Меню

Регулировка зажигания мтз 82 схема

Зил самосвал

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ МТЗ-82

Изначальная установка рябчика зажигания двигателя Д-240

СОДЕРЖАНИЕ

1 Изначальная установка рябчика зажигания

2 Устранение плавающих оборотов

3 Выставляем зажигание ЗИЛ-130

Для того чтобы установить изначально рябчик зажигания на двигателе Д-240. Необходимо подвести поршень 1 го цилиндра в ВМТ на такт сжатия. Это можно сделать таким способом.

Возьмем электрод или кусок проволоки и в отверстие под форсунку опустить до поршня. По клапанам на головке необходимо поймать такт сжатия и подвести поршень к верхней мертвой точке. При движении электрода вверх проворачивая ключом колен вал поймаем ВМТ. Когда вставим ВМТ делаем следующее.

Ключом проворачиваем ТНВД за вал на насосе, которой крепит шестерню рябчика. Подводим такт впрыска, наблюдая по входу топлива из первого плунжера.

Рябчик зажигания МТЗ-82

Когда у нас подведен поршень в такт сжатия и насос в такте впрыска, то устанавливаем рябчик зажигания на место и крепим 2 болтами. Это будет примерное вставление зажигания, а далее по работе двигателя на ваше усмотрение выставляйте раньше или позже зажигание путем перемещения 2 болтов регулировки зажигания.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Устранение плавающих оборотов.

Гавканье двигателя происходит когда рябчик начинает ходить в шлицах вала ТНВД. Из за малейшего люфта рябчика и вала ТНВД в ходе работы двигателя вырабатывается люфт. Насос под действием пружин плунжеров начинает менять угол впрыска топлива и получается гавканье двигателя.

Все это устраняется простым способом. Снимаем крышку зажигания, откручиваем рябчик, вытаскиваем с места посадки. Сварочным аппаратом в шлицах рябчика навариваем небольшие точки. Далее надфилем алмазным подгоняем в размер вала насоса, чтобы рябчик входил плотно в посадку и не было люфта.

Насос высокого давления

Тем самм уберем плавающие обороты. Если это не помогло, то придется обратиться к мастерам по ремонту ТНВД, значит другая проблема, сносились сухари насоса в картере ТНВД. Мастера их вам заменят. Вот 2 причины плавающих оборотов двигателя Д-240 которое знаю я.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Вставляем зажигание на ЗИЛ-130 дизель

На автомобилях ЗИЛ-130 80-90 годов со старой кабиной тяжело вставить зажигание. Чтобы его выставить нужно открутить и убрать все что нам будет мешать, чтобы мы могли бы видеть рябчик зажигания. На моем автомобиле как показано на видео, необходимо убрать компрессор, снять плиту компрессора и только тогда можно добраться до него.

Установка зажигания МТЗ-82

Тут смотрим с переди автомобиля на двигатель, по часовой ели переместим то будет раннее, если против часовой то позднее. По работе двигателя вы сразу поймете. Единственный минус и очень большой, что неудобно все делать и приходится подлазить к рябчику зажигания в низ головой в три погибели как-то изворачиваться.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Источник

Как выставить зажигание на тракторе МТЗ-82 своими руками

Фермеры спрашивают, как выставить зажигание на МТЗ. На тракторе Беларус, который выпускает Минский тракторный завод, зажигание настраивают в цехах. В процессе эксплуатации регулировка зажигания МТЗ не происходит, если для этого не возникают определенные предпосылки для проведения самостоятельного ремонта системы. Обычно такие действия связаны с тем, что трактор работает на сложной почве, в разных погодных условиях, испытывая при этом различные нагрузки. Часто происходит поломка той или иной детали, и тогда возникает необходимость в том, чтобы самостоятельно регулировать и выставлять правильные параметры в замке зажигания.

Как выставить зажигание на МТЗ

Рассмотрим, как выставить зажигание на МТЗ. Одной из главных причин того, зачем настраивается система зажигания, становится поломка такой детали, как магнето. Установка зажигания МТЗ-82 как раз проводится после того, как меняется магнето на новую деталь. Подробная схема того, как надо проводить в МТЗ-82 установку замка зажигания, указана ниже.

