Меню

Ручка регулировки сиденья ниссан тиида

Ручка регулировки сиденья ниссан тиида

В России стартовали официальные продажи нового поколения хетчбека Nissan Tiida.

Новый автомобиль собирается на российском автосборочном предприятии и доступен в одной из 7 комплектаций: Welcome, Comfort, Elegance, Elegance Plus, Elegance Connect, Elegance Plus Connect и Tekna.

Стоимость автомобиля начинается от 839 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 лошадиных сил, в паре с которым будет предлагаться только пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот самая дорогая модификация хэтчбека Nissan Tiida – комплектация Tekna будет предлагаться только с трансмиссией – бесступенчатым вариатором и по цене 1 030 000 рублей.

Стартовая комплектация Welcome предлагает следующий набор оборудования: две подушки безопасности, антиблокировочная система, система курсовой устойчивости, полный электропакет стекол и зеркал, рулевое колесо с множеством функций, бортовой компьютер, подготовка под аудиосистему (динамики и проводка), стальные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Кондиционер и музыкальная система будут доступны уже за 873 000 рублей. Именно столько стоит комплектация Comfort с механической КПП. С вариатором эту комплектацию можно будет приобрести за 903 000 рублей.

Самая дорогая Nissan Tiida в комплектации Tekna обойдется минимум в 1 030 000 рублей. Помимо перечисленных выше опций, топовый хэтчбек комплектуется датчиками дождя и света, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, системой доступа без ключа и запуском двигателя кнопкой, а также навигационной системой NissanConnect с цветным сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Nissan Tiida получила пакет адаптаций для российского рынка. Среди них – аккумулятор большей емкости, подогрев передних сидений и боковых зеркал в базовой версии, усиленная подвеска и дорожный просвет в 155 миллиметров.

Производство Nissan Tiida ведется на новой линии завода «ИжАвто». Дизайн хэтчбека C-класса выполнен в стиле кроссоверов Nissan X-Trail и Qashqai. По сравнению с предшественником, новая Tiida получила ряд опций, которые раньше были недоступны. Уже в базовой комплектации машину можно будет заказать с системами антипробуксовки и динамической стабилизации, а также с интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist). Также в начальной версии предусмотрены светодиодные ходовые огни и шесть подушек безопасности.

Читайте также:  Регулировка инжектора газового резака

Источник

Nissan Tiida BlackPearl › Бортжурнал › Устранение скрипов водительского сиденья

С месяц назад появился странный скрип/щелчки. Сначала проявлялся он только в поворотах, если хорошо ехать. Чуть по-спокойней, — вроде ничего не щелкает. Ощупал все передние панели, рулевой вал — криминала не обнаружил. Чуть позже скрип стал постоянным, изредка со щелчками. Если бы не ручка, случайно закатившаяся под сиденье, на них и не подумал бы. Полез ее доставать, надавил одной рукой на край сиденья и услышал знакомый щелчок. Далее подробно испытал на звуки, издаваемые сиденьем при различных его положениях и деформациях. Скрипит, щелкает, короче — нашел виновника.
Стал было подыскивать себе варианты покупки бу сидух. Случайно наткнулся на запись уважаемого vipdenis — www.drive2.ru/l/505489751705387129/
Как здорово, что есть такое сообщество Drive2.ru!
Запись оказалась дюже полезной и информативной в части понимания причины. В прошедшие выходные, когда к нам пришла весна (+17 было днем), демонтировал передние сиденья, произвел их тщательный осмотр, устранение скрипов, заодно и почистил.
О том, как демонтировать сиденья — подробно расписано у автора этой записи: www.drive2.ru/l/505489751705387129/
Да и в книгах по ремонту вся информация по этому вопросу предоставлена сполна.
А вот о том, как снять пластиковые накладки, рычажки и т.д. инфы практически нет. Панельки все на защелках, там ошибиться трудно. Снимать нужно с той, что примыкает к обшивке сиденья. Не забыть, что в задней части панелька 2-ая, нужно просто располовинить внутреннюю часть от наружной (аккуратно вытягивая чтобы не сломать защелки). Далее снимаются остальные пластиковые накладки для удобного доступа к силовой раме сиденья. Рычажки регулировки сидений снимаются так: поддеваем отверткой декоративную заглушку. Рычажок регулировки высоты водительского сиденья крепится на 3-х саморезах, доступ к которым открывается после демонтажа заглушки. А вот рычажок регулировки наклона спинки сидений крепится стопорным кольцом, установленным на его на оси. Чтобы ничего не сломать, нужно после снятия заглушки, вставить маленькую отвертку с плоским жалом в щель, подцепить и вытянуть стопорное кольцо из паза. После этого рычажок легко снимается с зубчатого венца оси. Установка проще простого: для этого стопорное кольцо заправляем в пазы рычажка, а после устанавливаем рычаг в сборе на ось, в процессе чего кольцо само защелкнется.
К сожалению фото почти не делал, так как спешил.
Больше часа потратил на поиск сломаных заклепок. Внешне все выглядело хорошо, все заклепки вроде как на своих местах. Пришлось разобрать пассажирское сиденье. Осмотр его рамы вообще запутал меня. Там больше сварки и меньше заклепок и вообще непонятно, почему такая разница? Музыкальничала у меня часть водительского сиденья, где крепится ремень безопасности. Еще и еще раз осмотрел все места соединений. Тут-то я и наткнулся на 1-ую заклепку без шляпки. Кронштейн крепления ремня безопасности к сиденью. Заклепка там малюсенькая, сразу и не заметишь. Далее стал ощупывать все заклепки рамы сиденья. И наконец-то, нашел заклепку, которой нет на пассажирском сидении (там сварка). Нашел случайно, когда пересчитывал количество заклепок изнутри и снаружи. Когда недосчитался одной шляпки, понял что это — она.

Читайте также:  Утяжелители на ноги с регулировкой веса

Время было уже обеденное, а нужно было успеть съездить в Калининград за подходящим метизом, перед этим не забыв почистить сиденья (чтобы просохли на солнышке), укрепить раму и установить их в салон авто.

Тут покрупнее места ремонтных винтов вместо заклепок: М4*12 вместо маленькой, М6*16 — вместо большой.

Собственно на этом ремонт водительского сиденья был завершен. Теперь, — «гладь, да тишина»
Ну а остаток времени, пока не стемнело на улице, использовал на перешивку чехла рычага МКПП. Заменил нитку швов с черной на темно-синюю, чтобы смотрелось комплектом с обшивкой рулевого колеса.

Источник

Adblock
detector