Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.
Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE
1 — адсорбер 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — вентили впрыска 4 — регулятор давления топлива 5 — датчик положения дроссельной заслонки 6 — топливный фильтр 7 — клапан переключения, регулировка холостого хода
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.
После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:
На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.
На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.
Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.
Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.
На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.
Источник
Регулировка момента зажигания Ниссан Примьера
Регулировка момента зажигания
Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.
Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE
1 — адсорбер 2 — клапан дополнительного воздуха 3 — вентили впрыска 4 — регулятор давления топлива 5 — датчик положения дроссельной заслонки 6 — топливный фильтр 7 — клапан переключения, регулировка холостого хода
Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.
После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:
На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.
На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.
Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.
Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.
На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.
Источник
Nissan Primera Двигатель GA15DE 1.6 › Бортжурнал › Настройка зажигания
Как настроить такой трамблер? Просто знаю что надо крышку крутить, а тут она прикручена. Надо настроить, кто пальцы при разгоне стучат
Nissan Primera 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 99 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Nissan Primera, 1998
Nissan Primera, 2000
Nissan Primera, 1998
Nissan Primera, 1996
Комментарии 13
Красный и зеленый это на конденсатор трамлёра
Если нет стробоскопа, выстави трамблер посередине прорези, а иначе положишь мотор из-за детонации, судя по фото слишком раннее зажигание.
привет, а где прорезь? а то я тоже грешу на зажигание неправильное)
В смысле посередине паза где трамблер регулируется и к блоку прикручивается.
а понял, у меня тоже как на рисунке в стороне болт
Ниже всё верно ответили. Крутить надо полностью трамблер. Первый болт на фото там где из фишки красный провод выходит, слева болт. Второй болт под трамблером, туда только трещеткой с удлинителем подлезть. Болты чуть ослабь и крути его. На фото видно что на ухе, у болта, есть место куда крутить трамблер. Если такой манипуляцией не получится настроить зажигание то стоит проверить датчик детонации, хотя не уверен что в ГА16 он устанавливался, вроде как он только в СРовский двс был.
Вчера крутил трамблер, провал при разгоне всеравно жуткий
и попутно вопрос 🙂 разьем с красным и зеленым проводом — это что?
Не представляю, на фото не скажу, наглядно если посмотрю скажу
Поворачивать надо не крышку (на всех авто крышки не подвижные), а сам корпус трамблера. На фото видна продолговатая прорезь левее светлой фишки. Там в прорези болт в середине, ослабляешь его и двигаешь корпус в нужном направлении. Возможно корпус прикручен ещё на пару болтов, нужно ослабить все. На фото почему то корпус сдвинут до конца в одну сторону, болт должен быть примерно по середине (+/-). Может меня кто то исправит или дополнит. Удачи.
Отметь пожалуйста ка поворачивать и что откручивать если не трудно в паинте
Регулируется болтами который трамблер прикручен, 2 болта один сверху другой снизу, чуть ослабил и крути
Отметь пожалуйста ка поворачивать и что откручивать если не трудно в паинте
П паинте не отмечу-я на телефоне. И у меня мотор sr-20, я точно не знаю как у вас. Но тебе уже HULIGAN вроде ответил— там 2 болта. Посмотри на двигатель и увидишь.