Читайте также:  Регулировка клапанов ирбис ттр 250 кросс

В первую очередь проводится демонтаж всех свечей с привода и откручиваются все элементы.
Потом металлический стержень необходимо загнать в отверстие (имеет небольшой размер), которое предназначено специально для проведения монтажа свечей.
Затем прокручивается коленвал МТЗ, пока поршень не займет верхнюю точку. После чего коленвал надо вкрутить по часовой стрелке на место.

Поршень опускается на 6 мм ниже ВМТ обязательно против часовой стрелки.
С магнето надо снять крышку прерывателя, разворачивая при этом маховик.
Устанавливается маховик до кулачкового разрыва.
Потом следует задвинуть все выступы полумуфты в пазы шестеренки привода, туго затягивая их болтами.

Крышка магнето монтируется на место, а электрический привод подключается к свече.
Важным элементом схемы замка зажигания МТЗ-82 является ротор, который отвечает за создание тока и искры, без последней не будет воспламенения. Когда ротор вращается, то он начинает вырабатывать ток, переходящий на трансформатор, а от него на прерыватель. Когда сила тока доходит до максимальной точки, то показатель падает, в результате чего и образуется электрический заряд на электродах. Без этой искры завести МТЗ будет невозможно.

Как отрегулировать систему зажигания

Рассмотрим, как отрегулировать зажигание. Чтобы избежать блокировки в системе зажигания или какого-то элемента в схеме, нужно проводить следующие действия:

На кулачках надо проверять смазку, как только МТЗ-82 отработает больше 1440 часов. Нужно взять папиросную бумагу и провести по кулачкам. Если на ней не появилась пятна, на элементы надо покапать маслом. Так обеспечивается смазка кулачков, и продлевается работа системы.

Надо регулярно осматривать ширину зазоров, для чего стоит использовать щуп, который есть в наборе каждого пользователя трактора. Развод контактов доходит до максимальной точки, если вращение пускового механизма является вращательным.

Подобные мероприятия позволяют получить отрегулированное зажигание, а также продлить время ее работы.

Профилактикой пренебрегать не стоит, поскольку это часто защищает от нежелательных поломок в нужный момент.

Дополнительно рекомендуется проделывать следующие работы, когда происходит установка замка зажигания МТЗ-82, схема выставления выглядит так:

Раз в 2 года подшипники ротора подлежат обязательной чистке и смазке. Для этого магнето снимается с трактора, разбирается на отдельные части, с которых аккуратно убираются остатки старой смазки. Все запчасти магнето промываются в бензине. Когда они высохнут, то их необходимо смазать жидкостью, которая имеет маркировку УН. Потом все детали магнето снова собираются, а система проверяется. Устройство должно быстро давать искру, которая передается дальше на другие системы трактора.

Как выставить метки на ГРМ

Для правильной и надежной установки фаз двигателя Д 240 или 243 нужно аккуратно сопоставить метки друг с другом. Данные метки располагаются на распределительных шестеренках в МТЗ82. на пазах промежуточной шестерни располагается метка, которая обозначается соответствующими буквами Т и К. Данный показатель располагается во впадине изделия. Один выступ шестереночной метки обозначен буковой Р. Дальнейшая схема действия происходит следующим образом:

Установка угла впрыска топлива на МТЗ

Рассмотрим, как установить правильно угол подачи топливной жидкости на двигателе модели Д240, которые чаще всего устанавливаются на аппаратах 82.1 и 80. При осуществлении поворота части кулачкового вала от ТНВД по ходу движения часовой стрелки необходимо внимательно отследить процесс прохождения топлива через трубку. Такое наблюдение позволяет установить в каком положении находится насосный вал в период первоначальной подачи топлива на конкретном участке. Моментом первоначальной подачи топлива признается такое положение, которое обеспечивает начало увеличения количества топлива внутри трубки. Таким образом он будет сдвигаться на начальный этап подачи топлива в систему, вал ТНВД при этом зацепляет плунжер толкания конкретного этапа впрыска. Очень важно отследить именно этот угол подачи топлива в системе.

