Меню

Регулятор тормозных сил уаз хантер регулировка

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Регулировка тормозов УАЗ

Здравствуйте. На днях занялся ремонтом тормозной системы своей буханки, потому что тормоза меня крайне не устраивали, а с этим делом лучше не шутить. Были заменены почти все рабочие цилиндры, т.к. большинство заклинили намертво, а один подтекает(понимаю что можно было купить ремкомплект и заменить резинки с пыльниками, но на тот момент в магазине таковых не оказалось, да и времени было не особо много). Все шланги поменял. Вакуумник и главный тормозной цилиндр рабочие. Колодки по кругу заменены. Тормозная жидкость новая и прокачена подобающим образом. Подтеков нигде нет, а тормоза отсутсвуют. Педаль падает в пол (потому что требуется больше тормозной жидкости, чтобы развести поршни рабочиких тормозных цилиндров) и колеса продолжают крутиться. Вспомнил что надо развести эксцентрики, чтоб колодки были прижаты к барабану. Начал шерстить интернет и искать ответ на этот вопрос.

Выдавало в основном вот эту инструкцию с руководства по эксплуатации, которая в целом написана правильно, но на мой взгляд информации маловато. Я решил дополнить тему, пусть даже мелочную и раскрыл этот вопрос более детально. Для начала покажу сами эксцентрики, чтобы было понятно о чем идет речь.

Теперь приступим к самой регулировке тормозов:
1) Ставим машину на ровный участок;
2) Передачу, передний мост и ручник не включаем, потому что нам тогда не прокрутить колесо;
3) Подкладываем противооткатные упоры;
4) Домкратим колесо, к примеру, заднее;
5) Поворачиваем регулировочный болт, указанный красной стрелкой по направлению желтой пунктирной стрелочки и прокручиваем колесо рукой, пока не затормозит. После чего слегка крутим болт в обратном направлении до тех пор, пока колодка не начнет еле-еле цеплять за барабан и Вы не услышите характерное шарканье, при этом колесо крутится свободно и легко. Это значит что расстояние между колодкой и тормозным барабаном минимальное, что нам в принципе и надо.

Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего правого колеса необходимо крутить в обратную сторону. На фото этого видно не будет, поэтому покажу схематично.

Схема переднего колеса отличается, здесь необходимо крутить эксцентрики в одном направлении.

И еще. Судя по книжке «При регулировке колодок передних тормозов, а также передних колодок задних тормозов колесо рекомендуется вращать вперед, а при регулировке задних колодок задних тормозов — назад». Я этими рекомендациями не пользовался, но если есть желание, пожалуйста)
У меня после регулировки эксцентриков тормоза стали более чем хорошие, машина встает как вкопанная.
Надеюсь понятно описал принцип регулировки тормозов и тем кто пока не сталкивался с подобным, эта статья пригодится)

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

При проведении сезонного технического обслуживания на грузопассажирских автомобилях УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 необходимо проверять работоспособность регулятора давления тормозов, очищать от грязи и проверять надежность его крепления. Внешним осмотром надо убедиться, что регулятор и детали его привода не имеют повреждений, отсутствуют подтекания тормозной жидкости, отсутствуют люфты в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту.

Проверка и регулировка регулятора давления тормозов на УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

При нажатии на педаль тормоза, автомобиль в снаряженном состоянии, поршень регулятора давления тормозов должен выдвинуться из корпуса на 1,7 — 2,3 мм. Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

При осмотрах гидропривода рабочей тормозной системы необходимо обращать внимание на расположение контрольной заглушки регулятора давления тормозов и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости. В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора. При выступании заглушки из отверстия и подтекании тормозной жидкости регулятор подлежит ремонту или замене.

В процессе эксплуатации и при замене задних рессор, необходимо регулировать усилие упругого рычага привода на поршень регулятора. Регулировку необходимо производить в следующей последовательности :

1. Установить снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке, ослабить контргайку регулировочного болта регулятора и отвернуть его на 2-3 оборота.
2. Завернуть регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня регулятора и довернуть болт еще на 2/3 оборота (4 грани головки болта), затянуть контргайку.

3. Проверить ход поршня регулятора и правильность регулировки при движении автомобиля. Для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозить автомобиль до блокировки колес. При исправном регуляторе давления и правильно выполненной регулировке его привода, должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

В случае опережающей блокировки задних колес по отношению к передним, необходимо дополнительно отвернуть регулировочный болт на 1-2 грани его головки, и повторить проверку при движении автомобиля.

