Меню

Rimworld 16 мод настройка поселенцев

Rimworld 16 мод настройка поселенцев

Если вы совсем совсем новичок, то возможно вам следует пропустить эту секцию и перейти дальше, т.к. первый раз(ы) вам возможно стоит поиграть в оригинал, чтобы понять что к чему и какие моды стоит ставить, чтобы вам было удобнее и интереснее.
Благодаря интеграции со стимом, все моды достаточно просто найти и установить на Workshop, ну или погуглить как качать моды из воркшопа через браузер и ставить на, гхм, пиратскую антикризисную версию игры.

Всегда можно скачать еще сценарии из мастерской. Или с форумов. Или создать самому. Или поставить мод EdPrepareCarefully и устроить свою посадку с блекджеком и куртизанками.

Они влияют на события в игре. Опять же у нас есть 3 рассказчика на выбор, но всегда можно скачать еще. Также стоит учитывать сложность игры.
Сложность игры влияет напрямую на настроение колонистов, размер и опасность рейдов против вас, количество собираемых трав, цены у торговцев и даже на скорость восстановления противника после того как он соснет на вашей базе!
Сложность Вызов не дает никаких положительных или отрицательных бонусов. А вообще в описании сложности все написано.

Кас-сан-дра (стим цензорит её имя лол).
Стандарт. Сложность постепенно увеличивается, начиная с маленьких бешеных кроликов и заканчивая полномасштабными рейдами пиратов. Чем дольше вы будете играть, тем сложнее будут события, но в тоже время и больше будет награда. Плохие и хорошие события постоянно чередуются. Как зебра.

Фиби.
Для тех кто любит строить. Если Кас-сан-дра это террария, то Фиби это маинкрафт. Спокойно строим базу, развиваемся, смотрим на основы игры. Изредка прибегает кабанчик или заплутавший полуголый полумертвый чувак из поселения поблизости. Если выставить высокую сложность, то вам все равно будут попадаться опасные события. Но вы скорее начнете новую игру, чем дождетесь их.

Период роста влияет на время, когда наши растения будут цвести под открытым небом. Новичкам проще будет в зонах с вечным летом, продвинутые игроки знают про теплицы, гидропонику, охоту, курятники, каннибализм и прочее.

Навыки отвечают за то, как хорошо персонаж что-либо делает. Как только он ЭТО делает, навык растет в уровне до 20 уровня. Чем больше уровень, тем лучше и быстрее он это делает. Интерес отвечает за то, как быстро растет навык. Иногда интерес в навыке гораздо важнее чем сам уровень, т.к. с интересом навык растет со скоростью 100%, с высоким интересом 150%, без интереса всего 33%.

Большинство приказов можно отдавать во время паузы, и именно паузой мы будем активно пользоваться в начале игры.

Смотрим и изучаем карту, куда же нас принесло. Если мы на горной карте, то ищем подходящее ущелье.
Идеально с 1 узким входом и дырками под термальные генераторы на территории.
Главное это стратегическое значение. Представьте, как вы будете обороняться от врагов в этом месте.

Появилась вкладка позволяющая установить рабочее время для каждого поселенца. Имеет смысл поменять рабочее время на ночные часы для Сов (перк), или добавить больше свободного времени для тех, кто страдает от переработки.

Снимаем игру с паузы и смотрим за суетой подопечных.

Находясь на улице, предметы портятся. Еда портится еще и от температуры. Камням, дровам и подобному материалу впринципе все равно где хранится, но чтобы на случай пожара или рейда или безумных животных лучше построить деревянный склад с крышей. В дальнейшем у вас будет возможность построить Маяк, который позволяет продавать вещи в пределах 7 клеток вокруг него. Поэтому проще заранее делать склады 15х15.

