Меню

Шайбы для регулировки клапанов metelli

Лада Тарзан 1,9td › Бортжурнал › Каталожные номера регулировочных шайб Metelli 13,42ммØ

Список каталожных номеров шайб Metelli 13.42мм диаметром, для регулировки клапанов двигателей XUD9 (Как впрочем возможно и других дизельных французских двигателей — XUD7, 10WB25) Стоят раза в два дешевле шайб CITROEN-PEUGEOT. Но имеют шаг толщины 0,05мм, в отличие от пыжовских в 0,025мм

03-0290 (P2.00) Шайба регулировочная 13.42mm 2.00 Metelli
03-0896 (P2.05) Шайба регулировочная 13.42mm 2.05 Metelli
03-0291 (P2.10) Шайба регулировочная 13.42mm 2.10 Metelli
03-0897 (P2.15) Шайба регулировочная 13.42mm 2.15 Metelli
03-0292 (P2.20) Шайба регулировочная 13.42mm 2.20 Metelli
03-0898 (P2.25) Шайба регулировочная 13.42mm 2.25 Metelli
03-0293 (P2.30) Шайба регулировочная 13.42mm 2.30 Metelli
03-0899 (P2.35) Шайба регулировочная 13.42mm 2.35 Metelli
03-0294 (P2.40) Шайба регулировочная 13.42mm 2.40 Metelli
03-0900 (P2.45) Шайба регулировочная 13.42mm 2.45 Metelli
03-0295 (P2.50) Шайба регулировочная 13.42mm 2.50 Metelli
03-0901 (P2.55) Шайба регулировочная 13.42mm 2.55 Metelli
03-0296 (P2.60) Шайба регулировочная 13.42mm 2.60 Metelli
03-0902 (P2.65) Шайба регулировочная 13.42mm 2.65 Metelli
03-0297 (P2.70) Шайба регулировочная 13.42mm 2.70 Metelli
03-0903 (P2.75) Шайба регулировочная 13.42mm 2.75 Metelli
03-0298 (P2.80) Шайба регулировочная 13.42mm 2.80 Metelli
03-0904 (P2.85) Шайба регулировочная 13.42mm 2.85 Metelli
03-0299 (P2.90) Шайба регулировочная 13.42mm 2.90 Metelli
03-0905 (P2.95) Шайба регулировочная 13.42mm 2.95 Metelli
03-0300 (P3.00) Шайба регулировочная 13.42mm 3.00 Metelli
03-0906 (P3.05) Шайба регулировочная 13.42mm 3.05 Metelli
03-0301 (P3.10) Шайба регулировочная 13.42mm 3.10 Metelli
03-0907 (P3.15) Шайба регулировочная 13.42mm 3.15 Metelli
03-0302 (P3.20) Шайба регулировочная 13.42mm 3.20 Metelli
03-0975 (P3.25) Шайба регулировочная 13.42mm 3.25 Metelli
03-0908 (P3.30) Шайба регулировочная 13.42mm 3.30 Metelli
03-0909 (P3.35) Шайба регулировочная 13.42mm 3.35 Metelli
03-0976 (P3.40) Шайба регулировочная 13.42mm 3.40 Metelli
03-0910 (P3.45) Шайба регулировочная 13.42mm 3.45 Metelli
03-0977 (P3.50) Шайба регулировочная 13.42mm 3.50 Metelli
03-0911 (P3.55) Шайба регулировочная 13.42mm 3.55 Metelli
03-0978 (P3.60) Шайба регулировочная 13.42mm 3.60 Metelli
03-0979 (P3.70) Шайба регулировочная 13.42mm 3.70 Metelli
03-0980 (P3.75) Шайба регулировочная 13.42mm 3.75 Metelli
03-0981 (P3.85) Шайба регулировочная 13.42mm 3.85 Metelli
03-0982 (P3.90) Шайба регулировочная 13.42mm 3.90 Metelli
03-0983 (P4.00) Шайба регулировочная 13.42mm 4.00 Metelli

Источник

Mazda 323 Sиний Sеданчег ツ › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов +коды рег.шайб +сальники грм

В последний раз, при проверке зазоров клапанов поставил было прокладку крышки гбц Виктор Рейнз — говно редкостное (тогда я этого не знал). Где то через год она начала потеть и потихоньку мотор стал весь в масле со стороны грм.