Регулировка свободного хода педали тормоза на УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Свободный ход педали тормоза нужно проверять при неработающем двигателе. Регулировку свободного хода педали тормоза производят изменением длины вертикальной тяги привода. Полный ход педали тормоза должен быть не более 200 мм. Свободный ход педали тормоза должен быть в пределах 5-14 мм.

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Тормоза. Хантер-патриот

Господа, подсказываем! достал момент вечно идущих на юз передних колёс.
Зад вообще очень плохо срабатывает только (при тапке в пол) когда уже перед потерял контроль с дорогой. Перебрал всю систему перед в идеале даже лучше завода,

Читайте также:  Регулировка холостого хода мазда мпв

Задние цилиндры обсужил промыл, отполировал внутри войлочным валиком на дрели и поставил новые манжетки ( все легко ходит) и колодки развел хоть и самоподводы (дабы колодки чутка касались барабанов).
Все ровно не тормозит зад.
Грешил на новый ГТЦ Адс (дополнительно переблал, тем все новое и работает) воздуха в системе нет, трубки целые.

Объясните где собака лежит?
Помню давно, как зад схватывал. Просто при подлете к перекресткам перед уже юзом идёт, а зад даже не думал схватывать. Ресурс колодок 3тыс и все, плюс вся морда в саже колодочной.
коэффициент торможения никакой, потому как зад хотя бы придерживать должен. А при вывешеном задке если на передаче раскрутить колеса, то при тапке в пол чувствуется некая нагрузка на двиг. Хотя при таком раскладе должно все заглохнуть если бы зад держал

Конфигурация. Уаз хантер, гцс с одним баком, ВУТ адс, все новое. Перед диски, зад барабаны самоподводы. Кароч все как на патре 07 года

Проблему частично решил. Поменял контуры местами на гтц, не так, как все «советчики» говорили мол выход ближе к вакууму это перед.

Метки: уаз хантер тормоза

Комментарии 58

ни хера се тут дискуссия, пишу как сделал себе, поставил задние тормоза дисковые на Патрик 2010 года, суппорта Газель, диски патриот, план шайбы, колдун не трогал, эффективность увеличилась процентов на 20, субъективно конечно, к барабанам возвращаться не буду ни при каких условиях, проехал пару тысяч км, тормоза супер и обслуга дешевле, после осенней охоты колодки менять не надо

Я уж коплю на диски, а пока надо как то обезопасить движуху свою, а то ненароком наскочу на чужой бампер

А может, просто износились тормозные барабаны?!

Колодки в свободном состоянии чиркают по барабанам, плюс развел чутка, так, чтобы от руки прокручивалось. Сомневаюсь, что тут в износе дело. Просто давления не хватает видимо

если вместо колуна поставил тройник это значит ты объединил оба контура вот и делай вывод надо было тупо от переднего контура заглушить трубку

Ах уть рац предложение.

Тройник как поставлен? просто вместо колдуна? в штатной системе хантера на колдун приходит трубка с переднего контура, я тоже сначала поставил тройник и задние тормоза работали еле еле, потом полез разобрался и трубку на передний контур заглушил, вкупе с переборкой тормозов зад начал блокироваться при торможении в пол.

Регулятор тормозных сил есть? Такая хуна, на заднем мосту стоит стойка, от неё тяга к этому самому регулятору. Дальше по талмуту.

Регулятор тормозных сил он же колун

Монтировку в крестовину.

Регулятор тормозных сил он же колун

пссс…- колдун…если че

Полный привод в помощь.

Только так и тормозит, тем самым нагружая трансмиссию, ведь от переда по карданам через коробку идёт тормозной эффект на зад.

Вы б мил человек хотя бы написали, что за авто и какого года? Какая конфигурация тормозной системы… А то Хантер-патриот… у них тормозные системы-то по конфигурации разные! А то Вам тут ща напишут… «перед и зад объединены тройником…»
Советчиков развелось…

У меня в бж патриота про это есть мини статейка, смыссл следующий. Проверь задние медные тормозные трубки там где они входят в цилиндры и там где отходят от тройника, одно время завод жестоко перетягивал штуцера, вальцовка плющилась и у трубки проходное отверстие становилось меньше миллиметра, когда я трубуи поменял. Стало нормально тормозить, а колдуна потом верни, иначе жопа перетормаживать начнет

Кстати, да, это идея. Пойду гляну

Ты сам написал в конце.
Весь вес на перед уходит. Зад не тормозит по сути ни когда у нас подобных.

