Меню

Шеви нива регулировка зеркал

2.4 Регулировка зеркал заднего вида

Регулировка зеркал заднего вида

Прежде чем начинать движение следует удостовериться в правильности регулировки наружных и внутреннего зеркал заднего вида. Водитель должен иметь адекватный обзор во всех трех зеркалах.

Предусмотрена возможность перевода внутреннего зеркала заднего вида в ночное положение с целью снижения яркости отраженного дальнего света фар следующих сзади транспортных средств. Перевод зеркала из дневного положения в ночное и обратно производится при помощи расположенного снизу рычажка. Потянув рычажок на себя, водитель переводит зеркало в ночное положение, толкнув от себя, возвращает в дневное.

Положение наружных зеркал заднего вида регулируется при помощи поворотного рычага, расположенного на внутренней треугольной панели отделки основания зеркала. Зеркало отрегулировано правильно, когда в него видно отражение части борта кузова автомобиля. При парковке автомобиля в ограниченном пространстве наружные зеркала по необходимости могут быть прижаты к стеклам дверей.

На некоторых моделях наружные зеркала заднего вида оборудованы электроприводом регулировки положения. Переключатель управления функционированием электропривода вмонтирован в облицовку внутренней ручки водительской двери (см. сопроводительную иллюстрацию). Выбор подлежащего регулировке зеркала осуществляется при помощи кнопок L (левое) и R (правое) (см. там же). В случае отказа электропривода регулировка зеркал может быть произведена вручную.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (если такая функция предусмотрена) включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.
Некоторые наружные зеркала заднего вида имеют выпуклую поверхность, что позволяет увеличить сектор обзора, однако ведет к определенному уменьшению отражаемых объектов. По данной причине, точно оценить дистанцию до следующего сзади транспортного средства через такие зеркала становится затруднительно.

Оба стекла открываются автоматически путем кратковременного удерживания клавиши соответствующего переключателя в положении (2) (см. иллюстрацию). При повторном нажимании на клавишу опускание стекла немедленно прекращается.

При мгновенном нажимании на клавишу окно приоткрывается приблизительно на 15 см.

Закрывание стекол производится аналогично, однако на этот раз клавиши следует отжимать в положение (1). Все прочие особенности функционирования привода сохраняются.

При подключении аккумуляторной батареи после ее отсоединения необходимо производить регулировку верхнего положения стекол. Если окно закрыто, следует нажать кнопку соответствующего переключателя и удерживать ее в положении (1) в течение около 3-х секунд. Если окно открыто, необходимо закрыть его кратковременными нажатиями переключателя, а затем в течение 3-х секунд удерживать клавишу в положении (1).

Читайте также:  Термореле с регулировкой температуры 12 вольт

Зимой опускание и поднимание стекол производится с повышенным сопротивлением, что объясняется образованием на стекле инея или ледяной корки. Стекло при этом может останавливаться и возвращаться в исходное положение. Чтобы успешно закрыть окно в такой ситуации, отожмите клавишу соответствующего переключателя в положение (1) и задержите ее в нем (зажигание включено). Если стекло вновь остановится, повторите попытку. Пауза между отдельными отжиманиями клавиши должна составлять не более 5-ти секунд. Причем во время нее не допускается выполнение каких-либо других операций.

Источник

Chevrolet Niva Сочи GLS › Бортжурнал › Устранение дребезга боковых зеркал.

Достало блин, особенно левое, на плохой дороге размывает все, хорошо еще салонное не доставляет неудобств. Даже на стоянке с заглушенным двигателем и принудительно включенными вентиляторами ОЖ, в зеркалах все в мелкой ряби. Есть проблема-надо разбираться. Для начала надо снять зеркальный элемент, снимать полностью зеркало лень. Никогда не разбирал, пошерстил инет, в принципе понятно. Для удобства открутил зеркало от кронштейна двери (три винта снизу), завернул зеркальный элемент в верх и в сторону двери (можно крутить вручную, нажимая ладонью, ничего страшного не происходит), что бы с нижней дальней стороны образовалась щель.

Тонкой шлицевой отверткой отжимаем защелки, вначале можно вставить лезвие одной отвертки между корпусом мотор редуктора и пластиковым основанием зеркала. Отжимая зеркало, последовательно выводим из зацепления все защелки.

Элемент снят, даже не треснуло))

Отсоединяем клеммы подогрева зеркала.

Привод прикручен жестко, никаких шевелений-болтаний.

Снимаем мотор редуктор (4 винта)

Снимаем нижнюю крышку с мотор редуктора и запомнив расположение проводов, вытаскиваем клеммы питания двигателей.
Теперь собираем зеркало с мотор редуктором и смотрим, что там за фигня с вибрацией?

Паяльником подогнул немного усики полукольца к направляющей, собрал пару, очень хорошо, но все равно есть небольшой люфт. Решил подложить по кругу, между деталями изоленту, фигня, тонкая. Нашел двусторонний скотч, одну сторону (к корпусу редуктора) очистил от клейкой основы, что бы в следующий раз, не пришлось ломать зеркало, и приклеил кусочки на подложку зеркала. Скотч похож на пористую резину, будет как демпфер.
Собрал на столе, все отлично.

