Меню

Шайба для регулировки дифференциала кпп м32 номер

Opel Vectra Z19DT pwd by KPDTuning › Бортжурнал › Регулировка механизма переключения передач (коробка M32)

Здравствуйте, друзья!
В дополнение к предыдущей записи (www.drive2.ru/l/462867733210464650/) так как коробка передач демонтировалась решил отрегулировать механизм переключения передач.
Для начала снимаем рамку и пыльник чехла рычага переключения передач.

Далее открываем пепельницу, пальцами вдавливаем боковые фиксаторы и извлекаем её из консоли.

Вот расположение этих фиксаторов по бокам, очень не удобно сделано, приходится действовать на ощупь, пальцы еле долазят!

При помощи тонкой отвёртки сдвигаем фиксаторы, расположенные на наконечниках тросов, вверх до первой выемки (щелчка), дальше их не трогаем, так как можно сломать! После их отщёлкивания тросы начинают свободно ходить через фиксаторы, нам это и нужно, дальше не тянем!

Поднимаем кольцо блокировки передачи заднего хода вверх, получив доступ к фиксаторам, расположенным на блокираторе. Аккуратно сжимаем их с двух сторон и смещаем блокиратор вниз.

Перемещаем рычаг переключения передач влево и заводим выступ, расположенный в основании блокиратора, в ответное отверстие, расположенное на основании кожуха рычага. Таким образом, рычаг заблокирован в требуемом положении.

Далее в моторном отсеке нам нужно заблокировать рычаг переключения передач, расположенный на коробке, в необходимом положении. Для чего заводим металлический пруток диаметром 5 мм сквозь отверстия в рычаге в отверстие, расположенное на корпусе коробки. Проверяем, что рычаг надёжно заблокирован.

Затем идём опять в салон. Защёлкиваем фиксаторы тросов переключения передач опуская их вниз. В моторном отсеке извлекаем пруток из рычага и коробки. В салоне поднимаем блокиратор вверх по рычагу до фиксации защёлок. Ставим обратно пепельницу, пыльник и рамку чехла рычага переключения передач.
Проверяем, чтобы все передачи включались без прикладывания чрезмерных усилий.
На этом регулировка механизма переключения передач закончена.
Всем спасибо за внимание! Может кому-то пригодится! Удачи в ремонте!

Источник

Peugeot 307 SW Серебристый Пижон. › Бортжурнал › Регулировка подшипников дифференциала — подбор регулировочных шайб.

В связи с желанием поменять свободный дифф на самоблок (принудительная лучше, но кол-во гемора бОльше несравнимо — надо как-то колхозить привод, а тут — только тушку дифа поменять), решил изучить, как его устанавливать и настраивать. Я-то знаю, что конические подшипники должны устанавливаться с натягом. И уж точно не должны «болтаться». Тем более, картер коробки — мягкий Алюминий — выжрет моментом.
Инфу с трудом нашел. День потратил. Даже клянчать начал.

Читайте также:  Регулировка педали сцепления форд фиеста

Рис. 5.34. Крепление дифференциала:
1 — болты крепления;
2 — удлинитель картера дифференциала;
3 — уплотнительное кольцо;
4 — червяк привода спидометра;
5 — регулировочная прокладка;
6, 7 — болты крепления картера дифференциала

— выверните болты 1 и снимите удлинитель 2 (рис. 5.34);
— снимите уплотнительное кольцо 3, червяк привода спидометра 4 и регулировочную прокладку 5;
— выверните болты крепления картера дифференциала 6 и 7;

картер дифференциала 2 имеет выемки A и B (рис. 5.35), облегчающие его снятие. Поочередно вставьте лезвие отвертки в выемки А и В и нажимая и поворачивая его отделите картер дифференциала от картера коробки передач. Продолжайте отделять картер дифференциала, постукивая с каждой стороны молотком через деревянный брусок;

снимите с картера коробки передач картер дифференциала 1 и коробку дифференциала 2 (рис. 5.36).

Рис. 5.37. Установка коробки дифференциала:
1, 4 — наружные обоймы подшипников;
2 — коробка дифференциала;
3 — установочные штифты

— убедитесь, что установочные штифты 3 (рис. 5.37) расположены в картере коробки передач;
— убедитесь, что привалочные поверхности картера дифференциала и картера коробки передач чистые и не имеют дефектов;
— нанесите на привалочную поверхность тонкий равномерный слой герметизирующей пасты E15;
— установите коробку дифференциала 2 с наружными обоймами подшипников 1 и 4 в картер коробки передач;

Рис. 5.38. Расположение болтов (1 и 2) крепления картера дифференциала
— установите картер дифференциала и закрепите его болтами 1 и 2 (рис. 5.38);

— измерьте выступание Х (рис. 5.39) фланца удлинителя;

при выступании фланца удлинителя 10 мм:
— установите червяк 4 (рис. 5.34) привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом;
— закрепите удлинитель болтами 1(рис. 5.34), затянув их моментом 15Нм;
— затяните болты 7(рис. 5.34) крепления картера дифференциала моментом 50Нм,
— затяните болты 6(рис. 5.34) моментом 12,5 Н•м;