Фермы для растений можно делать только на подходящей почве. Опять же, лучше их оградить стенами, но пока отключить крышу над ними (чтобы они получали доступ к солнцу). В дальнейшем можно будет поставить Солнечную лампочку в центре, чтобы растения цвели быстрее. Зимой также можно поставить обогреватель (и настроить температуру) и под крышей растения также будут зреть. Радиус лампы 5, радиус фермы 13х13 без потерь, но с углами до которых свет лампы не дойдет. Радиус 11х11 без пустых углов.
Какие растения стоит садить? Для еды многие рекомендуют кукурузу (понерфлено в А15, сажайте картоху). Также, как только навык нашего фермера дойдет до 8 стоит сразу же построить ферму с лечебными травами. Потом очень сильно пригодится.

Электричество будет нужно нам постоянно. Оно передается по кабелям. Рейдеры могут сломать кабель, также как и пожар. Удостоверьтесь что у вас несколько путей передачи электричества от источника к базе.

Абсолютный победитель на начало игры. Большое количество энергии генерируется днем, ничего не генерируется ночью. Без батарей от него мало толку, но чем больше батарей, тем больше энергии мы сможем хранить. Одного хватит на солнечную лампочку и парочку обычных. Строим несколько и запасаемся энергией пока не изучим Геотермальный генератор.

Забудьте про него. Серьезно. Он бесполезен. Он МОЖЕТ быть полезен в самом начале игры, если вы начинаете в спартанских условиях, и нужно чтобы хотя-бы светили лампочки. Или если не хотите тратить ресурсы на солнечную панель (пфф) и надеетесь быстро добраться до геотермального генератора.

Лидер по производству энергии. Одного хватает на очень большое количество времени. Второй нужен, если вы слишком увлеклись турелями. Располагается поверх черных дырок с выходящим горячим воздухом.

До наступления зимы можно не заморачиваться с теплицами (грядки со стеной, крышей, и солнечной лампой) и растить кукурузу и томаты просто на поле. Но их могут съесть животные.

Читайте также:  Comm view for wifi настройка

После исследования можно выращивать растения внутри зданий в специальных контейнерах. На картах без возможности выращивать пищу на земле, гидропоника единственный выход.

Исследования проводятся только при наличии научного стола. Также нужен исследователь, у которого выставлен приоритет 1 только на исследованиях. Иначе говоря, если он пол дня провел таская камни, или кромсая туши, то у него не останется желания на исследования.
Как можно быстрее перейдите на улучшенный стол (гораздо более быстрые исследования, на 66%). Еще можно поставить мультианализатор рядом со столом.

Основная угроза идет от событий и от припадков поселенцев, как правило из-за падения настроения.

Теперь можно заказывать к себе торговцев из различных племен. В большом количестве. И ничего страшного, если вы активируете копье безумие и вызовете ярость и желание убивать у животных на карте, которые порвут этих торговцев как только они увидят их, оставив после себя кучу ценного лута.

На карте теперь генерируются места скоплений полезных ископаемых. Они могут быть найдены с помощью глубинного сканера и меееедленно выработаны с помощью специальных буров. Еще один мод нашел себе дорогу в официальный релиз.

Просто обновили систему туториала. То есть обучения.

Гайд делался для версии А14, и в день планируемого релиза вышла А15. *sigh*
Впринципе, ничего сверхнового или меняющего ВСЕ не вышло, так что информация полностью актуальна, тем более были внесены правки.

Канал со всякой всячиной.
пиар мод off
Можете заходить на страничку гайда на ютубе и писать там о прохождении RimWorlda, я может даже соглашусь)

Источник

Verify Start

Мод Verify Start для Rimworld — является неким аналогом EdB Prepare Carefully. Однако принцип работы немного другой.

Мод выставляет критерии, по которым происходит Reroll колонистов. К примеру, вам нужен шахтер с навыком 15. Вы выставляете критерий Reroll и жмете Roll. Игра будет рандомить колониста, пока не получите навык шахтера 15.

Мод интересен, так как желая колониста с высокими навыками (хотя бы двумя) вы можете потерять много времени, прежде вам попадется такой колонист. Также вы можете сохранить данные критерии отбора, для последующих запусков колонии.