Читайте также:  Подъемники blum aventos регулировка

Собрал все в обратном порядке, провел «экстремальные» испытания, непривычно, все как «вкопанное». Теперь в правое невозможно смотреть, хотя раньше казалось более менее)).

Источник

Стоимостью 3 000 рублей. Каталожный номер 2123-8201051. Приезжаю домой, иду к виновнику поломки домой и отдаю ему чек о потраченных мною деньгах. Уехал на вахту, по приезду думал поставлю, да не тут то было. Приезжаю с вахты а в гараже машина сына в разобранном состоянии, облом. У нас в зимний период времени очень редко бывают тёплые дни, а ремотировать в холодную погоду пластмассовые детали не совсем правильно. Пришлось ждать когда гараж освободиться, и вот этот момент настал.
В пятницу машину сына отправили на сварку, проржавелло дно в нескольких местах, а я загнал своего ВОИНА в тёплый гараж и оставил до утра, чтоб согрелсось всё. Пришёл на следующий день, затопил печку, включил любимую музыку, это был сборник «Manowar» и понеслась.
Мы имеем вот такое левое зеркало заднего вида со сломанным корпусом, все остальные элементы в целости и сохранности потёртости не считаются 8).

Самое обидное, только этим летом я сдавал машину спецам по автозвуку в Омске и они мне сделали вибро и щумоизоляцию обоих передних дверей, а теперь мне вскрывать придётся левую дверь. Печально, но до разъёмов для подогрева больше никак не добраться. Оценив фронт работы, в этом плане я уже научин, пару раз менял правое зеркало, я прикинул все «ЗА» и «ПРОТИВ» и решил не вскрывать дверь а заменить только сам корпус, без снятия самого зеркала с двери.
Перво наперво нам надо снять сам зеркальный элемент.
ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ ПРОЦЕДУРА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ТЁПЛОМ ПОМЕЩЕНИИ ИНАЧЕ МОЖНО ПОВРЕДИТЬ КАК САМ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТАК И ЕГО ПЛАСТИКОВЫЕ КРЕПЛЕНИЯ.
Аккуратно надавливая на зеркальный элемент ставим его в такое положение чтобы была возможность добраться до его крепления к механизму поворота, и АККУРАТНО поддев плоской отвёрткой отстёгиваем защёлку.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза сузуки лиана

Проделываем тоже самое с остальными тремя креплениями.

Отстёгиваем зеркальный элемент и заворачиваем его в мягкую тряпочку или в пупырчатый целофан, как это сделал я. Я сделал немного не правильно открутив снизу три (3) болта которые держали зеркало до того как снял зеркальный элемент, их надо откручивать после снятия зеркала. Бокорезами, аккуратно, откусываем штрепс (пластиковую стяжку) которая держит разъём поворота и обогрева, и разъединяем сам разъём. Откручиваем механизм поворота зеркала, он держится на трёх тоненьких саморезах и вынимаем его. Снимаем колпак, который держится на ШЕСТИ (три снизу и три сверху, можно увидеть на картинке №6) застёжках от корпуса.
ВНИМАНИЕ! ОНИ ОЧЕНЬ ХРУПКИЕ И ИХ ОЧЕНЬ ЛЕГКО СЛОМАТЬ.
Откручиваем три самореза которые держат механизм поворота на корпусе, также не забываем открутить маленький саморез снизу шестиугольника-крепления, который так же держит сам корпус, второй можно не откручивать он нам не мешает.

И так смотрим что мы имеем в итоге и оцениваем состояние вдруг что то ещё пострадало в процессе.

На всякий случай каталожные номера деталей, может кому пригодится:
Корпус левого зеркала заднего вида для Chevrolet Niva с 2012 года (рестайлинговая) — 2123-8201223-60
Левый зеркальный элемент с антибликовым покрытием и подогревом, Люкс, для Chevrolet Niva — 2123-8201217-60
Накладка на левое зеркало заднего вида для Chevrolet Niva с 2012 года (рестайлинговая) — 2123-8201225-60 или 2123-8201225-61.
Цвет колпака не имеет значения, скорее всего это номера обычных чёрных некрашеных колпаков, только вот почему их 2, непонятно.
Сам электрический механизм поворота зеркального элемента — НОМЕР НЕ НАЙДЕН.
С поломанным зеркалом закончили. Теперь проделываем туже самую процедуру с нашим НОВЫМ зеркалом заднего вида.
ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ СНЯТИИ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА, ЕГО КРЕПЛЕНИЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО СЛОМАТЬ.
Что я и сделал, неудачно поддел и сломал одну половинку крепления зеркального элемента, печаль.

Процесс сборки совершаем в обратной последовательности.
Сначала устанавливаем корпус, просто продиваем в него основаение.

Источник

Adblock
detector