Меню

Регулировка зазоров клапанов 4d56t

Регулировка зазоров клапанов 4d56t

Сообщение Ermakoff » 17 июн 2011, 09:48

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Fil » 17 июн 2011, 14:42

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pawel74 » 18 июн 2011, 17:39

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение vadim82 » 18 июн 2011, 17:49

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pawel74 » 18 июн 2011, 19:07

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel » 19 июн 2011, 09:38

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Дроныч » 19 июн 2011, 13:18

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение vadim82 » 19 июн 2011, 13:28

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel » 19 июн 2011, 21:43

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Кубик » 20 июн 2011, 04:57

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение DEJ » 20 июн 2011, 11:49

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Pteradaktel » 20 июн 2011, 14:35

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение DEJ » 20 июн 2011, 15:00

Re: регулировка клапанов на 4d56t

Сообщение Sedoy » 26 июн 2011, 07:30

Поясни плз, почему 0.15?? в мануале указано, что для нагретого до рабочей температуры двигателя тепловые зазоры клапанов должны составлять 0.25 мм. В любом случае пока регулируешь, двигатель остывает и если на последних клапанах сделать 0.15, то на горячем двигателе эти клапана вообще будут недопустимо зажаты, а при оборотах ближе 3 тыс начнут гореть

Имхо прав Pter, советующий на холодном двигателе выставить 0.3. С другой стороны, мицу права в том,ч то при нагреве зазоры могут уйти непредсказуемым образом и в мануале советуют регулировать на горячую. Поэтому я бы делал так- на горячем двигателе быстро скинул все что нужно для доступа к грм, и вращая колесо и тем самым сдвигая распред, также быстро, пока двигатель не остыл, проверил зазоры. Если везде все одинаково, то можно не торопясь выставлять 0.25 для температуры двигателя градусов 40-50 (с поднятым капотом двигатель быстро остывает)

Pter, а почему решено для холодного двигателя выставлять зазоры 0.3, а не, к примеру 0.35? то есть ты проверял- после выставления на холодном 0.3, на горячем при замерах выйдет 0.25? И насколько холодным- то есть это для лета, когда на улице и двигателе по 20 гр. тепла?

Читайте также:  Регулировка транспортера наклонной камеры дон 1500

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Бегемот › Бортжурнал › Что нужно чтобы отрегулировать клапана 4d56u

Запись с номерами деталек, которые меняются при регулировке клапанов.
Дело наверное пустое т.к. всё равно все каждый раз спрашивают по новой и поиском пользовацца не модно.
Номера даны два (не везде) – один по схеме, второй номер артикул для заказа.
Если чё, то я не механик ниразу, хоть и инженер, по компам правда, так что где-то могу накосячить. Насколько мог проверил запись, номера, схемы.
Если есть что добавить, то пишите в комментах.
Эта запись по двигателю 4d56u аж на 178 лошадиных сил, правда дизельных т.е. полезна для МПС 2 поколения и аналогичного L200.
Цены на запчасти на июль 2020 года.

Груда прокладок выглядит примерно так, не уверен что на фото все:

Прокладки клапанной крышки

04907 MD311638 Прокладка крышки масляной горловины двигателя 1 шт. 104 руб.
01110 1035A108 Прокладка клапанной крышки (прокладка крышки головки блока цилиндров ГБЦ) 1 шт. 306 руб.
01165P MN158385 Сальник ГБЦ, уплотнительное кольцо свечного колодца 4 шт. 282 руб.
01110Q MN149704 Прокладка клапанной крышки 3 шт. 102 руб.
01110S MN149705 Прокладка клапанной крышки 1 шт. (одна отличается) 86 руб.
01165Q 1052А099 Сальник ГБЦ, сальник форсунки 4 шт. 138 руб.
Итого 2482 руб.
Впуск и выпуск

11410P 1540A050 Прокладка впускного коллектора 1 шт. 406 руб.
11410Q 1540A049 Прокладка впускного коллектора 1 шт. (Оно же 1540A422) 662 руб.
Итого 1068 руб.

07405 1428A155 Прокладка топливной форсунки 4 шт. 109 руб.
05489Q MN187847 Прокладка топливопровода 2 шт. 110 руб.
05489P 1428А050 Прокладка топливной форсунки металлическая 5 шт. (действительно 5 штук) 73 руб.
Итого 1017 руб.

1450A147 прокладка дроссельной заслонки 134 руб.

Это были именно детальки прямо относящиеся к регулировке клапанов.

Далее всё что относится косвенно и может потребоваться так же замена.

