Меню

Регулировка зажигания sea pro 5

Каприз Sea Pro T5S

Опции темы
Поиск по теме

Каприз Sea Pro T5S

Самый простой способ-избавиться от него, ну или к доктору

Гениально. А я то голову ломаю

А так прикольный мотор-наклейку от ямы 5 наклеить и усе))

После того как «пропердится» потом работает нормально или каждый раз с низких оборотов так?

Вот чтобы таких проблем не было. я купил Tohatsu, а китаец есть китаец. как фартанет.

Возможно у вас игла не держит и идёт перелив из поплавковой камеры. Или настраивать карбюратор нужно.

Было такое когда карб переливал. Долго не мог понять в чём дело, игла держит, карбюратор блестит, а мотор обороты набирает с большим трудом. Как разгонится всё нормально. Регулировка качества смеси не спасала ситуацию. Помогла тонкая проволочка вставленная в ГТЖ. Мотор запел и полетел!

Никогда такого не видел.
Ни на Yamaha ни на Suzuki.

А ямахе тоже такого не было, на одной из 2 хонд было, тохатсу так делает изредка при низких температурах. Учитывая, что это происходит 1 раз в день при прогреве и потом не проявляется никак, проблемы не вижу, лезть в нормально работающий мотор не собираюсь

У хонды нету 2т.
Смысл привязывать к «особенностям» 2 тактов на карбе тогда.

Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

Читайте также:  Регулировка котла протерм медведь видео

Думаю пора создать тему «я люблю китайский мотор,он лучше японии «,пусть там резвятся и хвалят.Задолбали уже продвиженцы китая.Чёто япония и америка молчит,им нах не нужно продвигать свои моторы.Будет достойный мотор из Китая,бум посмотреть,пока гно. НО.Ну везде мля их реклама,давайте тогда бесплатно.Щас закидают какашками ))),китаемоторники.

Ветка не про пилы и скутеры, а про ПЛМ!
Знаком с парой сотен водномотрников! Ни у кого ничего подобного не встрчал (тем более на новом моторе)
Если это норма покупать новый но не корректно работающий мотор и убеждать себя что это нормально.

Где связь температуры, карбюратора и типа двигателя.
Можете хоть чем то объяснить эту особенность? которая ничем не закреплена и не объяснима.

Ну придется тогда мою тохатсу тоже в китайцы галимые записывать, что уж поделать
Как связана температура и карбюратор? Ну например смесь, которую готовит карб для горячего мотора не вполне подходит для недогретого. После выхода на обороты температура поднимается до рабочей. Или масло не полностью сгорает. Чем конкретно это обусловлено гадать не хочу, но такое поведение есть

Бедные северяне. сидят без моторов.

Так речь у нас о холодном моторе это какая простите температура за бортом.

Источник

Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Вопрос по регулировки SEA PRO OTH 9,9

В ожидании сезона насмотревшись постов про то как ребята уже бороздят жидкую воду в умеренных и южных широтах нашей родины, задался вопросом… А может мне сделать регулировку ПЛМ (зажигание и карб). ТАХОМЕТР СТОИТ

Мотор SP OTH 9,9 s откатал около 60 часов в прошлом сезоне. Сейчас стоит законсервированный. По прошлому сезону отмечу что в целом нареканий не было, заводился хорошо, скорость набирал и держал, но как будто бы не до конца раскрывался. На последней 1/4 газа уже не чувствовалась значительная прибавка в скорости.

Читайте также:  Ниссан куб регулировка зажигания

После обкатки туда не лез, ничего не трогал и не регулировал. Как бы не наломать дров! Интересует мнение именно практиков!

И убедительная просьба не писать по поводу говенных китайцев и ох.ных б/у японцев… все уже в курсе и сделали свой выбор сознательно или вынужденно!

Давайте по делу — тем более у многих сейчас китацы и будем уважать выбор друг друга.

