Меню

Самокат roces регулировка руля

Сейчас стар и млад катается на самокатах. Видимо всплеск моды на давно забытый транспорт. Вот и мы решили купить своей дочери самокат, тем более во дворе уложили новый асфальт и теперь пространства для покатушек хоть отбавляй.

К выбору подошли основательно, так как предыдущий наш самокат был дешевой поделкой китайских умельцев и ломался ежедневно, а в итоге у него вообще отвалилось на ходу колесо и ребенок ходил с разбитым носом и ободранными руками.

В итоге купили самокат фирмы Roces в спортмастере. Выбрали черно-розовый, для девочки более актуальный. Так как у нас асфальт в городе не идеального качества сразу решили, что будем брать с колесами не менее 200 мм и желательно с амортизирующими элементами, чтобы снизить нагрузку на руль и раму при прохождении стыков и трещин.

Самокат вообще очень удобное транспортное средство. Компактное и легкое. А самокат Roces еще и складывающийся. Механизм складывания довольно простой. Достаточно оттянуть розовую накладку вверх. Она и является стопором и фиксатором. После этого можно складывать и раскладывать самокат.

Приятным дополнением к большим колесам является амортизатор на рулевой колонке. Амортизатор очень простой и малофункциональный, но сильные удары он гасит. тем самым нагрузка на корпус существенно снижается. У самоката в нижней части рулевой колонки есть петля. видимо буксировочная. Но я бы не советовал цеплять самокать к какому-то другому транспортному средству. например к велосипеду. Это чревато падением и травмами, его маленькими колесиками и посредственной управляемостью достаточно малейшей кочки чтобы потерять руль и грохнуться.

Руль регулируется по высоте. Впринципе высоты руля хватает, хотя не могу сказать что подростку или высокому ребенку будет удобно. Но самокат это такое специфическое транспортное средство. К нему надо приспособиться. Сам меъханизм регулировки высоты примитивен. Ослабляется зажим и труба вытягивается из рулевой колонки на нужную длину и фиксируется щелчками. Потом опять стягивается зажимом. Сильно вытягивать тоже не рекомендуется, руль может выскочить на ходу и остаться в руках пилота.

Самокат имеет тормоз. Тормоз прост до безобразия. Задний брызговой щиток имеет подвижное крепление и при нажатии на него происходит касание внутренней части щитка поверхности колеса. Чем сильнее давишь пяткой на щиток, тем сильнее проиходит торможение. Тормоз слабый, но предсказуемый и хорошо поддаётся дозированию. На мокрой дороге эффективность падает. На грязной дороге, когда поверхность колеса влажная и скользкая торможение заметно хуже. Но самокат это не мотоцикл. до больших скоростей не разгоняется, а вот спуск под уклон надо проводить с осторожностью. можно и не оттормозиться вовремя и придется приземляться на все четыре точки)).

Мы покупали самокат ранней весной. Эти фотографиии сделаны еще в квартире перед пробными поездками. Сейчас по окончанию сезона могу сказать, что самокат выжил. Видимых повреждений не имеет. Но на нем ездила девочка весом 30 кг., а заявлена грузоподъемность 100 кг.

Самокат, благодаря большим колесам имеет хороший накат и легко преодолевает трещины асфальта и стыки между брусчаткой. Амортизадор тоже немного сглаживает толчки в руль. Но тем не менее кататься все-таки лучше по ровному асфальту без выщерблин, даже небольшая ямка грозит кувырком через руль. Самое серьезное падение было у нас при попытке съезда со ступеньки… управление было потеряно и. хорошо что наколенники были одеты…

Я пару раз тоже катался на этой чудо-машине по ровному асфальту и могу сказать что для взрослых он точно не подходит. Хоть его заявленная грузоподъёмность 100 кг. Это скорее всего чисто маркетинговый ход. Это вес который выдержит самокат в неподвижном состоянии на ровной поверхности.
Грубо говоря если на него встанет взрослый дядька, то он не развалится и не согнется пополам а будет просто скрипеть и терпеть. Но при этом нужно не шевелиться и не дышать. Любая попытка проехать на самокате может окончится конфузом или травмами. Я не говорю уже что пострадает само транспортное средство. Поэтому взрослым категорически не рекомендуется прикасаться к этому устройству. оставьте детям!