Автор мода — theubie

https://ludeon.com/forums/index.php?topic=37839.0
https://ludeon.com/forums/index.php?topic=26116.0
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1516689035

Пивоваров, мы тебя узнали.

На А16 не работает

Работает все. Надо в правом верхнем углу галочку потыкать

на А16 при нажатии на кнопку ничего не произходит

Кстати тоже не работает, js в ie должен быть включен или в браузере по умолчанию? (Яндух). Вроде и там и там включено все. Что еще может быть?

Переставил к Core ближе, заработало ))

В браузере и так включено было, но пока к Core не поднял, Verify не работал.

В отличие от EdB Prepare Carefully этот мод не является читом (читами являются 95 процентов модов, если не больше), поэтому рекомендую его для любителей честной игры.

Пивоваров, мы тебя узнали.

Нет, не узнали.
Во-первых, что «EdB Prepare Carefully», что «Verify Start» — читерские моды.
— EdB Prepare Carefully — это почти тоже самое, что РР. Хард чит
— Verify Start — миддл чит.
Ок, кто играет без хорошего фермера\строителя\вояки? Вот и оно.

Во-вторых, читами НЕ являются 95 процентов модов. Читами ЯВЛЯЮТСЯ 99% модов.
Ув. MIkeNew, Вы явно оптимист, раз настолько занижаете планку читерных модов. Вы случайно не из политики? Или может быть, Вы синоптик? Зачем вы неправду пишите? Ах, ну да! Вы написали коммент в начале 2017 года. Да, эпидемия читерских модов началась позже.
Для чего создаются моды в Rimworld? Правильно! Сколько модов слету можете назвать, которые усложняют игру? (звук леса, стрекочут кузнечики)

В-третьих, это мод, как рай для извращенца, который попал на бесконечный остров женщин и пытается найти самую красивую девушку. Все ищет, ищет и ищет. Не страдайте ерундой, не теряйте время, лучше с «EdB Prepare Carefully» читерните как хотите. Толи вы в ручную начитерите +15 фермера, толи наклацаете. Я понимаю, что у многих людей, руки накачанные для однотипных, возвратно-поступательных действий. Но это уже абсурд, подбирать фермера…

В четвертых, ссылка на стим битая, что говорит о будущем данного мода.

В пятых, ставьте либо Ebd, либо VS. Не надо быть как создатель сборки дофигизм, и ставить все сразу.

Когда я только увидел этот мод впервые, я сразу задумался, кому он нужен? Обычные читеры поставит EdB, извращенцы Verify, а нормальные игроки ничего. Вы просто теряете кусок игры – случайные события, вызовы. Это игра не для победы, но вы хотите победить даже тут. Знаете в чем проблема DnD игр? Правильно, игроки играют на победу, идут сражаться, там, где это не нужно делать!

Источник

Rimworld сборка «Minimalism» от Daniledman

Сборка «Минимализм» русифицирована. 90% модов переведено на русский язык полностью, остальные 10% — частично из-за защитной кодировки.

Описание

Сборка не добавляет каких-либо имбовых технологий и вооружения, а нужна лишь для удобной игры, без большой нагрузки на систему. При этом сборка открывает новые возможности, такие как крафт синткани и гиперткани, нейтроамина и люциферия, а также персональных щитов.

«Минимализм» — не просто архив с модами. В этой сборке много изменений, делающих игру интереснее. Эти изменения встроены в сборку и являются ее особенностями. Скачать их отдельными модами не получится. Обязательно прочтите этот список, дабы не было сюрпризов во время игры. Каждую версию этот список будет пополняться.

Одной из особенностей сборки «Минимализм» является улучшение животноводства. В ванильной версии игры большинство животных под контролем игрока совершенно бесполезны. Задача сборки: сделать большинство видов животных более пригодными для поселения. В каждой версии сборки будут улучшаться некоторые виды животных, следите за этим файлом при обновлении сборки.