Читайте также:  Пылесос самсунг с регулировкой мощности на ручке

Регулировка момента подачи топлива

Этот процесс осуществляется следующим образом:

Установка регулировочной шайбы ТНВД

После того, как был определен момент осуществления подачи топлива, необходимо обеспечить соединение привода насоса. Для этого на шлицевую втулку ТНВД следует установить регулировочную шайбу. Для ее крепления используются болты, которые фиксируются между шайбой и шестерней водяного насоса. При этом движение болтов должно быть свободное. После этого следует установить на насос крышку.

Источник

Как выставить зажигание на тракторе мтз-82 своими руками: разбираем внимательно

регулировка зажигания | Автор топика: Vatsyayana

как правильно отрегулировать зажигание в домашних условиях?

Danil (Zaida) по слуху делать по дыму и тд и тп )

Vova (Juwanne) Блін мені 13 років а знаю про трактор у десять раз більше за вас виставлять зажиганіє нада по топлівній та клапанах коли в мене може прийдеця виставлять то я вам відіо скину!

Vladislav (Bracha) для начала надо убедиться в исправности форсунок и ТНВД потом открывать лючок смотреть по меткам на шестернях.

Sanya (Ripley) надо буксиром тоскать пока не заведется

Yury (Jalila) По первой форсунке

Kostya (Siena) Подскажите пожалуйста.

После покупки МТЗ-82 в бывшем колхозе и его капремонта
на холодную заводится только с буксира и гонит белый (серый) дым пока не прогреется. На горячую заводится с пол оборота. Как только под остыл опять только буксиром. В чем может быть причина. Поршневая новая. ТНВД менял. Зажигание и клапана не регулировал.

Rafis (Carpo) Костя, так надо отрегулировать

Kostya (Siena) Спасибо

Alexandra (Aqil) Костя, плунжера в насосе износились.

Sergey (Levy) Жалко что я поздно увидел вопрос, Но скажу для других, при условии как написал Костя Богданов — Это отсутствие компресси наверняка связана с износом колец и выработкой поршня, на гарячую поршень расширяется и компрессия частично восстанавливается.

Vetal (Obadiah) у меня та же беда холодный хреново заводится сильно дымит теплый отлично кольца новые что за хрень

Sergey (Levy) Зависит от того что вы имеете ввиду плохо заводится. Плохо крутит, чихает, вообще без признаков?

Vetal (Obadiah) долго надо крутить

Nikolay (Kiew) Как подключить провода зажиганий мтз 82

Slavik (Kadamba) Как поставить ранье заживание?

Tags: Как правильно выставить зажигание на МТЗ 80 видео

Порядок установки угла впрыска топлива насосом

а)установите рычаг управления подачей топлива в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;

б)отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса и вместо нее подсоедините моментоскоп (накидная гайка с короткой трубкой, к которой с помощью резиновой трубки подсоединена стеклянная трубка с внутренним диаметром 1—2 мм);

в)проверните коленчатый вал двигателя ключом до появления из стеклянной трубки струи топлива без пузырьков воздуха;

г)удалите часть топлива из стеклянной трубки и встряхнув ее и медленно вращая коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, следите за уровнем топлива в трубке. В момент начала подъема топлива прекратите вращение коленчатого вала;

д)выверните установочный болт из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его ненарезанным концом в то же отверстие до упора в маховик. При этом установочный болт должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра двигателя установлен в положение, соответствующее 26° до ВМТ). При несовпадении установочного болта с отверстием в маховике произведите регулировку, изменив положение шлицевого фланца относительно шестерни привода топливного насоса.

ТРАКТОР МТЗ,ЮМЗ//НЮАНСЫ ПО УСТАНОВКЕ МОМЕНТА ВПРЫСКА (ЗАЖИГАНИЯ)

Регулировка зажигания на мтз 80-82 инструкция

1. снимешь форсу с ДВС.

2. вставляешь в гнездо электрод без обмазки.

3. вращаешь к.в. пока электрод не поднимется вверх.

