Меню

Регулировка зажигания торнео хонда

Honda Torneo SIR «ТОRIk» › Бортжурнал › Регулировка зажигания

Запись по просьбам, некоторые не знают как крутить зажигание, вот подсказочка))

Honda Torneo 1998, 180 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Honda Torneo, 2000

Honda Torneo, 2002

Honda Torneo, 1997

Honda Torneo, 2000

Комментарии 24

За такие советы руки отрывать надо))))
Так то зажигание очень прилично влияет на динамику авто. Без стробоскопа и знаний зачем ты это крутишь — вообще туда лезть не надо)

ну это то ясно))))) вот нету у меня преспособ таких, только ключь на 12))) я же написал, что лучше спец приборами делать)) хотя мне помогло и так)))

помогло от чего? )
А ты читал в мануале, что надо еще и контакты в диагностическом разъеме замыкать?

Короче, суть в чем.
Мозг корректирует УОЗ в зависимости от показаний датчика детона и лямбды.
Изначально мозг считает что у тебя стоит заводской угол зажигания. В моем случае — 12 градусов.
Когда ты без замыкания контактов в диагностическом разъеме поворачиваешь трамблер — мозг не понимает этого и начинает думать, что то положение, которое ты выставил — является родными 12 градусами. Но это уже может быть не так.
Корректировки по датчикам идут в определенных амплитудах, но стартуют уже не с того значения, с которого надо — не с 12 градусов.
Когда ты замыкаешь контакты — ты переводишь комп в режим диагностики, в котором он видит тот угол, который ты выставляешь и на основании уже верных показаний производит правильную корректировку во время езды.

Мне как то так объясняли это.

Но есть другой момент. При любом раскладе — ты физически сдвигаешь угол зажигания, и, соответственно, определенный эффект от этого есть.

ну ты крут))))) объяснил)) не поспоришь)) буду знать)) спасибо)) просто ко мне вопрос был — как вообще крутить трамблер)) ь и показал))

я что-то не так сказал?)

не я с хорошей стороны))) не чего плохого))

я думал мож я что-то неправильно говорю)

не)) всё верно)) я просто про мозг не подумал) с русской техники наваки остались, там всё очень просто)) компа там нет)))))

тут он, сска, слишком умный))

умнее меня оказался)))))

ну теперь ты познал дзен и готов перехитрить его)))

он выиграл бой)) но не выиграл войну)))

Короче, суть в чем.
Мозг корректирует УОЗ в зависимости от показаний датчика детона и лямбды.
Изначально мозг считает что у тебя стоит заводской угол зажигания. В моем случае — 12 градусов.
Когда ты без замыкания контактов в диагностическом разъеме поворачиваешь трамблер — мозг не понимает этого и начинает думать, что то положение, которое ты выставил — является родными 12 градусами. Но это уже может быть не так.
Корректировки по датчикам идут в определенных амплитудах, но стартуют уже не с того значения, с которого надо — не с 12 градусов.
Когда ты замыкаешь контакты — ты переводишь комп в режим диагностики, в котором он видит тот угол, который ты выставляешь и на основании уже верных показаний производит правильную корректировку во время езды.

Читайте также:  Регулировка карбюратора лифан 190

Мне как то так объясняли это.

Но есть другой момент. При любом раскладе — ты физически сдвигаешь угол зажигания, и, соответственно, определенный эффект от этого есть.

где этот разъем? на каких авто его нет?

в ногах у пассажира на хондах как правило. На других авто — без понятия.

там их два, в одном 3 в другом 2 провода!
я так пониямаю надо 2 провода замкнуть?!

если ты о домани — то я без понятия как там)

Источник

Accord/Torneo Euro-R CL1

Опции темы
Поиск по теме

посмотрел. а какие контакты надо замыкать для регулировки зажигания, а не для самодиагностики?

Эти же.
Это смотря откуда считать. С одной стороны 8 и 13, с другой стороны 4 и 9. Об этом, кстати, написано в описании фотки у Саши Либруса.

спасибо огромное! Расскажу для чего спрашивал, мож кто чего подскажет. вчера регулировал зажигание на СТО у электриков с помощью стробоскопа. мастер сказал что замыкать ничего не нужно и отрегулировал по табличке под капотом 12гр/700 об. Сразу после того как выехал почувствовал что машина намного хуже едет :(( на покатушках это подтвердилось, машина с которой раньше ехали одинаково уехала на 1 корпус:(( Завтра буду по-новой регулировать :((. кто чего думает?

а что еще то делали?

если выставлял по стробу все точно по меткам то не должно так быть

один фиг мозг корректирует зажигание хоть как его поставь

заводские настройки самые оптимальные как ни крути

регулировать надо на полностью прогретой машине когда сработают вентиляторы
отключив все энергопотребители

Мне кажется через ноут и k-line проще регулировать.
Хотя я лично не регулировал. У меня соответствует 12 градусам.