Читайте также:  Волга 3110 402 двигатель регулировка зажигания

при выступании фланца удлинителя 8,65 мм:

— установите регулировочную прокладку 5(рис. 5.34) на внешнюю обойму подшипника;
— установите на картер дифференциала удлинитель 2 без уплотнительного кольца;
— постепенно затяните болты крепления удлинителя 1, одновременно поворачивая дифференциал, чтобы получить угол поворота, позволяющий правильно установить обоймы подшипников;
— снимите удлинитель картера дифференциала 2 и регулировочную прокладку 5;
— измерьте расстояние между плоскостью уплотнительного кольца Y (рис. 5.40) и внешней обоймой подшипника глубиномером(1);
— рассчитайте толщину регулировочной прокладки: Y — X + 0,1 = толщина регулировочной прокладки (в миллиметрах);
— установите регулировочную прокладку 5 (рис. 5.34), червяк 4 привода спидометра и удлинитель 2 с новым уплотнительным кольцом 3;
— затяните болты крепления удлинителя 12,5Нм;
— затяните болты 2 (см. рис. 5.38) крепления картера дифференциала моментом 50 Н•м и болты 1 моментом 12,5 Н•м. Такой порядок затягивания болтов позволит обеспечить хорошее выравнивание соединяемых плоскостей;

Стал вспоминать, где еще есть конические подшипники и методики обтягивания:

«На заднеприводных автомобилях ВАЗ гайку ступицы (переднего колеса) не затягиваем при обратной сборке. Момент затяжки должен быть отрегулирован при вывешенном колесе. Сначала затягиваем регулировочную гайку с усилием 19,6 Н*м, немного ослабляем и вновь затягиваем, но уже с усилием 6,8 Н*м. Затем ослабляем гайку, повернув ее на 20 градусов. Гайку стопорим, вдавливая ее буртик в паз оси поворотной цапфы.»
НО там применяется СМИНАЕМАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА (это я помню). Т.е. она при опр. моменте сминается и подшипники особо не перетянешь. Не наш вариант.

Тут — затягивают (осаживают подшипник), потом отпускают болты картера и измеряют величину щели между половинками. Добиваются 0,15мм со всех сторон одновременно (-//-).

При этом у них в книжице написано, что момент страгивания дифференциала:
на новых подшипниках — 147-343Н*см (15-34кг*см или 147-343г*м)
и не менее 30Н*см (3кг*см или 30г*м) — для уже приработанных (в 10 раз меньше).
Думаю, этот «рецепт» подойдет для любых коробок.
Естественно, измеряется в отсутствие др. компонент в картере коробки.
Тоже можно применить как одну из общих методик.

Источник

Volkswagen Golf G4 R-line / Хмурый › Бортжурнал › Восстановление коробки – Регулировка (Часть 2)

Регулировку проводил, так как менялись подшипники на дифференциале и на вторичном вале. Прежде чем запрессовать обойму подшипника в корпус, я сделал небольшие 2 отверстия под резьбу M5 для того, чтобы при регулировке не мучиться с выпрессовкой обоймы.

Читайте также:  Мтз 245 регулировка зажигания

Запрессовал обойму подшипника

посадил вторичный вал на свое законное место, закрутил 4 болта моментом 25 Нм, а дальше

соединил обе половинки, затянув все болты моментом 25 Нм

Подергав вторичный вал и в ручную проверил люфт, наблюдается осевой люфт не большой.

Для его исправления измерил положение вторички штангенциркульем (все же микрометр будет точнее) в обычном состоянии, составляло 22,4 мм и в поднятом состоянии 22,6 соответственно нужна шайба 0,2 мм.

С завода шайбы идут 0,75 мм соответственно, если прибавить 0,2 мм, то получаем 0,95 мм Нахожу шайбу нужной мне толщины и номерок 020311391D и заказываю
А вот таблица с номерами всех регулировочных шайб которые есть для этого подшипника

После того как пришла шайба убираю старую шайбу 0,75 мм (020 311 391) и устанавливаю новую 0,95 (020 311 391 D) Но можно обойтись и подручными шайбами собственного изготовления, консервные банки как раз подходят, надеюсь немцы этот отчет не увидят )))))
Проверяю повторно люфт, люфта не наблюдаю, так же проверяю ход вторичного вала, он не должен крутится туго.

После чего перехожу на стадию проверки дифференциала. Так же в дифференциале делаю канавки, чтобы легче было выбить обойму для последующей регулировки подшипников.

Ставлю дифференциал на место и собираю обе половинки, потом тем же способом проверяю люфт, люфта на дифференциале нет.

Подшипник радиальный первичного вала я решил поставить старый, но для уверенности его проверил, вынул сепаратор пластиковый надавливанием на него не острой отверткой и проверил канавки и шарики на износ, все в норме, после чего собрал и смазал маслом ) На этом этапе регулировки закончены.

Всем спасибо за внимание! ) А так же отдельное спасибо Владимиру Попову

Источник

Adblock
detector