Плюс, когда тогда мерял зазоры (допуск от 0.25 до 0.32) я имел щупы с шагом в 5 соток, т.е. узнать или зазор 0.31(что в допуске) или напр.0.34 (что не в допуске) я не мог. В общем, решил вот заменить прокадку гбц на Элринг, перепроверить зазоры клапанов, ну и сделать их ближе к 0.25 что бы мотор работал еще тише.
Для этого купил набор щупов с шагом 1сотку. YT 7220

Читайте также:  Регулировка боковой двери фиат дукато 244

Так же купил 5 рег шайб 3 по 3.25 и 2 по 3.30 (3.30 не пригодились)

Шайбы METELLI 03-0-27325 (где 27 — диаметр, а три последних цифры — это толщина) 3.5 у.е./шт.

Эти шайбы d=27мм идут как аналог для Ниссана (хотя на ниссанах таких толщин нет, у них оригинал идет только до 2.95, т.е. по сути, производитель Метелли сделал шайбы для Ниссана, куда они даже не подходят… но при этом подходят на Мазды, хотя ни в каких каталогах они не значатся как аналог маздовских), они существенно дешевле чем оригинал мазды и не такая сыромятина как будут переточенные из восьмерочных (d=31мм). Если восьмые шайбы ударить друг о друга углом то остается ощутимая ногтем засечка. Этим же пофиг. Плюс, реально видно что каленые). Минусом у них является небольшой разбег в пару соток в диаметре (на шайбах 3.25 диаметр был в минусе на пару соток, на 3.3 диаметр ровно 27)

Толщины как заявлено. С этим все четко.

В общем полез регулировать — перетасовывать шайбы и устанавливать новые что бы подбить все зазоры ближе к 0.25.

Номер говняной прокладки кот. через год начала мокреть.

Для замены шайб нужна отвертка с проточкой кот. вдавливается стаканчик и вторая отвертка+магнит что бы вынимать шайбы.

В общем, в процессе всего этого, перетасовывая шайбы, я вращал распредвал. Иногда так получалось, что нужно было провернуть вал без рег шайбы на каком то клапане… и на одном клапане так совпало, что кулачок вала закусился в проточке под отвертку в стаканчике и кусок стаканчика отломился.

Думаю, мол ничего страшного…у меня ведь куча стаканчиков есть б/у)) Разбираю грм, снимаю валы и т.д. ставлю стаканчик б/у, а он ощутимо больше люфтит. Начинаю промерять микрометром, а у них всех износ 3-7 соток, видимо, у той машины пробег большой был. У моего же сломанного стаканчика износ сотка-полторы.

Мой стаканчик (забегая вперед, у нового номинал 30мм в минусе 3 сотки)

Б/у стаканчики (это самый лучший из всех)
В стоках вроде бы и не много, а на ощупь люфтит ощутимо сильнее.

Читайте также:  Регулировка зазоров клапанов сервис

Собрать все это дело и получить погремушку как то не хотелось, решил новый купить. Полез в каталог джапанкатс, нашел номер толкателя клапана Z501-12-183. Порыл инет — в наличии нет, либо дорого (30 у.е. шт.)
Поехал на рынок, нашел за 370 грн(14 у.е.) под заказ с Эмиратов (как обычно) 2 недели. Заказал (это было 2е Июня).

Т.к. ждать 2 недели, грм все равно уже разобран, решил до кучи сальники махнуть. Цена за каждый от кии реально копеечная… примерно 1.5-1.7 у.е.

И менял явно не зря, т.к. сальник колена уже подзадубел (на снятом отгибаешь кромку, а она не принимает форму обратно)

Прошло 2 недели, стакана нет. Пишу им… Они, мол, там у них в ОАЭ драбадан был, т.е. Рамадан… до 3го июня 3 недели отправок не было и из-за этого завал. Надо ждать. Через неделю все повторяется, только уже виновата таможня, мол, там дебилы сидят. Еще через неделю опять мороз. Я уже не выдерживаю, начинаю усерднее шерстить инет и случайно натыкаюсь на толкатель в наличии в Украине за 8 у.е. в Харькове. Заказываю его и через два дня он у меня на руках. Прикол был в том что он у них висел в базе по старому номеру Z501-12-183A. Т.е. реально разница в одну букву, а при поиске по коду его не показывало.

Новая прокладка уже где то год лежала. 707160 = 5.5.у.е.