Метки: sea pro 9, 9 сипро 9, 9 эксплуатация

Комментарии 38

Столкнулся с такой же проблемой. Решил проблему заменой винта, вместо 11го (штатного) поставил с 10ым шагом.

Китай говно.
Но если есть желание проверить, то проверить надо полное открытие ДЗ и максимальный угол опережения (30°). Если эти параметры в норме, то остальное не оказывает существенного влияния на мощность.
На последних градусах открытия ДЗ мощность не увеличивается существенно со времен ЯВЫ 354/353.
О полной мощности косвенно скажет скорость. Она никак не должна быть ниже 38-40 км/ч при одном человеке и вменяемой лодке.

то что китай говно это понятно — слышали уже такую позицию! У тебя джинсы из америки кроссовки из италии а тв из японии…
Завидуем все!

Не, у меня всё куда страшнее. У меня Хидея 15 была 3 года. А теперь Ямаха 15. И это жжжжжж неспроста.

Ну прям вижу как ты горд за японца! Авто у тебя не из Баварии. Оно тоже говорят лучше ездит чем ТАЗЫ!

таз так то не отечественная разработка… если что!
иди и наслаждайся своим мотором… УДАЧИ

Это смотря какой. Мой — наш.

Не, у меня всё куда страшнее. У меня Хидея 15 была 3 года. А теперь Ямаха 15. И это жжжжжж неспроста.

Китай говно.
Но если есть желание проверить, то проверить надо полное открытие ДЗ и максимальный угол опережения (30°). Если эти параметры в норме, то остальное не оказывает существенного влияния на мощность.
На последних градусах открытия ДЗ мощность не увеличивается существенно со времен ЯВЫ 354/353.
О полной мощности косвенно скажет скорость. Она никак не должна быть ниже 38-40 км/ч при одном человеке и вменяемой лодке.

Читайте также:  Теплые полы электрические регулировка температуры

Почитал, окинул взглядом квартирку, в которой живу- телеки, музыка, комп, принтер, планшеты, часы на стене, утюг, микроволновка, телефоны-смартфоны, игрушки у детей, фен у жены, одежда…, про машину вообще молчу- пойду утоплюсь, спасжилет и тот с али, я неудачник

Изложение большинства моих мыслей по вопросу китайских ПЛМ приведено здесь www.drive2.ru/c/467419436471550474/
Могу добавить, что ПЛМ — чисто развлекательная вещь для большинства. Но, к сожалению, в отличии от часов и телефонов к нему предъявляются требования по безусловной надежности. Это требование справедливо всегда, когда планируется выезд на что-то большее, чем дачный прудик.
Китайский ПЛМ может внезапно или почти внезапно отказать в любой произвольный момент времени.
Кроме того, каждый владелец китайского мотора должен знать его устройство и уметь его чинить.
Только осознание первого и освоение второго способно избавить вас от разочарований.
В противном случае останется только осваивать червивую профессию видеоблоггера, у которого все виноваты, кроме меня. Как знаменитый Котеночек.

Почти такой же комплект только лодка 320лк(хантер) на глис в 3ём не выходит(((вот думаю мотор же не причём(? может лодка не та?)

может не докачиваешь… может с положением мотора поколдавать нужно… 4 человека и шмурдяк… дал газу — вышла на глис и скинул газ… стабильно идет. Даже не полный газ!

Зайдите на сайт русфишинг, там есть тема SEA PRO вопросы ответы.Вам всё будет ясно.Некоторые моторы отн уже с завода идёт без огроничителя, некорых надо регулировать самому.Смотря год выпуска.Я свою отрегулировал после обкатки, третий год полёт нормальный.

После обкатки не плохо-бы свечи проверить выставить зазор. Возможно у тебя ещё стоит ограничитель дроссельной заслонки.

Ограничителя нет. Свечи заменил

Подставка под мотор отличная. Себе под 9.9 ханкай такую же забацаю, т.к. все железо на уазку примастырил. Зато дешево и сердито.

Источник