Читайте также:  30783079 насос регулировки полного привода

Что касается запчастей, то их полно. И скорее всего они понадобятся. Если рама самоката выдержит, то подшипники рулевой колонки и подшипники колес требуют постоянного внимания и своевременной подтяжки. А вообще это самый уязвимый узел.
Еще довольно сильный люфт наблюдается в узле складывания. На управляемость это тоже влияет, но скорости конечно не те… так что можно пренебречь… Но со временем сочленения разболтаются и возможно весь самокат будет как гармошка извиваться и складываться.

А вообще главное в этом хрупком несамодвижущимся механизме – рама… ее нельзя чинить, так как она из алюминия и если согнется или треснет сварить будет дорого. Проще выкинуть.

Рекомендую ли этот самокат. Ну в целом да. но 6 тысяч рублей это жесть. покупайте зимой, может в цены упадут.

Детям конечно этот самокат в радость, тем более он легко складывается и его можео брать с собой в общественный транспорт. даже девочка сможет справиться с ним и отнести к месту катания. Ну и еще, кататься по грунтовым дорожкам и траве на нем нельзя. колеса проваливаются и вязнут, так как они очень тонкие. Выбирайте другие места для катания!

Источник

Добрый день уважаемые читатели Отзовика!

Сегодня хочу написать отзыв о самокате Roces, который мы приобрели своему ребёнку почти два года назад.

Покупка была совершена в сети магазинов «СпортМастер», на сколько я помню самокат стоил без учёта скидок 3 тысячи с копейками, но мне посчастливилось воспользоваться аж тридцати процентной скидкой! В конечном итоге обошёлся он нам примерно в 2 тысячи 200 рублей. Экономия получилась почти в тысячу рублей, что очень даже существенно!

Заранее прошу прощения, самокат уже немного потрепан временем и неугомонным ребёнком. Но стоит отметить, что аппарат очень выносливый и прочный, сколько раз падали на нём, а ему хоть бы что!

Это благодаря тому, что изготовлен он из металла, а не пластмассы, поэтому преимущественно самокат, имеющий металлическую конструкцию априори прочнее!

Самокат чёрный, но всё-таки я считаю, что он не мрачный, а даже веселенький, за счет ярко-оранжевых деталей и заднего колеса, да и переднего колеса тоже, хоть оно вовсе серое, дальше всё станет понятно.

Самокат имеет удобную конструкцию, его можно складывать и раскладывать.

Так самокат выглядит в сложенном состоянии, и это его единственное состояние, в котором он может находиться самостоятельно. Это в свою очередь означает, что подножка у него отсутствует. Для нас это минус, потому что без опоры, в развёрнутом виде он не устойчив.

А если облокотить, то руль вовсе поворачивается, поскольку руль находится в полости рамы, создавая две части и проворачивается на все 360 градусов и никак не фиксируется.

Немного расстраивает, ведь ребёнку, находясь на улице, надо и покататься и на площадку сходить, а для этого средство передвижения надо припарковать. Но дело в том, если его облокотить, то он с большей вероятностью повернётся и «да здравствует» грязная ручка. Конечно, можно поставить, облокотить, но поверьте мне, иногда это занимает некоторое время.

А ещё проворачивающийся руль очень неудобен, когда надо нести самокат, допустим через дорогу, да платформу не возьмёшь, потому что грязная, а если взять за руль, то он начинает крутиться и бьет по ногам. Тут только если складывать перед переноской, либо фиксация руля, чего производитель не предусмотрел к сожалению.

Сбоку той части, что сварена и соединяет раму с платформой, имеется наклейка с инструкцией, на которой изображён принцип раскладывания самоката.

Читайте также:  Регулировка карбюратора бензопилы дружба 4 схема

С внутренней стороны этой же части имеется такая же наклейка.