ЕГР
Т.к. нужно снимать ЕГР, то его прокладки тоже придётся заменить:
MR161679 прокладка трубки выпускного коллектора 220 руб
1582A035 прокладка трубки системы рециркуляции отработанных газов 290 руб.
1582A039 прокладка трубки системы рециркуляции отработанных газов 138 руб.
Итого: 648 руб.

Читайте также:  Ручная регулировка фар на ланосе

Маслосъёмные колпачки
Если уж залез в клапана, то можно махнуть и маслосъемные колпачки:

4.1 03480 MD184303 маслосъемный колпачок 16 шт. 107 руб.
4.2. 03275 MN187819 замена на 1032A221 Наконечник клапана (чашка клапана, пяточки) 16 шт. 71 руб.
Итого 2848 руб.

Сальники
Возможно придётся менять и их

03688 MD377544 Проставка балансировочного вала, втулка балансировочного вала металл 1 шт. 617 руб.
03608 MD149743 Втулка балансировочного вала металлическая 1 шт. 442 руб.
03623R MD343566 Сальник балансировочного вала правый 1 шт. 89 руб.
03070 MD343563 Сальник коленвала передний 1 шт. 897 руб.
03623L MD343565 Сальник балансирвочного вала левый 1 шт. 468 руб.
Итого 2513 руб.

Так же мне меняли ещё вот это:
MD372536 Сальник распредвала 1 шт. 491 руб.
MN119812 Шайба болта коленвала 1 шт. 301 руб.

Таким образом прокладочек нужно минимум на 4701 руб. чтобы отрегулировать клапана.
А если с заменой сальников и маслосъемных колпачков то в 2 раза больше 11502 руб. на детальки.

***
В мануале по ремонту тема по клапанам на 150 странице.
Наши зазоры это 0,14 на выпуск и 0,9 на впуск. Из-за проблем со щупами, некоторые выставляют 0,15 и 0,10. Лучше таки найти нужные щупы, использовать бутерброд из нескольких не рекомендуется матерыми механиками. Не забываем про температуру.
Не путать с 0.25 и 0.15 это от другого 4d56 (дедушки).

Источник

Регулировка клапанов 4d56

В процессе эксплуатации двигателей Mitsubishi 4d56 происходит увеличение либо уменьшение теплового зазора клапанов. Это ведет к ухудшению характеристик силовой установки и чрезмерному износу некоторых ее узлов. Для предотвращения существенного отклонения теплового зазора клапанов требуется периодически контролировать его величину и в случае необходимости производить регулировку. Своевременное проведение данной операции позволит продлить срок эксплуатации силовой установки до капитального ремонта.

Периодичность необходимости регулировки

Официальные дилеры рекомендуют производить контроль теплового зазора клапанов при достижении пробега в 90 тыс. км или по истечении 72 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. Согласно отзывам автовладельцев регулировка силовому агрегату потребуется при пробеге более 50 тыс. км. Ориентироваться следует не только на показания одометра. Провести контроль теплового зазора может потребоваться в более короткий срок при возникновении нижеперечисленных симптомов:

Читайте также:  Термостат для регулировки водяного теплого пола

Регулировка теплового зазора клапанов требуется если производились ремонт или замена любого элемента газораспределительного механизма. Также, выполняя ремонт в головке блока цилиндров, необходимо производить визуальный осмотр клапанов. Это позволит своевременно выявить неправильную регулировку. При возможности рекомендуется сократить интервал контроля теплового зазора.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить контроль и регулировку теплового зазора потребуется демонтаж клапанной крышки. Ее обратная установка требует наличия герметика. Помимо этого потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

Перечень инструментов, необходимых для регулировки теплового зазора клапанов

Наименование Примечание
Щупы 0,09, 0,15, 0,2, 0,25.
Ключи ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’ и ‘на 14’
Динамометрический ключ с диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать потения силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

Процедура регулировки теплового зазора клапанов

Для того, чтобы регулировка клапанов прошла успешно необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции. Выполнение контроля тепловых зазоров возможно как на холодном, так и на горячем моторе. Главным отличием, в таком случае, будет различная толщина щупов. Для предотвращения травматизма все операции рекомендуется проводить на холодной силовой установке.

Номинальный тепловой зазор

Рекомендации по проведению регулировки теплового зазора

В процессе демонтажа трубок высокого давления из них может потечь топливо. Это может привести к загрязнению элементов подкапотного пространства, а также стать причиной возгорания. Для предотвращения этого необходимо воспользоваться ветошью. Места куда протекло горючее также следует вытереть.

Для выставления установочных меток и расположения поршня в положение ВМТ необходимо вращать коленвал. Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке. В противном случае возможно повреждение узлов силового агрегата. Связано это с тем, что в процессе работы двигателя коленчатый вал не вращается против часовой стрелки.

Похожее:

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник