Меню

Рено дастер регулировка форсунок омывателя лобового стекла

Установка веерных форсунок омывателя Рено Дастер

В материале рассмотрим как снять форсунки омывателя лобового стекла Рено Дастер. Замену запчасти можно провести в автосервисе. Также ее можно заменить самостоятельно. Для этого не понадобиться специальных инструментов, можно обойти плоскогубцами или универсальным мультитулом. Веерные форсунки представляют собой альтернативу стандартным. Они обеспечивают процесс распрыскивания жидкости равномерно по всему лобовому стеклу.

Преимущества и недостатки веерных форсунок

Преимущество веерных распрыскивателей на Рено Дастере — впрыскивание воды происходит не тоненькой струей (как у струйных форсунок омывателя), а обильным потоком. Этот способ позволяет омыть большую поверхность лобового стекла.

Они обладают еще плюсами:

Из недостатков отметим:

Как видите недостатки у этой системы тоже есть, но их легко исправить, если правильно подобрать жиклеры.

Обратите внимание, что в условиях сильного холода это устройство работает хуже.

Подбираем форсунки омывателя для Dusetr

Веерные форсунки омывателя для автомобиля Рено Дастер подобрать сложно. Раньше ставили запчасти от Volvo, но цена на них выросла.

Можно заменить распылители на более дешевые от Renault. Артикул для покупки — 289321198R. Но обратите внимание, что по этому коду иногда приходят не веерные устройства, а стандартные.

Заказывайте только оригинальную модель и тогда получите правильную комплектацию.

Заказать запчасть можно в интернет-магазинах, там же на форуме можно посмотреть видео: как правильно снять и заменить их.

Меняем форсунки омывателя лобового стекла Дастер

Дальше рассмотрим этапы, как снять и заменить форсунки омывателя лобового стекла Дастер:

Веерные форсунки ничем не отличаются от стандартных, разве что соплышки у них разные.

Вот такой достаточно легкий процесс установки новой запчасти омывателя на Рено Дастер.

Заключение

Замена форсунок омывателя — это не такой сложный процесс и выполнить его можно самостоятельно. На замену будет потрачено максимум один час времени. При установке веерных распылителей стоит сразу же позаботиться о подключении обогревателя к лобовому стеклу (если его нет в комплектации Рено Дастер), так как изделие в зимнее время будут замерзать.

Читайте также:  Регулировка карбюратора keihin для скутера

Видео

Источник

Тема: Регулировка форсунок стеклоочистителя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Регулировка форсунок стеклоочистителя

Приветствую!
А как отрегулировать форсунки, чтобы струя повыше на стекло брызгала, а то сейчас совсем низко. Попробовал булавкой, но что-то не заметил, что там что-то регулируется.

Сбоку писалки есть регулировочный винт. Крутите его маленькой плоской отверткой и вуаля!

Где вы там такой нашли? На моём Дасте по моему нет такого. Может это только у рестайла? Фото можно приложить? С уважением.

Их ставят уже достаточно давно

Их ставят уже достаточно давно

Блин, вот это по буржуйски, прямо всё для людей! Но других регулировок у них видимо нет? Благодарю и с уважением.

Между направлением крайних отверстий достаточно большой угол, регулировка по горизонтали не требуется.
Я от них отказался в пользу веерных только из-за очень толстых струй и, как следствие, повышенного расхода омывайки.

Исходя из общения и полученных знаний сделал для себя вывод, старый образец писюлек для меня более предпочтителен. Регулируются в различных плоскостях средней толщины иголкой, может быть раз в год. Расход омывайки. Да как собственно брызгать и при какой погоде, естественно. Зимой, при любой скорости, как и летом писяют, при условии нормального качества незамерзайки. Расход совсем не критичен, поверьте. С уважением.

У моих веерных в мороз только давление падает (думаю может незамерзайка густеет). А так, ничего не замерзает и льдом не забивается.

Старого образца? это как на ВАЗе были?, с металлическими соплами?, конечно, от незамерзайки зависит, но вот на памяти, зимой чуть ли не раз в неделю, лед из сопел выковыривал, даже на солнце в мороз, не отмерзали.
А с Дастеровскими, за третью зимы в первые такой казус вышел, и что они винтиком регулируются, даже не догадывался

Читайте также:  Регулировка настенного котла аристон

скорее не густеет, а намерзает на соплах, т.к. если пробилось то льет как летом. незамерзайку нужно будет заменить.

Упсссс. А я думал, что за фигня у меня что на трассе перестает работать омыватель. Думал, что засор где-то. Вроде и незамерзайка нормальная.
Как бороться?
Кстати, а клапана вроде кто-то писал, что ставит, чтобы давление не падало. Помогает?

Клапана не от падения давления, они предотвращают стекание жидкости обратно в бачок из трубок.

Что кстати зимой совсем не «айс»

«Вроде» вот в данном тексте ключевое слово, сам за третью зиму в первые столкнулся с данной проблемой.

Более того, они сами вызывают небольшое падение давления.

Что кстати зимой совсем не «айс»

«Вроде» вот в данном тексте ключевое слово, сам за третью зиму в первые столкнулся с данной проблемой.

У меня вот такая проблема есть. Как по трассе еду, так в какой-то момент омыватель отказывает. ( Помогоает остановится, открыть крышку омывательного бочка, убедиться, что обыватель есть и поехать дальше. ) Думал, что может засоряется чем, а тут..

Источник

Renault Duster 2.0 4WD МКПП › Бортжурнал › Замена передних форсунок омывателя стекол

Поставить веерные форсунки я хотел еще на предыдущей машине, да так и не сложилось, а вот на Duster’е воздержаться от такого тюнинга я не смог. Почитал материалы по данной теме, посмотрел результаты модернизации и решился.

Процесс на самом деле прост и лично у меня занял порядка 1,5 часов, в которые вошли:
— подготовка форсунок к установке
— собственно установка
— регулировка

Теперь обо всем по порядку.

На авторынке мной были выбраны вольвовские форсунки и подходящие к ним металлические гайки крепления (обычные М8 для 13 ключа). Форсунки не оригинальные (хоть и ходят слухи, что уже есть и оригинальные на мою модель), а значит не подходят по креплению на капот. Что же надо делать?

Читайте также:  Регулировка фар на ваз 2114 своими руками с фото пошаговое

2. Собственно установка.
Взяв с собой мультитул и ключ «на 13» я отправился к машине. К сожалению, время было уже вечернее и фотографий я делать уже не стал, но механизм установки прост. Сначала пассатижами аккуратненько выдавливаем штатные форсунки из дырочек, аккуратно поджав усики. У меня аккуратно это сделать не получилось — поставить старые форсунки обратно врядли удастся, но в принципе — это возможно.

Установка же новых форсунок проста до предела:
— вставить форсунку в отверстие
— надеть прокладку на форсунку с обратной стороны капота
— закрутить гайку ключиком, придерживая форсунку пальцами
Закручивать что есть мочи не надо, нужно чтобы форсунка просто держалась на месте и не ерзала влево-вправо самостоятельно. Это нужно для того, чтобы можно было в дальнейшем чуть подрегулировать направление струи. Можно потом и посильнее затянуть, но я этого делать не стал — и так прочно сидят.
По времени установка заняла минут 10-15.

3. Настройка форсунки
Настройка заключается в поворачивании форсунки относительно своей оси таким образом, чтобы направление потока воды было вам удобным: не брызгало в бок на боковые стекла и, одновременно, полноценно орошало все лобовое стекло. Подгонка чисто индивидуальная — кому как нравится, но добиться хорошего результата очень просто.
Заняло по времени минут 10.

В итоге — получилось вот так:


Источник