Оранжевый круглый рычаг, не подняв который, не получится сложить и разложить самокат. Он достаточно туго поднимается, тут нужно приноровиться и на самом деле не стоит давить на него со всей силы, а наоборот очень легонько потянуть вверх.

Но для начала, нужно откинуть алюминиевый крепёж, без этого действия мы не сможем поднять оранжевый рычаг.

Так крепёж выглядит в исходном положении.

Откинув ручку крепежа и подняв оранжевый рычаг, раму можно с лёгкостью поднять наверх

Это конечное положение расправленного самоката, когда крепёж попадает в конечную точку (отверстие), происходит металлический щелчок, после которого самокат сам по себе не сложится.

Далее нужно зажать крепёж для безопасности, да и просто, чтоб не гремел.

Сперва было все бесшумно, но со временем начало греметь именно вот в этом механизме. Происходит это, когда ребёнок катается по неровностям, на прямой дороге вроде не издаёт шумов.

Складывается самокат по такому же принципу:

1. открываем крепёж
2. поднимаем рычаг
3. опускаем раму
4. закрываем крепёж

В общем, складная конструкция удобна и для переноски и для хранения.

Переднее колесо прозрачно серого цвета с оранжевым пунктирами. На боковую часть нанесено наименование и диаметр колеса.

Колесо выполнено из полиуретана, что способствует относительно мягкому передвижению и износостойкости!

Внутри установлено несколько лампочек, которые в процессе вращения переднего колеса горят красным и зелёным цветом.

Это то, что получилось запечатлеть на фото, к сожалению не получилось уловить красный фонарик. Помимо лампочек яркость придают и оранжевые пунктирные линии, выглядит весело, ребёнку нравится.

Помимо красоты, это еще безопасность, поскольку такое колёсико в процессе движения хорошо видно в темноте.

Выше наклейка с надписью, что в переводе означает «амортизатор»

Данная «гармошка» именуется, как передний амортизатор рулевого колеса, благодаря которому происходит плавный ход и смягчение удара. Самокат плавно въезжает в неровности, а не падает в них, создавая грохот и жёсткие толчки.

Выше амортизатора, как раз то место, где проходит руль в раме, место стыковки. Здесь и происходит тот самый неудобный проворот.

Над амортизатором расположены два алюминиевых хомута, один из которых туго закреплён на раме, второй в принципе тоже, но он по идее должен находиться наверху рамы, честно сказать, не понимаю я его назначения и разницы не вижу, будь он выше или ниже.

В любом случае его можно легко переместить вверх, нажав на кнопку регулировки высоты рамы, чтобы этот хомут не упёрся в неё.

Поскольку рама имеет 4 положения, то на данном фото, можно наблюдать вот такие 4 отверстия.

Самое нижнее отверстие соответственно в той точке, самая минимальная длина.

В той же точке видно металлическую овальную кнопочку

Кнопочка при лёгком нажатии проваливается внутрь. Пока держим палец на кнопке, нужно одновременно поднять руль вверх

Тогда нижнее отверстие освобождается, и кнопка переходит в отверстие выше. В общем, по такому принципу происходит регулировка высоты рамы (руля)

Но можно сделать проще. Нажать на кнопку, провернуть руль, тогда кнопка окажется с той стороны рамы, где нет отверстий и можно ориентировочно поднять до той высоты, которая необходима, при этом не придётся постоянно нажимать кнопку.

Алгоритм уменьшения высоты аналогичен увеличению, только действия направлены вниз.

Минимальная высота 74 сантиметра
Максимальная высота 88 сантиметров

Такая максимальная высота подходит даже мне, имея рост 158 см, при этом мне не приходится сутулиться.

А минимальная высота хорошо подходит для ребёнка 6-7 лет, у моей дочери рост 134, на минимальной ей удобно, увеличение пока не требуется.

Далее имеется вот такая пластмассовая штука под рулём, это фиксатор для ручек, а спереди петля под трос ручного тормоза, который не предусмотрен у данной модели, но петля есть. Возможно наверное установить такой тормоз самостоятельно, но я не вникала в это, да и нет в этом необходимости.