4. снимаешь клапан. крышку и убеждаешься,что клапана имеют зазор на первом цилиндре.

Читайте также:  Винный шкаф с регулировкой влажности

6.снимаешь крышку лючка переднюю для установки опережения.

7. отпускаешь все крепёжные болты или гайки—если евро привод.

8. снимаешь трубку с первого штуцера насоса. 9. фиксируешь «газульку» насоса в положении макс. подачи—запуска.

10 начинаешь плавное вращение насоса до начала движения уровня топлива.

12. запускаешь ДВС. По началу детонации краткой и приёмистости в наборе оборотов либо немного прибавляешь опережение,либо чуть позднишь.

Порядок регулировки угла впрыска топлива топливным насосом

а)снимите крышку люка с крышки распределения, отогните замковые шайбы, выверните два болта и снимите планку;

б)совместите установочный болт с отверстием в маховике;

в)при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса и шлицевый фланец по ходу часовой стрелки до момента начала подъема топлива в стеклянной трубке;

г)в совпавшие отверстия в шлицевом фланце и шестерне привода вверните два болта, предварительно установив планку (в случае несовпадения отверстий по радиусу — поверните на 360° коленчатый вал двигателя до совмещения установочного болта с отверстием маховика и повторите регулировку выше описанным способом). После закрепления шлицевого фланца проверьте еще раз момент начала подачи топлива;

д) установите на место трубку высокого давления и заверните в отверстие заднего листа установочный болт.

Законтрите болты крепления шлицевого фланца замковыми шайбами, установите крышку люка на место и отрегулируйте осевой зазор шестерни привода топливного насоса.

При регулировке осевого зазора регулировочный болт в крышке люка заверните до упора в планку, а затем отверните на 1/3—1/2 оборота и законтрите контргайкой. Во избежание нарушения момента начала подачи топлива топливным насосом при снятии его с двигателя не отворачивайте болты крепления планки и шлицевого фланца к шестерне привода. Проверку угла начала подачи топлива на двигателе проводите также при замене и после ремонта топливного насоса.

как правильно выставлять зажигание на топливном насосе МТЗ 80 | Автор топика: Лилия

Александр очень просто закачивайте в насос ТНВД солярку и прокручиваете его за муфту опережения пока из первого штуцера под трубку появится солярка, затем ставите двигатель на ВМТ первого цилиндра и крепите ТНВД зделав на три деления раньше впрыск

Страница из рубрики → Сила техники ↓ Это вам будет интересно ↓

Регулировка зажигания МТЗ 80, 82

О том, из чего состоит магнето трактора мы писали здесь. Однако мы хотим еще раз уточнить одну деталь. В устройство магнето трактора входит и ротор. При своем вращении он создает ток.

Далее напряжение передается на трансформатор, затем на прерыватель.

При приближении силы тока к наиболее высшей точке, с первичной обмотки поток снижается.

Регулируем зажигания трактора

Двигатель современной сельхоз техники может работать без пробуксовок, если иногда вы будете:

Помните, что при поступательном вращении «пускача» в ПД 10 развод контактов обязательно доходит до придельной точки.

Еще несколько рекомендаций по установке зажигания на МТЗ 80 и 82. При ослаблении крепежного винта контактной стойки вы сможете быстро отрегулировать все зазоры в магнето МТЗ. Однако после этого обязательно проверните стойку отверстий, которую ранее вставили в паз эксцентрика.

Кроме этого, каждые два года выполняйте обязательную процедуру. Аккуратно смазывайте подшипники ротора.

При этом необходимо снять магнето МТЗ, разобрать его и убрать все остатки старой смазки. Также промойте запчасти МТЗ в бензине.

Для смазывания ротора пользуйтесь жидкостью маркировки УН (ОСТ 38, 156-74). При проверке магнето МТЗ устройство должно быстро выдавать искру.

Если ее нет – выполните заново разборку детали.

Купить гидрораспределитель МТЗ от компании БелМАЗдизель в Ростове на Дону

Подкачивающий насос мтз – установка и устройство

Источник

Adblock
detector