Читайте также:  Как скинуть настройки на телефоне texet

Перебалансированы следующие моды:

Совместимость

Сборка модов «Минимализм» является сборкой-фундаментом для удобной и интересной игры. Вы можете спокойно ее дополнять другими понравившимися модами. Большинство модов не вызывает конфликтов со сборкой.

Моды, которые могут вызвать конфликт:

Большинство других модов не конфликтует со сборкой. Для того, чтобы узнать о конфликте, установите мод, и если после перезапуска игры высветится окно с КРАСНЫМИ ошибками, значит лучше не включать этот мод. При этом в сборке есть желтые ошибки, но на игру они никак не влияют, а лишь сообщают о том, что некоторые файлы переведены на русский язык. Не обращайте на это внимание.

Инструкция по установке

Инструкция по установке:

Скачать

v1.5
v1.5 от 18.03.17.
-Сборка 1.5 работает без критических ошибок на сохранениях версии 1.4, новая игра не требуется.

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: (подробнее в файле «4.ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ»)
-перебалансировка животных
-перебалансировка производства
-изменение цветных ламп
-умные колонисты
-перебалансировка одежды
-внешний вид ткани
-невоспламеняемые металлы
-новые уровни сложности

Добавлены моды:
Fast Regen — Мод добавляет в игру 3 специальные лечебные кровати для колонистов(+ 1 кровать для животных) разной стоимости для разных уровней развития.
На этих кроватях раны колонистов заживают быстрее, чем на обычных медицинских кроватях.

JTReplaceWalls — мод позволяет намечать проекты стен поверх стен из другого материала, экономя время игроку.

Haulpriority_lite — добавляет приказы по приоритету переноски, заставляющие переносчиков таскать в первую очередь отмеченные предметы.

Удалены моды:
Simplified Meats — мод конфликтует с большинством модов на животных, известны конфликты с edb_prepare.

Tale Log Tab — мод записывает всякую ненужную чушь, а важные события пропускает мимо. Мод убран из-за своей бессмысленности.

Изменены моды:
RBSE — Снижены затраты на протезы на 25-30%. Сделано это по причине того, что на ранних стадиях стадиях игры цены на протезы очень ощутимы.
Да и странно это, когда простой протез руки требует примерно столько же, сколько и две ветровые турбины, как-то это в голове не вяжется.
Это не окончательный вариант баланса. Данный мод будет неоднократно перебалансировываться.

Craftable Drugs и Ingestible Medicine — уровень навыков, нужных для крафта предметов из этих модов снижен на 2 (например для крафта передовых медикаментов теперь нужны навыки ремесло 12 медицина 8, а раньше 14/10)

Weapons Rebalanced — радиус атаки снайперской винтовки снижен с 60 до 56, чтобы отображался круг максимальной дальности стрельбы (раньше его не было, баг).

Additional Traits v2.2 — добавлено 8 трейтов, связанных с переносимостью температур (любит холод и т.д.) + 6 трейтов с конкурса.

v1.4
v1.4 от 25.02.17.
-Сборка 1.4 работает на старых сейвах версии 1.3, но нужно отключить два мода из сборки:
— RBSE Hardcore Edition(ру) так как мод заменяет ЕРОЕ, вместо него на старом сейве мод работать не будет. Поэтому отключите этот мод и верните ЕРОЕ на его место в списке(после WorldPawnGC). ЕРОЕ включен в список модов.
При старте новой игры рекомендуется начинать на RBSE, так как лучше сбалансирован и меньше захламляет игру ненужным мусором.
— Simplified Meats (ру + бонус) — этот мод не совместим со старыми сейвами. Но как утверждает автор, если перед включением мода убрать со складов все мясо животных и блюда из мяса — сейв будет работать.
Так как объем изменений очень большой, рекомендуется все же начать новую игру, даже с без этих двух модов могут возникнуть ошибки, но на игру это не повлияло (по крайней мере у меня)

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
-Переставляемые станки. С этой версии большинство станков в игре можно убирать и переставлять. Разумеется, большие/тяжелые станки по типу стола компонентов, большого научного стола и крематория по-прежнему нельзя переставлять.
-Убраны некоторые нунужные языки из игры (китайский, корейский, итальянский и т.д.) для уменьшения веса сборки.