Читайте также:  Регулировка троса акпп w140

Ручки мягкие, их ещё называют грипсами. Визуально и по ощущениям выполнены они из пеноматериала.

Удобные, не слетают с руля, так как с торца стоят пластмассовые ограничители.

Но что-то мне подсказывает, что стоит упасть на что-то острое, то такие грипсы придут в негодность, что свойственно таким материалам. Могу сказать одно, за полтора года мы с такой проблемой не сталкивались

На руле имеются две металлические кнопки, аналогичные кнопкам, что на раме.

Их можно нажимать одновременно, либо по одной, оба способа лёгкие.

После нажатия нужно вытащить ручки

Ручки не отваливаются совсем, так как они обе держатся на одной общей резинке

И вставляются эти грипсы именно вот в эту пластмассовую подставку под рулём. При этом ручки аккуратно сложены, не торчат в стороны и не болтаются.

Так можно максимально сложить самокат, в таком положении он займёт минимум места, в квартире, в машине, в шкафу, на балконе, да где угодно.

Это платформа, её длина 51 сантиметр, а ширина 12 сантиметров.

Сверху наклейка, напоминающая абразивную бумагу, шероховатая и колючая, сколько раз мы царапались об неё в процессе переноски, неприятное ощущение. Такой материал служит сцеплением подошвы обуви с платформой, дабы избежать скольжения и травмирования в последствии.

Мыть и протирать такую поверхность крайне неудобно.

Во-первых, плохо отмывается грязь, а во-вторых, на платформу цепляется и остаётся ворс от тряпки, которой мы моем.

Говоря о качестве этой поверхности, я могу сказать, что она прочная, несмотря на то, что она тонкая. Это единственный, как я считаю незначительный «косяк» который появился за два сезона пользования самокатом.

Низ платформы выглядит таким образом, металлическая конструкция с двумя параллельными несущими, к которым крепится тормозной механизм и служат некой опорой для платформы, что внушает уверенность в её надёжности.

Между двумя несущими расположены наклейки с предупреждением на английском языке

На второй наклейке размещена информация о стране производителя и немного рекомендаций, без этого никак!

Заднее колесо не менее яркое, чем переднее, ярко-оранжевое с надписями (наименование и диаметр колеса)

Диск металлический, напоминает винт. Само колесо полиуретановое, свойства такого материала я рассказывала немного выше, в пункте про переднее колесо.

Тормоз металлический, механический. Сверху педаль тормоза выглядит таким образом, часть поверхности ребристая.

Это тоже не с проста, с такой поверхности меньше вероятность соскальзываний ноги.

Сбоку педаль выглядит так, она двухслойная, с перегородками и в то же время полая

Тормозной механизм прост, выглядит как пружина от прищепки, на концах имеются усики ограничители, которые упираются: один в низ платформы, другой в нижнюю часть педали тормоза, все элементарно.

Процесс нажатия получается не резким, но и не тугим, в общем плавным. Таким образом можно самому подбирать скорость торможения.

Максимально допустимая нагрузка на самокат составляет 80 кг. То есть на нем можно кататься даже взрослому человеку.

В заключении подведу краткий итог, с акцентированием внимания на плюсы и минусы.

Начну с минусов, чтоб закончить на хорошей ноте. Для нас их немного, всего два:

— проворачивается руль, что неудобно для переноса в руках
— со временем начало греметь в месте складывающего механизма

Исходя из перечисленных минусов, сниму по одной звёздочке за удобство и безопасность.

+ светящееся переднее колесо,
+ складывающаяся конструкция,
+ наличие амортизатора,
+ прочность платформы и рамы,
+ по мне, так, универсальная расцветка, подойдёт, как девочкам, так и мальчишкам,
+ диаметр и материал колес,
+ надёжность тормозной системы,
+ регулировка высоты руля.

Заинтересованным в этом самокате, рекомендую к покупке.

Источник