Меню

Регулировка зеркал приора схема

Лада 2112 the «Edition of Quartz» › Бортжурнал › Установка и подключения боковых зеркал SE от LADA Priora II

Ребята, наконец-то сбылась мечта идиота… 🙂 Всё-таки, я купил себе SE зеркала! Ураааа!
А теперь по подробнее о них. Конкретно: покупка, установка, подключение и соответственно их работа. Поехали! 🙂

Часть I. Покупка и комплектация.
Зеркала, тоже очередная посылка от Кирилла из Тольятти. В комплектацию входило: Зеркала SE в цвет «Кварц 630» (с электро-регулировкой, подогревом и повторителем поворотов) — 3400 рублей, комплект подключения зеркал для 10-го семейства (блок управления и электропроводка) — 1000 рублей; С «автопитера» были заказаны заглушки SE — 302 рубля (за обе). Также в процессе работы были докуплены: термоусадка (разных размеров) — 86 рублей, четыре колодки соединения «папка-мамка» для подключения зеркал — 300 рублей.

Часть II. Установка и подключение.
Так, как такую красоту хотелось по быстрее установить, решил делать всё сам без всяких автоэлектриков. Полазил по DRIVE2, прочитал много записей про зеркала и их подключение, понял принципе несложно всё сделать. В одном из бортжурналов нашел вот эту схемку, по которой я и делал дальнейшее подключение зеркал, очень помогла.

Для начала демонтируем зеркала, которые были установлены до этого.
Вид до этого:

Так как, из предыдущей записи у меня уже были сняты обшивки дверей и заглушки зеркал, мне не нужно было ничего снимать. Но, повториться, думаю стоит.
1. Первым этапом поддеваем заглушку регулировки зеркала; далее, откручиваем один саморез рычажка управления зеркалом, снимаем его и вынимаем «треугольник». Теперь можно открутить три самореза и вынуть боковое зеркало. Далее, для того, чтобы нам было удобнее проложить электро-проводку, нужно снимать обшивку двери. Поддеваем заглушку рукоятки двери и откручиваем два болта в ручке; Еще откручиваем три самореза снизу, которые держат «боковые отсеки/карманы» двери. Также откручиваем фиксатор замка двери. Аккуратно поддеваем обшивку и сдергиваем ее, она держится на клипсах.

Теперь устанавливаем зеркала SE. Процедура сборки в обратном порядке, но для начала нам нужно просто зафиксировать их на дверях, то есть закрепить боковое зеркало тремя саморезами. Остальное пока, что не ставим, иначе будет мешаться.

2. Вторым этапом у нас будет служить электро-проводка. Смотрите внимательно, какой «пучок» проводов куда идет. Иначе будите по нескольку раз вынимать и протаскивать заново. Принципе, как я и делал, второпях перепутал стороны…
Правый «пучок» проводов я протянул под ковролином, а левый протянул под рулевой колонкой и закрепил на пластмассовые хомуты к торпеде. Скажем так, в установке самое, такое неудобное — это было проложить электро-проводку в дверях, через отверстие в стойке и дверной пыльник (так назовем), остальное все было легко. И в электрике, и в подключении.

Читайте также:  Болгарка bosch 125 с регулировкой оборотов

3. Третьим этапом будет само — подключение. Зеркала SE имеют шести контактные разъемы колодок, и их трудно найти (по крайней мере в двух городах я так и не нашел их). Зеркала, которые ставились на LADA Priora (до рестайлинга) имели две колодки подключения, в одной было — три контакта, в другой — два. А, у меня в итоге ни того, ни другого…
Я ездил искал и колодку нового образца и старого, мне везде говорили, что таких нету нигде. В итоге, зашел, как-то в магазин радиотоваров и нашел оптимальный для себя вариант.

Так как, электро-проводка у нас проложена, начинаем её постепенное подключение. Возвращаемся к нашей доброй схеме. Если, у вас вдруг будут отличаться цвета проводов, не пугайтесь. У меня такая же ситуация была, но я подключал по схеме, пусть даже если цвет другой. Все получиться! 🙂
Подключение начинаем с прикуривателя.

Далее идем к зеркалам, они у нас уже установлены на двери. Там у нас колодка, шести контактная, которую мы полностью отрезаем и переделываем на колодки которые мы купили.
Для начала, берем один разъем 4-х контактной колодки, и немного зачищаем, при этом на каждый провод одеваем термоусадку. Примерно, как на фотографии…

Как приготовили это всё, зачищаем каждый проводок на зеркалах, и подсоединяем. Можно и на скрутки с термоусадкой (как делал я), а можно для надежности и спаять. Тем самым у нас должно получиться, что-то на подобии…

Туже самую процедуру делаем с 2-х контактным разъемом. Зачищаем, одеваем термоусадку и подсоединяем к оставшимся проводам.

Источник

Лада 2110 Badass › Бортжурнал › Зеркала Lada Priora SE на Lada 2110. Подключение длиною в месяц.

Еще больше месяца назад я начал подключать проводку к зеркалам. Найти комплект подключения в магазинах практически невозможно, поэтому мы с SheremetValery отправились на Кузбасский рынок. Там я с легкостью нашёл комплект проводки, джойстик и заглушки se на передние крылья.