Добавлены моды:
Simplified Meats — мод заменяет огромное кол-во видов мяса на 7 категорий, что существенно оптимизирует склады с едой. Мод Milkable Animal (на молоко с парнокопытных) соединен с этим модом и работает на его основе.

Blueprints(ру) — добавляет возможность сохранять чертежи построек.

LT-DoorMat(ру) — позволяет стелить коврики, которые собирают грязь с ног колонистов. Рекомендуется ставить перед входом в комнату, а не в ней.

Useful uranium(ру) — мой первый мод, добавляет дроп урана из механоидов (что отлично сочетается с ядерным генератором) и убирает правило х20 для урана.
Также мод слегка улучшает свойства урана, делая его пригодным для строительства.
P.s. И да, я знаю, что уран не может быть зеленым и что он радиоактивен, но раз Тайнан не сделал его опасным — играем по его правилам. И цвет такой у урана, чтобы не путали со сталью.)

Psychopaths (almost) — мой второй мод. Делает ваших колонистов менее ранимыми и хрупкими в плане психологических качеств.
-Мод снижает отрицательные эффекты от смерти родственников (откуда они вообще берутся в рейдах врага, если вы только что упали на неизвестную планету)
-Снижаются и отрицательные эффекты в социальном плане (порвал со мной, отвергнут, не принял предложение). Это не симс, а игра про выживание.

Temperature Gauge(ру) — добавляет термометр, сигнализирующий о превышении заданной температуры и температурный выключатель.

Изменены моды:
MountainMiner — изменен цвет камнедобывающей дрели, чтобы ее не путали с обычной.

Читайте также:  Настройка почтовой программы qip

Vegetable Garden Tools — по просьбе одного человека сделал все лампы из мода переставляемыми. Слегка изменен цвет улучшенной гидропоники, чтобы было отличие от обычной.

DESurgeries — 2 и 3 затраты медикаментов на лечение шрамов и болезней из модов это мало, но 20 и 30, слишком много. Затраты снижены до 5 и 10 соответственно.
Вскоре буду решать, что делать с этим модом, скорее всего добавлю требование какого-нибудь био-волокна, а то лечение глаза аптечками — звучит странно.

Ingestible Medicine — крафт передовых медикаментов теперь требует 1 люциферий и 5 медикаментов (раньше 2 люциферия и 5 мед.)

v1.3 от 17.02.17
-Сборка 1.3 работает на старых сейвах из минимализм 1.2. Нужно копировать моды с заменой и заменить конфиг файл.

-Переделано древо технологий. Теперь, вместо хаотичной свалки различных исследований, древо технологий максимально оптимизировано.
Все исследования, как стандартные, так и модовские, разложены по полочкам. Исследования из модов отмечены присущими им значками для простоты восприятия технологий новичками, чтобы они точно знали, какие исследования стандартные, а какие — из модов.
Новое древо технологий приятно воспринимается органами зрения игрока и повышает его настроение.
-Исправлены обнаруженные ошибки в переводе мода госпиталити.

Добавлены моды:
RT Fuse — мод добавляет в игру предохранители и прерыватели — устройства, помогающие бороться с перебоями в электричестве. Они открываются после аккумуляторов.

Research Scrollbars — добавляет в древо технологий вертикальный ползунок, позволяющий листать древо вверх/вниз.

RimFridge — мод добавляет маленькие холодильники 1х1 и 1х2, позволяющие хранить сырье/блюда там/ где нет возможности строить стандартные холодильники. Открываются вместе с кондиционерами.