Причём! Показатель торможения не является заблокированность колёс. Ну добьешься, что будут юзом идти, только резину менять будешь на них, но эффективности не добавишь ибо… Весь вес на передние колёса и именно на них тормоза усиливают все автомотопроизводители.

Так самоподводы и стоят только волговские диаметр на 32, а эти на 28. Разница только в диаметре.Почему нельзя обслуживать? я вот с пастой полировочной и войлочным валиком на дрели полирую целиндры до зеркала, потом ходят долго, а новые купишь, разберешь, а там зеркала нет, поэтому пока манжетки набьют его, уже течет бачок))

1. С каких это пор УАЗовские тормозные цилиндры стали самоподводами?
2. Если у Вас самоподводы, то зачем Вы колодки разводите?
3. Выбросить не потому, что обслуживать нельзя, а потому, что заменить надо на нормальные…

Да там уж без разницы, если есть самоподводы, почему бы не подкрутить? Главное чтобы помогло. Но увы…

С каких пор УАЗовские цилиндры стали самоподводами.

Я смотрел описание хантеров с передними дисковыми тормозами.
На задних тормозных щитах у них регулировочный эксцентрик. Он ставится в том случае если тормозной цилиндр не самоподводящийся. Да и самоподводы от несамоподводящихся внешне не отличаются.
У Вас эксцентрик установлен?

ну, началось потрясание…))) а мой крестный всю жизнь проездил на машинах… и капот открывал исключительно для заливки омывайки…)))
Еще раз повторяю, вариантов УАЗ было великое множество… у Вас эксцентрики на тормозных щитах есть? если нет — значит могли Волговские уже с завода начать ставить. Благо они и сами были в курсе этой проблемы и как народ ее решает…
ПыСы, на фото, честно говоря, видно плохо…)))

Читайте также:  Стинол 104 регулировка температуры

ну, началось потрясание…))) а мой крестный всю жизнь проездил на машинах… и капот открывал исключительно для заливки омывайки…)))
Еще раз повторяю, вариантов УАЗ было великое множество… у Вас эксцентрики на тормозных щитах есть? если нет — значит могли Волговские уже с завода начать ставить. Благо они и сами были в курсе этой проблемы и как народ ее решает…
ПыСы, на фото, честно говоря, видно плохо…)))

ну, началось потрясание…))) а мой крестный всю жизнь проездил на машинах… и капот открывал исключительно для заливки омывайки…)))
Еще раз повторяю, вариантов УАЗ было великое множество… у Вас эксцентрики на тормозных щитах есть? если нет — значит могли Волговские уже с завода начать ставить. Благо они и сами были в курсе этой проблемы и как народ ее решает…
ПыСы, на фото, честно говоря, видно плохо…)))

ну, началось потрясание…))) а мой крестный всю жизнь проездил на машинах… и капот открывал исключительно для заливки омывайки…)))
Еще раз повторяю, вариантов УАЗ было великое множество… у Вас эксцентрики на тормозных щитах есть? если нет — значит могли Волговские уже с завода начать ставить. Благо они и сами были в курсе этой проблемы и как народ ее решает…
ПыСы, на фото, честно говоря, видно плохо…)))

Да, вижу. нет эксцентриков, спасибо, буду знать что и такие варианты УАзов есть. Но в том мануале, который попал мне в руки такой же хантер, с дисковыми тормозами, с эксцентриками. Видимо на УАЗе до сих пор неразбериха с запчастями.

На своем патриоте также бился, гтц, шланги, колодки, задние цилиндрики новое и сколдуном и без, колеса по диагонали берут. Х з что ему надо еще

Да качество ущербное деталей, а цены как иномарки.

Ой не тревож больную мозоль )))

Это вечная проблема уаза зимой
Я про старые модели таже беда мучу дискавые

Раньше блин наоборот тормозил зад, приходилось колдун подкрутивать, чтобы ограничивал. Вот новый ГТЦ поставил и началось. Первый вообще бракованный был (не растормаживал) а второй тоже видать косит

а трубки на ГТЦ не перепутал случайно?
🙂

Ну все как надо. Ближе к ВУТ это передний вроде как. Все верно

Что-то мне подсказывает что не всё верно… 🙂

что-то мне подсказывает, что данная схема является принципиальной и не верна…)))
Дальняя от ВУТа трубка идет на задний контур.