Читайте также:  Canon fc 128 регулировка экспозиции

Зеркала от приоры нового образца имеют разъём следующего вида:

Для начала, я разобрал центральный тоннель. И вот, каждый раз, когда я его разбираю, я добрым словом вспоминаю того, кто придумал сделать саморезы по бокам этого самого тоннеля!
Затем я проложил проводку к джойстику (отметил красным):

Потом провода должны вылезти из под центральной «бороды» и разойтись на две стороны, на правое зеркало провода пускал там, где отметил стрелкой:

В этом случае все сопли потом отлично скрываются под стандартными щитками.

Далее, я воспользовался схемой подключение, взятой все с тех же, не совсем свободных просторов интернета:

Первыми я решил подключить повторители поворота. Для этого я демонтировал приборку и начал подключаться к красной колодке, попутно поменял и перегоревшие лампочки.

Следующим шагом необходимо было пропустить провода в дверь через эту ё… ненавистную гофру, которую я благополучно порвал. Так как на улице был минус, я все бросил и пошел домой греться.
Потом еще выяснилось, что не хватает длины проводки, сантиметров 15-17… ууфф, ох уж этот «универсальный комплект». Это и стало причиной затянувшейся установки… Ну и еще отсутствие гаража и погода:

Как только погода нормализовалась и у меня появилась свободная минутка, я поставил новую гофру на водительскую дверь и протянул провода:

Намного удобнее вынуть всю проводку из двери и просунуть все через прямую гофру, а затем заправить все в дверь. С правой стороны делал так же.
Для удлинения проводов, я напаял кусочки к зеркалам, вместе с разъемами старого образца.
Фото, к сожалению, не сохранились.
Затем я все подключил в дверях:

Массу я взял с левого порога, а + на зеркала и на подсветку джойстика с прикуривателя. Осталось только подключить подогрев в блоке предохранителей.
Так вот, теперь вопрос: Есть ли подсветка на джойстике, как на фото ниже? А то у меня она не работает.

Все отлично функционирует) Я остался очень рад проделанной работой!

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Блок ЭСП Калина (352.3769) и зеркала Приора SE. Ваз 2110.

Добрый день.
Сегодня о подключении зеркал Приора SE (повторитель поворота, эл.регулировка и подогрев). В качестве блока управления выбран пульт с лады калины (352.3769). Он еще под обычную силовую проводку. Аналогия одиночным кнопкам, только в сборе. Не требует наличия блока комфорта в отличии от вариантов под 4-ре эл.стеклоподъемника.

Читайте также:  Регулировка hettich lift advanced hf

Начну с выбора блока 352.3769. (1118-3709810)
Оказалось в магазинах есть два вида. Встречаются оригинал производства ОАО «АВАР» и его клон. Первый раз схватил клона…
Далее детали на которые нужно обратить внимание:

1. Различные джойстики управления зеркалами

2. Различия в типе маркировок на нижней части корпуса (краска-штамп и объемные (пластик)).

Информацию нашел на сайте ОАО «АВАР». Раздел, посвященный контрафактной продукции. Через 10 дней вернул деньги и взял оригинал. В качестве претензии использовал распечатку с сайта «АВАР» и заполненное заявление.
P.s: Поддельный купил за 736р, а оригинал 725р. По отзывам клон работает нормально и собран неплохо, про долговечность история умалчивает.

Колодки, клеммы и т.п
В данном пункте хотел уделить особое внимание соединительным элементам. Долго искал родные разъемы на зеркала (Tyco 175507-02), в магазинах их нет. Пока оставил на компьютерных, работает!
Подходят компьютерные «гребенки», почти у всех шаг 1 в 1 с нашей черной колодкой Tyco. Можно приобрести в радио товарах и магазинах с электронными компонентами.

На блок ЭСП.
Наименования: Блок переключателей стеклоподъемников AMP 1-929623-1, центральный замок 2106-3724564, блок управления наружными зеркалами контактами 928 999-1, контактной вставкой 1534125-1 и крышкой AMP 1-1534171-1
С колодкой на ЦЗ нет проблем, она стандартная. На ЭСП купил родную для этого блока управления, нашлась в автозапчастях.

(Маленькая черная колодка с коричневыми и желтыми проводами не подошла.)
На выход с пульта зеркал подошел шлейф со старого компьютера. Он на 10pin, но даже со смещением в сторону без проблем вошел в гнездо. Всяческие мешающие пластиковые выступы можно подрезать, в данном случае они не нужны.
1) Можно укоротить IDE, FDD.

2) Мой вариант 10 pin.

Если нет готового, то можно собрать. Все комплектующие продаются в магазинах с электронными компонентами.

3) Оригинальный вариант
Состоит из нескольких частей + контактная группа:

Что и куда. Подключение.

Установка в дверную карту.
Подготовка бумажного шаблона (лекала) по основанию блока ЭСП. Сам делал именно так, после нашел все необходимые размеры, они будут представлены ниже.

Чертежи основания и геометрии блока:

Спасибо за внимание. С Наступающим Вас!)

Источник

Adblock
detector