Additional Traits v2.2 — пожалуй, самая забавная новинка данной сборки. Мод добавляет около 40 новых особенностей для персонажей.
Некоторые из них содержат пасхалки и отсылки к фильмам/играм, но их число пока мало (ведь это серьезная сборка, в которой журнал со скобочкой =) ).
Не стоит путать версию 1.0, в которой были имба-трейты, с версией 2.2. Версия 2.2 более чем сбалансирована и не содержит супер сильных особенностей.
Данная версия мода отличается от стандартной некоторыми мелкимипоправками в хар-ках особенностей.

v1.2
РУСИФИКАЦИЯ. С этой версии сборка «Минимализм» русуфицирована. 90% модов переведено на русский язык полностью, остальные 10% — частично из-за защитной кодировки.
Это моды: Tale Log Tab, TechAdvancing, VerifyStart, MineItAll, ShutdownAll. В будущем они тоже будут переведены.
В меню игры «моды» добавлено русское описание всех модов, кроме QualityBuilder, так что теперь вы можете узнать о модах новую информацию. Некоторые моды подробно описаны.
В связи с переводом на русский язык лог с включенным РР будет показывать желтые строки, но это нормально, это из-за перевода.

Добавлены моды:
Stack Merger — Мод добавляеет возможность поселенцам-носильщикам (всем тем, кто назначен на переноску) складывать ресурсы в полные стаки после того,
как выполнены все более важные работы по переноске. Теперь ваши люди не будут раскладывать 75 стали по 10 клеткам.

Tale Log Tab — Мод, который записывает различные события в колонии. Как утверждает автор, мод не влияет на производительность и загружает список событий только тогда, когда игрок нажимает на «Журнал»

More vanilla factions — Добавляет в игру больше стандартных фракций, 4 племенных и 4 обычных.

Ingestible Medicine + бонус — Позволяет поселенцам использовать все виды медикаментов для временного
повышения скорости выработки иммунитета. Чтобы использовать медикамент, просто нажмите на него ПКМ и строку «Использовать».
Так же можно назначать медикамент в операциях.
Бонус: Позволяет крафтить передовые медикаменты после спец. исследования. Стоимость 1 передового медикамента: 2 люциферия и 5 медикаментов.

Временно убраны моды:
Nandonalt_ColonyLeadership — мод при всем своем великолепии багает с MapReroll и нередко вызывает другие ошибки. Мод временно убран до тех пор,
пока его автор не доведет мод до совершенства.
ModListBackup — в данной сборке это не самый полезный мод, да и все-равно он не используется при обновлении сборки, так как перед этим тоже удаляется.
Каждая версия сборки может быть моментально установлена по инструкции, поэтому данный мод является ненужным.

Перебалансированы моды:
Misc Core — один из игроков заметил, что имплантант из данного мода сильнее ИИ-чипа из мода ЕРОЕ, но при этом стоит в 5 раз дешевле.
Этот момент исправлен, теперь имплантант стоит столько, сколько участников в сообществе vk.com/rimworld (13880 человек)

DESurgeries — по ошибке в v1.1 стоимость вкалывания успокоительного была увеличена до 30 медикаментов. Теперь успокоительное требует 1 медикамент.
Но в связи с введением мода Ingestible Medicine успокоительное играет роль снотворного и больше не повышает фильтрацию крови на 30%.
Успокоительное нужно для того, чтобы уложить в кровать поселенца, который вот-вот сорвется. Оно снижает сознание и боль до минимума, не давая встать с постели.

Vegetable Gargen Tools — мод сильно перебалансирован, а именно переделано энергопотребление ламп, в зависимости от размера.
Изначально большая лампа требовала 800 эл-ва, а покрывала 100 клеток, маленькая же 350 эл-ва, а покрывала 20 клеток.
Теперь лампы потребляют так: большая — 1000, средняя — 500, мини — 200.
Так же переделаны текстуры модульных гидропонных ферм, так как они были страшными и больше походили на простые ящики с землей, но никак не на гидропонику.
Ну и слегка перебалансирована почва.

Ingestible Medicine — снижены эффекты повышения имунной системы с 35/65/100% до 15/35/70% от различных типов медикаментов. Учтена возможность крафта медикаментов и передовых медикаментов.

Источник

Adblock
detector