Раньше блин наоборот тормозил зад, приходилось колдун подкрутивать, чтобы ограничивал. Вот новый ГТЦ поставил и началось. Первый вообще бракованный был (не растормаживал) а второй тоже видать косит

Надо выкинуть вакуум с гтц и поставить чешский с патра. Все проблемы снимутся в один миг. Цена вопроса три рубля со свежей машины.
Задние цилиндрик выкидываем, эксцентрики срезаем болгаркой.
Ставим ниппоновские цилиндрики с казели и правильные колодки (короткая-длинная). Если желания ставить здт нет, то ступицы с прикрученными бараанами к токарю. Сальником ступицы придется пожертвовать. Точить в центрах (с одним подшипником).
Успехов!

и задние тормоза дисковые поставь и будет тебе счастье

Вот об этом я уже подумал и хочу

И будет зад перетормаживать, закидывая на дороге. А если ещё и в повороте…

Посмотри в ютюбе как зубилы тормозят экстренно и как их выкидывает при этом задницей вперёд с дороги.

Не считайте себя умнее производителей. Не лезьте в ответственный узел без понимания физики процессов.

Просто работоспособность узлов проверяю. И чувствую, что оно не тормозит так как раньше, главное, чтобы заработало, а потом отрегулируем усилия

И будет зад перетормаживать, закидывая на дороге. А если ещё и в повороте…

Посмотри в ютюбе как зубилы тормозят экстренно и как их выкидывает при этом задницей вперёд с дороги.

Не считайте себя умнее производителей. Не лезьте в ответственный узел без понимания физики процессов.

А Вы пробовали на ЗДТ ездить, что бы так категорично утверждать? Что-то инопроизводители совсем дураки (по-вашему), что в круг ставят диски!

инопрозводители его изначально устанавливают и распределитель усилий соответсвующий и ебд прошито как надо.
а если приколхозить просто диски вместо барабанов, то тут начинается веселье.
Сам хочу на зад диски поставить, но как почитаю состовляющие этих комплектов желание пропадает

А Вы пробовали на ЗДТ ездить, что бы так категорично утверждать? Что-то инопроизводители совсем дураки (по-вашему), что в круг ставят диски!

1) тебе накидать моделей современных авто с задними барабанами или всё ж сам проверишь?
2) тебе показать какие ставят тормоза сзади и какие вы тут все предлагаете?

Ещё раз… Все делают передние тормоза много сильнее задних(см п2). Мотоциклисты вообще стараются не использовать задний тормоз(если он раздельный). Те кто автопроизводители, что ставят диски вдруг, ставят и абс тут же… У автора судя по «узящему» переднему нет абс.

И таки возвращаясь к дуракам… Я не считаю автопроизводители дураками. Они просчитывают каждый свой шаг и решение. И даже готовы потерять более короткий тормозной путь, но дать водителю рулить в экстренном торможении(возвращаясь к внедрению абс). Устанавливают спереди(возвращаясь к решению) много поршневые тормоза, а сзади однопоршневые с мелким(по диаметру) тормозным диском(физику в школе учил? Рычаг, сила… Знакомые слова?).

Читайте также:  Philips 5500 xenium регулировка громкости

А с другой стороны «русский Ваня», который увидел что-то у кого-то и давай не думая лепить…
«о! Иномарки на ксеноне с завода, значит и я могу ксенон поставить себе в фару, тем более китайцы сделали лампу под мою фару»
«о! Иномарки имеют моргающий стоп. И себе поставлю»
«о! Иномарки с габаритом желтым/поворотником ездят…»


«о! Иномарки сзади на дисках. Возьму передние от газели да колодки от ваза… «

ЗЫ: если подвести к нику курсор, то всплывает информация о нём. Можно почитать. Машины его посмотреть. Я ездил с задним диском на машинах. Последняя в списке записана. Развесовка у машины более равномерная, чем на уазе. И сказать опыт? Мой пробег на ней 240тысяч был. Каждое лето менял передние колодки. Раз менял диски. Продал с родными(я уже брал на пробеге за сотку и Хз меняли нет) задними колонками. Вот тебе и дураки… Установка здт производителям это в первую очередь маркетинг(что там в буклетах рекламных пишут?) во вторую упрощение обслуживания планового и Хз в какую безопасность.

