педаль сцепления Шевроле Каптива.

— Смазать ось педали универсальной смазкой.

— Закрепить возвратную пружину на кронштейне педали.

— Установить гайку и ось педали. Затянуть гайку оси педали моментом 18 Нм.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения педали сцепления Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Отсоединить разъем переключателя.

— Снять датчик положения педали сцепления.

— Установить датчик положения педали сцепления Шевроле Каптива.

— Соединить разъем переключателя.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Шевроле Каптива:

Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень жидкости для системы гидропривода сцепления Шевроле Каптива в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN.

— Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки.

— Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью сцепления.

— Несколько раз медленно выжать педаль сцепления.

— При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке.

— Повторять до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки.

— Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Ведомый диск и корзина сцепления для бензинового двигателя Шевроле Каптива

Порядок снятия ведомого диска и корзины сцепления Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять КПП с автомобиля.

— Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять нажимной диск сцепления Шевроле Каптива.

— При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.

— Снять ведомый диск сцепления с маховика.

Осмотр и проверка ведомого диска и корзины сцепления Chevrolet Captiva:

— Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.

— Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.

— Проверить ведомый диск сцепления Шевроле Каптива на деформацию или коробление.

— В случае обнаружения дефектов следует установить новый диск сцепления.

— Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.

— Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.

— Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,1 мм (0,043 дюйма)

Читайте также:  Регулировка клапанов 4g69 мануал

— Проверить лепестки нажимной пружины на износ.

— Проверить поверхность корзины сцепления Шевроле Каптива на износ или растрескивание.

— Проверить поверхность диска на замасливание.

— В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.

Порядок установки ведомого диска и корзины сцепления Шевроле Каптива:

— Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.

— Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

— Вкрутить болты крепления корзины сцепления к маховику Chevrolet Captiva.

— Затянуть болты предписаным моментом.

— Установить коробку передач в автомобиль.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Корзина и ведомый диск сцепления для дизеля Шевроле Каптива

Работы по замене корзины и ведомого диска сцепления для дизельного двигателя Шевроле Каптива:

— Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

— Снять КПП с автомобиля.

— Выкрутить болты крепления корзины к маховику и снять корзину сцепления Шевроле Каптива.

— При выкручивании последнего болта необходимо придерживать диск.

— Снять ведомый диск сцепления с маховика.

— Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления Шевроле Каптива универсальной смазкой.

— Установить сцепление и отцентрировать корзину и ведомый диски относительно маховика с помощью подходящего инструмента.

— Если необходима замена корзины или диска сцепления, заменять новыми оба диска.

— Вкрутить болты крепления нажимного диска сцепления к маховику Шевроле Каптива.

— Затянуть болты моментом 28 Нм.

— Установить коробку передач в автомобиль.

— Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Главный цилиндр сцепления Шевроле Каптива в сборе

Работы по замене главного цилиндра сцепления Chevrolet Captiva:

— Перед тем как отсоединять шланг от бачка системы гидропривода сцепления, следует слить жидкость из бачка.

— Снять блокирующий хомут с педали сцепления. Снять толкатель с педали сцепления.

— Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

— Снять шланг со штуцера главного цилиндра. Отсоединить трубку главного цилиндра.

— Скрутить гайки крепления главного цилиндра. Снять главный цилиндр сцепления.

— Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.

— Затянуть гайки крепления главного цилиндра моментом 23 Нм.

— Подключить трубку главного цилиндра. Надеть шланг на штуцер главного цилиндра.

— Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

— Вставить толкатель в педаль сцепления.

— Установить блокирующий хомут на педаль сцепления.

— Удалить воздух из системы гидропривода. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Операции по разборке и сборке главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива:

— Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля.

— Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

Читайте также:  Регулировка сцепления ситроен джампер

— Снять толкатель и поршень.

— Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

— Установить стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления. Установить защитный кожух.

— Установить главный цилиндр сцепления в сборе на автомобиль.

Рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива

Действия по замене рабочего цилиндра сцепления Шевроле Каптива:

— Снять КПП с автомобиля. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.

— Отсоединить трубку от рабочего цилиндра выключения сцепления Chevrolet Captiva.

— При снятии втулке не допускается прикладывать чрезмерное усилие.

— Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.

— Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.

— Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.

— Установить уплотнительное кольцо и концентрический рабочий цилиндр сцепления Шевроле Каптива.

— Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.

— Болты крепления цилиндра выключения сцепления затягивать моментом 8

— Затянуть штуцер трубки гидропривода. Штуцер затягивать моментом 16 Нм.

— Установить втулку на трубку концентрического рабочего цилиндра сцепления Шевроле Каптива.

Источник

Замена комплекта сцепления Шевроле Каптива: фото и видео

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Шевроле Каптива считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Каптива.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Шевроле Каптива, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Шевроле Каптива почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Шевроле Каптива:

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Шевроле Каптива стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

96625636 (производства General Motors) — оригинальный ведомый диск сцепления для Шевроле Каптива. Средняя стоимость составляет 10000 рублей.

96625637 (производства General Motors) — корзина сцепления для Каптивы со стоимостью 9000 рублей.

Источник