В итоге все собрал назад, зазоры все 0.25-0.29, все отлично.
Вчера вот съездил на рынок и забрал деньги.
Итого
5*3.5 шайбы
5.5 прокладка
8 толкатель клапана
3 набор щупов
3*1.6 сальники

Источник

Volvo 460 Шведский Ридикюль › Бортжурнал › Про шайбы регулировки клапанов

В общем, коллеги, достать сии шайбы не так просто). Надо сразу отметить, что на более поздних рено-моторах другие шайбы — диаметром 34.7 и с выступом для фиксации.

У нас же, на вольвовских модификациях — шайбы диаметром 31.5 и простые цилиндрические. В общем, как на ТАЗу, но на 0.5 мм больше. Причем, некоторые так и ставят тазошайбы. Но, это не самый лучший вариант. Это если совсем зазор ушел и нужно поездить небольшое время.

Другой вариант — заказать сделать шайбы на заводе. У кого есть такая возможность. Правда, нужно понимать что металл для шайбы должен быть подходящий, плюс по идее шайба дополнительно укрепляется со стороны кулачка, нитроцементированием.

Так или иначе, но я почти собрал весь набор нужных мне шайб через интернет магазины. Для истории хочу сохранить каталожные номера для разных толщин.

Читайте также:  Оконная фурнитура winkhaus регулировка

Вот номера от Renault. Почти никаких номеров нет в наличии.

3,25 — 7700722504
3,30 — 7700722506
3,35 — 7700722508
3,40 — 7700722510
3,45 — 7700722512
3,50 — 7700722514
3,55 — 7700722516
3,60 — 7700722518
3,65 — 7700722520
3,70 — 7700722522
3,75 — 7700722524
3,80 — 7700722526
3,85 — 7700722528
3,90 — 7700722530
3,95 — 7700722532
4,0 — 7700722534
4,05 — 7700722536
4,10 — 7700722538
4,15 — 7700722540
4,20 — 7700722542
4,25 — 7700722544
4,30 — 7700722546
4,40 — 7700722550
4,50 — 7700722554

Вот номера Freccia. Почти никаких номеров нет в наличии, но 4.2 и 4.25 я купил по паре штук.

PRV 01-200 — 3.00
PRV 01-201 — 3.05
PRV 01-202 — 3.10
PRV 01-203 — 3.15
PRV 01-204 — 3.20
PRV 01-205 — 3.25
PRV 01-206 — 3.30
PRV 01-207 — 3.35
PRV 01-208 — 3.40
PRV 01-209 — 3.45
PRV 01-210 — 3.50
PRV 01-211 — 3.55
PRV 01-212 — 3.60
PRV 01-213 — 3.65
PRV 01-214 — 3.70
PRV 01-215 — 3.75
PRV 01-216 — 3.80
PRV 01-217 — 3.85
PRV 01-218 — 3.90
PRV 01-219 — 3.95
PRV 01-220 — 4.00
PRV 01-221 — 4.05
PRV 01-222 — 4.10
PRV 01-223 — 4.15
PRV 01-224 — 4.20
PRV 01-442 — 4.25
PRV 01-443 — 4.30
PRV 01-444 — 4.35
PRV 01-445 — 4.40
PRV 01-446 — 4.45
PRV 01-447 — 4.50

Вот каталог Metelli. Парочка шайб, кажется толщиной 4.10 была в наличии. И я их получил. Выглядят 1 в 1 как Freccia.

Далее, прибавляя единичку к номеру получаем шайбу на 0.05мм больше.

030600 — это уже будет 4.00

Есть еще производитель IPSA. Это уже не в Москве, ждать недели две, не факт что выкупится. В пути сейчас одна шайба, я даже не уверен, что она именно 31.5 диаметром, а не 31. Придет — расскажу.

Фото там ничего особенного, шайбы как шайбы, может сделаю позже.

К сожалению, каталога INA я так и не нашел. Важно понимать, что шайбы INA идут с шагом 0.025, в то время как остальные шайбы имеют шаг 0.05. Такой шаг допустим, конечно, так как по книге зазор регулируется +-0.05.

upd Шайбы IPSA подошли. Мне, правда, только 1 шт. пришла, столько я и заказывал. На самом деле это похоже Freccia, потому что на пакетике был еще номер Freccia.

Источник

Adblock
detector