не знаю через ноут не регулировал

где то было в этой ветке что кто то регулировал вручную крутил вертел этот трамблер и вроде писал даже что докрутился до каких то улучшений

Читайте также:  Тнвд 0402736825 устройство регулировка

но описать методику не смог
типа надо методом эксперимента

мы сколько ни крутили на аккордах один фиг лучше заводских настроек ничего не выходило

а что еще то делали?

если выставлял по стробу все точно по меткам то не должно так быть

один фиг мозг корректирует зажигание хоть как его поставь

заводские настройки самые оптимальные как ни крути

регулировать надо на полностью прогретой машине когда сработают вентиляторы
отключив все энергопотребители

так и было, на прогретой машине, без энергопотребителей. только не зажимал контакты, хотя в прошлый раз на этой же СТО контакты замыкали и после регулировки реально стала лучше ехать. вот

контакты зажимают вроде для того что б корректировку отключить

ну попроси пусть зажмут снова)

я сам выставлял зажигание, просто покрутил трамблер до наиболее нравящихся мне результатов и все
отклик на газ, звук мотора, холостой ход, на оборотах и т.д.

а я че то как ни крутил особой разницы не чувствовал

на холостых и не почуствуешь!! мне делали раннее около 14-15 градусов, сказали ща только 98! пол года прошло полет нормальный!! валит!! вчера вскрыл трамблер! там какашек из белого налета на контактах куча было! убрал продул все! разницы не почуял! может только пинок при сбросе газа на первой передаче меньше стал, или ваще нет! такие дела!

а ты посильнее покрути и сразу детонацию словишь)))

не
я забил на это дело
езжу на заводских настройках

Мужики подскажите! Стали проявлятся какие-то цоканья с правой стороны при трогании (хоть вперед, хоть назад), также они слышны при переключениях передач (ну т. е. когда после включения очередной передачи на газ нажимешь), а так же если просто во время движения газ приотпустить и снова нажать. Звук явно справа в районе колеса. Тест «на гранату» авто проходит удачно (т. е. если полностью вывернуть руль в любую сторону и давить на газ ничего не хрустит).
Внутренняя граната начала помирать?
И если так то сколько бабок примерно готовить на замену?

Источник

Вопрос про зажигание в SIR.

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос про зажигание в SIR.

Извиняюсь, не сочтите тему за баян, но возник такой вопрос?
Я знаю что на на моей машине (машина в подписи) зажигание выставляется автоматически мозгами, но тут попала ко мне информация о том что зажигание на СИРе выставляется вручную. правда ли это или кто смуту наводит.
Спасибо.

базовый угол опрежения выставляется как ты говоришь «вручную» то бишь стетоскопом по меткам. мозги ессно уоз меняют в зависимости от оборотов и разрежения, но они вносят поправку от этого базового угла. реально какой уоз они выставляют они не знают.

Ну вот на сколько я знаю, на моей (обычный 2.0 ВТС 150 лошадей) УОЗ выставляется мозгами, и помоему при замене ГРМ его тоже не трогали (точно не помню), но как раз я приехал на СТО и хотел попросить чтобы мне выставили угол зажигания, они сказали, вам ничего делать не надо мозги все сделают сами. а Вот слух поршел что именно на СИРе его надо выставлять вручную. так это.

на сире руками, поворотом корпуса распределителя, но делать это нужно в сервисном режиме, потому как мозг тоже угол корректирует и на сире. ))

Читайте также:  Регулировка робота на велосипеде

И как часто это необходимо делать, с корректировкой есть какие нить сложности.

как минимум после каждого вмешательства в грм и трамблер
вот тут инструкция, пост № 51 F.A.Q. Для прочтения обязательно (особенно новичкам)

на втс базовый угол просто не регулируется. это только для сир сир-т и евро-р.
на втс можно проверить этот базовый угол, но вот отрегулировать нельзя. не знаю из каких соображений так сделали инженеры хонды.

Как войти в этот режим. Подскажите. Плиз.

4-9 контакт на диагн. разъеме замкнуть.

замкнул и потом ворочить то куда его?

дальше по стробоскопу, выставлять УОЗ, согласно подкапотной таблички ))

осталось найти стробоскоп

крайне интересно что вы найдете на подкапотной табличке, кроме как угол опрежения
Прогреваешь мотор до 2-го включения вентилятора, глушишь
замыкаешь 4-9 контакт разъема OBD он находится под ногами пассажира, там подписаны номера контактов, включаешь зажигание, лампы начинают моргать если есть ошибки, этим ты убедишься что зашел в диагн режим.
открываешь капот, заводишь мотор, снимаешь резиновую заглушку на моторе, и туда светишь стробоскопом (стоит кстати недорого)( не забудь подцепить стробоскоп согласно инструкции) там будет 3 метки типа смотришь, чтобы метка была как бы одна и посередине, как начнешь светить поймешь )если метки не совпадают, то крутишь трамблер.
Есть более простой метод, берешь ELM 310 и OBD Tool думаю у вас в городе найдется хоть один человек со сканером. и смотришь углы.

Источник

Adblock
detector