О как ТЕБЯ понесло, то же видать с тормозами не всё в порядке…
У нас с сыном по Патриоту 13 г/в, у меня бензин, у сына дизель… АБС трёхконтурная, то же есть… И ещё Головастик 1976 г/в…, так вот только на нём нормально работают задние барабанные тормоза с Волговскими саморазводящимися цилиндрами… и то постоянный гемор в обслуживании… На Патрах — ЗДТ поставили и стало как-то на много спокойно ездить! На Патр сына ставили Волговские цилиндры — только хуже стало…
Из-за чего? Да всё очень просто… До 80-х годов ставили тормозные трубки наружным диаметром 6 мм (внутринний = 4мм), а на Патрах — Хантерах последних годов выпуска трубка наружным диаметром 4 мм… Внутренний диаметр зажат, расстояние до задних колёс большое, и сопротивление заднего трубопровода тоже! Вот и не тормозят они по человечески!
ТЫ думаешь завод об этом не знает? Знает! поэтому и перешли на 4-х контурную систему с 2-я трубками, добавили ЕСП…, и вроде стало лучше…
Так что господин ТЕОРЕТИК, прежде чем прыскать слюной на всех, надо сначала всё пройти своими ручками, а потом советы давать.

«АБС трёхконтурная, то же есть»
— вот даже читать дальше не хочется…

Ты сходил в интернет, чтобы посмотреть, что инопроизводители не ставят вкруг диски? Видимо нет. видимо придётся всё же сходит за тебя…
www.drive2.ru/l/911867/
Ой! А что это? Это же новый автомобиль иностранный, рамный, внедорожный! И какие у него тормоза сзади? Да не! Быть не может. это происки русских рукожопных инженеров.

А смотри какая штука нашлась на сайте митсубисирус

——
Установить задние дисковые тормоза на L200 желают многие владельцы популярных пикапов. Чаще всего подобная идея приходит к автолюбителям в голову после того, как на каком-нибудь сайте они прочитают о достоинствах дисковых тормозных механизмов. Спору нет, определённые преимущества перед механизмами барабанного типа действительно имеются.

Чем дисковые тормоза лучше

К преимуществам дисковых задних тормозов относят:

меньшую массу и размеры конструкции, что благоприятно сказывается на работе подвески и расходе топлива;
высокую эффективность торможения, связанную с быстрым охлаждением рабочей поверхности дисков;
простоту обслуживания узла.

Установка новых колодок и даже замена тормозного диска L200 не отнимает много времени, а справиться с этой работой под силу даже человеку, не имеющему серьёзной профессиональной подготовки.

Правда, существуют и недостатки. Главный из них, особенно заметный на внедорожнике, потеря работоспособности в результате загрязнения. Жировые вещества, попавшие на рабочие поверхности в процессе преодоления различных преград, в одночасье сводят все описанные выше преимущества на нет.
Непреодолимое препятствие для замены

Но это не главное. Основным препятствием, из-за которого планы по замене барабанных механизмов на дисковые так и остаются мечтой, является закон. Согласно действующему законодательству Российской Федерации, любые изменения, внесённые в конструкцию тормозной системы без согласования с изготовителем техники, караются штрафом. И даже если надзорные и правоохранительные органы до поры до времени будут закрывать глаза на подобную самодеятельность, то в случае аварии их благосклонность мигом улетучится. Наказание – административный штраф с прекращением эксплуатации транспортного средства и его эвакуацией на штрафную стоянку.

Все инструкции, размещённые в интернете, остаются на совести людей, не несущих ответственности за свои советы и предложения. Зато любителей экспериментов ждут реальные неприятности. Проведённые на диагностическом стенде замеры сразу выявят несоответствие, а 4 мая 2018 года в действие вступили поправки к закону о прохождении техосмотра, запрещающие выдачу диагностических карт владельцам машин, прошедших подобный тюнинг.
———

Ты гляди… оказывается:
1) нельзя переделывать тормоза даже на машинах где они с завода в допах предусмотрены
2) сами диллеры говорят, что дисковые тормоза не однозначно лучше барабанных и в чём-то проигрывают

Ты можешь что угодно выдумывать. Но здравый смысл и «иностранные производители» говорят, что ты не прав.

Источник

Adblock
detector