Меню

Ручка регулировки наклона спинки сиденья сайбер

ГАЗ Сайбер › Бортжурнал › Кнопка регулировки спинки сиденья.

Наконец пришла кнопка регулировки спинки сиденья) немного отличается по цвету но это не критично.

ГАЗ Сайбер 2010 — запчасти

Машины в продаже

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

ГАЗ Волга Сайбер, 2009

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

ГАЗ Волга Сайбер, 2008

Комментарии 14

Молодца, себе такую закажу (крепление на штатной сломалось — периодически приходится искать по салону авто)!

Закажи, не пожалеешь!

Тоже мотеляется. Как ты её вычислил?

На драйве и вычислил) не помню только у кого.

Что-то я немножко недопонял…
Прошу пардона!
В нашей Волге немножко совсем нет таких кнопок.
Вернее они есть, но более другие.

Кнопка регулировки наклона спинки взята от Форда. Она немного отличается внешне но зато как влитая садится вместо штатной.

Так замечательно, что как влитая!
Но у меня и штатной такой нет. Т.е. сидение сбоку выглядит немного совсем не так.

Значит комплектация другая.

Что-то я немножко недопонял…
Прошу пардона!
В нашей Волге немножко совсем нет таких кнопок.
Вернее они есть, но более другие.

Значит комплектация «комфорт»

Как раз то, что надо! Тоже хочу поменять, все номер искал)))

Встала как родная. Цвет только не подошел.

Ну лучше так, чем постоянно отваливающаяся кнопка)

Безспорно) учитывая то, что при покупке авто ее вобще не было)

Источник

Кнопка регулировки сиденья

#1 Tambovskiyvolk (ТС)

Решил как-то я научить жену водить. Права у неё были, а вот ездить не было) Села, значит за руль, я ей говорю: «Там слева кнопочи регулировки сиденья, отрегулируй чтобы было удобно». На что она мне её протягивает и говорит невинно улыбаясь: «Вот эта?»

Читайте также:  Регулировка моста спайсер уаз патриот видео

Кнопка.jpg 251,1 Кб 4 раз скачано

Жену ездить я таки научил довольно достойно, а вот что с кнопочкой делать не знаю))

P.S. Сломанная пластинка есессьно потерялась.

#2 Pepec

#3 Vita911

#4 otecpavel

#5 Vita911

#6 otecpavel

Как не ставил, ставил! На юсаавто заказывал человек и фото выкладывал даже, делился информацией. И стоило вменяемых денег.

Я просто так говорю, поболтать?

#7 otecpavel

«итак сидения на сайбере фордовские. номера кнопок нигде не пробиваются. соответственно я пошерстил фордовские каталоги и нашел себе ручку для наклона спинки(люкс). но она немного иной формы, в остальном подойти должна 100%, т.к. номера блоков управления электрорегулировок совпадают.

итак номера для люкса

список машин на которых эти кнопки есть:
Ford C-MAX 2013 Ford Edge 2011, 2012, 2013 Ford Escape 2013 Ford Expedition 2009, 2010, 2011, 2012 Ford Explorer 2009, 2010,2011, 2012, 2013 Ford Explorer Sport Trac 2009, 2010 Ford F150 2010, 2011, 2012 Ford F250/350/450/550 Super Duty 2011, 2012 Ford Flex 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Ford Fusion 2010, 2011, 2012 Ford Taurus 2010, 2011, 2012, 2013 Lincoln Mark LT 2010, 2011, 2012Lincoln MKT 2013 Lincoln MKX 2011, 2012, 2013 Lincoln MKZ 2010, 2011, 2012 Lincoln Navigator 2009, 2010, 2011, 2012 Mercury Milan2010, 2011, 2012 Mercury Mountaineer 2009, 2010

по комфорту сложнее, но так же найти можно. заказываю кнопки, ждать 2 недели, как придет отпишу, но уверен подходит 100%. цена 350 руб.»

#8 otecpavel

#9 Tambovskiyvolk (ТС)

#10 Tambovskiyvolk (ТС)

#11 ecco

Купи эпоксидную смолу, и залей полость кнопки

через 24 часа просверли дырку не насквозь конечно же, за ранее подбери диаметр сверла

Читайте также:  Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов уаз буханка

дешево и сердито и переделывать ничего не надо

можешь все полости и у всех кнопок позаливать)), и в добрый путь с любимой))

Это вообще не проблема. Проблема когда вообще кнопки нет

#12 Tambovskiyvolk (ТС)

Источник

GAZ Siber Mister Пронька › Logbook › Перетяжка передних сидений Сайбер люкс — первый на драйве.

Машина — это такой предмет, от которого хочется получать не только пользу, но и удовольствие.
Как-то надоело каждый раз заходя в машину лицезреть растянутые в пузыри поджопники. Слетал в АвтоГАЗ купил новую оригинальную обивку и принялся устанавливать.
Тем кто не знает расскажу сразу: перфорированная середина — натуральная кожа, гладкие боковины — дерьмонтин, но вполне хорошего качества.

Описываю процесс для переднего пассажирского.

Первым делом выкручиваем сиденья (4 болта то-ли на 15, то-ли на 16), отсоединяем разъем и приволакиваем в помещение.

Препарирование начинается со снятия ручки регулировки угла наклона спинки и боковой пластиковой накладки.

Снимается очень сложно ввиду отсутствия места для пальцев. С двумя застежками пришлось повоевать, перепробовал много вариантов демонтажа, ниже прилагаю фото удачных методов.

Далее снимаем спинку, предварительно стянув две лямки натяжения подушки.

На местах контактной сварки появилась ржавчина. Но что с ней церемониться — зачистил наждачкой и преобразовал. спец составом.

А теперь начинается самое интересное… Обивка крепится к поролону на кольца. Это самый гемор, тут без второй пар рук просто никуда.

После «прикольцовывания» новой обивки к подушке собирать в обратной последовательности.

На одно сиденье ушло 4 вечера. Потратил кучу времени и сил, но результатом доволен 🙂

Источник